PANZER CORPS 2 - Страница 44 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wall1967

вчера вышел очередной патч, не читал содержание, по ощущениям, апнули арту, начала наносить не только оглушение, но и урон, никто не замечал?

Ссылка на комментарий

Ришат
15 часов назад, wall1967 сказал:

вчера вышел очередной патч, не читал содержание, по ощущениям, апнули арту, начала наносить не только оглушение, но и урон, никто не замечал?

Спасибо за информацию!

Сделал гуглперевод патча. Выделил то, что особенно порадовало.

 

Мы публикуем новое масштабное обновление для Panzer Corps 2.

Этот довольно большой, и вы можете найти все детали ниже. Мы с нетерпением ждем того, что вы думаете: все исправления ошибок и изменения баланса были реализованы благодаря отзывам игроков. Ваше мнение всегда очень важно для нас, поэтому мы можем продолжать улучшать игру.

Сейчас мы действительно близки к тому, чтобы анонсировать первые DLC, два из которых включены в издание Field Marshal Edition. Оставайтесь с нами, это не займет много времени!

Патч 4 Список изменений
(V1.1.1)

Исправление ошибок:

- Исправлено падение игры при запуске для нескольких человек.
- Исправлено попадание ИИ в бесконечный цикл при редких обстоятельствах.
- Исправлены мертвые единицы, иногда мешавшие щелчкам мыши
- Исправлена ошибка, из-за которой переключаемые блоки помещались в две отдельные группы оборудования
- Исправлена команда слияния, так что юнит автоматически монтируется, если необходимо добраться до другой части. Также, если разделенные части слишком далеко, чтобы объединить этот ход, маркер слияния отображается красным.
- Исправлена ошибка выбора маркера в стратегическом режиме для самолета.
- Исправлены герои «Уменьшенные слоты» и «Нулевые слоты», которые отказывались отменять назначение из отрядов в резерве из-за недостатка свободных слотов.
- Исправлен обход черты игрока "Зеленая армия" с помощью улучшения юнита. Теперь в обновлениях также будут использоваться зеленые замены, когда не осталось элитных замен.
- Исправлены проблемы с обнаружением, когда юнит развернут в середине миссии в гексах с высоким уровнем земли.
- Исправлена ошибка определения, когда союзный юнит уничтожается рядом с вашими юнитами.
- Исправлена ошибка, при которой чат не прокручивался до конца автоматически при добавлении длинного (многострочного) сообщения.
- Исправлена опция «создавать скриншоты для сохраненных игр»
- Исправлены некоторые проблемы с расширенной опцией «Плащаница» (реки, показывающие сквозь плащаницу, артефакты миникарты)
- Исправлен пользовательский интерфейс выбора игрока, когда в списке выбран пользовательский многопользовательский сценарий.

Изменения игрового процесса:

- Все отряды, вносящие некоторый бонус в бой, теперь получают за это опыт: 20 за массовую атаку и 50 за любой другой бонус (разведка, военный инженер, отвлечение, лидерство, помощь прицеливанию). Помимо прочего, это позволяет разведчикам получать опыт.
- Увольнение героя теперь дает бонус 1000 престижа (значение настраивается в файле Rules.json).
- Отказ от органического транспорта теперь возвращает его стоимость в престиж, поэтому он может быть выкуплен позже.
- Когда подразделение начинает воздушный транспорт, который не может перевозить свой органический транспорт, органический транспорт отбрасывается.
- Разделенные юниты, оснащенные органическим транспортом, теперь будут размонтироваться после короткой поездки, как это делают обычные (не сплит) юниты.
- Каждая звезда теперь дает + 10% к точности юнита (вместо + 8%) и снижает точность противника на 4% (вместо 3%).
- Юниты с чертой «подавление огня» немного (+ 5%) улучшают свои шансы убить цель (вместо того, чтобы подавлять ее) каждой звездой.
- Зеленые стратегические бомбардировщики теперь уничтожают 20% боеприпасов (вместо 1 очка) при ковровой бомбардировке и дополнительно уничтожают 20% очков движения цели. Каждая звезда добавляет + 10% уничтожения. Избыточная / недостаточная сила также увеличивает / уменьшает наносимый урон пропорционально.
- С другой стороны, подавление теперь снижает эффективность ковровой бомбардировки, поэтому подразделения АА также обеспечат защиту от этой угрозы.
- Подразделения с чертой «Альпийская» (горная пехота) теперь неуязвимы для высоких бонусов противника и движутся быстрее по холмам.
- Самолеты теперь можно модернизировать и расформировать, если они приписаны к аэродрому, который является гексом снабжения (нахождение над ним больше не требуется).
- Речные гексы (кроме населенных пунктов) теперь имеют нулевую базовую окопность, потому что отряды не получают выгоду от окопов, когда они «пересекают реку».
- Отряды, прилегающие к инженерам, теперь будут игнорировать до 4 пунктов вражеской окопа (вместо 50% ранее), что означает, что инженеры могут позволить другим подразделениям полностью обходить опускание базы любой местности (кроме фортификационных сооружений).

- Изменен метод округления до «ближайшего целого» при применении бонуса к инициативе из окопа. Одним из важных следствий является то, что базовый уровень 3 леса теперь дает защитнику +2 инициативы вместо +1.
- Погода на этапе развертывания теперь всегда ясна. Вы можете увидеть погоду, которая будет на первом повороте в прогнозе.
- Подразделения мотоциклетных разведчиков получили черту «ближнего боя», что делает их более полезными на близкой местности

UI:

- Добавлена новая «Панель развертывания», видимая на этапе развертывания. Он содержит массовые команды (заменить все, распустить все, отменить все и т. Д.), Которые позволяют ускорить типичные задачи на этапе развертывания.

AI:

- ИИ теперь может заменять своих юнитов как зелеными, так и элитными.
- ИИ будет более равномерно распределять прикрытие между бомбардировщиками

Случайные карты:

- Случайные карты теперь всегда начинаются с фазы развертывания (использование «пользовательской армии» не требуется)
- Скорость роста опыта теперь в 5 раз выше нормальной на случайных картах, поэтому юниты могут получить несколько звезд и поддерживать их элитными заменами в ходе битвы.
- На случайных картах теперь также используются специальные требования к медалям, поэтому в ходе битвы можно получить больше медалей. Медали могут быть отключены в расширенном варианте, если это необходимо.
- Люди-игроки теперь могут выбирать свои командирские качества в начале игры (как в кампании). ИИ также выберет некоторые случайные черты для себя. Если это нежелательно, установите число пиков в 0 в дополнительных опциях.
- Теперь возможно приобрести корабли в случайных сценариях с портами (Побережье, Большой Остров, Большое Озеро).
- Специальные задания теперь можно активировать для случайных карт в расширенных настройках. «Давид против Голиафа» влияет только (усиливает) ИИ юнитов. «Европа шнурка» затрагивает только игроков-людей. «Гонка со временем» явно влияет на всех на карте.
- Если указан год, дата теперь устанавливается на 1 июля этого года (середина года) вместо 1 января.
- Теперь генератор будет уделять больше внимания более новым юнитам при создании стартовых армий, вместо того, чтобы использовать одинаковый вес для всех юнитов, доступных на дату сценария.
- Больше аэродромов теперь генерируется на больших картах
- В FFA, стартовые аэродромы теперь защищаются подразделением AA
- В случайных сценариях теперь могут быть облачные и дождливые дни (если не желательно, погода может быть отключена в дополнительных параметрах, как обычно), и будет отображаться прогноз погоды на следующие три дня.
- Престиж всех противников теперь можно увидеть во всплывающих подсказках над иконками игроков, так что теперь вы можете лучше планировать войны на истощение с ними.
- Заполнены некоторые пробелы в оборудовании в 1939 году: у Франции теперь есть тактический вариант бомбардировщика, у Великобритании больше выбора артиллерии, а у Венгрии есть стратегический вариант бомбардировщика. Кроме того, в США теперь есть возможность разведки в 1942 году.
- Союзнические танки поздней войны (IS-3, черепаха, T34 и T28) больше не имеют черты «не покупать» и могут быть куплены для противодействия немецким супер-танкам (таким как Tiger II, Maus и E-75) в 1945 году.
- Уменьшено количество единиц силы противника при выполнении миссий защиты и выживания против ИИ
- Защитная миссия больше не имеет нулевых слотов и, следовательно, позволяет покупать юниты, если силы по умолчанию расформированы.
- Различные настройки по очереди, престиж и слоты

Мультиплеер:

- Исправлено еще несколько проблем, которые могли привести к рассинхронизации в режиме онлайн MP
- Исправлены повторы хода противника в PBEM (повторы будут отображаться только в новых играх)
- Исправлена ошибка, при которой «end turn» не работал должным образом в кооперативном MP, когда он воспроизводился в режиме PBEM («офлайн»)
- После хода в игре PBEM игрок теперь возвращается в список игр MP, а не в главное меню.
- В командных играх на случайных картах союзники теперь будут поддерживать огонь друг друга и делиться аэродромами
- На случайных картах у команд искусственного интеллекта больше нет «одновременного движения», чтобы уменьшить перемещение камеры по карте.
- Исправлено распределение престижа в минском сценарии

Другой:

- Изменены желтые отметки на Ju87 B и D, чтобы они больше отличались от современных истребителей.
- Добавлены изображения героев для фракций США, ГБ, РУ, ИТ, ХУ, РО. Герои других фракций будут отображать общее изображение героя
- Добавлены общие изображения медалей, которые будут отображаться, если нет специальных изображений для данной нации
- Обновлена польская локализация (спасибо Grzegorz Kłos!)
- В тактических головоломках для отмены теперь установлено значение «Неограничено», так что теперь гораздо проще экспериментировать с различными решениями.

Редактор:

- Удалено большинство «не реализованных» полей данных, чтобы избежать путаницы и сэкономить место на экране. Они вернутся, как они будут реализованы.
- Исправлены опции «делить престиж» и «делить основные слоты» для сторон, а также добавлены параметры «делить вспомогательные слоты» и «делить аэродромы».
- Добавлены параметры «престиж, видимый для врагов», «опыт по умолчанию», «максимальный опыт» и «скорость роста опыта» для каждого игрока (раздел дополнительных настроек).
- Добавлена возможность указать файл пользовательских правил. Пока что пользовательский файл должен находиться в папке Content / Data игры.
- Добавлены опции для контроля, какие классы юнитов может приобрести каждый игрок.
- Добавлены опции для указания пользовательских скинов и значков юнитов, как на уровне игрока (в параметрах сценария), так и на уровне отдельного юнита (в режиме настройки юнитов).
- Добавлен новый флажок для цели «Захватить гексы победы»: «Только проверка в конце сценария»

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат
16 часов назад, wall1967 сказал:

вчера вышел очередной патч, не читал содержание, по ощущениям, апнули арту, начала наносить не только оглушение, но и урон, никто не замечал?

 

27 минут назад, Ришат сказал:

Юниты с чертой «подавление огня» немного (+ 5%) улучшают свои шансы убить цель (вместо того, чтобы подавлять ее) каждой звездой.

Теперь арты с каждой звездой будут на 5% больше убивать, а не подавлять.

И не только арты: опытные зенитки и стратеги стали на много больше убивать.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

После перерыва вернулся в Panzer Corps 2. Решил попробовать воспользоваться приданными войсками. Должен сказать, пока они меня очень даже радуют! Приятно иметь войска, которые не очень жалко потерять 😄

Ссылка на комментарий

Dr.Sanchez

Всем доброго дня! Какая ветка кампании интреснее для прохождения? Северная Африка или Барбаросса? 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Dr.Sanchez сказал:

Всем доброго дня! Какая ветка кампании интереснее для прохождения? Северная Африка или Барбаросса? 

На вкус и цвет, как говорится. По-моему, больших отличий от "классики" нет. Везде одни и те же заезженные сценарии, начиная с ПГ-1.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Не могу понять от чего зависит возможность модернизации в захваченное вооружение. Кнопка иногда активна, но чаще всего нет.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, columb сказал:

Всем здравствуйте! Не могу понять от чего зависит возможность модернизации в захваченное вооружение. Кнопка иногда активна, но чаще всего нет.

От количества захваченной техники. Надо, чтобы хотя бы 10 на отряд набралось, тогда можно модернизировать.

Ссылка на комментарий

wall1967

недавно ввели новых героев? Или раньше не замечал? "Знаменитый" +20 престижа/ход и "Легендарный" +50

Ссылка на комментарий

Ришат
8 часов назад, wall1967 сказал:

недавно ввели новых героев? Или раньше не замечал? "Знаменитый" +20 престижа/ход и "Легендарный" +50

Я о таких героях до этого не слышал.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Не могу решить - пробовать ли игру, или воздержаться от новых разочарований. Потому интересует мнение всех, кто много играл в РС (а желательно еще и в PG, включая Scorched Earth) - есть ли в очередной реинкарнации что-то, пусть не кардинально, но хоть оригинально новое, что могло бы возродить к ней интерес, или все то же, "но с перламутровыми пуговицами"?

Если да, то обозначьте буквально тезисно пожалуйста, что же именно вас привлекло, удивило или порадовало.

Убедительная просьба воздержаться от банальностей типа "на вкус и цвет", "что тебе трудно попробовать" и прочих - моя потребность информативного, а не эмоционального характера.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пока не выйдет ДЛЦ про ГВ в Испании, отличия не столь уж велики. В ДЛЦ обещают углубить и расширить отличия. Обещают непрямое управление союзниками, союзную победу в координации с компом, доп. цели миссий, разнообразие целей. Ну, а что из этого выйдет - посмотрим.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Только что, Alex1917 сказал:

в теме РС2

Я предварительно искал и не нашел такой темы, дайте ссылку пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
40 минут назад, korobkoff сказал:

Я предварительно искал и не нашел такой темы, дайте ссылку пожалуйста.

как вариант

 

Ссылка на комментарий

korobkoff
21 минуту назад, Хоттабыч сказал:

как вариант

 

Это пожелания - не отзывы о достоинствах игры, а скорее наоборот.

По стилю изложения было не трудно догадаться, что молодой человек про все-давно-расписано ляпнул для красного словца, но из вежливости я решил уточнить.

Ссылка на комментарий

atheretic
8 часов назад, korobkoff сказал:

Не могу решить - пробовать ли игру, или воздержаться от новых разочарований. Потому интересует мнение всех, кто много играл в РС (а желательно еще и в PG, включая Scorched Earth) - есть ли в очередной реинкарнации что-то, пусть не кардинально, но хоть оригинально новое, что могло бы возродить к ней интерес, или все то же, "но с перламутровыми пуговицами"?

Если да, то обозначьте буквально тезисно пожалуйста, что же именно вас привлекло, удивило или порадовало.

Убедительная просьба воздержаться от банальностей типа "на вкус и цвет", "что тебе трудно попробовать" и прочих - моя потребность информативного, а не эмоционального характера.

1) В PC2 на порядок меньше бесполезных юнитов, чем в предыдущих частях - пользуешься почти всеми из за введенной системы слотов и переработки непопулярных классов. Буксируемая артиллерия и ПТ теперь активно используется, к примеру. Причем, используются почти все типы (не сразу к этому приходишь, в начале пытаешься как раньше использовать 'самую мощную', но затем переосмысливаешь)

Для примера, буксируемая арта:

7,5 - самая маломощная, но ее можно перебрасывать транспортными самолетами (о них далее).

10,5 - очень чсто использую. Самое хорошее сочетание цена/эффективность

15 - помимо арт поддержки добавляется ПТ поддержка, но 4 слота,- дороговато, и цена в престиже велика при восполнении потерь. Использую на ключевых направлениях, где есть танки

21 - дальнобойная, контрбатарейный огонь, мощная, но занимает целых 7 слотов + противник ее часто атакует даже под прикрытием ПВО. А т.к. она дорогая и в престиже, часто приходится прикрывать ее еще с воздуха, пока небо не зачистил.

17 - менее мощная, чем 21, но чуть дешевле и занимает 6 слотов, что важно - часто вместо 21 берется 17.

 

2) разработчики переработали систему погрузки/загрузки в транспорт (это теперь не занимает весь ход). Всем транспортом теперь пользуешься значительно чаще. Особенно переброской между аэродромами транспортными самолетами. Ну и десантники теперь гораздо более применимы и полезны. Теперь они десантируются не единожды в начале миссии, а могут перебрасываться в нужные места раза по 3 за миссию.

 

3) нововведения с аэродромами и привязкой к ним самолетов. Мне понравилось.

 

Остальные изменения тоже, на мой взгляд больше положительные. Карты стали меньше, да. Но благодаря этому взаимодействия между юнитами больше. Игра стала более стратегической (в сторону шахмат) для меня. Играю на генераллисимусе с железной волей (без сохранений)

 

Имея большой опыт в PG и PC1,  скажу, что PC2 точно не стала разочарованием для меня.  

 

Когда только начал знакомство, игра мне показалась сначала поверхностнее предыдущей части, но затем мое мнение изменилось. + с каждым новым патчем игра становится лучше. Я к примеру вижу прогресс в уровне AI по сравнению с релизной версией.

 

Ссылка на комментарий

korobkoff

Так что, достоинства исчерпываются перечисленными выше? Не густо...

Может встретились кому трудноразрешимые задачи, потребовавшие выработки новых тактических идей, или нововведения позволили использовать новые приемы, или ИИ стал не так туп, или карты более проработаны и скрипты для них выверены, или настройками сложности можно создать себе ад, о который с великим удовольствием потом ломать себе мозг? Не, не завезли пока?

Может есть уже моды, привносящие что-то из перечисленного?

Саса, что скажешь, раз ты до сих пор тут - не остыл поди к игре? Что тебя удерживает?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
12 минуты назад, korobkoff сказал:

настройками сложности можно создать себе ад

всё в твоих руках. Можно сразу поставить аналог Роммель+Гудериан+Манштейн, набрать к ним в довесок отрицательных трейтов и вперёд - ломать голову.

15 минут назад, korobkoff сказал:

Может встретились кому трудноразрешимые задачи, потребовавшие выработки новых тактических идей, или нововведения позволили использовать новые приемы, или ИИ стал не так туп, или карты более проработаны и скрипты для них выверены

на всё остальное ответ "нет"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189920

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    103

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Morgul

    35

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • Adrens

    27

  • wall1967

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Northern Neighbour

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

  • AntiohSoter

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...