PANZER CORPS 2 - Страница 13 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, serezha1970 сказал:

У кого как с вылетами?

Были вылеты. Чуток поигрался с настройками - особо не помогло. Совсем снижать графику не пробовал. Но потом стал совсем вырубать Касперского (хотя и до этого игра в исключениях была, после того, как он у меня какой-то файлец съел прям во время игры и не восстановил корректно, пришлось переставлять) и в свойствах ярлыка отметил "запускать от имени администратора". С тех пор вылетов пока не было. Win 7 64.

Ссылка на комментарий

Ришат

Раздразнили меня своими комментариями. :) Плюс ещё карантин работать не даёт. Купил я лицензию в стиме за 725. И уже расстроился: после двух сценариев обучающей кампании, ноут перегрелся и вырубился. :31080:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, dost сказал:

Уже два патча вышло с фиксами, а торренты все старые висят...

Сегодня обновили торрент на рутрекере с ГОГовской версией, правда, как я понял, придётся удалять игру и ставить заново.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Rybinsk сказал:

Привет Ришат! С Александром я на связи, если что, про турнир думаю пока рано говорить. Реплеи не проверял, но вроде после сценария предлагается сохранить его, если не путаю.

Привет! :hello: Зови его к нам! Я по нему очень скучаю. Без него форум по Панцер Корпс не тот.

 

Сейчас самое время проводить турнир:

1) Большинство игроков не захотят проходить кампанию второй раз. Мне, например, без турнира лень и один раз кампанию до конца проходить. Те турниры по кампаниям, что мы устраивали, я проходил кампании первый раз, попробовав до этого только несколько первых сценариев. Доиграл до конца, только потому, что было интересно общаться в турнире. На кампанию за СССР мы турнир не сделали. И мне уже без общения было играть скучно. Я усложнил кампанию до максимально возможного, и всё равно было играть слишком легко. Мне столо не интересно, и я её забросил.

2) Вместе общаясь в турнире легче разобраться в нововведениях игры.

3) Сейчас карантин, многие сидят дома. Карантин кончится, летом я играть не смогу, буду много работать.

4) Сейчас, после выхода игры, самый большой ажиотаж и интерес к игре, дальше он будет падать.

 

Прошлые турниры по прохождению кампаний очень сильно повысили уровень игры всех его участников. Мы делились все опытом и это очень сильно пошло на пользу всем. Новички, что вначале турнира играли откровенно слабо, в конце турнира уже наступали ветеранам на пятки. Удивительно, что не смотря на то, что все выкладывали реплеи с прохождением, никто не слизал ни с кого состав кора, и все шли разными путями. 

Старики все давно знают, кто как играет, и нам друг другу доказывать нечего. Призов у нас нет. Так что можем играть в турнире просто для интересного общения и обмена опытом.

 Правила можно сделать максимально простыми: например, учитывать только количество ходов затраченных на прохождение сценария; у кого за всю кампанию меньше сумма ходов в сценариях, тот и победил. Возражу сразу тем, кто скажет, что будет выгодно заваливать трупами: так вы выиграете только первые сценарии, а дальше начнутся проблемы из-за нехватки престижа или потерь опыта. 

Но, если кто-то хочет, как раньше, замороченные правила с подсчётом очков, и собирается всё это рассчитывать, я не возражаю.

 

Отзовитесть, кто хочет участвовать в турнире по прохождению кампании?

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Хоттабыч сказал:

Сегодня обновили торрент на рутрекере с ГОГовской версией

Да, видел уже. Просто думал может есть возможность скачать только патч и накатить поверх (в край кина с небольшими телодвижениями с правкой реестра или заменой файла какого), а то в третий раз качать полную и устанавливать что-то ломает. Да еще дефрагментацию папки делаю обычно после установки, а РС-2 будь здоров фрагментирует, да еще кучей мелких файлов, что сильно замедляет процесс. Кстати, мож это тоже от вылетов помогает (кто-то спрашивал)?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, dost сказал:

может есть возможность скачать только патч и накатить поверх

Возможность-то есть, но на пиратку не поставишь...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Два патча они выпустили... Ай, молодцы! А настройки гамма-коррекции как не сохранялись, так и не сохраняются!

Изменено пользователем Jäger
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

По-крайней мере в Норвегии видюха не сходит с ума - и на том спасибо.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Хоттабыч сказал:

По-крайней мере в Норвегии видюха не сходит с ума - и на том спасибо

Ну, не знаю... У меня на GTX 1060 6Gb и раньше больше 75 температура не поднималась, да и вылетов ни одного еще не было.

Ссылка на комментарий

Ришат
7 часов назад, Rybinsk сказал:

Реплеи не проверял, но вроде после сценария предлагается сохранить его, если не путаю.

Прошёл один польский сценарий, чтоб узнать, как выглядят реплеи. А реплеев нет... :020::020::020:

На мой взгляд, это большой шаг назад по сравнению с первой частью. Без реплеев турнир не устроить. :bye:

Ссылка на комментарий

Amfitrion

Добрый день! Подскажите, какая логика у отступления и сдачи юнитов? А то даже полностью окруженные они умудряются убежать сквозь ряды на 2 клетки.

 

И второй вопрос, мне одному показалось, что АИ чрезвычайно туповат? закидывает трупами? Бомбит и обстреливает артой ПОСЛЕ атак и не добивает пораненые юниты?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Amfitrion сказал:

И второй вопрос, мне одному показалось, что АИ чрезвычайно туповат? закидывает трупами? Бомбит и обстреливает артой ПОСЛЕ атак и не добивает пораненые юниты?

 Да он тут гений, если сравнивать с первой частью. А так да, любит закидывать мясом, особенно в Берлине. Но на самом деле он пытается добивать раненых,  по возможности брать в окружение (хотя в этом плане до ИИ из Order of Battle ему еще учиться и учиться), устраивать рейды по тылам, захватывая незащищенные точки, и с удовольствием рвет на части арту и зенитки, если их не прикрыть.

4 часа назад, Amfitrion сказал:

 Подскажите, какая логика у отступления и сдачи юнитов? А то даже полностью окруженные они умудряются убежать сквозь ряды на 2 клетки.

Если со всех сторон будут Ваши юниты, враг никуда не убежит и сдастся, если будет подавлен до красного уровня. А если он не находится в окружении, а с одной из сторон есть союзник, а за ним - свободная клетка, то отряд по возможности отступит туда. Вроде так. 

Ссылка на комментарий

Ришат

Что сейчас дают звёзды? Раньше давали +1 к атакам, защите и инициативе, а сейчас?

Как работает окружение? Окружил один стратегический город со всех шести сторон, окружения не было. Подумал, что стратегические города окружить нельзя. Но другой стратегический город окружил с 2-х сторон, и окружение сработало. :unknw:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Jäger сказал:

Ну, не знаю... У меня на GTX 1060 6Gb и раньше больше 75 температура не поднималась, да и вылетов ни одного еще не было.

температура и у меня не поднималась выше 73, а нагрузка на видюху в Норвегии доходила до 90+%, кулеры включались на полную мощность, и это ой как громко.

1 час назад, Adrens сказал:

А если он не находится в окружении, а с одной из сторон есть союзник, а за ним - свободная клетка, то отряд по возможности отступит туда. Вроде так. 

Порой они отступают вовсе не туда, куда нарисован коридор. И это очень странно.

_________
добавлено 1 минуту спустя
37 минут назад, Ришат сказал:

Что сейчас дают звёзды?

+10% к своей точности, -6% к вражеской. Наведи на звёзды, будет подсказка.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Хоттабыч сказал:

нагрузка на видюху в Норвегии доходила до 90+%, кулеры включались на полную мощность

Я прошел еще раз Норвегию - 75°,  50% мощности вентиляторов, включена автоматическая регулировка оборотов. Может, у тебя плохая вентиляция корпуса? У меня 3х120мм, два на вдув, один на выдув.

39 минут назад, Хоттабыч сказал:
1 час назад, Ришат сказал:

Что сейчас дают звёзды?

+10% к своей точности, -6% к вражеской.

Не понял. А почему у меня не так? И в v1.00.07 так же осталось.

screenshot00001.jpg.b64dc865023e073219ae1d082d6632a8.jpg

Ссылка на комментарий

Видимо от уровня сложности зависит, у меня тоже +8 и -3

Ссылка на комментарий

AntiohSoter
В 30.03.2020 в 15:13, Jäger сказал:

Тогда не проще ли было просто установить Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable (x86) и Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable (x64)?

Все равно ничего не помогает. Та же ошибка.

Ссылка на комментарий

Ришат

Ну, это совсем не дело: за 6 ходов 3-го сценария обучающей кампании ноут, который до этого ночь отдыхал, перегрелся и вырубился. :8: Что же на больших картах будет?

При этом в играх с мощной графикой стратегий в реальном времени ноут и за весь день не перегревался.

Настройки графики убавлял вчера. Никакие настройки не сохраняются что ли?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
16 минут назад, AntiohSoter сказал:

Все равно ничего не помогает. Та же ошибка.

Надо закинуть библиотеку в папку с игрой. Всё.

1 час назад, Jäger сказал:

Не понял. А почему у меня не так? И в v1.00.07 так же осталось.

Вы, наверное, на фельде играете, я - на генерале.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Вы, наверное, на фельде играете, я - на генерале.

Нет, сложность на это не влияет. На фельдмаршале точность врагов увеличена на 10%, на генералиссимусе на 20%, но это значит только то, что при атаке юнита с одной звездой их точность уменьшится на 3%.
И я тоже играю на генерале, я же не великий стратег. 😀
 

8 минут назад, Ришат сказал:

Настройки графики убавлял вчера. Никакие настройки не сохраняются что ли?

У меня не сохраняется только гамма-коррекция, остальное - как выставил, так и остается.

Ссылка на комментарий

AntiohSoter
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Надо закинуть библиотеку в папку с игрой. Всё.

Вы, наверное, на фельде играете, я - на генерале.

А какую именно библиотеку? Можешь написать пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190068

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    103

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Morgul

    35

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • Adrens

    27

  • wall1967

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Northern Neighbour

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

  • AntiohSoter

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...