PANZER CORPS 2 - Страница 42 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Poingard
54 минуты назад, Rybinsk сказал:

Понравилось ли мне играть испытывая постоянные проблемы с нехваткой престижа?

Хз конечно, у каждого разная игра.

Но в том же Дюнкерке дофига танков дорогих стоит на юге (самуа опять таки первый).

Матильда удобно стоит для окружения на севере у дюнкерка.

Престижа и юнитов кучу можно и нужно нарубить

 

Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, Poingard сказал:

Хз конечно, у каждого разная игра.

Но в том же Дюнкерке дофига танков дорогих стоит на юге (самуа опять таки первый).

Матильда удобно стоит для окружения на севере у дюнкерка.

Престижа и юнитов кучу можно и нужно нарубить

 

Ты же принципиально не окружаешь, даже когда можешь... :D

Ссылка на комментарий

Poingard
2 минуты назад, Ришат сказал:

Ты же принципиально не окружаешь, даже когда можешь... :D

НУ после того как ты показал сколько можно танков нарубить трейтом трофеи, специально взял гибкую команду и окружаю все интересные юниты врага.

Попадаются очень интересные не имеющие аналогов у немцов.

Ссылка на комментарий

Gundar
14 часа назад, Godfrey сказал:

А кто-то пробовал отказываться от ВВС, а в замен брать ветеран ПВО?

Я пробовал. Играл на максималке + 3 экстра уровня сложности. Это был мой лучший трай. Куча престижа, простое прохождение.

Та авиация, которая дается - ее можно использовать до упора (т.е. пока можно найти ей применение), а потом она и совсем не нужна (просто в резерв переводим, на всякий случай). Дольше всех сохраняет свою пользу стратег (тактический бомбардировщик, например совсем не нужен.. его лучше сразу расформировать в начале кампании). Игру надо строить на окружении юнитов, поэтому стратег и нужен.

 

Зенитки уничтожают всю авиацию врага без каких-либо потерь и/или доп.трат на покупку истребителей (и не важно, являются ли истребители в составе ядра армии или приданные юниты на миссию). При этом зенитки всегда полезны до конца миссии (за счет переключения в режим АТ), а истребители только на первые несколько ходов (пока идет борьба с вражеской авиацией).

 

В общем, если играть честно (т.е. если ставить очки командира 2, а не 10), то такой размен (т.е. брать отрицательный трейт "отказ от ВВС" и положительный трейт "Ветеран ПВО") - один из самых полезных.

 

--------------------

По поводу уровня сложности (это уже по другой тематике):

Экстра уровень, который дает +5 силы врагам.. он с одной стороны, конечно, осложняет игру (разве что на самом первом этапе). Но с другой стороны, является источником дикого количества халявного престижа и трофейной техники (за счет такой фичи  как окружение и сдача в плен). Т.е уже не усложняет, а упрощает прохождение.

 

Хардкорщикам - для получения удовольствия я бы рекомендовал играть без него, но очки командира ставить 0.

Т.е. уровень сложности выглядит так: берем генералиссимуса + 2 экстра уровня сложности (уменьшение количества ходов и престижа на миссии), и очки командира ставить 0.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Poingard

Извините за спойлер.

Например вот, я вобще не нашел такого аналога у немцев (может туплю).

Я любитель только реактивной арты но она меня настолько поразила своей универсальностью и характеристиками что их все позахватывал в предыдущей мисии и одну арту перевел на нее.

Правда возник один дурацкий момент, может кто знает 20 едениц находится в арте 80 в пт.

Из ПТ нельзя эти захваченные юниты в раздел арты перевести?

су122.png

Ссылка на комментарий

Ришат
29 минут назад, Poingard сказал:

НУ после того как ты показал сколько можно танков нарубить трейтом трофеи, специально взял гибкую команду и окружаю все интересные юниты врага.

Попадаются очень интересные не имеющие аналогов у немцов.

Да, "трофеи" и "гибкая команда" хорошие трейты.

Перед "зимней Москвой" хотел в кор Т-34/41, но было всего 10 ХП в трофеях: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так за один сценарий "зимняя Москва", я захватил в трофеи 62 ХП Т-34/41: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жаль меня очень тормозит трейт "медленная модернизация", а то бы в коре, не считая огнемётного, немецких танков бы уже не осталось. :D Перед Харьковом остался один последний 4-й пазик, остальные: Т-34/40, Т-34/41, КВ-2, КВ-1/40, КВ-1/41. Последние два трёхзвёздные по 15 ХП.

Ссылка на комментарий

Poingard
5 минут назад, Ришат сказал:

Перед "зимней Москвой" хотел в кор Т-34/41

 Я конечно не первый раз у ворот Москвы, и специально ломился на Юго восток чтобы аккуратно его захватить, он там вообще один. Помню даже специально дал ему по ОТ ударить последним снарядом, чтобы только не повредить. А игрек Су когда в москве  захватывал вообще пришлось разделить юнит танка, ибо он в ноль сносил любой танк ответной атакой. Думал  пт в кор ввести, но так и забыл.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
4 часа назад, Ришат сказал:

Не совсем так: на генералиссимусе у ИИ +20% к точности, что примерно 2,5 звезды. А значит ИИ больше наносит урон.

Полагаю это будет сказываться на поздних сценариях, в начале это не особо заметно) тем более когда окружишь и оглушишь))

4 часа назад, Poingard сказал:

Хз конечно, у каждого разная игра.

Но в том же Дюнкерке дофига танков дорогих стоит на юге (самуа опять таки первый).

Матильда удобно стоит для окружения на севере у дюнкерка.

Престижа и юнитов кучу можно и нужно нарубить

Ммм....там куча рек и переправы ещё надо зачистить и потом окружать реально только половинками разведки, которые иди поди размести в междуречье и их отлично контратакует пехота, что в такой плотности войск тяжеловато. 

Ссылка на комментарий

Poingard
13 минуты назад, Rybinsk сказал:

Ммм....там куча рек и переправы ещё надо зачистить и потом окружать реально только половинками разведки, которые иди поди размести в междуречье и их отлично контратакует пехота, что в такой плотности войск тяжеловато. 

Я ошибся, это в предыдущем сценарии на юге куча танков и самый клевый бчар.

Но ты тоже ошибаешься, там нет особых контратак пехоты, там вобще ее нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А танк сомуа нападает сам стоит переправится через реку (да я знаю что я криво и мало его забрал мой косяк) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видишь никто его не спасает.

С матильдой больший геморой и целая спецоперация, но оно того стоит, у немцев до харькова 42 и близко нет танков близких к противнику Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вобще в этом сценарии крайне спасает бчар взятый в предыдущей мисии. Его тупо никто не пробивает.

 

 

Ссылка на комментарий

Ришат
59 минут назад, Rybinsk сказал:

Полагаю это будет сказываться на поздних сценариях, в начале это не особо заметно) тем более когда окружишь и оглушишь))

А ты поставь Давид против Голиафа, и каждый ход с самого начала будешь чувствовать, как они больно контратакуют.

Ссылка на комментарий

Все получил ПТ-элитку,она последняя оставалась,не достигнувшая пяти звезд,ради нее начинал новую кампанию,оказалось достаточно быстро,к Тунису(правда героя скорострельность 1,5 дал)атаку против танков +3 медаль получила,и,практически без потерь выносила все англо-американские танки с 1 раза.Теперь ставлю сложность на генералиссимуса и начинаю проходить до конца,после чего уже буду ждать DLC,пойду по африканской ветке,очень уж мне нравится англов с американами выносить  :)

Кстати,получается,что ПТ-самая редкая элитка,стим показывает,что ее получили 1,5 % игроков...

Изменено пользователем Antony
Ссылка на комментарий

Rybinsk
22 часа назад, Poingard сказал:

Я ошибся, это в предыдущем сценарии на юге куча танков и самый клевый бчар.

Но ты тоже ошибаешься, там нет особых контратак пехоты, там вобще ее нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А танк сомуа нападает сам стоит переправится через реку (да я знаю что я криво и мало его забрал мой косяк) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видишь никто его не спасает.

С матильдой больший геморой и целая спецоперация, но оно того стоит, у немцев до харькова 42 и близко нет танков близких к противнику Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вобще в этом сценарии крайне спасает бчар взятый в предыдущей мисии. Его тупо никто не пробивает.

Я Дюнкерк играл только с 3 чешскими танками пз38т, не вижу смысла после Бельгии апгрейдить во всякие Сомуа с 6-8 единицами численности и потом я все практически силы направил севернее вдоль Ла-Манша. 

Что касается трофеев, использовал только 1 Сомуа в Дижоне, в Ливии, в Топоре и в Крестоносце 4 пазика в коре, хард и софт атака у них лучше чем у той же матильды, так нафига я буду таскать этот медленный железный бункер, когда вся игра сводится к движению и окружению? 

Я в одном Топоре набрал кучу трофеев, использовал все слоты (в.т.ч. и сверхсилы добавил отдельным юнитам), на Крестоносец затарился кучей приданных войск. 

22 часа назад, Ришат сказал:

А ты поставь Давид против Голиафа, и каждый ход с самого начала будешь чувствовать, как они больно контратакуют.

Думаю для меня это будет слишком :D у меня сердце кровью обливается когда моих лучших пионэров с 18 единицами и 3-мя героями мутузят всякие гады не обращая внимание на прикрытие артой, а пополнять элитой каждый раз я пока столько престижа не зарабатываю))

Кстати по героям, я в ваших постах читаю про всяких Джонов Рэмбо, а мне дают какую-то хрень одну, самое ценное это пополнение на 1 оставаясь неподвижным во время хода (для техники) и неминуемое отступление при атаке с любым исходом. Есть ещё какой-то герой, который добавляет +5 к численности, но я не вкуриваю как оно работает, ни разу не видел даже временного повышения численности.  

Ссылка на комментарий

Ришат
19 минут назад, Rybinsk сказал:

Есть ещё какой-то герой, который добавляет +5 к численности, но я не вкуриваю как оно работает, ни разу не видел даже временного повышения численности.  

Этот герой бесплатно ничего не добавляет. Юниту с ним можно купить сверхсилу не 5, а 10 за свои престиж и слоты. Ты можешь сделать танк 20 ХП или пехоту 25 ХП. Я бы хотел такого героя. 

Ссылка на комментарий

Poingard
1 час назад, Rybinsk сказал:

Кстати по героям, я в ваших постах читаю про всяких Джонов Рэмбо, а мне дают какую-то хрень одну, самое ценное это пополнение на 1 оставаясь неподвижным во время хода (для техники) и неминуемое отступление при атаке с любым исходом. Есть ещё какой-то герой, который добавляет +5 к численности, но я не вкуриваю как оно работает, ни разу не видел даже временного повышения численности.  

Это герой "консолидатор", а с "нулевым слотом" это читерная связка

Ссылка на комментарий

Amfitrion
В 11.05.2020 в 09:31, Ришат сказал:

Получить престиж назад можно только на фазе расстановки, и только за юниты кора. За распущенные приданные престиж не возвращается ни в каком случае. На фазе боя распустить юниты можно только на гексах снабжения. 

 

А снять с карты коровый юнит можно посредине миссии?

 

И какой кнопкой можно посмотреть разбивку анализа боя? Кто и почему нанёс урон?

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, Amfitrion сказал:

А снять с карты коровый юнит можно посредине миссии?

Нельзя. Можно только совсем расформировать в гексе снабжения.

2 часа назад, Amfitrion сказал:

И какой кнопкой можно посмотреть разбивку анализа боя? Кто и почему нанёс урон?

Кнокой "L".

Ссылка на комментарий

Rybinsk
15 часов назад, Poingard сказал:

Это герой "консолидатор", а с "нулевым слотом" это читерная связка

Уже проверил, поставил на тунк, со временем добью до 20 "нулевого слота" нет.

п.с.: Володя в чате верно заметил, что проблемы с престижем наблюдаются только в первых 5-6 сценариях при игре на генсусе.

Крестоносец просто ярмарка для британцев желающих попасть в окружение, максимальный уровень сложности, просто меняет твой привычный стиль игры, видимо придется последовать совету Ришата и включить потом Додика против Галифе))

Ссылка на комментарий

Ришат
59 минут назад, Rybinsk сказал:

п.с.: Володя в чате верно заметил, что проблемы с престижем наблюдаются только в первых 5-6 сценариях при игре на генсусе.

Крестоносец просто ярмарка для британцев желающих попасть в окружение, максимальный уровень сложности, просто меняет твой привычный стиль игры, видимо придется последовать совету Ришата и включить потом Додика против Галифе))

Да, в начале престижа не хватает, а потом его девать некуда.

ДпГ можно поставить только начиная кампанию. По ходу кампании переключить нельзя.

Ссылка на комментарий

Ришат
20 минут назад, Poingard сказал:

@Ришат ты уже на Севастополе? 

Харьков закончил, Севастополь ещё не начинал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191264

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    103

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Morgul

    35

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • Adrens

    27

  • wall1967

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Northern Neighbour

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

  • muxabest

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...