PANZER CORPS 2 - Страница 21 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, саса сказал:

как работает Паровой каток?

Прорыв - если вражеский юнит уничтожен без потерь для атакующего, Паровой каток - потери допускаются.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, саса сказал:

А никто не знает как работает Паровой каток?

Если я правильно понял логику работы, то прорыв даётся, даже если в ответ стреляли, но всё равно были уничтожены.

2 часа назад, саса сказал:

ошеломляющая атака

А это что? У меня был какой-то перк, не дающий врагам двигаться, я его на бомбер вешал - отлично работал.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Как меня достали "горные козлы" - советская пехота на Кавказе, не сразу сообразил, что вместо того, чтобы ползти через Дербент, можно было пробиться Военно-грузинскую дорогу. А Баку могли бы и посерьёзней защищать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

У меня вопрос, зачем понерфили Пантеру Д (к слову, Пантеру А я вообще не видел среди доступных к покупке.)? Она теперь абсолютно во всём уступает Тигру, кроме единички скорости, которая в ПК-2 не особо актуальна.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
10 часов назад, Хоттабыч сказал:

а я наоборот - проапгрейдил арту до Вуфрхаммера с двумя патронами, т.к. более 1 атаки от пехоты за раунд - нечто из ряда вон выходящее, а вот танки-самоубийцы, против которых классическая арта бесполезна - наоборот - рядовое явление. Там уже 88мм или штуг работают.

 

У меня перманентно, особенно в советских картах. Причем, что показательно, атакуют массово даже танки без шанса нанести даже минимальный ущерб. Я просто в шоке.

Изменено пользователем simonov-89
Удаление нарушений
Ссылка на комментарий

Я так понял, что если танк с Паровым катком проабгрейдить в пто или разведку, то они получат фактически прорыв.  

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
12 минуты назад, Requiem сказал:

Я так понял, что если танк с Паровым катком проабгрейдить в пто или разведку, то они получат фактически прорыв.  

Проверь, расскажешь. Так-то я не вижу особого смысла давать прорыв ни ПТ, ни, тем более, разведке, т.к. танк более универсален.

Ссылка на комментарий

Ришат

В ПГ-1 Норвегия была моим самым любимым сценарием: огромная карта, большие флоты, много моря, где можно маневрировать и прятать корабли, и самый сбалансированный сценарий, который можно играть против любого человека за любую сторону.

 

В ПК-1 карта стала меньше, для манёвра флотов не осталось моря, северную группу немецких кораблей заперли без шансов прорваться или спрятаться. Но баланс в атаках между разными классами кораблей и самолётов был.

 

Но в ПК-2 это просто ужас какой-то: самый дисбалансный сценарий за всю историю! А Голиаф всё это доводит до абсурда. 

На юге зачем заперли катером во фьорде линкор? Зачем порезали линкор до силы 6? Чтоб быстрее без пользы умер? Стратегическая авиация вместе с линкором не могут убить за много ходов катер силой 15, чтоб спасти линкор. А арт.форт топит линкор за 2 залпа не неся потерь. А в месте с катерами за 1 ход. Линкоры (!) не могут на фортах даже краску поцарапать!!! Прогноз 4-0. В зоне высадки подлодка союзников. Лучший тактический (стратеги подлодки не атакуют) бомбер снимает с подлодки всего 1, 1, Карл!!! У подлодки сила 15, и 15 ходов до конца сценария! А в северном сценарии свордфиш британцев бьёт за 1 атаку по подлодке -10!!! Вот это баланс!!!

Эсминцы, назначение которых, топить подлодки, атакуют подлодку теряя 3, убивая 2. При этом из-за дурацкого нововведения, что сила кораблей не меняется, то даже оставшаяся единичка силы подлодки будет топить 3 ХП эсминца!!! И не массатак, ни подавление не влияют. В итоге, пока подлодку силой 15, бомбит штука и атакуют 2 эсминца силой 10, подлодка убивает оба эсминца и мы остаёмся без флота в зоне высадки. Туда приходит катер с запада, итого в зоне высадки 3 катера и подлодка, каждый из которых бьёт транспорты с кором по 5. То есть если бы управлял не тупой ИИ. а человек, он бы топил по 2 юнита кора за ход, наплевав на жужжащие над ними самолёты.

Попробовал чисто ради интереса скинуть ВДВ на островок с арт.фортом. ВДВ сразу оказалось в окружении. На следующий ход разменялись с фортом 1-1, а дальше оказались полностью подавленными. Объясните мне, какая разница между этими ВДВ и остальными войсками, которые высаживаются на берег, где нет пункта снабжения? Почему они не оказываются в окружении? Почему корабли не являются пунктами снабжения? Надо перенимать хороший опыт. С ПТ переняли же, и молодцы. Ещё переняли бы уход авиации в сторону после атаки, а то нельзя массировать авиаудары и использовать бонус авиаразведки.

На севере Норвегии тоже сюрреализм: 4 юнита захватывают город и аэродром, а остальные юниты начинают телепортироваться??? :o_0: Там флот британский доминирует... Это совсем не нравится.

 

Да, на Голиафе совсем тяжко: 2 любых пехоты силой 20 бьют пехоту в клосегексах по 7 или 8 за атаку. Если сила полная 15, то есть шанс, что единичка выживет, а если подранок, то капут. Арта 150 мм не спасает, всё равно атакуют, убивая за 2 атаки 12 из 15. И ни чем здесь не спастись. Что делать? Кто ещё играет с настройкой Давид и Голиаф?

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А кто-нибудь из разрабов брифинги перед сценарием вычитывал? Как оно на их взгляд - всё логично? Британия-43. Мне рассказывают о том, что Союзники освободили Африку и вторглись в Италию. Это как же вашу мать, извините, понимать? Ничего, что я лично вычистил всю Северную Африку и Ближний Восток от британцев и французов? Они из другого измерения материализовались и заняли покорённые территории сразу после того, как моя армия перешагнула Кавказ?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Ришат позволю себе дать совет. Обнаружил лодку, просто блокируй её эсминцами и всё. Механика высадки изменилась, стала лучше. Теперь десант высаживается на берег в тот же ход, в который к нему пристал и имеет возможность отойти от берега. Я поступал так: в первый раунд всего на пару клеток от порта отводил транспорт, так, чтобы ни лодка, ни форт не видели. На второй раунд где-то 3 отряда спокойно высаживались, остальные позже.

4 часа назад, Ришат сказал:

Объясните мне, какая разница между этими ВДВ и остальными войсками, которые высаживаются на берег, где нет пункта снабжения? Почему они не оказываются в окружении?

В подсказках, которые публиковал Саса сказано, что остров=окружение. Не знаю, зачем так сделали. В то же время удивительно, что на острове Великобритания, вражеские войска отнюдь не окружены и не подавлены. ;)

Ссылка на комментарий

Ришат
30 минут назад, Хоттабыч сказал:

@Ришат позволю себе дать совет. Обнаружил лодку, просто блокируй её эсминцами и всё. Механика высадки изменилась, стала лучше. Теперь десант высаживается на берег в тот же ход, в который к нему пристал и имеет возможность отойти от берега. Я поступал так: в первый раунд всего на пару клеток от порта отводил транспорт, так, чтобы ни лодка, ни форт не видели. На второй раунд где-то 3 отряда спокойно высаживались, остальные позже.

Форты не трогай, подлодку не трогай... Что за игра такая стрёмная? Раньше всё уничтожали. Некоторые в турнирах даже все мины снимали. :D

Раньше зачищали сектор высадки от флота противника, а потом высаживались, прикрывая фланги эсминцами. А сейчас нет ни флота для зачистки, ни ходов не хватит авиацией зачистить.

Чтобы знать все эти подставы, надо с начала попробовать, а я хочу проходить сценарии в тёмную, с первого раза и без сейв-лоада.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
1 час назад, Хоттабыч сказал:

@Ришат На второй раунд где-то 3 отряда спокойно высаживались, остальные позже.

 

В Ю Норвегии вполне реально высадить все войска уже на второй ход. Я обыцно оставляю 2 отряда высаживаться на севере (Можно даже один саперный). Они сразу захватывают пункт снабжения а потом просто методично добивают окруженную пехоту и бункер, а войска в дании все влезают на освободившийся транспорт.

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 минуты назад, Ришат сказал:

Форты не трогай, подлодку не трогай... Что за игра такая стрёмная? Раньше всё уничтожали. Некоторые в турнирах даже все мины снимали. :D

Раньше зачищали сектор высадки от флота противника, а потом высаживались, прикрывая фланги эсминцами. А сейчас нет ни флота для зачистки, ни ходов не хватит авиацией зачистить.

Чтобы знать все эти подставы, надо с начала попробовать, а я хочу проходить сценарии в тёмную, с первого раза и без сейв-лоада.

 

Так это как раз хорошо. Игра заставляет искать альтернативные решения, проявлять стратегическое мышление, пользоваться маневром, а не просто зачищать всех. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 часов назад, Ришат сказал:

 

 

 

На юге зачем заперли катером во фьорде линкор? Зачем порезали линкор до силы 6?

Это вообще то исторический факт. Он и в первом панцере был. Приключения крейсера Блюхер

 

 

Ссылка на комментарий

wadwad
56 минут назад, Ришат сказал:

 Раньше всё уничтожали. ... Раньше зачищали .... А сейчас ...

Нельзя же всё время играть в одну и ту же игру. Это другая игра и нужно воспринимать те условия, которые в ней есть. 

Большинство разочарований наступает от того, что человек хочет видеть то, что он хочет, а не играть в то, что сделали разработчики. 

В конце концов, всегда можно запустить обратно первого ПК и даже ПГ, их же никто не запретил играть в связи с выходом новой игры ))))

Ссылка на комментарий

Amfitrion

Ещё такой вопрос: В первой карте фантастической кампании после Сталинграда, увидел немецкие войска под контролем ИИ, и был неприятно удивлён тем, насколько легко они сметали советские танки и пехоту. Причём так, как мне даже и не снилось. Причём опыт моих войск был даже выше, разве что я играю на препоследней сложности. Никто не знает причину такого разительного отличия в эффективности идентичных юнитов?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошу знатоков растолковать расклад. Мой "Носорог" численностью 8 с 3 звёздами хочет атаковать М5 Стюарт численностью 3 с 2 звёздами. Прогноз 3:1. Почему не 3:0? Инициатива у "Носорога" намного выше - 13 против 7. Поддержки у него нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, Amfitrion сказал:

В Ю Норвегии вполне реально высадить все войска уже на второй ход. Я обыцно оставляю 2 отряда высаживаться на севере (Можно даже один саперный). Они сразу захватывают пункт снабжения а потом просто методично добивают окруженную пехоту и бункер, а войска в дании все влезают на освободившийся транспорт.

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

Так это как раз хорошо. Игра заставляет искать альтернативные решения, проявлять стратегическое мышление, пользоваться маневром, а не просто зачищать всех. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Это вообще то исторический факт. Он и в первом панцере был. Приключения крейсера Блюхер

 

 

В южной Норвегии все юниты на транспорты не помещаются. За 1 ход транспорты не достигают берега. Вторая волна загрузится в транспорты только на втором ходу, а достигнет берега только на 4-ом. При настройке Давид и Голиаф, ИИ не топит, а за 1 удар половинит транспорты. Если бы за Норвегию играл человек, а не ИИ, то за 4 хода он бы уничтожил в транспортах примерно 5-6 юнитов кора.

Если высадить ополовиненные юниты в досягаемости пехоты ИИ, то они будут убиты одной атакой. На северо-западе нельзя высаживать юниты с настройкой Д и Г, так как двадцатисильная норвежская пехота при поддержке пятнадцатисильного арт.форта без проблем забьют обоих ваших пионеров. А пятнадцатисильный эсминец забьёт Ваш линкор.

Попробуйте сделать всё тоже самое на генералиссимусе с настройкой Давид и Голиаф, тогда и поговорим.

 

Игра заставляет искать альтернативные решения, проявлять стратегическое мышление, пользоваться маневром, когда вы имеете возможность вести бой с флотом противника и уничтожать такие сложные цели, как корабли и бункеры. А чтоб прятаться от них, нужно гораздо меньше стратегических талантов.

 

Не знаю, какой Панцер имеете ввиду Вы, но и в ПГ-1, и в ПК-1 не было на мертво запертого единственного артиллерийского корабля в зоне высадки, который умирал за 1-2 хода. Везде был сильный многочисленный флот, способный за 1-2 хода зачистить зону высадки.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
3 минуты назад, Ришат сказал:

В южной Норвегии все юниты на транспорты не помещаются. За 1 ход транспорты не достигают берега. Вторая волна загрузится в транспорты только на втором ходу, а достигнет берега только на 4-ом. При настройке Давид и Голиаф, ИИ не топит, а за 1 удар половинит транспорты. Если бы за Норвегию играл человек, а не ИИ, то за 4 хода он бы уничтожил в транспортах примерно 5-6 юнитов кора.

Если высадить ополовиненные юниты в досягаемости пехоты ИИ, то они будут убиты одной атакой. На северо-западе нельзя высаживать юниты с настройкой Д и Г, так как двадцатисильная норвежская пехота при поддержке пятнадцатисильного арт.форта без проблем забьют обоих ваших пионеров. А пятнадцатисильный эсминец забьёт Ваш линкор.

Попробуйте сделать всё тоже самое на генералиссимусе с настройкой Давид и Голиаф, тогда и поговорим.

 

Игра заставляет искать альтернативные решения, проявлять стратегическое мышление, пользоваться маневром, когда вы имеете возможность вести бой с флотом противника и уничтожать такие сложные цели, как корабли и бункеры. А чтоб прятаться от них, нужно гораздо меньше стратегических талантов.

 

Не знаю, какой Панцер имеете ввиду Вы, но и в ПГ-1, и в ПК-1 не было на мертво запертого единственного артиллерийского корабля в зоне высадки, который умирал за 1-2 хода. Везде был сильный многочисленный флот, способный за 1-2 хода зачистить зону высадки.

 

 

Помещаются. На северозападе есть 2 слота для войск. Их транспорты достигают берега в первый ход и освобождают их для остальных войск. Я это уже написал.

 

Не забьют. От слова совсем. Так как пехота первым же ходом перекрывают пункт снабжения и норвежская пехота с фортом мгновенно попадает в окружение, со всеми вытекающими и это на максимальном уровне сложности. Правда, у меня особенность удушающие тиски. Что такое давид и голиаф я не знаю. 

 

Для того, чтобы прячась достигать цели, требуется гораздо больше талантов.

 

 

Ссылка на комментарий

саса
1 час назад, Amfitrion сказал:

Помещаются.

У него не помещаются. Он взял глобальный трейт на 50% приданных.... поэтому  у него армия больше. 

Ссылка на комментарий

wadwad
36 минут назад, саса сказал:

У него не помещаются. Он взял глобальный трейт на 50% приданных.... поэтому  у него армия больше. 

Как любят говорить ролевики,  запорол персонажа, при развитии не тот трейт взял)))

Ссылка на комментарий

Amfitrion
1 час назад, саса сказал:

У него не помещаются. Он взял глобальный трейт на 50% приданных.... поэтому  у него армия больше. 

Тогда да. Без вариантов. Я правда не очень понимаю, как вся эта толпа помещается в норвегии... 

 

Я обдумывал взятие этого перка, но потом понял, что и так плотность войск чрезмерная, а престижа не так много.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189806

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    103

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Morgul

    35

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • Adrens

    27

  • wall1967

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Northern Neighbour

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

  • AntiohSoter

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...