Дэв блог Panzer Corps 2 - Страница 5 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дэв блог Panzer Corps 2

Рекомендованные сообщения

саса

@Hedgvolk Володь. Про интерфейс еще не было дневника. ;) :D

Ссылка на комментарий

Constanin
1 час назад, caca15 сказал:

@Hedgvolk Володь. Про интерфейс еще не было дневника. ;) :D

Интерфейс на скринах виден, для этого дневники не нужны. 

Изменено пользователем Constanin
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Главное правильно игроков мотивировать на скорость ) Например в каком то   DLC  было задание спасти десантников, так рванув к ним на подмогу вышло так , а ну и на кол этих ВдВшников , в брифинге конечно  потом написали мол молодец и они привет передают но   от этого не холодно ни жарко ..... тем кто крякнул их спасая ;) .

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
12 часа назад, uzbel2012 сказал:

в каком-то DLC  было задание спасти десантников

в Советском корпусе. Ришат выкладывал реплей как он на комбинации трёх маршалов проходил эту зону.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Хоттабыч сказал:

в Советском корпусе

Я сейчас не про советский коленный корпус ))) Что то подобное есть в DLC  за янки ....

 

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Ришат выкладывал реплей как он на комбинации трёх маршалов проходил эту зону.

Ну не все же тут Ришаты ;) при всем уважении .  

 

Скорость нужна не кто с этим не спорит но и пировы победы мало могут помочь в следующих уровнях .... А так наверное еще рано спорить ,  игру то в этом году мы точно наверное не увидим ? 

Ссылка на комментарий

dobrodukh

Пятая часть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4-ok.jpg

Изменено пользователем dobrodukh
Ссылка на комментарий

GameForGame

@dobrodukh  Вы можете переместиться в порт или аэродром, встать и выйти, все за один ход. Одну и ту же группу из 10 юнитов можно развернуть за один ход. Мы ожидаем, что это изменение сделает транспорт гораздо более полезным стратегически и тактически, особенно на вымышленных, случайных картах с большим количеством моря, озер и островов. Но вы все еще не можете высадиться на тот же ход, на который вы погрузились, поэтому у вашего противника есть шанс среагировать и поймать ваши подразделения в беззащитных транспортах на ходу.

 

Что-то я запутался. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@miv79 я так понимаю, теперь в один поезд можно погрузить тьму отрядов.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Хоттабыч Не в этом дело,  пусть автор расшифрует )

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Истерим и критикуем сюда.... потом будет поздно ))) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
10 часов назад, miv79 сказал:

Не в этом дело,  пусть автор расшифрует )

Давай я попробую. На погрузку транспорта тратиться условно выстрел.

1. Войска стоят в гексе порта (аэропорта, жд станции). Их можно погрузить и передвинуть в транспорте. Но при этом нельзя высадить.

2. Войска стоят рядом с портом. Их можно передвинуть в порт, погрузить на транспорт и передвинуть в транспорте. Но при этом нельзя высадить.

3. Войска в транспорте можно на следующий ход высадить. Вот тут вопрос и возникает. Если с высадкой десанта понятно, на любой свободный гекс. А вот с высадкой в порту возникают вопросы. Прибыл в порт, высадился и (я так понимаю) можешь двигаться, но не атаковать или может двигаться и атаковать, но как и десант двигается на 1 гекс и наполовину подавленный и не может атаковать. Тут и вопрос по десанту, возможно стоит им дать трейт атаковать после десантирования, наполовину подавленными????

Те требуется пояснение по пункту 3 от разработчиков.

 

И второй вопрос. Будет ли ресурс порта. Поясняю, порт может отправить за 1 ход 6 транспортников, если отбомбиться по порту, то уменьшиться количество ресурсов и он может отправить на 1(2) транспорта меньше. Или не будет вообще никакого ограничения и можно за ход через один порт отправить хоть все юниты.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

dobrodukh

@You can move into a port or airfield, embark and move out, all in a single turn.@

Можно будет загрузиться и отплыть, за один ход, как я понял. Выгрузиться и двигаться уже на следующем. Можно ли будет после выгрузки атаковать, не понятно.

Изменено пользователем dobrodukh
Ссылка на комментарий

дату выхода ещё не объявляли?

Ссылка на комментарий

саса

Вышел новый Шестой дневник разработчиков. 

Его перевод.

 

По мере того, как 2018 год подходит к концу, у вас возникает много вопросов о дате выпуска Panzer Corps 2 . К сожалению, к настоящему времени стало ясно, что мы не сможем выпустить игру в этом году. Это то, о чем некоторые из вас уже догадались, но мы хотели подтвердить это здесь, чтобы не было нереалистичных ожиданий. 

Игра будет выпущена в следующем году, и мы сообщим точную дату, как только мы будем готовы к этому. 

После глубокого погружения в особенности игрового процесса в последних выпусках Dev Diary, сегодня мы хотели поговорить о другой теме. В последнее время мы потратили много времени на полировку нашего генератора случайных карт. Давайте посмотрим, что он может делать.

Panzer Corps 2 способен генерировать случайные карты разных размеров, для любого количества игроков - от 2 до 8. Эти карты можно воспроизводить как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Случайные карты имеют шесть основных типов. 

 

Континент

 

Этот тип будет наиболее знакомым большинству игроков Panzer Corps. У него нет больших водоемов, кроме рек, и сражения на таких картах на 100% сосредоточены на земле и в воздухе. Хотя сценарии, сгенерированные на этих картах, случайны, они очень похожи на те битвы, которые происходили в WW2 в реальной жизни. В то же время здорово исследовать всевозможные исторические идеи, такие как союзники сражающиеся друг с другом, а не с силами Оси. 

Карты континентов могут показаться не такими привлекательными, как другие типы ниже, но здесь может использоваться много игровых особенностей. Возможно, больше, чем на любом другом типе карт.

 

continent.jpg

 

Побережье

 

Эта карта похожа на предыдущий тип, но есть также море в одной части карты. Хотя военно-морской компонент на таких картах ограничен, его нельзя игнорировать: если вы не воспользуетесь им, ваши оппоненты обязательно накажут вас за это. Вражеский линейный корабль, бомбардирующий вашу столицу - это больно.

 

coast.jpg

 

Большой остров

 

Название говорит само за себя; эта карта - один большой остров, полностью окруженный морем. Эта карта открывает гораздо больше пространства для военно-морской войны, потому что вы можете легко добраться до любого противника по морю и попытаться бомбардировать их города или удивить их высадкой ваших войск за линией фронта. Однако сражения на больших островах все еще решаются на земле старыми надежными танками. Победоносная стратегия и тактика  ваших наземных и воздушных подразделений являются ключом к победе на этой карте.

 

island.jpg

 

Архипелаг

 

Каждый игрок начинает игру на своём собственном острове. Для завоевания  могут быть еще несколько «нейтральных» островов. Кампании типа Прыжков по островам не были типичными для Европейского театра, но здесь вы можете получить представление о том, как это выглядело бы, если бы крупнейшие европейские державы столкнулись с контролем удаленного архипелага. Ожидайте много действий на море, потому что острова достаточно малы, и большинство наземных гексов  можно бомбардировать непосредственно большими кораблями. Это, вероятно, единственная карта, где вы не можете победить без сильного флота. Воздушные силы также важны, потому что самолет, находящийся на одном острове, может легко добраться до нескольких окружающих. Что касается наземных сражений, они будут меньше по масштабу, но очень жестокими, потому что потеря вашего домашнего острова, вероятно, означает мгновенное поражение.

 

Archipelago.jpg

 

Большое озеро
 

Эта карта имеет одно большое озеро в центре карты, в то время как все игроки расположены на побережье вокруг него. Это как бы инвертированный типе «Большой остров», где  земля и вода поменялись местами. Это еще одна карта со значительным военно-морским компонентом, потому что тот, кто контролирует озеро, будет обладать стратегической инициативой и может в любой момент атаковать любого из противников. Итак, ожидайте масштабных сражений как на земле, так и для контроля над озером. В качестве альтернативы, вы можете играть на этой карте зимой, где у вас будет соблазн пройти вашими войсками через озеро, но будьте осторожны - лед может стаять в любой момент.

 

lake.jpg

 

 

Озёрный край

 

Если вы когда-либо были в Финляндии, которую часто называют «землей тысячи озер», вы легко можете представить себе Озерный край. На этой карте земля усеяна озерами разного размера, и хотя земля остается полностью связанной, вода придает ей очень сложную структуру, которую необходимо тщательно учитывать при планировании вашей стратегии. Военно-морской компонент снова мал в озерном крае, но вы все же можете удивить своих оппонентов неожиданными высадками десанта. Игра на этой карте в холодное время года может быть еще одним интересным вариантом, потому что каждый раз, когда на озерах устанавливается лед, каждый игрок попытается использовать это радикальное изменение в конфигурации карты в свою пользу.

 

lakes.jpg

 

Если есть какие-либо другие типы случайных карт, которые вы хотели бы увидеть в Panzer Corps 2, дайте нам знать!

В одном из наших будущих дневников мы расскажем о различных типах миссий, которые вы сможете играть на всех этих случайных картах.

 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

В принципе карты неплохо выглядят. Есть (на мой вкус) проблемы с изрезанностью береговой линии. Я конечно люблю смотреть на фракталы, но по мне здесь слишком большое увлечение множеством Мандельброда. ;) :D

 

И дорог по мне слишком много.  

 

Ссылка на комментарий

Rudankort

Спасибо за перевод. :) Самое интересное, что мы в игре фракталы никак не используем. Изрезанность - видимо результат нашего желания сделать береговую линию поинтереснее, что неплохо смотрится вблизи, но когда отодвигаешься от карты так сильно, как здесь, то уже начинает немного рябить в глазах. На этот счет еще будем думать, но сейчас это не в приоритете, так как и на таких картах играть вполне можно.

 

Что касается количества городов и дорог - это все естественно настраивается, так же как и количество больших и малых рек, холмов, гор, лесов, болот и т. д. Плюс, по умолчанию количество городов зависит от количества игроков на карте.

Ссылка на комментарий

Constanin

Глядя на карты, складывается впечатление, что разрабы вдохновились картами Age of Empire :D

Ссылка на комментарий

uzbel2012

А будут в данной игре возможность минировать (противотанковые ежи ставить )))  и ставить Доты ну или хотя бы Дзоты ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Rudankort
В 16.11.2018 в 17:39, Constanin сказал:

Глядя на карты, складывается впечатление, что разрабы вдохновились картами Age of Empire :D

Играл только в первую, но совершенно не помню, какие там были рандомные карты. А в чем проявляется сходство? :)

 

В 17.11.2018 в 00:07, uzbel2012 сказал:

А будут в данной игре возможность минировать (противотанковые ежи ставить )))  и ставить Доты ну или хотя бы Дзоты ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мины будут, остальное тоже в планах, но пока до конца не понятно, в какой форме. Возможно, перед некоторыми сценариями будет возможность выставить заданное количество защитных сооружений.

Ссылка на комментарий

Constanin
6 минут назад, Rudankort сказал:

Играл только в первую, но совершенно не помню, какие там были рандомные карты. А в чем проявляется сходство? :)

Глядя на представленные образцы карт большого острова и архипелага, сразу вспомнил - меню - выбор типа местности и сгенерированные карты Age... Почти один в один. Всплакнул от накатившей ностальгии ;) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 223
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28874

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    47

  • Хоттабыч

    36

  • Hedgvolk

    25

  • uzbel2012

    21

  • intenso

    20

  • GameForGame

    19

  • Rudankort

    14

  • Keen

    11

  • Constanin

    5

  • folderwin

    5

  • dobrodukh

    4

  • Candramelekh

    4

  • Alexey69

    3

  • Morgul

    2

  • Rybinsk

    2

  • wadwad

    2

  • Михаил Иванов

    2

  • DenisFox

    1

  • pohom

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Вышел третий Дневник разработчиков.   Вот его перевод.   Добро пожаловать в третий Дневник разработчиков Танкового корпуса 2! На этот раз мы сосредоточимся на аспектах, которые был

саса

Дневник №8     Всем привет! Добро пожаловать в первый дневник разработчиков 2019 года. Сегодня мы хотели бы еще раз погрузиться в игровую механику. И так как многие люди спрашивал

саса

Дневник №9   Всем привет! Сегодня мы хотели бы вернуться к теме рандомных сценариев и поговорить о миссиях, которые вы можете играть на различных случайных картах, которые мы показывали ране

Rudankort

Ну для нас этот режим тоже не сказать что штатный, но вот сейчас попробовал ради интереса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер панелей можно будет отдельно увеличить, если мелковато.

саса

Специальный предновогодний дневник разработчиков №7   Всем привет!    Наступает праздничный сезон, 2018 год почти подходит к концу, и сейчас самое время остановиться, оглянуться на

саса

1. Погода и террейн и их влияние на геймплей. 2. Морская война и десантные операции. 3. Слоты, герои и награды. Уровни сложности. 4. Редактор и моддинг. 5. Кампания, сценарии ( отл

саса

Вышел четвертый Дневник.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ну а это его перевод.   В предыдущих дневниках  мы много говорили о новых функциях и механике, которые мы реализуем в

dobrodukh

Пятая часть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...