Дэв блог Panzer Corps 2 - Страница 10 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дэв блог Panzer Corps 2

Рекомендованные сообщения

Михаил Иванов
7 часов назад, GameForGame сказал:

Так почитайте почему от этого отказались. Плюс по факту как раз перешли к ковровому бомбометанию по всей площади городов. Как раз такая тактика больше принесла успеха им, на основе их них же комментариев и истории.

 

Насчет отказа - последний рейд 8-й воздушной армии состоялся 25 апреля 1945 г., когда В-17 устроили налет на завод по выпуску вооружений «Шкода» в Пльзени.

 

И всего было три стратегических плана по бомбардировке "Поинтблек" - частично достиг целей,  "Битва за Берлин" (иногда встречаются другие наименования) - вот это как раз бомбардировка городов (официально - так же полностью цели не достигнуты) и "Горн" - удары по коммуникациям.  И вот Горн то, как раз, по воспоминаниям, является наиболее успешной и значимой.

Ссылка на комментарий

саса

Дневник №9

 

Всем привет! Сегодня мы хотели бы вернуться к теме рандомных сценариев и поговорить о миссиях, которые вы можете играть на различных случайных картах, которые мы показывали ранее. 

 

Атака и защита

 

Это классические типы миссий, знакомые по танковому корпусу и другим подобным играм. Атакующий начинает с ограниченного плацдарма (может быть, больше, чем одного) и должен захватить остальную часть карты за определенное  время. Такие миссии можно играть на случайных картах, как за атакующего, так и за  обороняющегося. Такие типы миссий  будут основными в случайных кампаниях. 

 

1Attack.jpg

 

1Attack.jpg

 

Свободная игра

 

Это еще один классический тип миссий, как для одиночной игры, так и для многопользовательской. До 8 игроков могут играть в миссии Свободная игра, и все они начинают в абсолютно одинаковой ситуации, когда под их контролем находится один основной город, а остальная часть карты нейтральна и должна быть завоевана. Цель миссии - уничтожить всех противников на карте. В этих миссиях также существует ограничение по времени, но оно довольно щадящее и можно не спешить. Одной из правильных тактик в такой миссии может оказаться просто  сидеть и ждать в своём уголке , пока другие игроки сражаются и ослабляют друг друга. Но вы должны наблюдать за ходом сражений, чтобы не дать ни одному из ваших противников  стать слишком сильным,  ведь каждый контролируемый город увеличивает доход игрока. Поэтому игрок контролирующий большую часть карты становится сильнее с каждым ходом. 

 

3FreeForAll.jpg

 

Выживание.

 

Этот тип миссии предназначен специально для игроков, которые считают, что другие миссии слишком просты в одиночном режиме против ИИ. В миссии на выживание человек-игрок размещается в центре карты, а все противники являются союзниками и не сражаются друг с другом. Количество противников может варьироваться от 2 до 7. И когда семь врагов, атакуют со всех сторон,  то  действительно трудно выжить. 

 

4Survival.jpg

 

Миссии для команд.

 

Все четыре типа миссий, описанных выше, могут быть воспроизведены в одиночном или многопользовательском режиме. Например, в миссии «Свободная игра» может играть 2 человека и до 6 противников ИИ, которые все сражаются за контроль над картой. Однако, у каждого типа миссии также есть «командный» вариант , где 2 человека играют вместе против трех других команд. Например, можно попытаться удержать позиции в миссии Выживания вместе с вашим другом против 6 фракций ИИ. 

 

Другие параметры миссий.

 

Есть несколько других параметров при выборе миссий, которые стоит упомянуть.

 

- Пелена. В дополнение к стандартному туману войны, также есть возможно скрыть всю карту или ее часть , которая сделает невидимыми  не только подразделения соперников, но и флаги и тип неисследованной местности. На таких картах класс разведки становится более важным. В некоторых жанрах стратегий (например, 4x) пелена является стандартной опцией, но в серии Panzer Corps она появляется впервые. 

 

- Нейтральный игрок. Обычно нейтральные города на карте Свободная игра или Выживание пусты и могут быть легко захвачены любым подразделением. Тем не менее, можно включить нейтрального игрока, который будет постепенно наращивать оборону в нейтральных городах каждый ход. С этой опцией планирование захвата нейтральных городов становится более сложным делом. В то же время, ваши подразделения могут получить некоторый начальный опыт, прежде чем они встретят ваших основных противников, что особенно полезно в миссии Выживание.


- Свободное  развертывание. По умолчанию игра автоматически устанавливает случайные стартовые подразделения для всех игроков. Но можно пропустить этот шаг и вместо этого самим провести фазу развертывания, на которой вы приобретете и развернете свою армию ограниченную только заданными пределами престижа и слотов. 

 

В сочетании с различными типами карт все эти опции обеспечивают большое разнообразие в случайных сценариях. Этому новому игровому режиму мы уделяем много внимания, и мы очень надеемся, что нашим игрокам он понравится. Тем не менее, классический режим кампании также нами не забыт, и мы сейчас работаем над новой крупной кампанией для Panzer Corps 2. В одном из следующих дневников разработчиков мы расскажем  о ней больше. Читайте наши следующие  дневники ,чтобы быть в курсе других нововведений в игре.

 

PS. В прошлых дневниках разработчиков многие люди спрашивали, почему мы показываем скриншоты без шестигранной сетки. Ответ прост: так мы сами играем . Однако в сегодняшнем дневнике мы включили сетку, чтобы показать, как игра выглядит в этом режиме.


 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Все классно, только я жду исторических мультеплеерных миссий на 4-8 игроков, когда каждый будет отвечать за свою армию или корпус. Рендомные сценарии  интересны для турниров. Возврат к героям, только без развития. А в исторические будет для меня интересно именно тем, что каждый должен будет выполнять определенную роль и надо будет думать не только о противнике, но и о союзнике.

Ссылка на комментарий

folderwin

Смотрю блоги про мультиплеерный режим и все больше чешутся руки. Есть уже дата примерная и будет ли русский на старте?

 

PS хотелось бы больше игр с разным сетингом на этом движке

Изменено пользователем folderwin
Ссылка на комментарий

саса

Дневник №10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Забавно, но я боялся, что графика будет стоять на первом месте в новом PzC, за счет играбельности. 
Но оказывается, что (по крайней мере, на этом этапе) логический «слой» игры определенно лучше, чем «графический» слой ». 

- kondi754 

 

Привет всем! Добро пожаловать в новый выпуск Panzer Corps 2 Dev Diaries! 

 

Прошло много времени с последнего дневника разработчиков. Но мы не сидели без дела! На самом деле мы были очень заняты игрой и добились очень хороших результатов. Кроме того, произошло несколько других важных событий. В частности: 

- рассказ о Panzer Corps 2 шел двумя углубленными потоками: первый был больше ориентирован на графику, а второй - это был полномасштабный игровой процесс, включающий почти 40 минут видеозаписи и сессию вопросов и ответов. Если вы еще не видели эти видео, чего вы ждете? 
- Panzer Corps 2 получил страницу в Steam ! Если вы заинтересованы в этой игре, было бы неплохо добавить ее в свой список желаний.  
- Еще не поздно подать заявку на участие в бета-версии Panzer Corps 2 ! 

 

Формат этого дневника разработчиков будет немного необычным. В последнее время мы получили много вопросов об игре на Slitherine, Steam и Youtube. Поэтому мы решили рассмотреть самые важные из этих вопросов здесь. 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обойдя сильно укрепленную линии Мажино немцы глубоко проникли во Францию.

 

Будут ли линии фронта, линии снабжения и более продвинутые правила снабжения?

Расскажите подробнее о новой механике окружения.

 

Правила снабжения будут играть более важную роль в танковом корпусе 2 по сравнению с танковым корпусом, но основное внимание уделяется влиянию снабжения на тактику боя. Мы не хотели обременять игрока подсчетом очков снабжения, перемещением боеприпасов не связанных с боем подразделений снабжения, и т.д. Мы также хотели сохранить типичный, очень плавный и динамичный игровой процесс танкового корпуса, поэтому нет линии фронта как таковой. Все юниты получают автоматическое снабжение каждый ход, пока оно возможно. Основным средством отключения снабжения в Танковом корпусе 2 является окружение. Мы показали обширную демонстрацию окружений в нашем потоке показа геймплея (), но это видео не ответило на все вопросы, так что вот некоторые дополнительные объяснения.

 

На карте есть несколько источников снабжения. Это специальные гексы снабжения, а также некоторые юниты (в частности, корабли). Также по умолчанию все края карты считаются источником снабжения. До тех пор, пока можно проследить линию снабжения от подразделения к одному из источников снабжения, она будет продолжать получать снабжение (топливо и боеприпасы) в начале своего хода. Линия снабжения может быть нарушена непроходимой местностью (непроходимой с точки зрения движения на колесах), вражескими частями или зоной их контроля. Самый простой способ добиться этого - полностью окружить группу вражеских юнитов своими собственными, убедившись, что все пробелы между вашими юнитами , по крайней мере, закрываются вашей зоной контроля. Но местность также может играть решающую роль, особенно на картах, на которых есть большие водоемы (море, озера и крупные реки, которые непроходимы для грузовых автомобилей, если они не покрыты льдом).

 

Окруженные части не только прекращают получать припасы, но также получают дополнительное подавление и штрафы к инициативе и точности, чтобы отразить их снижение боевой способности. Все эти штрафы накапливаются и ухудшают положение окруженцев с каждым дополнительным ходом проведенным в окружении. 
 

da691a4d5bdd370bcc245e27031577023375a89c

Немцы начинают операцию «Боевой топор» против британских войск в Северной Африке. 

 

Расскажите нам о новой кампании в танковом корпусе 2.

 

Основная кампания, включенная в Танковый корпус 2, охватит европейский и африканский театры военных действий с немецкой точки зрения. По сравнению с кампаниями в танковом корпусе будут следующие различия. 

- По размерам новая кампания находится где-то между ванильной кампанией танкового корпуса и Гранд кампанией. Точное количество сценариев 61.
- Впервые в серии танкового корпуса Европа и Африка объединены в единое дерево кампании, где основные подразделения могут отправляться из Европы в Африку и обратно. 
- Новая кампания имеет четыре основных пути: исторический Запад, исторический Восток, вымышленный Запад и вымышленный Восток. 
- Мы позаботились о том, чтобы все пути были сбалансированы по длине. Независимо от того, по какому пути вы идете, вы будете играть примерно одинаковое количество сценариев, от 20 до 23. 
- Уникальной особенностью новой кампании является ее обширное ветвление. Фактически, новая кампания может быть описана как несколько кампаний в одной. Вы можете выполнить два полных прохождения, не видя ни одного повторяющегося сценария. И общее количество возможных путей кампании, которые вы можете выбрать, составляет несколько тысяч!

 

Какой другой контент будет включен в танковый корпус? 

 

- Ряд отдельных сценариев, как исторических, так и вымышленных, дополняющих содержание кампании. 
- Ряд сбалансированных сценариев, разработанных специально для многопользовательской игры. 
- Раздел учебника, который будет включать учебные кампании, а также ряд тактических головоломок и тактических заданий, небольшие, но сложные сценарии, которые помогут отточить навыки вашей игры. 

В целом, мы рассматриваем около 100 сценариев в версии 1.0, что представляет собой огромное количество контента, даже без упоминавшегося генератора случайных сценариев, который также будет частью первого выпуска. 

 

Будет ли новая Гранд кампания?

 

Это один из самых частых вопросов, который мы получаем, потому что Гранд кампания была очень популярна среди игроков танкового корпуса. Хотя говорить об этом пока рано, мы очень серьезно подумаем над тем, чтобы сделать что-то похожее, но еще большее и лучшее для Panzer Corps 2. 


Какие еще планы на DLC у вас есть? 

 

Еще раз повторюсь, еще рано говорить, но наши амбиции в этой игре даже больше, чем в танковом корпусе. Если все пойдет по плану, мы в конечном итоге охватим все фракции и все события Второй мировой войны, в том числе «Тихоокеанский театр», который никогда не освещали серии Танкового корпуса, а также эпоху после Второй мировой войны и «холодную войну». 

 

07cd0d77fd221b648731dead8bfd6eb9bc7c08b1

Все готово к последнему рывку на Ленинград.

 

 

Будет ли режим хотсит? 

 

Да.


Будет ли кооперативный режим? 

 

Да, игра будет поддерживать кооператив, как против ИИ, так и против других человеческих команд. 


Будет ли в игре включен редактор? 

 

Да. Мы всегда считали наше моддинг-сообщество очень важным и с самого начала обещали предоставить Редактора с первого дня. На данный момент, я могу сказать со 100% уверенностью, что он будет включен, и он уже почти закончен. Это также гораздо более продвинутый инструмент по сравнению с редактором Panzer Corps.

 

Какие языки поддержит игра?

 

Игра будет поддерживать английский, немецкий, французский, испанский, русский и упрощенный китайский.

 

Бета началась?

 

Да! Мы выпустили версию 3 беты на той неделе, и уже более 100 человек тестируют игру. Мы будем добавлять больше людей в каждую новую бета-версию, чтобы иметь постоянный поток «первых впечатлений». Кроме того, мы склонны добавлять все больше и больше людей в каждой новой итерацией. Таким образом, даже несмотря на то, что у нас есть много предложений для  бета тестирования, есть хороший шанс, что вы будете выбраны в какой-то момент. 


Что говорят бета-тестеры? 

 

Им нравится многое из того, что они видят, но они также публикуют множество замечательных предложений, которые мы внимательно слушаем. Но стоит выделить два наиболее важных момента:

- Похоже, общее  мнение заключается в том, что как ландшафт, так и юниты выглядят великолепно, поэтому беспокойство по поводу графической части игры можно снять.
- Все классы юнитов, которые не были очень популярны в танковом корпусе, такие как Infantry, Recon, Anti-Tank и Anti-Air, теперь гораздо полезнее и все чаще находят свое место в ядрах людей. 


Когда выйдет игра? 

 

Когда она будет готов. Мы явно приближаемся, потому что все основные функции, которые мы запланировали для этой игры, уже будут реализованы. Однако после 4 лет разработки было бы глупо спешить и выпускать нестабильную игру. Многое будет зависеть от того, как продвигается бета-тестирование. 

 

4e37e2ea0cdc21800fb324398d29b81d85772416

Немцы начинают последний штурм  Москвы, когда начинается зима.

Изменено пользователем саса
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, саса сказал:

здесь

Эм, заинтриговал так заинтриговал. Перевод сделаешь? :)

Ссылка на комментарий

саса
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Эм, заинтриговал так заинтриговал. Перевод сделаешь? :)

:D я тугодум и делаю все медленно.... мне б твою бороду.... :) 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, саса сказал:

:D я тугодум и делаю все медленно.... мне б твою бороду.... :)

Она последнее время постоянно мокрая. :)

Ссылка на комментарий

саса

@Хоттабыч Жалко, а тобы она нам пригодилась. :) 

 

Читая дневник можно подумать что игра готова....  но я бы так не сказал.  Про пехоту и масштаб юнитов ничего не пишите - это пока заглушки. ;) 

Ссылка на комментарий

GameForGame

Хотелось бы больше проработанную систему снабжения, печалька.

Ссылка на комментарий

саса
11 час назад, GameForGame сказал:

Хотелось бы больше проработанную систему снабжения, печалька.

А ты подумай с другой стороны - 40 юнитам в ручном режиме выдавать снаряды и горючку - по мне быстро надоест.  Мне не нравится только, что все края карты являются источниками снабжения... но тут тоже есть в подходе разработчиков своя сермяжная правда - как быть с прорывами в тыл противника, их подход более логичен этой стороны чем в ОоБ.

+ в некоторых сценариях будет пул припасов и горючки - как это работает еще не видел, но обещают что это будет влиять на гемплей. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Я правильно понял, что теперь можно будет чередовать миссии в Европе с африканскими и наоборот?

_________
добавлено 0 минут спустя

Пехота выглядит как зомби, приготовившиеся к атаке. :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Техника какая-то мультяшная. Не чувствуется реализма совсем. ПГ-3 напоминает.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, саса сказал:

А ты подумай с другой стороны - 40 юнитам в ручном режиме выдавать снаряды и горючку - по мне быстро надоест. 

Мы и так это делаем в пз1 , я больше про то что все же вермахт начал испытывать перебои со снабжением когда сильно прорвался и его уже не догоняли части снабжения. У советов же как раз захвачено много чего было или уничтожено и итоге им тоже приходилось не сладко.

Просто есть же к примеру аналог пз ордер оф батл, там же не надо руками то :)

Ссылка на комментарий

саса
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Я правильно понял, что теперь можно будет чередовать миссии в Европе с африканскими и наоборот?

Там через каждые 2-3 сценария можно перепрыгнуть на другую ветку. 

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Техника какая-то мультяшная. Не чувствуется реализма совсем. ПГ-3 напоминает

В движении выглядит гораздо лучше. А в принципе через полчаса уже не обращаешь на то, как выглядят юниты , а думаешь как бы ими лучше сходить. ;)  

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
25 минут назад, саса сказал:

В движении выглядит гораздо лучше. А в принципе через полчаса уже не обращаешь на то, как выглядят юниты , а думаешь как бы ими лучше сходить.

Это понятно. Для меня пока лучшее отображение техники в варгеймах по ВМВ - ПГ2. Да даже в ПК-1 она выглядела реалистичней, чем во второй.

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

ПГ2

Что за китайский ? на ум не чего не приходит сразу )

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
43 минуты назад, GameForGame сказал:

Что за китайский ? на ум не чего не приходит сразу )

Панцирь Генерал 2

Ссылка на комментарий

В 08.08.2018 в 22:20, Rudankort сказал:

Про станины я сказал, что анимировать не хотелось бы, так как это лишняя анимация, которая замедлит игру. Не в плане железа, а в плане времени, которое ты не играешь, а созерцаешь анимации. Я вижу свою задачу в том, чтобы анимации были максимально короткие, и игрок играл, а не ждал.

Серьезно? То есть анимация арты, которая опускает или поднимает ствол, поворачивающиеся башни у танков и т.д. - это не замедляет игру (не замедляет, на самом деле), а сделать нормальные раздвинутые станины - замедлит. Ну ок.))
Их можно было сделать просто не сложенными, без всяких анимаций, потому как даже если перевозить арту в сцепке, то мы видим только транспорт, без прицепленной артиллерии.

Изменено пользователем DenisFox
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

ПК-2 - Гражданская война в Испании. Дневник разработчиков №1.

 

После анонса ДЛЦ на прошлой неделе, мы получили фантастический отклик и множество вопросов. Поэтому решили приоткрыть завесу тайны о грядущем ДЛЦ Операции Оси - ГИ в Испании.

Подробности.
Кампании типа "Операции Оси" не будут просто дополнительными сценариями. Мы ставим перед собой более амбициозные и сложные задачи, по сравнению с существующими в оригинальной игре кампаниями.

Спойлер

30cc10300d4e6ed7503d4449c52f7bed9786e318

1. Расширение числа участников конфликта и новые механики, представляющие "новичков".

 

Изучая Гражданскую войну в Испании мы обнаружили огромное количество информации, которая, по нашему мнению, заслуживает воплощения в игровом процессе. Гражданская война в Испании была не просто попыткой националистов свергнуть республиканцев, там были фалангисты и коммунисты, монархисты и анархисты, все они принимали чью-то сторону. Не говоря уже об иностранном участии: от фашистской Италии и Германии до интернациональных бригад и советской военной помощи... (ребята открыли для себя учебник истории, лол)

Одним словом, это был не простой конфликт.

Спойлер

31aa4aeb7fb15f59417984530ab85c9cbf867422

dbc3f11e45875ab8939478300eba948e8339478a

Исторически немецкая помощь националистической Испании во время Гражданской войны была довольно уникальной. На полях сражений в Испании не было массового участия немецких войск. Такой уровень военной помощи серьезно подорвал бы легитимность испанских националистов. Легион "Кондор" состоял в основном из авиации, хотя в его распоряжении имелись и другие средства: бронетанковая и вспомогательная артиллерия, ПВО.

Чтобы попытаться правильно представить в игре некоторые аспекты конфликта, мы решили сделать следующее.

Во-первых, в игру будет добавлено множество типов пехоты. Игроки должны понимать, что столкнутся со всем существовавшим тогда многообразием, от республиканской милиции до профессиональной армии Франко, от африканских колониальных войск до стандартных республиканских смешанных бригад (Brigada Mixta), различных интербригад формирований и многим другим.

Каждый тип пехоты был тщательно сбалансирован, чтобы представить хороший спектр типов подразделений, и вот лишь некоторые из пехотинцев, для которых мы создали новые модели, все они основаны на исторических данных.

Спойлер

d0f0b9f2af5ad293cf23aac8b58736dfc381727d

Во-вторых, вместо того, чтобы просто разместить на карте заскриптованные союзные подразделения, управляемые ИИ, мы добавили новую систему коммуникации, чтобы игрок, участвующий в кампании, мог влиять на поведение своих дружественных сил, управляемых компьютером! Мы чувствовали, что это будет очень интересная новая функция в игре, и с нетерпением ждем ее использования вами.

Реалии этого конфликта кардинально изменили подход к игровому процессу, поскольку игрок не будет иметь в своем распоряжении немецкой пехоты любого рода на протяжении всей Гражданской войны в Испании. Ожидается, что вы будете тесно сотрудничать с испанскими националистами, контролируемыми ИИ, чтобы добиться победы.

Спойлер

0cd89126cf403812fd268f4e2e007c3e2b4154c2

Ключ к победе - координация действий между игроком, управляющим танками, артиллерией и воздушными силами и ИИ, управляющим всей пехотой националистов.

И приготовьтесь к драматическому завершению гражданской войны в Испании, которое будет включать в себя самый первый многосторонний, 3-сторонний конфликт в сценарии новой кампании.

Поскольку мы понимаем, что это изменение игрового процесса может являться чересчур радикальным для некоторых, мы предприняли дополнительные усилия, чтобы убедиться, что итальянское CTV (Corpo Truppe Volontarie) имеет надлежащее представительство в этом конфликте. Если игрок настолько склонен к тотальному контролю, чувствует, что не может обойтись без собственной пехоты, он сможет управлять(нанимать?) итальянскими силами CTV.


2. Новый враг

Вражеский ИИ получил некоторые улучшения с момента релиза игры, также ему станут доступны новые типы приказов, которые  позволят эффективней противостоять игроку. Тактика "бей-беги" будет особенно часто встречаться в этих кампаниях, поэтому поддержание безопасных флангов и хороших авангардов(может всё-таки арьергардов?) для ваших сил будет намного более важным, чем когда-либо ранее.

Кроме того, мы анонсируем первое появление в игре вражеских юнитов с прикрепленными к ним героям. Лидеры с двойным артударом, танки с игнорированием зоны контроля пополнили ряды противника.

Там может быть даже очень специальный вражеский отряд уровня “Немезида”, который может просто преследовать и беспокоить вас на протяжении всей кампании... если только вам не удастся полностью разгромить его! Технически, это первое появление вражеских юнитов, которые потенциально могут выжить и прогрессировать между сценариями.

f35f86545ce24f87b7b26de10148182a0fc12c40

3. Новый условия победы в сценарии помимо захвата ключевых гексов.

Одной из основных жалоб на традиции танкового генерала и танкового корпуса является отсутствие разнообразия миссий. Слишком часто условия победы гласят "захватите все ключевые гексы".

Хотя мы все еще будем время от времени использовать данный тип миссий, в будущем игроки увидят большее разнообразие. В кампании появятся такие типы миссий, как спасение, сопровождение, перехват, постановка мин и другие.

Вдобавок к этому вернутся степени победы (как раньше было: бриллиантовая, обычная, тактическая - прим.).  У каждого сценария есть основная цель, которую вы должны выполнить, чтобы продвигаться вперёд по кампании. Однако это будет самая низкая степень победы, и ее достаточно легко достичь.

Если вы захотите увидеть некоторые уникальные награды и бонусы, придётся выполнить намного более сложные и разнообразные бонусные задания.

Мы даже внедрили новую валютную систему, чтобы разнообразить геймплей. По мере выполнения бонусных заданий вы будете получать "очки одобрения". В различных точках кампании будут сделаны предложения игрокам, которые заработали достаточно очков одобрения... предложения фантастической щедрости в виде трофейной техники, специальных прототипов подразделений и, возможно, даже доступ к известным и легендарным историческим асам и героям войны.

Спойлер

348d101dc57ac771334d957a150add47d031ae55

Полный список новых подразделений, добавляемых в ПК2 с ДЛЦ "Операции Оси: ГВ в Испании", будет опубликован в ближайшее время, там же вы найдёте и полные списки сценариев для обеих ДЛЦ: испанская Гражданская война и операции оси – 1939 год.

Мы надеемся, что вам понравился этот дневник, и с нетерпением ждем вас в новой кампании, наполненной новыми возможностями, уже в следующем месяце.

5fbe595995bdfd182286b7e41b1d5c59c8021ba0

Оригинал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Завтра выходит ДЛЦ про ГВ в Испании для обладателей "фельмаршальской" версии, остальным оно станет доступно через неделю, 16 числа.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 223
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28604

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    47

  • Хоттабыч

    36

  • Hedgvolk

    25

  • uzbel2012

    21

  • intenso

    20

  • GameForGame

    19

  • Rudankort

    14

  • Keen

    11

  • Constanin

    5

  • folderwin

    5

  • dobrodukh

    4

  • Candramelekh

    4

  • Alexey69

    3

  • Morgul

    2

  • Rybinsk

    2

  • wadwad

    2

  • Михаил Иванов

    2

  • DenisFox

    1

  • pohom

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Вышел третий Дневник разработчиков.   Вот его перевод.   Добро пожаловать в третий Дневник разработчиков Танкового корпуса 2! На этот раз мы сосредоточимся на аспектах, которые был

саса

Дневник №8     Всем привет! Добро пожаловать в первый дневник разработчиков 2019 года. Сегодня мы хотели бы еще раз погрузиться в игровую механику. И так как многие люди спрашивал

саса

Дневник №9   Всем привет! Сегодня мы хотели бы вернуться к теме рандомных сценариев и поговорить о миссиях, которые вы можете играть на различных случайных картах, которые мы показывали ране

Rudankort

Ну для нас этот режим тоже не сказать что штатный, но вот сейчас попробовал ради интереса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер панелей можно будет отдельно увеличить, если мелковато.

саса

Специальный предновогодний дневник разработчиков №7   Всем привет!    Наступает праздничный сезон, 2018 год почти подходит к концу, и сейчас самое время остановиться, оглянуться на

саса

1. Погода и террейн и их влияние на геймплей. 2. Морская война и десантные операции. 3. Слоты, герои и награды. Уровни сложности. 4. Редактор и моддинг. 5. Кампания, сценарии ( отл

саса

Вышел четвертый Дневник.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ну а это его перевод.   В предыдущих дневниках  мы много говорили о новых функциях и механике, которые мы реализуем в

dobrodukh

Пятая часть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...