Обсуждение AAR за Империум Человечества - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение AAR за Империум Человечества

Обсуждаем стартовые условия  

24 голоса

  1. 1. Стоит ли давать на старте технологию производства Астартес?

    • Да
      13
    • Нет
      10
  2. 2. Стоит ли сделать больше 8 населения + заводы?

    • Нет
      6
    • Только добавить заводов
      6
    • 9 + заводы
      1
    • 10 + заводы
      2
    • 11 + заводы
      0
    • 12 + заводы
      2
    • 13 + заводы
      1
    • 14 + заводы
      0
    • 15 + заводы
      0
    • 16 + заводы
      5
  3. 3. Стоит ли сделать небольшой флот на старте?

    • Нет
      6
    • 10 корветов
      7
    • 15 корветов
      2
    • 20 корветов
      4
    • Забить корветами весь лимит
      4


Рекомендованные сообщения

Дейтерий

Итак мой первый AAR в Crusader KIngs 2 не зашёл. Было очень скучно наблюдать за тем как Император объединяет землю, но новый AAR, уже в Stellaris, даст где развернуться. Прежде всего потому что...

Это было легендарное время.

Могущественные герои сражались за право управлять Вселенной. В результате Великого Крестового Похода Император Человечества покорил Галактику, мириады чуждых рас были смяты лучшими воинами Империума и стерты с лица истории.

Встает рассвет новой эры господства человеческой расы. О победах Императора свидетельствуют сверкающие цитадели из мрамора и золота. В миллионах миров звучат триумфальные восхваления в честь его могущественных и непобедимых воинов.

Самые выдающиеся из них — примархи — героические существа, ведущие Легионы космодесантников Императора от одной победы к другой. Появившиеся на свет в результате блестящего генетического эксперимента Императора, примархи непобедимы и не ведают преград. Космический Десант состоит из самых сильных представителей человеческой расы Галактики, и каждый из них в бою способен одолеть сотню и даже больше обычных солдат.

Космодесантники образуют огромные армии в десятки тысяч воинов и под руководством своих предводителей-примархов сражаются по всей Вселенной во имя Императора.

 

1)Будут минимоды.

2)Будет читерский Император.

3)Будут Примархи.

 

Проблемы:

1)Стоит ли давать на старте технологию производства Астартес? (голосуем вверху)

2)Стоит ли сделать больше 8 населения + заводы? (голосуем вверху)

3)Стоит ли сделать небольшой флот на старте? (голосуем вверху)

4)Обсудим стартовые настройки галактики? (предлагаем в комментах)

5)Надо заполнить таблицу Примархов. (помогите фанаты вахи)

 

Итоговые настройки:

Скоро

 

Таблица Примархов:

Имя Внешность (Warhammer 40000) Внешность (Stellaris) Должность, Трейты Родной мир, Климат, Особенности, Звезда Этики
1 Лион Эль’Джонсон
Спойлер

latest?cb=20151124115258&path-prefix=ru

  Генерал Калибан, тропики, агрессивная фауна Ксенофобия,
3 Фулгрим
Спойлер

latest?cb=20160424162222&path-prefix=ru

 

  Губернатор

Кемос, континент, скудная флора

Ксенофобия,
4 Пертурабо
Спойлер

latest?cb=20160424162244&path-prefix=ru

 

  Учёный

Олимпия, горы, сказочное богатство

Ксенофобия,
5 Джагатай Хан
Спойлер

latest?cb=20151119191535&path-prefix=ru

 

  Генерал Чогорис, континент или степь (пишите в комменты)

Ксенофобия, 

Фан.Миллитризм

6 Леман Русс
Спойлер

latest?cb=20160424153746&path-prefix=ru

 

  Генерал Фенрис, арктика

Ксенофобия, 

Фан.Миллитризм

7 Рогал Дорн
Спойлер

latest?cb=20160424153558&path-prefix=ru

 

  Губернатор Инвит Ксенофобия,
8 Конрад Кёрз
Спойлер

latest?cb=20160424153409&path-prefix=ru

 

  Губернатор Нострамо

Ксенофобия,

Фан.Коллективизм

9 Сангвиний
Спойлер

latest?cb=20151124111918&path-prefix=ru

 

  Губернатор Ваал Секундус, опустошённый Ксенофобия,
10 Феррус Манус
Спойлер

latest?cb=20160424153527&path-prefix=ru

 

    Медуза Ксенофобия,
12 Ангрон
Спойлер

latest?cb=20151124140605&path-prefix=ru

 

  Генерал Нуцерия

Ксенофобия, 

Фан.Миллитризм

13 Робаут Жиллиман
Спойлер

latest?cb=20160424153639&path-prefix=ru

 

  Адмирал Макрейдж, горы Ксенофобия,
14 Мортарион
Спойлер

latest?cb=20160424162059&path-prefix=ru

 

  Учёный Барбарус

Ксенофобия, 

Миллитризм,

Коллективизм

15 Магнус Красный
Спойлер

latest?cb=20160424152054&path-prefix=ru

 

  Учёный Просперо, идеальный мир, агрессивная фауна

Ксенофобия,

Фан.Материализм

16 Хорус
Спойлер

latest?cb=20160424153246&path-prefix=ru

 

  Воитель Адмирал Хтония Ксенофобия,
17 Лоргар Аврелиан
Спойлер

latest?cb=20160424153819&path-prefix=ru

 

  Губернатор Колхида, пустыня или засушливый (пишите в комменты)

Ксенофобия,

Фан.Спиритуализм

18 Вулкан
Спойлер

latest?cb=20160424153847&path-prefix=ru

 

  Учёный Ноктюрн Ксенофобия,
19 Корвус Коракс
Спойлер

latest?cb=20160424153448&path-prefix=ru

 

    Ликей Ксенофобия,
20 Альфарий
Спойлер

latest?cb=20160424152752&path-prefix=ru

 

  Губернатор Неизвестно Ксенофобия,

 

Я никого не обязываю, но буду благодарен за помощь. Вы можете предлагать новое (заполнять пропуски) или оспаривать старое, только опирайтесь на лор пожалуйста и давайте ссылки на источник.

Если вы предлагаете картинку Примарха в Stellaris то кидайте изображение под спойлером + id волос, одежды и т.д.

Этик на планетах Примархов должно быть на три очка везде, я просто ещё не для всех написал.

Не надо придумывать название планеты Альфария, упоминать Омегона, предлагать замену второму и одиннадцатому Примарху.

 

Минимоды:

Адептус Механикус  

Добавляет 2 эвента.

Первый:

Условия:

играем за людей

колонизирован Марс

выбран биологический или психический путь вознесения

Время срабатывания - 1 месяц

Описание: Население Марса помнит каким трудом была изменена их планета и какую роль в этом сыграли механизмы. Они считают машины совершенными созданиями и требуют право самим выбирать дальнейший путь эволюции человечества. (примерно так, потом можно будет добавить пафоса)

Два варианта выбора:

1)Дать автономию

2)Не дать автономию

Эффект:

1)Будет создана вассальная империя под название Адептус Механикус с такими же этиками (со временем материализм станет спиритуализмом), у которой будет выбран синтетический путь вознесения и откроется технология дронов. Этой империи будет добавлен флаг adeptus_mechanicus.

2)Счастье -20% на 10 лет для Марса

 

Второй:

Условия:

Путь вознесение синтетический

Флаг adeptus_mechanicus

Время срабатывания - 50 лет

Описание: Идея совершенства машины постепенно стала идеей богоподобия машины. Возник культ Бога Машины. (по сути эвент будет видеть только ИИ, так что можно и не писать кучу текста)

Эффект: Этикой правительства станет Фан.Спиритуализм. (население потом медленно будет переходить в неё)

Hide  
Эльдары  

Добавляет в генератор павших империй ещё один скрипт, по сути всё тоже самое только Империя Эльдар: всегда будет эльфами, всегда будет Фан.Ксенофобией, всегда будет иметь 8 идеальных миров, будет использовать гипердвигатель 3, а не прыжковый. Будет стоять флаг eldar_empire.

Hide  
Некроны  

Очень похоже на восстание ИИ.

Эвенты:

Первый:

Условия:

Год после 2350

Время срабатывания - 1 год

Описание:

Некроны - древняя раса роботов, некогда бывшие органическими существами, контролировавшими они отказались от своих тел ради совершенства машины. Неизвестно точно, что именно привело к их упадку, но почти все Некроны, решили погрузиться в сон, чтобы пережить неспокойные времена. Теперь пришло время их пробуждения.

Эффект:

Создаётся новая система, планета, страна (всё как у восстания ИИ, за исключение того что планета класса "мир Некронов") и Безмолвный Король объявляет, что планирует уничтожить всю жизнь в галактике.

На всех планетах в галактике происходит второй эвент мода.

 

Второй:

Условия:

Нет (вызывается другим эвентом)

Время срабатывания - нет

Описание:

Если вы владелец планеты то вы увидите следующие: Мы зафиксировали множественные подземные толчки, сканирование сообщает что из под земли к поверхности движется множественные механические структуры.

Эффект:

80% - обычное землетрясение (нет эффекта)

10% - через 5 лет на планету нападут Некроны (третий эвент) - будет добавлен модификатор "Некроны просыпаются" (длительностью 5 лет) и "Мир Некронов" + появится проект "упреждающий удар по Некронам"

6% - через 2 года на планету нападут Некроны

3% - через 1 год на планету нападут Некроны

1% - на планету сразу нападают Некроны (проект не добавляется, сразу происходит эвент три)

 

Третий:

Условия:

На планете есть модификатор "Мир Некронов"

На планете нет модификатора  "Некроны просыпаются"

На планете нет модификатора  "Некроны захватывают планету"

Класс планеты не мир Некронов

Время срабатывания - 1 день

Описание:

Из под земли на поверхность вырывается армия Некронов (как нибудь потом распишу)

Эффект:

Убрать модификатор "Мир Некронов"

Если планета не колонизирована то: класс планеты меняется на мир Некронов, все клетки заполняются Некронами (раса синтетиков со своим названием, чёрным корпусом и зелёными глазами), на всех клетках появляется либо производственный комплекс, либо энергетический комплекс (как у падших на планетах), планета передаётся под контроль Империи Некронов.

Если планета колонизирована то: спавнится армия андроидов (по одной штуке за каждую клетку на планете), если андроиды захватят планету всё население подвергнется геноциду, добавляется модификатор "Некроны захватывают планету"

 

Четвёртый:

Условия:

На планете есть модификатор "Мир Некронов"

На планете нет модификатора  "Некроны просыпаются"

На планете есть модификатор  "Некроны захватывают планету"

Класс планеты не мир Некронов

Планета не колонизирована

Время срабатывания - 1 день

Описание:

Все равно никто не видит

Эффект:

Убрать модификатор "Мир Некронов"

Убрать модификатор "Некроны захватывают планету"

Класс планеты меняется на мир Некронов, все клетки заполняются Некронами (раса синтетиков со своим названием, чёрным корпусом и зелёными глазами), на всех клетках появляется либо производственный комплекс, либо энергетический комплекс (как у падших на планетах), планета передаётся под контроль Империи Некронов.

 

Пятый:

Условия:

Класс планеты мир Некронов

Планета не колонизирована

Время срабатывания - 1 год

Описание:

Все равно никто не видит

Эффект:

Класс планеты меняется на Бесплодным мир.

 

Мир Некронов - класс планеты, аналог планеты ИИ.

Проект "упреждающий удар по Некронам" - длится столько же времени сколько и пробуждение Некронов, на планете должно быть солдат равное количеству клеток или флот на орбите с количеством кораблей равному количеству клеток, требует энергии для выполнения (40 штук за каждую клетку). После выполнения убирает модификаторы "Мир Некронов" и "Некроны просыпаются", предотвращая цепочку событий. Проект может выполнить любой кому будет до него дело (как с захватом матки улья). В журнале появится вкладка "Угроза Некронов" со всеми проектами "упреждающий удар по Некронам".

Hide  

P. S. В разделе AAR по Stellaris нет подраздела "обсуждения" так что пишу сюда.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

Робаут Жиллиман скорее всё таки губернатор - создал процветающую империю в 500 миров.

Колхида - засушливый  судя по Первому Еретику.

Изменено пользователем Loriens
Ссылка на комментарий

Злo
!

Прошу привести таблицу в такой размер, чтоб она влезала в окно (браузера) размером 1280 x 1024.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
14 часа назад, Dmitriy005 сказал:
!

Прошу привести таблицу в такой размер, чтоб она влезала в окно (браузера) размером 1280 x 1024.

Я не против, но какой должна быть ширина и высота таблицы?

15 часов назад, Loriens сказал:

Робаут Жиллиман скорее всё таки губернатор - создал процветающую империю в 500 миров.

Таки да просто в Stellaris у него будет только один мир и, когда его найдёт Император, он не успеет много колонизировать (Жиллиман будет единственным примархом который вообще сможет колонизировать). + мне надо больше адмиралов

15 часов назад, Loriens сказал:

Колхида - засушливый  судя по Первому Еретику.

Принято, когда буду править таблицу добавлю. 

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

Дейтерий

Так как я не могу редактировать первое сообщение, я буду делать правки путём написания нового сообщения и закрепления его вверху.

 

Итак мой первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20151124115258&path-prefix=ru

 

Генерал, Захватчик,

Обаятельный,

Искатель славы

Калибан, тропики, агрессивная фауна

Ксенофобия,

Милитаризм,

Коллективизм

3 Фулгрим
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424162222&path-prefix=ru

 

 

Губернатор,

Интеллигент,

Инженер-эколог,

Увлечённый архитектурой,

Фермер

Кемос, континент, скудная флора

Ксенофобия,

Коллективизм,

Материализм

4 Пертурабо
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424162244&path-prefix=ru

 

  Учёный

Олимпия, горы, сказочное богатство

Ксенофобия,

Фан.Материализм

5 Джагатай Хан
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20151119191535&path-prefix=ru

 

  Генерал Чогорис, континент или степь (пишите в комменты)

Ксенофобия, 

Фан.Милитаризм

6 Леман Русс
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424153746&path-prefix=ru

 

 

Генерал, Захватчик,

Искатель славы,

Обаятельный

Фенрис, арктика, нестабильная тектоника

Ксенофобия, 

Фан.Милитаризм

7 Рогал Дорн
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424153558&path-prefix=ru

 

 

Губернатор

Увлечённый архитектурой,

Ветеран армии

Инвит, арктика или тундра (пишите в комменты)

Ксенофобия,

Коллективизм,

Материализм

8 Конрад Кёрз
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424153409&path-prefix=ru

 

 

Губернатор,

Ежовые рукавицы

Нострамо, континент, крупные залежи минералов

Ксенофобия,

Фан.Коллективизм

9 Сангвиний
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20151124111918&path-prefix=ru

 

  Губернатор Ваал Секундус, опустошённый

Ксенофобия,

 

10 Феррус Манус
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424153527&path-prefix=ru

 

  Учёный

Медуза,

континент или горы (пишите в комменты),

фабрика роботов

Ксенофобия,

Фан.Материализм

12 Ангрон
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20151124140605&path-prefix=ru

 

 

Генерал,

Мясник, Захватчик

Нуцерия

Ксенофобия, 

Фан.Милитаризм

13 Робаут Жиллиман
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424153639&path-prefix=ru

 

 

АдмиралСпециалист по организации флота,

Осторожный

Макрейдж, горы

Ксенофобия,

Милитаризм,

Коллективизм

14 Мортарион
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424162059&path-prefix=ru

 

  Учёный, Талант: Биология, Военная теория Барбарус, горы, атмосферный афродизиак

Ксенофобия,

Милитаризм,

Материализм

15 Магнус Красный
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424152054&path-prefix=ru

 

 

Учёный, Педантичный, Заботливый,

Археолог, Скиталец, Медиум, 

Талант: Псионика

Просперо, идеальный мир, агрессивная фауна

Ксенофобия,

Фан.Материализм

16 Хорус
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424153246&path-prefix=ru

 

  Воитель Адмирал Хтония

Ксенофобия,

 

17 Лоргар Аврелиан
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424153819&path-prefix=ru

 

 

ГубернаторИнтеллигент,

Инженер-эколог

Колхида, засушливый

Ксенофобия,

Фан.Спиритуализм

18 Вулкан
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424153847&path-prefix=ru

 

  Учёный Ноктюрн

Ксенофобия,

 

19 Корвус Коракс
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424153448&path-prefix=ru

 

    Ликей

Ксенофобия,

 

20 Альфарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

latest?cb=20160424152752&path-prefix=ru

 

  Губернатор Неизвестно

Ксенофобия,

 

Hide  

Я никого не обязываю, но буду благодарен за помощь. Вы можете предлагать новое (заполнять пропуски) или оспаривать старое, только опирайтесь на лор пожалуйста и давайте ссылки на источник.

Если вы предлагаете картинку Примарха в Stellaris то кидайте изображение под спойлером + id волос, одежды и т.д.

Этик на планетах Примархов должно быть на три очка везде, я просто ещё не для всех написал.

Не надо придумывать название планеты Альфария, упоминать Омегона, предлагать замену второму и одиннадцатому Примарху.

 

Минимоды:

Адептус Механикус

Добавляет 2 эвента.

Первый:

Условия:

играем за людей

колонизирован Марс

выбран биологический или психический путь вознесения

Время срабатывания - 1 месяц

Описание: Население Марса помнит каким трудом была изменена их планета и какую роль в этом сыграли механизмы. Они считают машины совершенными созданиями и требуют право самим выбирать дальнейший путь эволюции человечества. (примерно так, потом можно будет добавить пафоса)

Два варианта выбора:

1)Дать автономию

2)Не дать автономию

Эффект:

1)Будет создана вассальная империя под название Адептус Механикус с такими же этиками (со временем материализм станет спиритуализмом), у которой будет выбран синтетический путь вознесения и откроется технология дронов. Этой империи будет добавлен флаг adeptus_mechanicus.

2)Счастье -20% на 10 лет для Марса

 

Второй:

Условия:

Путь вознесение синтетический

Флаг adeptus_mechanicus

Время срабатывания - 50 лет

Описание: Идея совершенства машины постепенно стала идеей богоподобия машины. Возник культ Бога Машины. (по сути эвент будет видеть только ИИ, так что можно и не писать кучу текста)

Эффект: Этикой правительства станет Фан.Спиритуализм. (население потом медленно будет переходить в неё)

Hide
Эльдары

Добавляет в генератор павших империй ещё один скрипт, по сути всё тоже самое только Империя Эльдар: всегда будет эльфами, всегда будет Фан.Ксенофобией, всегда будет иметь 8 идеальных миров, будет использовать гипердвигатель 3, а не прыжковый. Будет стоять флаг eldar_empire.

Hide
Некроны

Очень похоже на восстание ИИ.

Эвенты:

Первый:

Условия:

Год после 2350

Время срабатывания - 1 год

Описание:

Некроны - древняя раса роботов, некогда бывшие органическими существами, контролировавшими они отказались от своих тел ради совершенства машины. Неизвестно точно, что именно привело к их упадку, но почти все Некроны, решили погрузиться в сон, чтобы пережить неспокойные времена. Теперь пришло время их пробуждения.

Эффект:

Создаётся новая система, планета, страна (всё как у восстания ИИ, за исключение того что планета класса "мир Некронов") и Безмолвный Король объявляет, что планирует уничтожить всю жизнь в галактике.

На всех планетах в галактике происходит второй эвент мода.

 

Второй:

Условия:

Нет (вызывается другим эвентом)

Время срабатывания - нет

Описание:

Если вы владелец планеты то вы увидите следующие: Мы зафиксировали множественные подземные толчки, сканирование сообщает что из под земли к поверхности движется множественные механические структуры.

Эффект:

80% - обычное землетрясение (нет эффекта)

10% - через 5 лет на планету нападут Некроны (третий эвент) - будет добавлен модификатор "Некроны просыпаются" (длительностью 5 лет) и "Мир Некронов" + появится проект "упреждающий удар по Некронам"

6% - через 2 года на планету нападут Некроны

3% - через 1 год на планету нападут Некроны

1% - на планету сразу нападают Некроны (проект не добавляется, сразу происходит эвент три)

 

Третий:

Условия:

На планете есть модификатор "Мир Некронов"

На планете нет модификатора  "Некроны просыпаются"

На планете нет модификатора  "Некроны захватывают планету"

Класс планеты не мир Некронов

Время срабатывания - 1 день

Описание:

Из под земли на поверхность вырывается армия Некронов (как нибудь потом распишу)

Эффект:

Убрать модификатор "Мир Некронов"

Если планета не колонизирована то: класс планеты меняется на мир Некронов, все клетки заполняются Некронами (раса синтетиков со своим названием, чёрным корпусом и зелёными глазами), на всех клетках появляется либо производственный комплекс, либо энергетический комплекс (как у падших на планетах), планета передаётся под контроль Империи Некронов.

Если планета колонизирована то: спавнится армия андроидов (по одной штуке за каждую клетку на планете), если андроиды захватят планету всё население подвергнется геноциду, добавляется модификатор "Некроны захватывают планету"

 

Четвёртый:

Условия:

На планете есть модификатор "Мир Некронов"

На планете нет модификатора  "Некроны просыпаются"

На планете есть модификатор  "Некроны захватывают планету"

Класс планеты не мир Некронов

Планета не колонизирована

Время срабатывания - 1 день

Описание:

Все равно никто не видит

Эффект:

Убрать модификатор "Мир Некронов"

Убрать модификатор "Некроны захватывают планету"

Класс планеты меняется на мир Некронов, все клетки заполняются Некронами (раса синтетиков со своим названием, чёрным корпусом и зелёными глазами), на всех клетках появляется либо производственный комплекс, либо энергетический комплекс (как у падших на планетах), планета передаётся под контроль Империи Некронов.

 

Пятый:

Условия:

Класс планеты мир Некронов

Планета не колонизирована

Время срабатывания - 1 год

Описание:

Все равно никто не видит

Эффект:

Класс планеты меняется на Бесплодным мир.

 

Мир Некронов - класс планеты, аналог планеты ИИ.

Проект "упреждающий удар по Некронам" - длится столько же времени сколько и пробуждение Некронов, на планете должно быть солдат равное количеству клеток или флот на орбите с количеством кораблей равному количеству клеток, требует энергии для выполнения (40 штук за каждую клетку). После выполнения убирает модификаторы "Мир Некронов" и "Некроны просыпаются", предотвращая цепочку событий. Проект может выполнить любой кому будет до него дело (как с захватом матки улья). В журнале появится вкладка "Угроза Некронов" со всеми проектами "упреждающий удар по Некронам".

Hide

P. S. В разделе AAR по Stellaris нет подраздела "обсуждения" так что пишу сюда.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

Лев обаятельным быть не может, как раз наоборот, у него были большие проблемы с социализацией.

Инвит - тундровый мир.

У Корвуса планета должна быть с заселенной луной.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
14 часа назад, Gensek сказал:

Лев обаятельным быть не может, как раз наоборот, у него были большие проблемы с социализацией.

Инвит - тундровый мир.

Принято, когда буду править таблицу добавлю.

14 часа назад, Gensek сказал:

У Корвуса планета должна быть с заселенной луной.

Трудно будет реализовать. Примархи стартуют на планетах с двумя жителями (один работает на колониальном корабле, другой на малой электростанции), без космопорта.

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Так скоро начну AAR (на следующих выходных), будем иметь следующие условия:

1000 звёзд

2 рукава

50 развитых рас

1 павшая империя

Агрессивность высокая

 

Империум Человечества:

Этики: Фан.Ксенофобия, Фан.Авторитаризм, Фан.Материализм, Фан.Милитаризм 

Император обладает всеми базовыми положительными чертами + трейт "избранный"

Примархов не будет, как и технологии производства астартес

На старте имеем 10 жителей и 10 корветов (результаты голосования)

 

Моды:

Минимод на разрешение использовать три первых ступени возвышения одновременно

Доп эвент на появление трейта "киборги" у обитателей Марса (когда его колонизируем)

Павшая империя будет выглядеть как Эльфы (humanoid_05) с трейтами эрудированные и почтенные, использующие гипердвигатель.

Ссылка на комментарий

В 15 апреля 2017 г. в 15:12, Дейтерий сказал:

Примархов не будет, как и технологии производства астартес

На старте имеем 10 жителей и 10 корветов (результаты голосования)

А что не так с примархами?

По голосованию на текущий момент (и довольно долго уже) 8 жителей + заводы, и выдать технологию Астартес (ИМХО, ее отсутствие можно оправдать разве что соображениями баланса, лишать Империум его основных ударных сил в ВКП как-то совсем дико).

Изменено пользователем matvprok
Ссылка на комментарий

Дейтерий
5 минут назад, matvprok сказал:

А что не так с примархами?

По голосованию на текущий момент 8 жителей + заводы, и выдать технологию Астартес (ИМХО, ее отсутствие можно оправдать разве что соображениями баланса, лишать Империум его основных ударных сил в ВКП как-то совсем дико).

Там где голосование по количеству жителей беру среднее арифметическое.

Астартес слишком дорого стоят на раннем этапе, да и без эволюционного пути вознесения как-то не логично.

Примархи используют под себя 18 из 50 рас, а учитывая что они будут с радостью становится вассалами и интегрироваться даётся слишком большей буст. + я не хочу Хоруса.

Ссылка на комментарий

Дейтерий

@prometeo

Удали тему плс, я создам новую.

Ссылка на комментарий

prometeo
4 часа назад, Дейтерий сказал:

@prometeo

Удали тему плс, я создам новую.

Ок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5955

Лучшие авторы в этой теме

  • Дейтерий

    7

  • Loriens

    1

  • Gensek

    1

  • matvprok

    1

  • Злo

    1

  • prometeo

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...