Руководство для начинающих игроков - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Руководство для начинающих игроков

Рекомендованные сообщения

prometeo

Добро пожаловать в Stellaris, уникальное сочетание элементов 4X в сложной огромной стратегии. Это руководство призвано дополнить обширную систему учебников в игре и получить первоначальное представление начинающим игроков о том, что и как делать в игре.

Начало  

Разведка

Первым делом Вам необходимо обследовать вашу собственную систему, с которой вы начинаете игру, посредством научного корабля. Геодезия, как следует из названия, собирает информацию о небесных телах. В начале игры, наиболее важной задачей является поиск галактических «ресурсов», которые могут быть собраны с помощью добывающих или научных станций.

Геодезия также является необходимым условием для расширения вашей империи, поскольку не только колонисты не могут приземляться на необследованные планеты, но и пограничные заставы не могут быть построены на необследованных звездах. Научные корабли, проводящие исследования частенько сталкиваются с аномалиями, которые могут вызвать интересные события в игре.

ПОП и начальная экономика

*Для справки:
ПОП - можно рассматривать как население, популяция, т.е. количество жителей планеты.

Ваша начальная планета является единственным источником дохода на старте. Посмотрите на него кликнув по его названию. Ниже, во вкладке «Поверхность», вы можете узнать в каких плитках сколько ПОПов, какие плитки что производят и в каком объеме.

На планете будет три основных ресурса:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Энергетические ресурсы - используются в основном для обслуживания.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Минералы - используются для строительства почти всего.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еда - местный ресурс, используемый для того, чтобы кормить население планеты, любой избыток пищи увеличивает рост населения.

В большинстве случаев, производство только на начальной планете будет мало, поэтому стоит начать строить добывающие станций на исследованных планетах.

Исследования

Как и в большинстве космических 4Х играх, исследование имеет важное значение для достижения амбиций космических программ империи. Исследования в Stellaris зависят от трех типов накопленных «пунктов» исследований:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Физические исследования;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Социологические исследования;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инженерные исследования.

Эти ресурсы используются на экране исследований. Всего существует три "исследовательских групп", соответствующие трем научным направлениям, нажав на которые вы можете посмотреть проводимых в этих областях исследуемые технологий.

Исследуемые технологий в первую очередь формируются из системы перфокарт, а это означает, что начальный набор технологий каждый раз генерируется случайным образом, когда вы делаете свой выбор. Исключением является только то, что в начале игры всем игрокам дается возможность изучить колониальный корабль, который всегда отображается в социологических исследованиях.

Вы можете не использовать "исследовательские поинты", чтобы они не были потрачены впустую, а копились. Выбор объектов исследования может быть отложен, хотя это редко бывает полезным в самом начале игры.

Лидеры и влияние

У каждой империи есть своя элита людей, так называемые "лидеры". К ним относятся ученые научных кораблей, ученые ведущих научных коллективов, а также губернаторы секторов. Правитель империй невидим, чтобы получить доступ к информаций об империи необходимо нажать на значок империи в верхнем левом углу экрана. Лидеры являются важным аспектом Stellaris, они повышают эффективность во многих областях.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Влияние также зависит от работы каждого лидера. Лидеры получают опыт в ходе продолжительной деятельности, увеличивая тем самым уровень своей квалификации и навыков, которые могут дополнительно повысить их эффективность.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Влияние является важным ресурсом империи. Она не генерируется внутри планет (исключением является полностью модернизированный капитал), поэтому их относительно мало. Кроме найма лидеров, влияние используется для принятия указов, расширения границ и в ряде других правительственных функций, таких как совершенствование системы власти на более поздних этапах игры. Таким образом, желательно, чтобы влияние использовалось мудро, а не тратилось попросту.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Влияние также можно рассматривать в качестве "политического капитала", используемого для достижения важных приоритетов. Вы можете увеличить влияние путем создания пограничных застав и расширяя тем самым свою империю, но каждая застава больше высасывает, чем увеличивает влияние. Наиболее эффективным средством увеличения влияния является выполнение обещаний, данных лидерами входе выборов.

Hide  
Строительство сильной экономики в начале игры  

Независимо от конечной цели, игрок нуждается в сильной экономике, чтобы поддерживать свою империю. В начале игры это в основном максимизация выгодных Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. минералов, сохранение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  энергии и исследование галактики.

Сбор космических ресурсов

Самым быстрым способом увеличения доходов в начале игры является сбор космических ресурсов, обнаруженных в ходе разведки. Эти ресурсы отображаются соответствующими значками ресурсов вместе с общим количеством производства, их легко можно распознать как внутри системы, так и вне ее, в галактике. Ресурсы могут быть собраны исключительно внутри империй, которая высвечиваются соответствующим цветом, вне границ сбор запрещен. Таким образом, победная стратегия на протяжении игры состоит в том, чтобы захватывать высокопроизводительные системы ресурсов через пограничные заставы, которые имеют дополнительное преимущество оцеплении планет желаемых для последующей колонизаций, а те системы, в которых мало ресурсов, лучше оставить на более поздний период игры.

Колонизация

Рано или поздно вам придется начать колонизацию. Это делается путем изучения соответствующей социологической технологии, строительства колониального корабля и отправки его на приемлемую планету. Первоначально только Gaia планеты или схожие с родной планетой могут быть колонизированы, но почти гарантированно существует целый ряд обитаемых планет в соседних системах.

Но есть одно «но», колониальный корабль на ранних порах очень долго себя окупает. Строительство колониального корабля стоит огромного количества Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  минералов и столько же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  энергии для поддержания до завершения колонизаций. После колонизаций у вас появится новая планета для производства, которая не будет уступать, а наоборот превосходить добывающие станций. Всё это может занять некоторое время, пока новые колонисты обоснуются и увеличится население, поскольку для производства требуются рабочие руки.

Большое косвенное преимущество колоний в том, что они устанавливают право собственности вокруг себя, при том что для этого не требуются расходы влияния, в отличие от пограничных застав. Около колонистов могут быть богатые ресурсами системы, в которых могут быть построены добывающие станций, конечно же пределах расширенных границ. Расширение границ происходит по отдаленным друг от друга колониям.

Развитие планет

Несмотря на их начальную слабость, полностью развитые планеты впоследствии могут принести серьезные дивиденды. Например, родная планета по-прежнему останется вашим экономическим локомотивом на протяжении десятилетий. Планетарное производство порождается популяцию рабочих в различных планетарных плитках, поэтому стоит позаботиться о количестве пищи, которая в свою очередь ускорит развитие населения, особенно, если вы хотите захватить дополнительные системы, так как каждая население слегка возрастает в местах, недоступных границам планетах. Несмотря на то, что плитки часто имеют некоторые базовые уровни производства ресурсов, в них все равно можно строить здания, таким образом количество производимой продукций в них всего лишь будет суммирована.

Hide  
Взаимодействие с другими видами  

Взаимодействие появятся только после обнаружения большого разнообразия чужеродных форм жизни. Это может быть одной из нескольких форм "космических монстров" или чужеродных космических империй с некоторыми примечательными исключениями, такими как чрезвычайно мощные, павшие империй. Инопланетяне первоначально будут окутаны тайной, требующей специального научно-исследовательского проекта по разработке средств для возможного мирного взаимодействия. Основными типами "иностранцев" являются:

Космические монстры (Левиафаны)

Космические монстры – это специальные гигантские формы жизни, обитающие в определенных системах, а некоторые даже используют FTL путешествия. Несмотря на то, что они обладают способностью защищать себя, они, как правило, изначально не агрессивны. Взаимодействие с ними в основном включает в себя исследование или боевые действия. По окончании сопутствующих исследований космических монстров, появляется сообщение и, возможно, цепь событий с учетом этоса империи.

Космические путешественники

В Stellaris не только ваша империя стремится к звездам. Вам предстоит конкурировать или сотрудничать с различными ИИ империями на протяжении всего пути. ИИ империй выбираются из заранее определенных рас или генерируется случайным образом. Как и следовало ожидать, каждая империя сама выбирает мирно ли ей сосуществовать, дружить или торговать, или же вовсе завоевать другую империю. В Stellaris есть некоторые основные дипломатические действия для различных подходов ксено-отношений. Так, например, для дружеских взаимодействий существуют посольства, которые обеспечивают ежемесячный прирост положительных отношений, что позволит в дальнейшим применить дополнительные возможности, такие как торговля и альянсы. С другой стороны, если у вас отрицательные отношения и вы не желаете или не можете улучшить их, то в таком случае лучше объявить соперничество с этой империей. Соперничество предоставляет некоторые преимущества – бонус в отношениях с империями, имеющими взаимных соперников, это в первую очередь хорошо для повышения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. влияния в начале игры. Посольство и соперничество можно применить только к трем империям, только если не будут изменены другими факторами.

Для успешной дипломатии, следует понимать, что подход ИИ в корне различается в зависимости от выбранной ими этоса и личности, которая описывает свои цели и общие тенденции, так, например, труднее построить дружественные отношения с ксенофобской империей. При формирований стратегии вашей империи вы должны учитывать эти различия и заранее адаптироваться, т.е. построить обороняющие здания, провести соответствующие военные исследования, если планируете ухудшать отношения или вовсе развязать войну с соседствующей империей. В зависимости от настроек игры, вы также можете столкнуться с некоторыми ИИ империями, которые имеют «продвинутое начало». Это означает, что они, вероятно, уже обладают несколькими колониями и дополнительными ресурсами в начале игры, что делает их гораздо сильнее, чем игрока. Это добавляет дополнительную мотивацию игрокам, делая некоторые вещи более интересными, поскольку они начинают стремится догнать и обогнать эти империй.

Падшие империи (Угасшие империи)

Падшие империй имеют славную историю великой силы и знаний, но по неизвестным причинам отделились друг от друга, вывернулись внутрь, в упадок или апатию, или иным образом отказались от статического состояния. Независимо от их прошлого и текущего сосредоточения или убеждения, они имеют тенденцию быть изоляционистской и реагировать неблагоприятно, когда их интересы или убеждения нарушаются какими-то выскочками-империями. Их территории и флот могут быть лишь частью их прежнего могущества, но в подавляющем большинстве случаев они все еще остаются мощным противником для игрока. Всем игроком, которые их заметят, советуем не провоцировать их.

Примитивные и до-разумные существа

Игроки, вероятнее всего, в процессе исследований галактики будут находить более слабые ИИ империй. Они варьируются в зависимости от стадий развития - от каменного века до ранних космических исследований. До-разумные расы могут быть легко покорены завоевателями, с помощью наблюдающих станций и взаимодействуя с ними различными способами, как правило, это дорого, но приятным бонусом являются долгосрочные положительные отношения и дивиденды. Каждые такие известные виды и их миры появляются во вкладке «Контакты» (горячая клавиша F3), включив фильтр «Примитивные».

Hide  
Ранняя угроза и войны  

Космос мрачный и полон ужасов, он содержит предостаточное количество недругов, поэтому сильное военное дело просто необходимо для существования, даже если вы планировали мирную политику игры. В игре есть две основные ветви военных сил – это военно-морской флот и армия. Деятельность армий не видна глазу, она используются только во время борьбы с повстанцами и в войне внутри планет. А вот военно-космический флот является основной защитой каждой империй, и состоит из кораблей, построенных на космических станциях.

Враги в начале игры

В то время как космодром родной планеты обеспечивает только оборону вашей планеты, он не сможет защитить вас от врагов, с которыми вам предстоит столкнутся во время изучения других звездных систем. Ведь для разведки других систем вам необходимо очистить их от недругов.

Также другим ранним противником являются космические пираты, которые предпочитают атаковать хрупкие станций по добыче ресурсов и научные станций.

Наиболее опасными противниками в начале игры являются ИИ империй, которые настроены враждебно в отношении вас. Fanatic Purifiers, например, никогда не могли разумно рассуждать и всякий раз когда у них появляется возможность уничтожить другую империю они пытаются это сделать. Игроки с более мирной политикой могут обнаружить, что агрессия необходима для их цивилизации, чтобы расширить и занять свое достойное место среди звезд. Эти ранние военные игры между существами одной системы могут оказаться очень рискованными, так как результат может быть решен в одном сражении, победитель начнет бомбардировку планет проигравшей стороны и в конце концов подчинит ее, тем самым уничтожит всю его империю.

Поддержание состояния вашей армии и флота на высшем уровне

Существует четыре компонента военно-морских сил: количество, технология, стратегия и лидеры.

Строительство большого флота из военных кораблей, безусловно, зависит от вашей экономики, в частности от больших запасов и доходов полезных ископаемых. Корабли расходуют как энергокредиты, так и минералы, поэтому учтите, что во время войны у вас должно быть достаточное количество добывающих зданий, чтобы предотвратить кризис.

Помимо этого, существуют еще несколько важных факторов. Сила флота во многом зависит от развития военных технологий, потому что даже одинаковый уровень развития между противоположными системами оружия или защиты может оказаться решающим в бою. Даже с аналогичными уровнями технологий и размеру флота, эффективность оружия значительно варьируется в зависимости от характера противостоящих обороны. Так, например, исследовав противника перед вступлением с ним в бой, его флот (количество и мощь), его тактику и лидеров, мы можем предположить - с какими результатами закончится сражение. Также огромное значение имеют адмиралы, которые увеличивают боевую мощь вашей флотилии, в частности дают бонус к некоторым характеристикам. Желательно в бой идти по крайней мере с один адмиралом в наличии, а еще лучше если данный адмирал имеет соответствующую квалификацию. Экспериментируйте с вооружением, внимательно читайте и разбирайтесь, для чего нужно то или иное вооружение, в каких целях его применять и т.д. - подбирайте с умом.

Федерации

По началу Вам рекомендовано будет найти империю, которая захочет с Вами поддерживать хорошие отношения и вы сможете заключить с ней пакт о ненападении, а затем о взаимной защите. Чем дальше вы продвинитесь по технологиям, тем быстрее Вы сможете основать федерацию с другой империей для защиты собственных интересов.

Hide  
Следующие шаги и цели игры  

Наверняка, игроки смогут получить удовольствие от игры даже без особых целей. Как и в других играх Paradox, Stellaris предлагает большое разнообразие стилей игры и возможность создать свой уникальный, неповторимый опыт. Игроки могут поставить цель одолеть всех других игроков, построив величайшую империю, а могут возглавить федерацию, тем самым решить все мирным путем, или же вовсе дать волю судьбе и насладиться историей игры. Игрок волен творить все что захочет, тем не менее, есть некоторые общие вещи, которых лучше придерживаться:

  • В ногу с исследованиями. Помните, что каждый дополнительный ПОП выше 10 увеличивает обслуживание на 2%, поэтому заранее позаботьтесь о соответствующих исследованиях. Предпочтительно инвестировать в научно-исследовательские здания планет. Но есть одно НО - маленькие планеты вредят научному прогрессу.
  • Наличие военных или федерации является сильной защитой против внешних угроз и хорошей поддержкой контроля над внутренними угрозами, вытекающими из фракций или несчастий.
  • Оставайтесь любопытными и получайте удовольствие. Научные суда все время должны быть заняты, поскольку, то, что они обнаружат, откроют новые возможности.
Hide  
Изменено пользователем prometeo
Ссылка на комментарий

Цитата

поддержка пограничных застав отнимают большое количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. влияния их следует использовать с умом. (В более поздних этапах игры, они могут быть добавлены к секторам, благодаря чему ежемесячные расходы исчезнут.)

Шта? Это же пофиксили больше полугода назад.

Цитата

Поддержание состояния вашей армии и флота на высшем уровне

В этом пункте было бы хорошо добавить не только фигню про адмиралов, но и про то, что против разных билдов кораблей противника нужны разные билды твоих(автопушки против корветиков, зенитки против ракетных флотов, плазма против брони, броня против кинетики, и тому подобное).

Цитата

В ногу с исследованиями. Помните, что каждый дополнительный ПОП выше 10 увеличивает обслуживание на 2%, поэтому заранее позаботьтесь о соответствующих исследованиях. Предпочтительно инвестировать в научно-исследовательские здания планет.

Опять проступает старая версия, на которую писался гайд. 1% за попа и 10% за планету, так что следует добавить, что маленькие планеты только вредят науке.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Злo
i

Переместил в "Стратегия и тактика"

Ссылка на комментарий

Pasha223
7 часов назад, prometeo сказал:

Первоначально только Gaia планеты

И что такое "Gaia планеты" ? Начинающий игрок не поймет, да собственно и я не начинающий, а  понимаю не очень. Почему не написать "планеты с приспособленностью не ниже 40%" ?

Цитата

Посольство и соперничество можно применить только к трем империям

Какие нафиг посольства, их нет с версии 1.2

Цитата

Наиболее эффективным средством увеличения влияния является выполнение обещаний, данных лидерами входе выборов.

Даа ? А если у меня диктатура или олигархия, и никаких обещаний в ходе выборов нет ? Стоит или писать про все способы увеличения влияния, или не упоминать об этом вообще.

Почитал дальше - ляпов полно, такое впечатление что руководство писано еще для версии 1.0. Причем писано человеком игравшим в английскую версию, вот например что за " Fanatic Purifiers " ?

 

Ссылка на комментарий

prometeo
3 минуты назад, Pasha223 сказал:

И что такое "Gaia планеты" ? Начинающий игрок не поймет, да собственно и я не начинающий, а  понимаю не очень. Почему не написать "планеты с приспособленностью не ниже 40%" ?

Какие нафиг посольства, их нет с версии 1.2

Даа ? А если у меня диктатура или олигархия, и никаких обещаний в ходе выборов нет ? Стоит или писать про все способы увеличения влияния, или не упоминать об этом вообще.

Почитал дальше - ляпов полно, такое впечатление что руководство писано еще для версии 1.0. Причем писано человеком игравшим в английскую версию, вот например что за " Fanatic Purifiers " ?

 

Благодарю за критику. Все будет исправлено.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 минуту назад, prometeo сказал:

Благодарю за критику. Все будет исправлено.

По хорошему стоит написать заново, нынешний вариант по более тщательному прочтению не годится вовсе. Например не упомянуты такие важные параметры как счастье и смена принципов .

Ссылка на комментарий

prometeo
3 минуты назад, Pasha223 сказал:

По хорошему стоит написать заново, нынешний вариант по более тщательному прочтению не годится вовсе. Например не упомянуты такие важные параметры как счастье и смена принципов .

Хорошо. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

xtreamsms

Есть больше информации по федерациям? Каким образом проходят выборы? Где флот федерации ? Как им управлять? Как доминировать в федерации? Можно ли ее 

Ссылка на комментарий

Nigmat

@xtreamsms Теперь выборов нет - лидером становится империя с мощнешей экономикой. Все члены федерации получают -15% к производству энергокредитов поселениями (налог). Чтобы сместить лидера и занять его место, нужно, чтобы претендент имел экономику на 25% больше существующего лидера. Флотом федерации управляет только лидер, но строить корабли федерации может любой член федерации. Только лидер федерации может конструировать дизайн кораблей федерации.

Ссылка на комментарий

xtreamsms

А можно ль не открывая ветку дипломатии вступить в федерацию и задоминировать В ней?

Ссылка на комментарий

@xtreamsms Да, можно. У меня так получалось - вступал в существующие федерации, через несколько лет становился лидером на правах самого развитого. Больше лидерство не менялось, флот федерации всегда использовал в своих нуждах, а строили мне его союзники.

Изменено пользователем AresLD
Ссылка на комментарий

Anonim_071

Всем привет. Как посмотреть всю ветку исследования как в циве/master of orion ?! А то я не могу понять что нужно исследовать чтобы открыть крейсер к примеру. В одной катке у меня открылись эсминцы почти сразу, а для второй спустя 4 часа игры ! WTF ?!

Изменено пользователем Anonim_071
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Anonim_071 сказал:

Всем привет. Как посмотреть всю ветку исследования как в циве/master of orion ?! А то я не могу понять что нужно исследовать чтобы открыть крейсер к примеру. В одной катке у меня открылись эсминцы почти сразу, а для второй спустя 4 часа игры ! WTF ?!

В игре вроде бы нельзя. Дерево тех можно глянуть тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ну и во многом от рандома зависит

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Anonim_071
39 минут назад, Avros сказал:

В игре вроде бы нельзя. Дерево тех можно глянуть тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ну и во многом от рандома зависит

Ок, спасибо. Ещё хотел спросить кое что. Я вот недавно выбил какой то перк в традициях типа он повышает открытие редких технологий (фиолетовый) на 1-1.5 %. (Кстати по ощущениям это ни фига не 1.5 %, а скорее где то 20 % уж больно часто стали выпадать фиолетовые и красные технологии) Можно ли ещё как то повлиять на шанс выпадения нужных мне технологий (может ещё перк какой или трейт учёных) или тут чистый рандом ?

Ссылка на комментарий

Avros
49 минут назад, Anonim_071 сказал:

Ок, спасибо. Ещё хотел спросить кое что. Я вот недавно выбил какой то перк в традициях типа он повышает открытие редких технологий (фиолетовый) на 1-1.5 %. (Кстати по ощущениям это ни фига не 1.5 %, а скорее где то 20 % уж больно часто стали выпадать фиолетовые и красные технологии) Можно ли ещё как то повлиять на шанс выпадения нужных мне технологий (может ещё перк какой или трейт учёных) или тут чистый рандом ?

Так чем больше времени проходит, чем больше шансов, что редки техи падать начнут, ибо других попросту не останется. Тратить же ради этого слот под перк - на мой взгляд совершенно ненужно, есть гораздо более полезные перки.

В том дереве технологий, что я скинул, в рамке технологии, если нажать на черный квадратик снизу справа  - откроется описание с модификаторами, которые влияют на шанс её выпадения.

Ну и нужно учитывать, что технологии следующего Тира, начинают попадаться после изучения n-го числа технологий предыдущего Тира.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Anonim_071

Всем привет. Хочу спросить, что влияет на возможность постройки своих L врат для телепортации. Вчера например я сыграл 4 катки за 4 разных империи и в первых двух катках у меня открылась возможность строить свои L врата даже раньше чем я открыл мегастроения (всякие мегаверфи там, галактические форумы и прочие), а в двух последних никак не открывается хоть ты лопни ! Я уже и все мегастроения открыл (включая джашгернаутов и мир кольцо) и все технологии L врат открыл, в результате добился что в галактику напали какие то черные корабли аля "Жнецы" из Mass Effect и атаковали меня, я кое как отбился (благо флот сильный), в результате я с большими усилиями но захватил родной мир "Жнецов", уничтожил их базу в щепки, но технология строительства своих L врат ещё не открылась WTF ?! В прошлый раз мне не понадобилось уничтожать никаких жнецов чтобы открыть эту технологию. Что сделать чтобы можно было снова строить свои врата телепортации ? А то империя большая уже и каждый раз гонять туда-сюда свои корабли как то не камильфо 

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, Anonim_071 сказал:

P.S Как прийду с работы могу скрин сделать если надо

 

Изменено пользователем Anonim_071
Ссылка на комментарий

Immelstorunn
В 30.01.2021 в 11:39, Anonim_071 сказал:

Всем привет. Хочу спросить, что влияет на возможность постройки своих L врат для телепортации

 

Вы немного путаетесь в терминологии. Технологии L-врат - это цепочка исследований, дающих открыть так называемые L-врата, ведущие в отдельный изолированный кластер, с запуском рандомного эвента, с тремя (если не ошибаюсь) исходами.
Обычные врата для прыжков появляются после исследований, связанных с гипердвижками. После последнего гипердвигателя (не помню, 3 или 4) появится технология на активацию уже установленных врат, а потом и на постройку.
С мегасооружениями тоже никак не коррелирует.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22654

Лучшие авторы в этой теме

  • prometeo

    4

  • Anonim_071

    3

  • Avros

    2

  • xtreamsms

    2

  • Pasha223

    2

  • AresLD

    1

  • Nigmat

    1

  • Gnyll

    1

  • Злo

    1

  • Immelstorunn

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...