Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения.

Рекомендованные сообщения

Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения.
Знаю в Tropico есть такая цель.

И есть ли игры в которых цель уровень счастья не только на подконтрольной территории, но и на всех территориях (т.е. даже на вражеских).
Интересно было бы поиграть в такую игру. Особенно, если счастье считалось бы не то, что есть под конец игры, а за всю игру как среднее арифметическое (например, для пошаговых глобальных стратегий, среднее арифметическое за все ходы).
При таких условиях думаю мирные дипломатические-экономические победы стали бы намного выгоднее, чем военные.
Во время войн, счастье населения намного снижается, но в большинстве игр (во всех?) это никак не учитывается.
А жаль, не реалистично как-то получается.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
6 минут назад, AAA1111 сказал:

Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения.
Знаю в Tropico есть такая цель.

И есть ли игры в которых цель уровень счастья не только на подконтрольной территории, но и на всех территориях (т.е. даже на вражеских).
Интересно было бы поиграть в такую игру. Особенно, если счастье считалось бы не то, что есть под конец игры, а за всю игру как среднее арифметическое (например, для пошаговых глобальных стратегий, среднее арифметическое за все ходы).
При таких условиях думаю мирные дипломатические-экономические победы стали бы намного выгоднее, чем военные.
Во время войн, счастье населения намного снижается, но в большинстве игр (во всех?) это никак не учитывается.
А жаль, не реалистично как-то получается.

Есть игра Демократия 2, там счастье разных слоев населения - самая важная часть игры, но воевать и т.д. там нельзя 

Ссылка на комментарий

Гренье
10 минут назад, AAA1111 сказал:

Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения.
Знаю в Tropico есть такая цель.

И есть ли игры в которых цель уровень счастья не только на подконтрольной территории, но и на всех территориях (т.е. даже на вражеских).
Интересно было бы поиграть в такую игру. Особенно, если счастье считалось бы не то, что есть под конец игры, а за всю игру как среднее арифметическое (например, для пошаговых глобальных стратегий, среднее арифметическое за все ходы).
При таких условиях думаю мирные дипломатические-экономические победы стали бы намного выгоднее, чем военные.
Во время войн, счастье населения намного снижается, но в большинстве игр (во всех?) это никак не учитывается.
А жаль, не реалистично как-то получается.

Советую игры Диктатор и Диктатор 2. Допотопная механика, но интересно и воевать льзя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 700

Лучшие авторы в этой теме

  • Dart_Evil

    1

  • Гренье

    1

  • AAA1111

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...