HoI3 была более жестокой и кровавой, чем нынешняя HoI4? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoI3 была более жестокой и кровавой, чем нынешняя HoI4?

Рекомендованные сообщения

Kamerad112

Hoi 3 была более жестокой и кровавой, чем нынешняя Hoi 4.
Как сделать, чтобы бы ИИ противника стал агрессивным, а не сидел в обороне годами?
А то я, играя за союз, укрепил границу, нагнав туда дивизий, и немцы годами не наступают.
Как заставить ИИ противника наступать на меня?
Вроде воюют мажоры, а потери всего в несколько тыс.
Вот помню в 3 хойке было всё намного интереснее, там за некоторые бои под 300 тыс. потерь было с каждой стороны, и это было еще не предел. Противник был там всегда агрессивным и постоянно атаковал, что не давало маневрировать, а здесь ИИ какой то пассивный.

Ссылка на комментарий

Попробуйте мод Expert AI 2.0. На сержанте и без усилений ИИ действует ощутимо агрессивнее. Например, английская авиация жёстко прессуют немцев с самого начала войны. Состав дивизий у ИИ эталонный - по лучшим лекалам форумных обсуждений. В целом, мне понравилось. Но с авиацией перемудрили, слишком "агрессивная".

Если усилить Третий Рейх на, например, 50%, то даже на Сержанте одолеть Германию будет крайне непросто.

 

Тут тема обсуждения:

 

 

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

Своих потерь не помню, но мои воспоминания от HoI-3 в трёх словах - кривая, тормозная, некрасивая и неудобная.

Потери вроде такими же были. Какие 300 000 за битву ? Так нацию за пять стычек обескровить можно.

 

Я видел ролик в котором стример жаловался, что ИИ пассивен, войн не начинает. Просто тулил моды, как не в себя, которые писал неизвестно кто, и не известно как. Превратил игру в модопомойку, накатил патч на это великолепие, а потом искренне удивляется, что ничего не шевелится.

У меня кампания десятая - постоянно кто-то с кем-то воюет.

Ссылка на комментарий

Видишь-ли, ИИ по идее не тупой. То есть тупой, конечно, но не в этой ситуации. Он не атакует не потому что не может, а потому что видит, что те кто стоит напротив - сильнее, и попросту ведет себя осторожно. Не бросаясь в самоубийственную атаку.

 

Балансируя уровень агрессивности ИИ, разработчику нужно быть предельно аккуратным: cделаешь слишком агрессивным и противник истратит весь свой запас людей и техники за полгода, разбившись об монолитную оборону; cделаешь слишком пассивным - так и будет стоять годами. 

 

Попробуй поставить вышеупомянутый expert ai,  и сыграть исторично за Францию, дождавшись нападения в 39-40 году. Опиши впечатления :)

Ссылка на комментарий

Turomilon

ИИ в 3 Сердцах начиная с Мазерлэнда, был жёстче чем в 4, а во второй части нельзя было слабого места, во фронте оставить как, ИИ прорвется окружит твой дивизии и окупирует кучу провинций (что аж весь экран заполниться сообщениями " enemy sight"). Котлы организовывать во второй части приходилось тщательно и точечно проютюживая направления прорыва "окружающих" войск авиацией. И даже окружив можно было легко допустить прорыва войск противника, настолько хорошо ИИ контратаковал. Косвенно это говорит о том, что игра становится проще и поворачивается к более широкому кругу пользователей.

Изменено пользователем Turomilon
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Turomilon сказал:

ИИ в 3 Сердцах начиная с Мазерлэнда, был жёстче чем в 4, а во второй части нельзя было слабого места, во фронте оставить как, ИИ прорвется окружит твой дивизии и окупирует кучу провинций (что аж весь экран заполниться сообщениями " enemy sight"). Котлы организовывать во второй части приходилось тщательно и точечно проютюживая направления прорыва "окружающих" войск авиацией. И даже окружив можно было легко допустить прорыва войск противника, настолько хорошо ИИ контратаковал. Косвенно это говорит о том, что игра становится проще и поворачивается к более широкому кругу пользователей.

 

Согласен. Поиграв немного в ХОИ4, высоко оценил  ИИ третьей и второй частей. Зря мы их ругали когда-то.

А в четвёртой части "весь пар ушёл в гудок" для привлечения "более широкого круга пользователей".

Ссылка на комментарий

Белый офицер
20 часов назад, Bagir сказал:

Своих потерь не помню, но мои воспоминания от HoI-3 в трёх словах - кривая, тормозная, некрасивая и неудобная.

Потери вроде такими же были. Какие 300 000 за битву ? Так нацию за пять стычек обескровить можно.

 

Я видел ролик в котором стример жаловался, что ИИ пассивен, войн не начинает. Просто тулил моды, как не в себя, которые писал неизвестно кто, и не известно как. Превратил игру в модопомойку, накатил патч на это великолепие, а потом искренне удивляется, что ничего не шевелится.

У меня кампания десятая - постоянно кто-то с кем-то воюет.

300 тысяч за битву у меня лично были разве что в даркест хоуре, да и то в сценарии первой мировой, но вообще там и пол миллиона и больше убитых бывало за бой, смотря какой фронт.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Gish сказал:

Попробуй поставить вышеупомянутый expert ai

 

Я без выдающихся способностей. Мне ванильного AI с головой хватает.

Ссылка на комментарий

Цитата

А то я, играя за союз, укрепил границу, нагнав туда дивизий, и немцы годами не наступают.

 

У меня в трёшке было примерно также. Причём, моя армия почти не отличалась от армии в прошлой партии, кроме высокого процента офицеров. Выходит, ИИ видит не только количество дивизий, но и их качество. И не просто видит, а принимает это в расчёт и сидит тихо :) 

Ссылка на комментарий

Соулис
В 15.03.2017 в 21:58, Gish сказал:

Попробуй поставить вышеупомянутый expert ai,  и сыграть исторично за Францию, дождавшись нападения в 39-40 году. Опиши впечатления :)

С выкрученной на 50% Осью Германия останавливается на границе с Бельгией, Итальянцы после пары атак в Альпах играют с моими французами в гляделки. Правда с ползунками на 50% не получалось самому перейти в наступление, приходилось ждать начала войны Рейха и Советов, да и как раз к этому моменту США к союзникам попадает.

Правда в Ванили всё было вообще смешно))

________________________
добавлено 3 минуты назад

В ХОИ3, помню, со знакомым в битве за Ленинград я, играя за Рейх, укокошил 200к своих солдат, а он 350к советских (это, естественно, без учёта боёв в близлежайших провинциях). Битву я проиграл, т.к. наступление остановил, потому что никак не получалось переломить кардинально ситуацию :)

С ИИ такого даже близко не помню.

Изменено пользователем Соулис
Ссылка на комментарий

Sybearian

Мы наверное в разные игры играем. У меня рейх как часы нападает на СССР, иногда раньше положенного (если взять польшу и нарушить пакт Молотова), легкий ступор у него бывает если на границе успеть отстроить полосу укреплений... но тогда мажино стайл он может напасть на литву та вступает в союз и через дыру рашит в прибалтику... или начинает давить на румынию зазывает ее в ось и атакует с ее территорий. Периодически пытается высадиться под питером. Иногда откладывает СССР на потом и идет в скандинавию.

Ссылка на комментарий

А еще третья часть была намного атмосфернее четвертой. Благодаря музыке и графике реально чувствовалось, что это был тёмный, грустный и трагический период истории.

Если раньше при игре за Германию перед глазами стояли черно-белые виды битв и концлагерей, то теперь звучит веселёнькая музыка, и ты видишь улыбающихся коричневорубашечников и счастливых матерей лебенсборна в цвете.

Ссылка на комментарий

Berkutov
7 часов назад, Armun сказал:

Если раньше при игре за Германию перед глазами стояли черно-белые виды битв и концлагерей, то теперь звучит веселёнькая музыка, и ты видишь улыбающихся коричневорубашечников и счастливых матерей лебенсборна в цвете.

А чего им грустить - фюрер ведет к счастливому будущему )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4433

Лучшие авторы в этой теме

  • Bagir

    2

  • Соулис

    1

  • Armun

    1

  • Basck

    1

  • Berkutov

    1

  • Белый офицер

    1

  • FDA

    1

  • Sybearian

    1

  • Kamerad112

    1

  • Gish

    1

  • D13R

    1

  • Turomilon

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...