9 полезных советов для ME: Andromeda - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

9 полезных советов для ME: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Жора
  1. Классов нет, как правильно выбрать специализацию (training) и что это значит? Это значит, что герой не ограничен каким-то предопределённым набором навыков (skills) и способностей (power), и вправе развиваться в любом направлении, до тех пор пока не станет мистером "всё умею всё могу". Выбор специализации происходит в начале игры, и первую часть игры вы будете ограничены именно этим выбором. Но большую роль он не играет (почему см. также п.4). Всего на старте даётся одна способность и два разблокируемых навыка. К примеру, Технику (technician) дадут способность - Перегрузка (overload) и два навыка - Вторжение (Invasion) и Командная поддержка (Team Support), которые Техник сможет открыть практически сразу, в то время как для персонажа другой специализации эти навыки будут находиться в дереве развития достаточно далеко.
  2. Большую часть опыта приносят квесты, а не фарм монстров, исследование сканером и тому подобные вещи. Поэтому берите как можно больше квестов от персонажей и с мест помеченных восклицательными и порой вопросительными знаками на карте.
  3. Использование сканера приносит материалы и очки исследования (research points). Оно не обязательно (кроме пары квестовых моментов), но  полезно для крафтинга. Рецепты для крафтинга (blue prints), так и готовые вещи можно найти в луте без крафта, купить за кредиты, а можно крафтить за материалы и открывать с помощью очков исследования. Самые топовые штуки могут быть получены только крафтом. 
  4. Эксперименты с экипировкой и вооружением и тактикой разрешены и поощряются. В игре нет классов, пропали запреты на тип оружия. Игроку доступен весь арсенал. Оружие может оснащаться модификациями, причём их можно снимать и ставить обратно без ограничений. Способности героя можно сбросить с помощью станции ре-специализации в медицинском отсеке. Там же можно сбросить навыки героев отряда. Стоит это всего лишь 20 кредитов, но с последующими применениями цена возрастает.
  5. Боевые способности можно складывать в комбо. Есть инициатор (primer) и детонатор (detonator). Подробнее о комбо написано в окне прокачки героя. Например для Техника имеет смысл вложиться в способность Испепеления (Incinerate), которая является инициатором для взрывного комбо. Детонировать комбо способностью Перегрузка. Если же использовать Замораживающий луч (Cryo Beam) в качестве инициатора комбо, оно получится замораживающим.
  6. В игре применяется система контекстуальных укрытий. Другими словами, укрыться можно за любым объектом подходящей формы и размера, персонаж к нему как бы прилипает. Один из минусов этой системы - она не работает с оружим убранным в кобуру. Т.ч. привыкайте жать на кнопку "достать оружие" и только потом бежать к укрытию, каждый раз как очередная катсцена закончится сбросом вам на голову пачки врагов. Этот навык вам пригодится. Также приседать в укрытии нельзя. Райдер сам выбирает позу исходя из размера укрытия. Подведите его/её к краю укрытия, если оно низкое, он/она присядет.
  7. Используйте джет-пак чаще. У него нет ограничения на частоту применения (cool down). Это полезно, чтобы быстрее добраться до цели, получить преимущество по высоте в бою, или просто в красивом полёте настрелять хедшотов в открывшихся врагов. Практически на все объекты, каждое здание или скалу можно забраться. За спутников героя не волнуйтесь, они прирождённые скалолазы) Интересно почему у Шепарда не было такой замечательной игрушки? 
  8. Ящики с патронами пополняют боезапас и здоровье. В игре больше нет чудотворящего мед-геля, который в предыдущих частях латал дырки у Шепарда на бегу.
  9. В игре большие открытые пространства для исследования. Жуткие дали выглядят страшно, однако на деле игрока ничем не наказывают за то, что он уходит слишком далеко. Попали в передрягу в загрязнении (hazardous environment), остались с полоской жизнеобеспечения (life support) на нуле? Можно воспользоваться быстрым перемещением и спастись. Да, в игре есть быстрое перемещение. Ещё, вам пригодится знать, что от загрязнения герой сразу не умирает, а у него начинает постепенно уменьшаться здроровье, и если добежать и сесть в машину - это полностью восстановит полоску жизнеобеспечения, и сразу будете как новенький.

 

Источник:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Detech
12 часа назад, Жора сказал:

Используйте джет-пак чаще. У него нет ограничения на частоту применения (cool down). Это полезно, чтобы быстрее добраться до цели, получить преимущество по высоте в бою, или просто в красивом полёте настрелять хедшотов в открывшихся врагов.

 

В красивом полете удобно только всасывать в себя кучу плазмы и падать вниз трупиком. На харде в бою с 3+ противниками попытка подпрыгнуть  с большой вероятностью закончится падением носом вниз, ибо противник весьма оперативно реагирует на любые попытки оторвать голову от укрытия и организует фокус.

Но даже если после такого прыжка ты и выживешь - то вернешься с потерей хп, что в отсутствие автолечения сильно уменьшит твои боевые возможности

12 часа назад, Жора сказал:

В игре применяется система контекстуальных укрытий. Другими словами, укрыться можно за любым объектом подходящей формы и размера, персонаж к нему как бы прилипает.

Работает не очень. Ну т.е. если в прошлых частях были четко выраженные укрытия - то тут укрытием может быть любой камень... или не может быть...  то есть не всегда заранее можно определить укроется ли твоей боец за вон тем камушком или нет. Единственный способ понять - это подойти и попробовать, и умереть если оно - не укрытие. Плюс эти "природные укрытия" часто имеют форму какую ей придала мать-природаавтогенератор, и укрываться за ними не очень приятно...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...