Взрослеем по-немногу. - Блог Добра - Strategium.ru Перейти к содержимому

Взрослеем по-немногу.

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Тема предназначена к обычному высказыванию любых вещей, что вам показалось написать здесь. Мини-биография вкратце. Будем делиться сложной жизнью.

Начну с себя. Врать не собираюсь. Знаете, учёба к несчастью быстро пролетела... По наставлению родителей поступил во ВСЭИ на специальность юриспруденция. На третьем курсе решили(Родители и Сын) перейти в гос. вуз МГЮА. Перешёл. Потерял целый год обучения т.е 1 курс. И так я оказался в 2009 году во МГЮА на втором курсе. Обидно. Год потерян. Со временем смирился с потерей. На данный момент учусь на третьем курсе.

Углубляюсь на метр глубже.

Задался вопросом - кем стану после получения диплома 2013 году. Основная мысль по стандарту свелась к Юристу. Возник штамп, что Юристов много. К счастью на данный момент вопрос решён, временно. Проходил летом практику в Прокуратуре Первомайского района. Руководитель, Долгих В.А. предложил продолжить практическое оснащение, я остался. Сейчас Я общественный помощник-нелегал :lol: . Осталось документы собрать, чтоб официально стал общественным помощником. Вроде определился, глазом приметил.

Время идёт, мир меняется или Я. Толком не пойму, ловлю себя на мысли, а решить головоломку не могу или не хочу...

Отступление. За окном темно. Пойду, деньгу положу на интернет. Через некоторое время продолжу историю.

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec
Отступление. За окном темно. Пойду, деньгу положу на интернет. Через некоторое время продолжу историю.

Гашиша еще возьми. А то вдруг отпустит? :lol:

Ссылка на комментарий

Дoбро
Гашиша еще возьми. А то вдруг отпустит? :lol:

Что за чушь написал. Ваш юмор не собираюсь понимать. Дверь там. Go home.

Ссылка на комментарий

Platon
Что за чушь написал. Ваш юмор не собираюсь понимать. Дверь там. Go home.