Panzer General (вся серия игр) - Страница 5 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer General (вся серия игр)

Рекомендованные сообщения

Alex1917

Panzer_General_Coverart.png

Спойлер

Panzer General — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, созданная в 1994 году фирмой Strategic Simulations Inc., первая из серии аналогичных игр.

 

Игра посвящена Второй мировой войне. Играть можно как кампанию (в этой игре только за немцев), так и отдельные сценарии (за любую из сторон). Представлены как сценарии, соответствующие реальным операциям, так и гипотетические (например, захват немцами Ближнего Востока, Англии и Вашингтона). В части миссий кампании игрок повторяет боевой путь знаменитого танкового генерала Вермахта Гудериана (что отражено в названии игры), а в некоторых эпизодах прямо выступает в его роли. Например, после миссии по захвату Смоленска можно использовать набранные очки «престижа», чтобы настоять на продвижении на Москву.

 

Сражения происходят на карте, разделенной на шестиугольники, населённые пункты и аэродромы на ней отмечены значками, соответствующими стороне, которая в данный момент ими владеет. Цель сражения — за заданное число ходов захватить на карте все ключевые точки (населённые пункты и аэродромы), либо уничтожить все юниты соперника.

 

Цитата

Panzer General - пошаговая игра, действие которой происходит на гексагональных картах оперативного уровня . Один разыгрывает одиночные сценарии со стороны Оси или Союзников и против компьютера или человека-противника. В режиме кампании игрок берет на себя роль немецкого генералиссима против компьютера союзников.

Panzer General - это игра оперативного уровня, и подразделения приближены к батальонам, хотя размер подразделения и масштаб карты от одного сценария к другому изменчивы. Хотя названия и информация об объектах достаточно точны, сценарии лишь приблизительно соответствуют историческим ситуациям.

Его новаторская особенность заключалась в том, чтобы объединить отдельные сценарии в кампанию, охватывающую Вторую мировую войну с 1939 по 1945 год. Юниты могут набираться опыта и становиться сильнее, где успех в одном сражении дает игроку престиж для улучшения юнитов, приобретения дополнительных юнитов и выбора лучший сценарий для следующей битвы.

Игра требует, чтобы игрок использовал тактику комбинированного оружия, где каждый отряд силен против одних типов юнитов, но очень уязвим для других. Закопанные позиции противника необходимо смягчать артиллерией, которая уязвима и нуждается в защите. Прежде чем атаковать пехоту и противотанки, нужно сначала уничтожить артиллерию противника, которая защищает их сзади. Если никакие танки не могут попасть в зону досягаемости, это в основном бомбардировщики, но тогда выгоднее сначала уничтожить подразделения ПВО. Истребители должны выполнять двойную роль: уничтожать авиацию противника и защищать собственные бомбардировщики.

Игрок должен внимательно следить за системой дорог, чтобы ускорить продвижение, или может использовать инженеров моста, чтобы пересечь реки. Игра вознаграждает стратегию блицкрига - проникновение вглубь позиций врага с отложением уничтожения некоторых из встретившихся вражеских юнитов на потом.

Эффективность юнитов повышается за счет их очков опыта, полученных в бою. В частности, в режиме кампании нужно защищать опытные юниты как наиболее ценные активы.

 

Юниты
Юниты относятся к разным родам войск (пехота, артиллерия, танки, САУ, ПВО, истребительная и бомбардировочная авиация, флот). Некоторые типы юнитов (артиллерия и ПВО) могут стрелять на несколько клеток, но только до перемещения, остальные стреляют на одну клетку, но могут стрелять и после хода. Типы юнитов характеризуются силой удара по пехоте, технике и авиации, силой защиты от нападения с земли и с воздуха, дальностью стрельбы, боезапасом, запасом топлива и так далее. Отдельные юниты характеризуются, кроме того, опытом и численностью (от 1 до 10, а для опытных частей вплоть до 15). Разные участки карты характеризуются разной скоростью передвижения и возможностями защиты. Выше всего защита в горах и населённых пунктах, ниже всего — на реках. Если навести курсор на вражеский юнит, по которому в данный момент можно выстрелить своим юнитом, высвечиваются ожидаемые потери обоих юнитов; реальные потери могут от них сильно отличаться.

 

Ресурсы
Единственный ресурс в игре — престиж. Его увеличение/уменьшение происходит в зависимости от захвата/потери ключевых точек и других отмеченных объектов и результатов отдельных столкновений между юнитами. Престиж можно расходовать как на восполнение потерь имеющихся юнитов, так и на создание новых (кроме кораблей) и улучшение существующих. Создавать юниты в Panzer General можно в любой принадлежащей игроку отмеченной точке (в последующих играх серии эта возможность ограничена).

 

 

Panzer General предлагает 38 сценариев, основанных на реальных или вымышленных сражениях времен Второй мировой войны. Игрок может участвовать в одиночном сражении или в режиме кампании.

 

В режиме кампании разворачивается серия сражений, ведущая к победе. Есть одна долгая кампания, как Германия, с пятью стартовыми локациями:

  • Польша (1939 г.); из Польши через Норвегию на запад с возможным морским вторжением в Британию.
  • Северная Африка (1941 г.); от Северной Африки до Ближнего Востока .
  • Барбаросса (1941); от первоначального вторжения на советскую границу в Москву .
  • Италия (1943 г.); от высадки союзников на Сицилии до конца войны.
  • Харьков (1943); от немецкого весеннего наступления до конца войны.
  •  

В большинстве сценариев задача состоит в том, чтобы захватить все целевые города за заданное количество ходов; выполнение их хотя бы на пять ходов раньше считается большой победой . В сценариях более поздних этапов войны немцы пытаются удерживать позиции против более сильного врага. Типичная задача тогда «удерживать хотя бы два из наших целевых городов в течение 20 ходов; для крупной победы удерживать не менее пяти».

Все кампании разветвляются и заканчиваются либо увольнением генерала за некомпетентность, либо окончанием войны. В режиме кампании крупная победа может изменить известные исторические события. Например, после крупной победы над Францией игрок вторгается в Британию. Позже в игре, после крупной победы в Барбароссе, игрок может убедить немецкое командование немедленно атаковать Москву (что стоит ему или ей большого престижа), а не направиться в Киев раньше Москвы.

 

Если игрок одерживает крупную победу как в Великобритании, так и в Москве, ему или ей разрешается осуществить вторжение в Соединенные Штаты и достичь Вашингтона. В любом другом случае он / она должен хорошо сражаться во многих битвах, чтобы получить еще один шанс атаковать их. Если Британия или СССР переживут эту атаку, они вытеснят немцев обратно в Берлин . Лучшее, что может сделать игрок, - это хорошо сражаться в каждом сражении, чтобы иметь достаточно престижа для следующего - и добиться крупной победы в окончательной обороне Берлина.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

158276-allied-general-windows-other.jpg

Спойлер

Allied General — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, созданная в 1995 году фирмой Strategic Simulations Inc., продолжение серии аналогичных игр.

Как и Panzer General, игра посвящена Второй мировой войне. Играть можно как за страны антигитлеровской коалиции (как кампанию, так и отдельные сценарии), так и за страны Оси (только отдельные сценарии).

 

В целом структура карт, типы и характеристики войск, цели сражений, накопление и расход ресурса (престижа) аналогичны Panzer General, но есть и некоторые отличия. Так, интерфейс реализован в стиле оконного интерфейса Windows, невозможно формирование новых войск в захваченных в процессе выполнения миссии городах и так далее.

Кроме этого, в отличие от Panzer General, кампанию можно проходить за Советский Союз (первая миссия — советско-финская война 1939—1940 годов, последняя — взятие Берлина 1945 в году), либо за вооруженные силы Великобритании и США (Североафриканская кампания либо Итальянская кампания — гипотетическое взятие Берлина войсками союзников).

Стоит отметить, что каждая сторона (советская либо англо-американская) воюет только своими видами вооружений, нигде не контактирует друг с другом (например, Встреча на Эльбе отсутствует в принципе), поставки военной техники по ленд-лизу также никак не отражены.

Также отсутствует Тихоокеанский театр военных действий.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода1997 год
Разработчик Strategic Simulations Inc.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще одна пошаговая стратегия на движке Panzer General, посвященная событиям Второй мировой, но теперь сражения происходят на просторах Тихого океана, где основными юнитами являются различные виды кораблей и самолетов, а особое значение приобретает новый класс юнитов - авианосцы.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Fantasy General - это фэнтезийная игра, основанная на гексах, выпущенная компанией Strategic Simulations в 1996 году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очередная игра в знаменитой серии «генералов» от SSI, но никакого отношения к событиям второй мировой войны, да и истории нашего мира не имеющая. В некогда цветущем и благоухающем мире Aer встала острая необходимость очистить поверхность от ига «Теневого Повелителя» и для этого можно выбрать одного из героев (читай – генералов), каждый из которых имеет свои определённые плюсы и различный набор существ в армиях.

 

Цитата

Fantasy General — стратегическая видеоигра под DOS, действие которой происходит в выдуманном мире Аэр. Игра разработана компанией Strategic Simulations, Inc. в 1996 году. Игра использует движок игры Panzer General.

Геймплей основан на традиционном разделении карт на гексы (шестиугольники). Fantasy General является игрой, в которой надо разрабатывать тактику ведения боя и продумывать каждый шаг. Числа у каждого юнита показывают количество существ в отряде или группе. Хотя некоторые подразделения, такие, как герои, в количестве одного человека по силе равны отряду.
Игрок может играть либо в кампанию против сил Зла, либо в отдельный сценарий вместе с другим игроком или компьютером. Так же можно включить битву двух AI.
Игроки ходят по очереди. В кампании предлагается выбрать одного из четырех героев, у каждого из которых своя специфика войск. Волшебница Мордрин, являясь мастером зверей (beastmaster), имеет в своём распоряжении отряды антропоморфов и мифических существ. Основным противником является Шедоулорд (англ. Shadowlord) и его четыре генерала. По мере прохождения игрок освобождает четыре континента и побеждает Шедоулорда на Острове Огня.
Игрок может покупать отряды за золото и разрабатывать более совершенные войска. Сражение заканчивается если враг разбит наголову прежде чем закончились все доступные ходы, либо если он капитулирует. Игрок проигрывает, либо если закончились все ходы, либо он потерял все свои войска.

P.S. Описание очень сухое и не дает четкого представления об игре. Честно взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поскольку это более менее адекватное описание игры на русском. Специально не стал выкладывать обзор Virgil'а с old-games, присутствующий в других раздачах, поскольку многоуважаемый Virgil игру, мягко говоря, не вкурил. С целью более глубокого ознакомления настоятельно рекомендую ознакомиться со статьёй в ЛКИ в рубрике "Судьба хита". Электронную версию можно найти здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
P.P.S. Такого бестиария я не встречал ещё ни в одной игре! Эльфы, орки, механоиды, даже какие-то огрокентавры. Различные генералы, Heroes, Single Entites, Special Abilities, Artifacts добавляют море изюма. Отдельно хотелось бы отметить работу художника, сопроводившего каждую тварюшку превосходным эскизом в черно-белой графике.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Star General - это стратегическая видеоигра, последняя в серии игр с гексагональным движением от SSI, популяризированных Panzer General. «Звездный генерал» основывает свою историю на «Флоте», серии книг, написанных Дэвидом Дрейком и Биллом Фосеттом. Игра была разработана Catware и SSI в 1997 году.

 

 

Файл:Panzer General II cover.png

Спойлер

 

 

Оригинальная версия безусловно хороша сама по себе, но всё таки рекомендую поставить мод Adlerkorps v.1.1:  https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3101019 В нём море кампаний и сценариев за самые разные страны, к сожалению, лишь Японии не хватает до полного счастья. В этом плане Adlerkorps даст фору современным аналогам, геймплея в нём на долгие месяцы и ничего не нужно качать, возиться с модами, в одной сборке всё сразу есть. Кто-то может придраться к балансу, ттх отдельных юнитов, но в целом всё сделано на высоком уровне. Сложность Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Год выпуска: 1998
Разработчик: Strategic Simulations, Inc.

 

Красивая пошаговая стратегия, посвященная войне между США и Китаем, которому, по мнению разработчиков, суждено в 2005 году вероломно вторгнуться на территорию России. Удачное продолжение незабвенной Panzer General. .В Германии игра носит название «Dynasty General»

 

В игре представлено девять полномасштабных кампаний, порядка тридцати пяти отдельных миссий, восемнадцать стран, и около двухсот юнитов.

По сравнению с Panzer General 2 увеличена дальность артиллерии до 10 гексов, все зенитки делятся на 2 класса - противосамолетные и универсальные. Приданная авиация заменена системой авианалетов, но есть вертолеты. Всем частям могут быть придано по 2 батальона усиления, не бесплатно конечно.
Войска можно сразу взять ветеранов или элиту, у китайцев - только ветеранов, зато их больше.
Инженеры в PG - просто монстры, особенно у китайцев. Зато у американцев техника мощнее - позабавили маленькие машинки разведки - трекеры (хаммеры будущего?) быстро бегают и стреляют как танки 


Вот и ещё один член и без того уже обширной "генеральской" семьи. На этот раз любители стандартов могут спать спокойно: вернулись танки, вертолеты и всеми любимые пулеметы. Действие игры происходит в будущем, хоть и не очень далеком. Разработчики наконец-то решили обратить свой взор на Восточное полушарие, где, по их разумению, в 2005 году разразится глобальный военный конфликт. После распада Советсткого Союза хитроумные китайцы решают улучшить свое экономическое положение путем захвата сырьевых ресурсов Сибири. Самое интересное, что на нашей стороне будут выступать и американские военные, щедро снабжая нас толстокожими "абрамсами". Игрок может провести две кампании, сыграв как за Российско-Американский Альянс, так и за Китай. В дополнение к глобальным кампаниям авторы предусмотрительно наделали ещё 36 сценариев, в которые заботливо "ввернули" технику ещё 19 стран (всего до двух сотен различных танковых, пехотных бронетанковых и авиационных подразделений).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

Peoples General Red Danger - 

пользовательское расширение Peoples General. Рекомендуется играть только после оригинала, назад возвращаться будет просто не интересно. Все о чем только можно мечтать любителям серии Panzer/Peoples General (кроме русского языка к сожалению).
Корабли и подлодки основных современных классов, огромный выбор авиации, тактические ракеты в т.ч. и ядерные. Существенно выровнен баланс в пользу русских, в битву вступают С400 - Триумф, Ту - 160, Искандер, Смерчи и Ураганы, "Горчак" и "Буратино", в море выходит "Петр Великий", под водой крадется "Акула".
Украинцы могут похвалиться самой совершенной разведывательной системой "Кольчуга" 

В представленных компаниях все воюют со всеми: Старая Европа создает империю нового типа, Русские прессуют поляков и чеченцев, Корейцы на своем полуострове устроили междусобойчик, Американцы в авиационно-морских сражениях давят Японию.
Доп. информация: В инсталляции содержатся две полноценных версии Red Danger Asia и Red Danger Europe (9 компаний и 21 миссия), и все, что необходимо для игры.
Родной сайт мода

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

220px-PanzerGenIII_Boxart.jpg

Спойлер

Дата выхода 28 сент. 1999 г.
Разработчик Strategic Simulations
Издатель  Ubisoft Entertainment

 

Играйте в 3D-декорациях эпохи Второй мировой войны. В очередной части известной серии Panzer General появилась новая игровая система, полностью переработанный интерфейс и яркая трехмерная графика. Эта стратегия покорит вас! Обеспечьте своих лучших командующих первоклассной техникой. Время – ваш злейший враг, решительность – ваш верный союзник! Раздавите любое сопротивление под гусеницами танков в войне, которая учитывает ваши навыки полководца. Сыграйте историческую кампанию, взяв на себя роль одного из знаменитейших командующих США, Великобритании, Франции или Германии. Солдаты на полях сражений в Северной Африке, Восточной и Южной Европе ждут ваших указаний, генерал.
Теперь знаменитая серия Panzer General – в 3D
Снаряжение той эпохи и именитые военачальники
Возможность переиграть знаменитые битвы на европейском театре военных действий времен Второй мировой войны

 

В Германии игра носит название «Panzer General IV: Western Assault»
В стане поклонников пошаговых стратегий наблюдается некоторое оживление. Еще бы, ведь и на их улице наконец-то наступил праздник. Компания SSI выпустила новую стратегию из серии Panzer General - Panzer General 3D. Причем, указание на трехмерность явно не случайно - чувствуются веяния времени. Разработчики решили вдохнуть в популярную серию новую жизнь, сделав для нее трехмерный движок, и, на мой взгляд, им это вполне удалось.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

PG_III_SE_box_art.jpg

Спойлер

Разработчик и Издатель:    Strategic Simulations Inc.
Год выхода:    2000

 

 

Последняя игра серии «Panzer General» от SSI была целиком и полностью посвящена событиям на Восточном фронте. Или, если по-нашему, Великой Отечественной войне.

Игрушка была сделана на движке Panzer General 3D Assault, так что игровая механика и графика кардинальных изменений не претерпели. Но зато разработчики добавили некоторые новшества. Какие-то из них были и в ранних играх, вроде глобальной карты и миссий-ответвлений. Но большинство действительно встречается впервые, вроде новых условий выполнения миссии.

Кампании в PG 3 посвящены карьерам четырёх генералов: Жукова, Конева, Манштейна и Гудериана. Что мало по сравнению со «Штурмом» - там 5 кампаний за союзников, 3 за немцев. Но при этом имеющиеся сильно различаются по длительности и сложности. Например, кампания Манштейна по очкам – самая сложная, хотя в ней всего семь миссий. Самая простая кампания у Конева, но надо перед ней неслабо подготовиться – двенадцать миссий за день не осилить! Но рекорд по числу миссий у Жукова – 18 карт, что логично: ведь все кампании растянуты от вторжения Германии в СССР (хотя в игре есть и традиционные сценарии германо-польской войны) до боёв за Берлин. Однако сохранился регулятор сложности, способный предоставить преимущества или недостатки как игроку, так и компьютеру.

В плане сценариев проявляется некая альтернатива. Помимо исторических миссий, вроде защиты Москвы и захвата Варшавы, присутствуют «гипотетические» сценарии боев, посвященные конфликту между союзниками и СССР в мае-июне 1945 года.

По сути Scorched Earth – это отшлифованная и слегка дополненная версия Assault с той лишь разницей, что поменялся театр военных действий. Причём она из-за этого стала более интересной, но менее разнообразной. Интересно посмотреть на игру, которая посвящена хотя бы Жукову и Коневу. Но кампаний и сценариев немного. Правда, это компенсируется генератором случайных битв, так что заскучать здесь не дадут.

Стоит ли играть в Panzer General 3: Scorched Earth? Определённо стоит. Последняя игра, сделанная непосредственно создателями серии, пусть и растеряла ту шедевральность, свойственную первым играм, но остаётся по-прежнему качественной и достойной внимания.

 

В Германии игра носит название «Panzer General: Unternehmen Barbarossa»
Во Франции игра носит название «Panzer General III: Front de l'est»
В третьей части одной из самых удачных стратегических серий вы вернетесь к ее истокам - на Восточный фронт, к битвам за Берлин и Москву. Игра использует симпатичный трехмерный движок от Panzer General 3D: Assault, при этом графика переработана весьма основательно, особенно по части юнитов.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Полная коллекция «Генералов» в одном месте. Все игры тесно связанных серий «Panzer General» и «5-Star General». Все игры представлены в виде полных CD версий. Никаких rip'ов. Все версии проверенные и рабочие. Ко всем играм прилагаются обложки [mobygames]. «Star General» представлен в виде полной копии без ошибок звука [версия с ошибками, увы, весьма ходовая в сети]. Коллекция собрана стараниями: scorch56, LiVEC и Jaz.)

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Прошел Сатурн на обычную победу, до конца так и не понял, что надо сделать - у меня в руках были все важные гексы, у компа - три зелёных. Победы не было. После того, как он захватил важный, а я отбил, дали победу. В общем, зона лёгкая, единственная неприятность - обилие опытных 34-к по 12 в стеке, их я либо подлавливал на засады, либо сносил бомберами.

Поправлюсь, румын в сценарии нет - только венгры и немцы. Вначале игры возле нашего нижнего аэродрома стоят атакующие войска, жаль идёт снег, можно было бы проредить их бомберами.

Думал - последняя миссия - нет, следующая - Босния - май 43го. Война с партизанами Тито. Обещают какие-то 2 скрытых важных гекса. Хм, будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Alex1917 до 43го! У него под 800 опыта. Я просто не лез в драку с серьёзными ребятами. :)

Фактически, игра заставляет начиная где-то с Эбро делать упор на количество. Престижа нет, но вы держитесь. :)

Сколь бы опытными не были твои войска, комп массой задавит.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Переиграл Сатурн на БВ, удалось даже взять вообще все стратеги. В общем, там для победы похоже надо обладать всеми первоначальными стратегами. А из стартового стратега-аэродрома на юге выбивают на 1-3й ход. В этот раз всё складывалось нервно, 34-ки прорвали оборону венгров, за малым не отхватили стратег, спасли только заградотряды бомбардировщики, вовремя пополнившие боекомплект и, несмотря на жульничество компа, проредили ряды 34-к - оставили по 3-5 из 12 за 3 тура. Зато престижа дали прилично - 1300 что ли. Я даже кукурузник апгрейдил.

 

Босния. Не смог пройти на БВ - 1 хода не хватило. Неожиданностью стало появление партизан в глубоком тылу и захват ими пустующего стратега. Также, в лесу на севере постоянно появляются подкрепления, там мои союзные хорваты застряли на всю игру. Прилетали британские Ланкастеры, что тоже было неожиданностью, но ущерба особого не нанесли, мои истребители их быстро посбивали.

 

Ссылка на комментарий

Alex1917

@Хоттабыч а что за Босния? анти-партизанские операции? альтернатив не предусмотрено, как я понял?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Alex1917 сказал:

@Хоттабыч а что за Босния? анти-партизанские операции? альтернатив не предусмотрено, как я понял?

Да, операция против партизан Тито. Самый "смак" - невидимая штаб-квартира партизанских операций на (25,6), оттуда каждый ход-два выходят 2-3 пехоты, 1 арта и пт. Это на севере, а на юге надо уничтожить отряд пехоты, практически над ним появляется вспомогательный самолёт. Я за 3 хода до БВ захватил все стратеги, хотел праздновать победу, а ее всё нет. Думал может надо мелкие пункты захватить, среди них скрытые стратеги. Оказалось всё не так.

Дальше будет Сицилия. Будем отбивать высадку союзников.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 часов назад, Хоттабыч сказал:

Это на севере, а на юге надо уничтожить отряд пехоты, практически над ним появляется вспомогательный самолёт.

Уточнение - не просто уничтожить, а еще и войти в тот гекс - там скрытая база. Благо за 3 хода до конца сохранился, когда последний стратег освободил, но еще не зашел.

Сицилия. Дважды начинал, дважды напарывался на одни и те же грабли - танк въезжает в гекс, а там оказывается - город, в общем, если даже он выживает после 2х атак пехоты, его добивают корабли.

Амеровская пехота жесткая - вроде показатели немногим выше моей, а опыта значительно меньше - 3 полоски, у моих - 4-5, но при атаке 15 на 12 прогноз 1:1, 2:1. По зоне летают 2 Лайтинга - просто звери приходится 4-мя истребителями 1 атаковать, и то комп мухлюет, оставляет 2-3, хорошо хоть бомберы никакущие - средненькие показатели имеют. Ну и вдоль побережья корабли охраняют высадку. Линкор на 6 клеток стреляет. На 5м примерно ходу дают одну подлодку, на 6м - еще одну. Но они обычно больше 2х ходов не живут, похоже, в отличие от ванилы, теперь их видно с полной дистанции.

Снова непонятки с грунтом - пишет, что гексы чистые, а на деле нормально двигаться можно лишь по дорогам, по этим "чистым" гексам двигаешься всего по 1й, максимум - 2 клетки. В целом, зона интересная. Десант не только морской, но и воздушный высаживают. Благо, хоть не в тылу. :)

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Несмотря на читерство компа, постоянно занижавшего мои атаки - чего стоит отряд из 3 пехотинцев, который 5 раундов атаковали сначала 3 моих слабоватых юнита, потом подключился 4й и только спустя еще 3 раунда, их добил-таки - кто? Истребитель!

Играл осторожно. Комп чудил - авианосец под берегом, он даже не пытался дозаправлять истребители. 3 хода напрочь игнорировал подлодку, а на 4й с 2х выстрелов довёл с 10 до 1 и ... снова забил на нее на пару ходов.

Вообще пехота и Лайтинги просто наголову превосходят моих. Наконец-то апгрейдил миномётчиков, которые со мной аж с Эбро. Апгрейдил в самоходку, так как в кои-то веки итальянские инженеры смогли сделать ее круче миномёта. :)

Из любопытного - ходов через 6 после старта, комп пытался провести десант - 3 самолёта: арта, десантура и ПТ(вроде), а у меня, как назло, лишь 1 истребитель долетал. Благо к аэродрому подошли немцы и не дали высадиться арте с ПТ, лишь десантура рядом приземлилась. В целом, интересная зона.

После БВ нас отправили в Ливан. Будем брать Бейрут.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Забыл добавить. Затащить удалось в основном благодаря бомберам и арте. Мои самые мощные берсальеры с 800+ опыта, героями и 12-15 в отряде, толком ничего не могли противопоставить амерским рейнджерам и инженерам, только с обычной пехотой более-менее норм воевали.

Ссылка на комментарий

Alex1917

@Хоттабыч ух, круто, альтернативщина есть значит) а какой кор сейчас?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Alex1917 сказал:

а какой кор сейчас?

Начну с главной силы. :) 

3 норм бомбера, последний из которых куплен 2 миссии назад, чтобы пройти Миус и уже имеет больше 200 экспы, 2 других вообще за 1000. 2 обычных истребителя и 1 "почти истребитель" - характеристики истребителя, а на самом деле - бомбер. Кстати, только на миссии в Сицилии понял, что мой ветеран, появившийся в Югославии в начале 41 как прототип, уже безнадёжно устарел, хоть и имеет под 500 экспы и силу 14. Далее - 3 ПТ - одна апгрейжена из пушки-прототипа, приданной после первой миссии, но уже сильно устарела, 2 других уже мощные-прототипы(хардатак 16), первая появилась после на Миусе 3 миссии назад, но до сих пор нет в "продаже", одну "выклянчил" на Сицилии. 2 лафетных арты 149/28 по 300+ опыта(арты ооочень медленно качаются) они давно со мной, кажется со времён Эфиопии и Гвадалахары, 1 отряд самоходной арты, только-только апгрейжен из миномётчиков, купленных аж в Эбро. 2 отряда берсальеров/40 - один с первой, второй - со второй миссии. Отряд парашютистов/40(со времён Эпира), 3 или 4 отряда Сан-Марко/40 - эти с Эбро. Танк М13/40 - многоопытный ветеран, кажется с 1 миссии и М15/42 - придан был как прототип, вроде после Эпира - пока 3 полоски опыта, но уже герой. Ну и 90мм зенитка, редко участвующая в боях, однако накопившая более 200 экспы.

По хорошему, надо бы почти всех апгрейдить, но престижа на это нет. Если уж амеровские Лайтинги меня доставали, то британские Спитфаеры, будут разрывать в хлам, я так думаю. Пехоту тоже надо подтягивать, танк апгрейдить, ПТ. Мечта поэта - превратить пушки 149/28 в 149/35 - чуть улучшается атака, а дистанция вырастает аж до 6 клеток! Но апгрейд одной стоит под 1200 престижа, на миссию сейчас дают примерно 1800.

Я мог с названиями техники напутать, но основная мысль понятна. Радует, что в отличие от ванилы, апгрейды проводятся ооочень неспешно и малыми порциями(я когда за немцев проходил ванилу, почти всё мог апгрейдить в топ), что немного приближает нас к реальности.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Alex1917

солидный кор! парашютисты и морпехи наверное хороши довольно, ну а М15/42 слабоват? Кстати что за самолёты? Я так подозреваю SM 81, P108,  МС 205 или RE 2002 и выше?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Alex1917 сказал:

солидный кор!

Ну, я ж не совсем честно играл - требовал прототип. Хороший прототип за каждую БВ. ;)

Дуче должен быть кровно заинтересован в победах итальянской армии, а как этого добиться без хороших прототипов? ))

3 часа назад, Alex1917 сказал:

парашютисты и морпехи наверное хороши довольно

Да нет, парашютисты вообще слабоваты и не могут ездить на транспорте. Морпехи чуть сильнее берсальеров, но в целом, уступают как советским гвардейцам, так и амеровским инженерам и, тем более, рейнджерам. Не говоря уже о спецназе.

На данном историческом этапе, вот такая техника в наличии:

2 ПТ Sem 75/46 M43

Истребители: MC202 Serie VI (уже устарел), G.55/1(вот этот будет норм, когда опыта поднаберет)

Бомберы. 2 Z1007.bis(один куплен, второй получился из биплана), Ca.135Mod(получен в Гвадалахаре, уже снят с производства, несколько уступает Z1007.bis в дальности полёта и авиаатаке/защите, но имеет лучшие характеристики атаки по наземке), Re.2001CN(истребитель-бомбардировщик, кажется даже куплен за свои. Ошибочно. Хотел истребитель. Уже безнадёжно устарел со своими 10 авиатаками).

@Alex1917 кажется ты разбираешься в итальянцах. Можешь пояснить, что за пехота такая: ADRA(только появилась, стоит космических "денег" - больше 1500 престижа), Genio Guastatori, MVSN, Fanteria Montagna(кажется - горные стрелки, но в чем отличие от Alpini?)

В тему "итальянцев в России". "Рождественская битва" - Донбасс 23-31 декабря 41. Как раз в тех местах, в которых сейчас идут бои. :(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Alex1917

@Хоттабыч АДРА - что-то типа парашютистов-коммандос, элита, Гастори - типа боевых инженеров, МВСН - чёрнорубашечники, фашистская милиция, а вот Монтангана - хрен его знает, горное правда что-то похоже) ну комп тоже шельмовал+без бонусов престижа же)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Продолжу своё повествование. Бейрут. Что можно сказать об этой карте? Без парашютистов ее не пройти на БВ, благо у меня были свои и плюс хода за 4 до БВ дали вспомогательные немецкие. Я своих на 2й ход направил на С-В карты, благо в том стратеге были одни бедуины, правда зенитка пыталась помешать высадке, пришлось ее разбомбить. :)

В целом, основная битва проходит у второго стратега - туда англичане стягивают почти всё, что у них есть - геройский Шерман-5, пару арт, несколько ПТ-пушек, 3 стака австралийской пехоты по 12, в т.ч. одна - геройская, где-то на пару-тройку ходов задерживают из-за необходимости переправляться через реку. Дальше узкая горная дорога на С-З на Бейрут, но она почти пуста. В остальных стратегах, как правило - пехота + зенитка + некоторые подкрепления подходят(ПТ, арты, пехота - всё в небольшом количестве). Авиации не густо - 2 истребителя - относительно слабый Лайтинг(P-39N) и мощный Спитфайр-8, несмотря на апгрейд своего MC202 Serie VI в G.55/1, всё равно пришлось повозиться и убивать за 2 этапа 3 своими истребителями. Также прилетают 2 амеровских бомбера B-24 и B-25 вроде.

Наземных войск в целом мало и основная проблема - рельеф, не дающий быстро передвигаться иначе чем в колонне.

Дальше - вторжение в Ирак, если я правильно разгадал задумку создателей, потом будет снова СССР - атака через Кавказский хребет. Ирак представляет из себя комбинацию пустынь и каких-то болот.

К Иракской кампании итальянские конструкторы выпустили убер-юнит - самоходную арту Sem 149/40 M43 - та же 149мм пушка образца 40 года, но теперь самоходная. Бьёт на 6 клеток, стоит 2200 престижа. В наличии всего-лишь 1400. :(

Постепенно армия становится механизированной - "выклянчил" 2 танка - P26/43 и P30/43bis. Оба стреляют через клетку, у первого атака 16/8, у второго - 19/10. Учитывая, что они идут сразу с полоской и могут обстреливать Шерманы издалека, жить становится лучше, веселее. :)

Наконец-то в Ираке апгрейдил всю пехоту в /43, устаревшую ПТ в нормальную - Sem 75/46 M43 и старючий М13/40 в М15/42, на большее престижа пока не хватает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Заметил такую хитрость - по-моему, комп может покупать юниты уже с минимум одной полоской. Подошел к стратегу, не успел его занять, тут же вокруг появляется "розочка" из только что купленных юнитов. Сначала я думал, ну, может морской десант высадился, а потом вспомнил, что он должен сначала подплыть к берегу и лишь на следующий ход сможет вылезти. Поскольку мои юниты никого вдоль берега не видели, следовательно, комп их купил.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 час назад, Хоттабыч сказал:

если я правильно разгадал задумку создателей, потом будет снова СССР - атака через Кавказский хребет.

Так и получилось. После Ирака - Советский Азербайджан. Вместе с немцами и турками будем штурмовать. Мельком глянул, у немцев какая-то странная самоходная ПТ мне в помощь пришла - атака 10/30 хард/софт. На вид как Королевский Тигр.

Вывалили тучу престижа - 3100 - столько никогда не было. Сбылась мечта идиота - апгрейдить 90мм самоходку в 149. Теперь она будет стрелять на 7 клеток(6+герой)! Ушло на это почти 2.2К престижа.

Вернусь к Ираку. Зона не сложная, единственная проблема - болота и река перед последним стратегом - Фаллуджей, волей-неволей 3 хода теряешь на преодоление природных препятствий. Снова пригодились парашютисты.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Рейд на Баку провалился. Я опрометчиво начал двигать турок в наступление. По центру карты с востока на запад таакой кулак идёт, что можно сравнить его с паровым катком. 34-ки, ИСы, Катюши, пехота - всего в изобилии и всё по 12 в стаке по 3-4 полоски опыта. Возле стратегов куча арт и 76мм зенитки, тоже по 12 в стаке и по 3 полоски опыта. С юга нас ждут укреп-районы - окопанные пехотинцы(как в Эфиопии с нашей стороны были - двигаться не могут) и арты. По тылам откуда ни возьмись бродят танки, которых я даже не видел. Возле одного стратега увидел 100мм ПТ, хард-атака 22 и 3 полоски. В общем, танк, который ее увидел, на следующий ход помер. Самолётов у компа тоже хватает. 4-5 ходов прошло, пока, наконец, все не посбивал. :)

В общем, надо во-первых сидеть турками смирно, постараться заставить компа увязнуть в штурме, максимально ослабить натиск. Во-вторых, вместо дорогого апгрейда придётся всё тратить на сверхсилу. Бомберы не в состоянии с 34-ками справиться - по 1, максимум 2 снимают, а то и ничего.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Докладываю. #Бакунаш. В общем, комп после взятия турецкого стратега распылил силы, плюс несколько раз я ловил 34-ки и даже Катюши в засады, плюс толпами окружал и заставлял тратить патроны на многочисленную турецкую пехоту. Тем временем частью войск обошел с юга и взял пару стратегов. Вновь пригодились парашютисты - отправил их к самому северному стратегу, который защищался всего 1 отрядом гвардейцев и с помощью авиации взял его, там он и просидел всю игру. Комп не слишком интенсивно пытался его отбить - пару раз пехота подходила, но оставалась ни с чем.

Был в шоке, когда понял, что у Т-34-85 атака выше, чем у лучших моих ПТ, не говоря уже о танках. Таких негативных для себя раскладов я не видел со времен прохождения советской кампании в ваниле.

Бомберы даже в количестве 13-15 по прежнему с огромным трудом снимали по 1-2 34-ки, лишь однажды мне повезло, аж 6 штук грохнул.

Следующая миссия - отбить десант под Новороссийском. Карта напоминает Сицилию - горы, ущелья, треть карты - море.

Такая любопытная деталь по поводу супер-арты - самоходки 149мм - она почему-то не поддерживает огнём обороняющихся.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Только разогнался, уже и конец. Новороссийский десант был откровенно слаб, большую его часть сбил в воздухе, остальное по большей части бомберы оприходовали. В общем, СССР якобы был настолько шокирован произошедшим, что запросил мира. Конец короче. Неожиданный. Я думал мы еще в Штатах повоюем. :)

Итак, какие миссии больше всего запомнились: вторая - Эфиопия - войны с бедуинами, туземцы с копьями и первое использование окопов - инновация, достойная похвалы; несомненно - Эбро - тяжелая миссия - впервые приходится преодолевать эшелонированную оборону, первая "встреча" с минами; Альпы с обилием дотов и первым морским десантом; Эпир - зона на которой на шанс победы хитрость влияет сильнее чем мощь; Миус - еще более эшелонированная оборона, можно сказать - Эбро в квадрате, первые встречи с серьёзными танками СССР; Сталинград и Баку - попробуй останови советский танково-артиллерийский каток; Сицилия - достаточно тяжелая миссия - нужно грамотно рассчитать тактику, учесть высадку воздушного и морского десантов. Остальные миссии не такие яркие, особенно ближневосточные - откровенно провальные, в них главное скорость - англичане не представляют серьёзной угрозы.

Кому интересно, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. всех зон на последнем ходу. Остается лишь занять последний стратег и будет БВ, можно поиграться с прототипами.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35765

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    79

  • Alex1917

    29

  • mkrass

    16

  • uzbel2012

    13

  • Northern Neighbour

    6

  • korobkoff

    5

  • simpleguy

    2

  • taburetkin

    2

  • Андрей 2

    2

  • GameForGame

    1

  • Рюмин

    1

  • Userius

    1

  • Candramelekh

    1

  • helcril

    1

  • Апостол

    1

  • Klays

    1

  • Бурый Лис

    1

  • yasurf

    1

  • Xikanessa

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex1917

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

mkrass

@Хоттабыч - красава! Можно только позавидовать такому терпению. По прототипам после Эбро в списке нет ни истребителя, ни самоходки. Из самоходного - только танки  M10/35 и М13/40. Самое ценное на мой

Userius

Achtung - Panzer! Обзор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  II Adlerkorps.        

mkrass

@Хоттабыч  @Alex1917 , зацепило ваше обсуждение итальянской кампании, и я решил тоже побыть немного легионером Дуче. С переигрываниями прошел три первые миссии на BV. Приятно удивила тактическая ударн

Хоттабыч

Прошел Францию. В общем, комп в некоторых моментах так сильно тупил, что перекрыл мою глупость с лихвой. Вдали от стратега стоит 155мм пушка, бьющая на 4 клетки, добивающая ровно до любого, подош

mkrass

А как мой кор перед Эбро: 5 пушек (4 105мм, 1 100мм), 2 пехотных юнита, тачанка и штурмовичок? Оба прототипа проданы. И я пытаюсь пройти Эбро на BV и спотыкаюсь на ней! Только убедился, что пулем

Alex1917

@mkrass да, стандартная танкетка и в реальности была ужасна, уровень 20-х годов и огромный просчёт Муссолини и его генштаба клепать такое, эффективность крайне низкая и единственный удачный вариант -

Хоттабыч

Ура, победа! В общем, вместо 3й арты купил 2 отряда пехоты Сан-Марко(надо почитать, что за товарищи) и миномёт. Миномёт отличная штука для экстренного прикрытия от пехоты и легких танков. Немного мухл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...