Panzer General (вся серия игр) - Страница 6 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer General (вся серия игр)

Рекомендованные сообщения

Alex1917

Panzer_General_Coverart.png

Спойлер

Panzer General — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, созданная в 1994 году фирмой Strategic Simulations Inc., первая из серии аналогичных игр.

 

Игра посвящена Второй мировой войне. Играть можно как кампанию (в этой игре только за немцев), так и отдельные сценарии (за любую из сторон). Представлены как сценарии, соответствующие реальным операциям, так и гипотетические (например, захват немцами Ближнего Востока, Англии и Вашингтона). В части миссий кампании игрок повторяет боевой путь знаменитого танкового генерала Вермахта Гудериана (что отражено в названии игры), а в некоторых эпизодах прямо выступает в его роли. Например, после миссии по захвату Смоленска можно использовать набранные очки «престижа», чтобы настоять на продвижении на Москву.

 

Сражения происходят на карте, разделенной на шестиугольники, населённые пункты и аэродромы на ней отмечены значками, соответствующими стороне, которая в данный момент ими владеет. Цель сражения — за заданное число ходов захватить на карте все ключевые точки (населённые пункты и аэродромы), либо уничтожить все юниты соперника.

 

Цитата

Panzer General - пошаговая игра, действие которой происходит на гексагональных картах оперативного уровня . Один разыгрывает одиночные сценарии со стороны Оси или Союзников и против компьютера или человека-противника. В режиме кампании игрок берет на себя роль немецкого генералиссима против компьютера союзников.

Panzer General - это игра оперативного уровня, и подразделения приближены к батальонам, хотя размер подразделения и масштаб карты от одного сценария к другому изменчивы. Хотя названия и информация об объектах достаточно точны, сценарии лишь приблизительно соответствуют историческим ситуациям.

Его новаторская особенность заключалась в том, чтобы объединить отдельные сценарии в кампанию, охватывающую Вторую мировую войну с 1939 по 1945 год. Юниты могут набираться опыта и становиться сильнее, где успех в одном сражении дает игроку престиж для улучшения юнитов, приобретения дополнительных юнитов и выбора лучший сценарий для следующей битвы.

Игра требует, чтобы игрок использовал тактику комбинированного оружия, где каждый отряд силен против одних типов юнитов, но очень уязвим для других. Закопанные позиции противника необходимо смягчать артиллерией, которая уязвима и нуждается в защите. Прежде чем атаковать пехоту и противотанки, нужно сначала уничтожить артиллерию противника, которая защищает их сзади. Если никакие танки не могут попасть в зону досягаемости, это в основном бомбардировщики, но тогда выгоднее сначала уничтожить подразделения ПВО. Истребители должны выполнять двойную роль: уничтожать авиацию противника и защищать собственные бомбардировщики.

Игрок должен внимательно следить за системой дорог, чтобы ускорить продвижение, или может использовать инженеров моста, чтобы пересечь реки. Игра вознаграждает стратегию блицкрига - проникновение вглубь позиций врага с отложением уничтожения некоторых из встретившихся вражеских юнитов на потом.

Эффективность юнитов повышается за счет их очков опыта, полученных в бою. В частности, в режиме кампании нужно защищать опытные юниты как наиболее ценные активы.

 

Юниты
Юниты относятся к разным родам войск (пехота, артиллерия, танки, САУ, ПВО, истребительная и бомбардировочная авиация, флот). Некоторые типы юнитов (артиллерия и ПВО) могут стрелять на несколько клеток, но только до перемещения, остальные стреляют на одну клетку, но могут стрелять и после хода. Типы юнитов характеризуются силой удара по пехоте, технике и авиации, силой защиты от нападения с земли и с воздуха, дальностью стрельбы, боезапасом, запасом топлива и так далее. Отдельные юниты характеризуются, кроме того, опытом и численностью (от 1 до 10, а для опытных частей вплоть до 15). Разные участки карты характеризуются разной скоростью передвижения и возможностями защиты. Выше всего защита в горах и населённых пунктах, ниже всего — на реках. Если навести курсор на вражеский юнит, по которому в данный момент можно выстрелить своим юнитом, высвечиваются ожидаемые потери обоих юнитов; реальные потери могут от них сильно отличаться.

 

Ресурсы
Единственный ресурс в игре — престиж. Его увеличение/уменьшение происходит в зависимости от захвата/потери ключевых точек и других отмеченных объектов и результатов отдельных столкновений между юнитами. Престиж можно расходовать как на восполнение потерь имеющихся юнитов, так и на создание новых (кроме кораблей) и улучшение существующих. Создавать юниты в Panzer General можно в любой принадлежащей игроку отмеченной точке (в последующих играх серии эта возможность ограничена).

 

 

Panzer General предлагает 38 сценариев, основанных на реальных или вымышленных сражениях времен Второй мировой войны. Игрок может участвовать в одиночном сражении или в режиме кампании.

 

В режиме кампании разворачивается серия сражений, ведущая к победе. Есть одна долгая кампания, как Германия, с пятью стартовыми локациями:

  • Польша (1939 г.); из Польши через Норвегию на запад с возможным морским вторжением в Британию.
  • Северная Африка (1941 г.); от Северной Африки до Ближнего Востока .
  • Барбаросса (1941); от первоначального вторжения на советскую границу в Москву .
  • Италия (1943 г.); от высадки союзников на Сицилии до конца войны.
  • Харьков (1943); от немецкого весеннего наступления до конца войны.
  •  

В большинстве сценариев задача состоит в том, чтобы захватить все целевые города за заданное количество ходов; выполнение их хотя бы на пять ходов раньше считается большой победой . В сценариях более поздних этапов войны немцы пытаются удерживать позиции против более сильного врага. Типичная задача тогда «удерживать хотя бы два из наших целевых городов в течение 20 ходов; для крупной победы удерживать не менее пяти».

Все кампании разветвляются и заканчиваются либо увольнением генерала за некомпетентность, либо окончанием войны. В режиме кампании крупная победа может изменить известные исторические события. Например, после крупной победы над Францией игрок вторгается в Британию. Позже в игре, после крупной победы в Барбароссе, игрок может убедить немецкое командование немедленно атаковать Москву (что стоит ему или ей большого престижа), а не направиться в Киев раньше Москвы.

 

Если игрок одерживает крупную победу как в Великобритании, так и в Москве, ему или ей разрешается осуществить вторжение в Соединенные Штаты и достичь Вашингтона. В любом другом случае он / она должен хорошо сражаться во многих битвах, чтобы получить еще один шанс атаковать их. Если Британия или СССР переживут эту атаку, они вытеснят немцев обратно в Берлин . Лучшее, что может сделать игрок, - это хорошо сражаться в каждом сражении, чтобы иметь достаточно престижа для следующего - и добиться крупной победы в окончательной обороне Берлина.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

158276-allied-general-windows-other.jpg

Спойлер

Allied General — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, созданная в 1995 году фирмой Strategic Simulations Inc., продолжение серии аналогичных игр.

Как и Panzer General, игра посвящена Второй мировой войне. Играть можно как за страны антигитлеровской коалиции (как кампанию, так и отдельные сценарии), так и за страны Оси (только отдельные сценарии).

 

В целом структура карт, типы и характеристики войск, цели сражений, накопление и расход ресурса (престижа) аналогичны Panzer General, но есть и некоторые отличия. Так, интерфейс реализован в стиле оконного интерфейса Windows, невозможно формирование новых войск в захваченных в процессе выполнения миссии городах и так далее.

Кроме этого, в отличие от Panzer General, кампанию можно проходить за Советский Союз (первая миссия — советско-финская война 1939—1940 годов, последняя — взятие Берлина 1945 в году), либо за вооруженные силы Великобритании и США (Североафриканская кампания либо Итальянская кампания — гипотетическое взятие Берлина войсками союзников).

Стоит отметить, что каждая сторона (советская либо англо-американская) воюет только своими видами вооружений, нигде не контактирует друг с другом (например, Встреча на Эльбе отсутствует в принципе), поставки военной техники по ленд-лизу также никак не отражены.

Также отсутствует Тихоокеанский театр военных действий.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода1997 год
Разработчик Strategic Simulations Inc.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще одна пошаговая стратегия на движке Panzer General, посвященная событиям Второй мировой, но теперь сражения происходят на просторах Тихого океана, где основными юнитами являются различные виды кораблей и самолетов, а особое значение приобретает новый класс юнитов - авианосцы.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Fantasy General - это фэнтезийная игра, основанная на гексах, выпущенная компанией Strategic Simulations в 1996 году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очередная игра в знаменитой серии «генералов» от SSI, но никакого отношения к событиям второй мировой войны, да и истории нашего мира не имеющая. В некогда цветущем и благоухающем мире Aer встала острая необходимость очистить поверхность от ига «Теневого Повелителя» и для этого можно выбрать одного из героев (читай – генералов), каждый из которых имеет свои определённые плюсы и различный набор существ в армиях.

 

Цитата

Fantasy General — стратегическая видеоигра под DOS, действие которой происходит в выдуманном мире Аэр. Игра разработана компанией Strategic Simulations, Inc. в 1996 году. Игра использует движок игры Panzer General.

Геймплей основан на традиционном разделении карт на гексы (шестиугольники). Fantasy General является игрой, в которой надо разрабатывать тактику ведения боя и продумывать каждый шаг. Числа у каждого юнита показывают количество существ в отряде или группе. Хотя некоторые подразделения, такие, как герои, в количестве одного человека по силе равны отряду.
Игрок может играть либо в кампанию против сил Зла, либо в отдельный сценарий вместе с другим игроком или компьютером. Так же можно включить битву двух AI.
Игроки ходят по очереди. В кампании предлагается выбрать одного из четырех героев, у каждого из которых своя специфика войск. Волшебница Мордрин, являясь мастером зверей (beastmaster), имеет в своём распоряжении отряды антропоморфов и мифических существ. Основным противником является Шедоулорд (англ. Shadowlord) и его четыре генерала. По мере прохождения игрок освобождает четыре континента и побеждает Шедоулорда на Острове Огня.
Игрок может покупать отряды за золото и разрабатывать более совершенные войска. Сражение заканчивается если враг разбит наголову прежде чем закончились все доступные ходы, либо если он капитулирует. Игрок проигрывает, либо если закончились все ходы, либо он потерял все свои войска.

P.S. Описание очень сухое и не дает четкого представления об игре. Честно взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поскольку это более менее адекватное описание игры на русском. Специально не стал выкладывать обзор Virgil'а с old-games, присутствующий в других раздачах, поскольку многоуважаемый Virgil игру, мягко говоря, не вкурил. С целью более глубокого ознакомления настоятельно рекомендую ознакомиться со статьёй в ЛКИ в рубрике "Судьба хита". Электронную версию можно найти здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
P.P.S. Такого бестиария я не встречал ещё ни в одной игре! Эльфы, орки, механоиды, даже какие-то огрокентавры. Различные генералы, Heroes, Single Entites, Special Abilities, Artifacts добавляют море изюма. Отдельно хотелось бы отметить работу художника, сопроводившего каждую тварюшку превосходным эскизом в черно-белой графике.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Star General - это стратегическая видеоигра, последняя в серии игр с гексагональным движением от SSI, популяризированных Panzer General. «Звездный генерал» основывает свою историю на «Флоте», серии книг, написанных Дэвидом Дрейком и Биллом Фосеттом. Игра была разработана Catware и SSI в 1997 году.

 

 

Файл:Panzer General II cover.png

Спойлер

 

 

Оригинальная версия безусловно хороша сама по себе, но всё таки рекомендую поставить мод Adlerkorps v.1.1:  https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3101019 В нём море кампаний и сценариев за самые разные страны, к сожалению, лишь Японии не хватает до полного счастья. В этом плане Adlerkorps даст фору современным аналогам, геймплея в нём на долгие месяцы и ничего не нужно качать, возиться с модами, в одной сборке всё сразу есть. Кто-то может придраться к балансу, ттх отдельных юнитов, но в целом всё сделано на высоком уровне. Сложность Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Год выпуска: 1998
Разработчик: Strategic Simulations, Inc.

 

Красивая пошаговая стратегия, посвященная войне между США и Китаем, которому, по мнению разработчиков, суждено в 2005 году вероломно вторгнуться на территорию России. Удачное продолжение незабвенной Panzer General. .В Германии игра носит название «Dynasty General»

 

В игре представлено девять полномасштабных кампаний, порядка тридцати пяти отдельных миссий, восемнадцать стран, и около двухсот юнитов.

По сравнению с Panzer General 2 увеличена дальность артиллерии до 10 гексов, все зенитки делятся на 2 класса - противосамолетные и универсальные. Приданная авиация заменена системой авианалетов, но есть вертолеты. Всем частям могут быть придано по 2 батальона усиления, не бесплатно конечно.
Войска можно сразу взять ветеранов или элиту, у китайцев - только ветеранов, зато их больше.
Инженеры в PG - просто монстры, особенно у китайцев. Зато у американцев техника мощнее - позабавили маленькие машинки разведки - трекеры (хаммеры будущего?) быстро бегают и стреляют как танки 


Вот и ещё один член и без того уже обширной "генеральской" семьи. На этот раз любители стандартов могут спать спокойно: вернулись танки, вертолеты и всеми любимые пулеметы. Действие игры происходит в будущем, хоть и не очень далеком. Разработчики наконец-то решили обратить свой взор на Восточное полушарие, где, по их разумению, в 2005 году разразится глобальный военный конфликт. После распада Советсткого Союза хитроумные китайцы решают улучшить свое экономическое положение путем захвата сырьевых ресурсов Сибири. Самое интересное, что на нашей стороне будут выступать и американские военные, щедро снабжая нас толстокожими "абрамсами". Игрок может провести две кампании, сыграв как за Российско-Американский Альянс, так и за Китай. В дополнение к глобальным кампаниям авторы предусмотрительно наделали ещё 36 сценариев, в которые заботливо "ввернули" технику ещё 19 стран (всего до двух сотен различных танковых, пехотных бронетанковых и авиационных подразделений).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

Peoples General Red Danger - 

пользовательское расширение Peoples General. Рекомендуется играть только после оригинала, назад возвращаться будет просто не интересно. Все о чем только можно мечтать любителям серии Panzer/Peoples General (кроме русского языка к сожалению).
Корабли и подлодки основных современных классов, огромный выбор авиации, тактические ракеты в т.ч. и ядерные. Существенно выровнен баланс в пользу русских, в битву вступают С400 - Триумф, Ту - 160, Искандер, Смерчи и Ураганы, "Горчак" и "Буратино", в море выходит "Петр Великий", под водой крадется "Акула".
Украинцы могут похвалиться самой совершенной разведывательной системой "Кольчуга" 

В представленных компаниях все воюют со всеми: Старая Европа создает империю нового типа, Русские прессуют поляков и чеченцев, Корейцы на своем полуострове устроили междусобойчик, Американцы в авиационно-морских сражениях давят Японию.
Доп. информация: В инсталляции содержатся две полноценных версии Red Danger Asia и Red Danger Europe (9 компаний и 21 миссия), и все, что необходимо для игры.
Родной сайт мода

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

220px-PanzerGenIII_Boxart.jpg

Спойлер

Дата выхода 28 сент. 1999 г.
Разработчик Strategic Simulations
Издатель  Ubisoft Entertainment

 

Играйте в 3D-декорациях эпохи Второй мировой войны. В очередной части известной серии Panzer General появилась новая игровая система, полностью переработанный интерфейс и яркая трехмерная графика. Эта стратегия покорит вас! Обеспечьте своих лучших командующих первоклассной техникой. Время – ваш злейший враг, решительность – ваш верный союзник! Раздавите любое сопротивление под гусеницами танков в войне, которая учитывает ваши навыки полководца. Сыграйте историческую кампанию, взяв на себя роль одного из знаменитейших командующих США, Великобритании, Франции или Германии. Солдаты на полях сражений в Северной Африке, Восточной и Южной Европе ждут ваших указаний, генерал.
Теперь знаменитая серия Panzer General – в 3D
Снаряжение той эпохи и именитые военачальники
Возможность переиграть знаменитые битвы на европейском театре военных действий времен Второй мировой войны

 

В Германии игра носит название «Panzer General IV: Western Assault»
В стане поклонников пошаговых стратегий наблюдается некоторое оживление. Еще бы, ведь и на их улице наконец-то наступил праздник. Компания SSI выпустила новую стратегию из серии Panzer General - Panzer General 3D. Причем, указание на трехмерность явно не случайно - чувствуются веяния времени. Разработчики решили вдохнуть в популярную серию новую жизнь, сделав для нее трехмерный движок, и, на мой взгляд, им это вполне удалось.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

PG_III_SE_box_art.jpg

Спойлер

Разработчик и Издатель:    Strategic Simulations Inc.
Год выхода:    2000

 

 

Последняя игра серии «Panzer General» от SSI была целиком и полностью посвящена событиям на Восточном фронте. Или, если по-нашему, Великой Отечественной войне.

Игрушка была сделана на движке Panzer General 3D Assault, так что игровая механика и графика кардинальных изменений не претерпели. Но зато разработчики добавили некоторые новшества. Какие-то из них были и в ранних играх, вроде глобальной карты и миссий-ответвлений. Но большинство действительно встречается впервые, вроде новых условий выполнения миссии.

Кампании в PG 3 посвящены карьерам четырёх генералов: Жукова, Конева, Манштейна и Гудериана. Что мало по сравнению со «Штурмом» - там 5 кампаний за союзников, 3 за немцев. Но при этом имеющиеся сильно различаются по длительности и сложности. Например, кампания Манштейна по очкам – самая сложная, хотя в ней всего семь миссий. Самая простая кампания у Конева, но надо перед ней неслабо подготовиться – двенадцать миссий за день не осилить! Но рекорд по числу миссий у Жукова – 18 карт, что логично: ведь все кампании растянуты от вторжения Германии в СССР (хотя в игре есть и традиционные сценарии германо-польской войны) до боёв за Берлин. Однако сохранился регулятор сложности, способный предоставить преимущества или недостатки как игроку, так и компьютеру.

В плане сценариев проявляется некая альтернатива. Помимо исторических миссий, вроде защиты Москвы и захвата Варшавы, присутствуют «гипотетические» сценарии боев, посвященные конфликту между союзниками и СССР в мае-июне 1945 года.

По сути Scorched Earth – это отшлифованная и слегка дополненная версия Assault с той лишь разницей, что поменялся театр военных действий. Причём она из-за этого стала более интересной, но менее разнообразной. Интересно посмотреть на игру, которая посвящена хотя бы Жукову и Коневу. Но кампаний и сценариев немного. Правда, это компенсируется генератором случайных битв, так что заскучать здесь не дадут.

Стоит ли играть в Panzer General 3: Scorched Earth? Определённо стоит. Последняя игра, сделанная непосредственно создателями серии, пусть и растеряла ту шедевральность, свойственную первым играм, но остаётся по-прежнему качественной и достойной внимания.

 

В Германии игра носит название «Panzer General: Unternehmen Barbarossa»
Во Франции игра носит название «Panzer General III: Front de l'est»
В третьей части одной из самых удачных стратегических серий вы вернетесь к ее истокам - на Восточный фронт, к битвам за Берлин и Москву. Игра использует симпатичный трехмерный движок от Panzer General 3D: Assault, при этом графика переработана весьма основательно, особенно по части юнитов.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Полная коллекция «Генералов» в одном месте. Все игры тесно связанных серий «Panzer General» и «5-Star General». Все игры представлены в виде полных CD версий. Никаких rip'ов. Все версии проверенные и рабочие. Ко всем играм прилагаются обложки [mobygames]. «Star General» представлен в виде полной копии без ошибок звука [версия с ошибками, увы, весьма ходовая в сети]. Коллекция собрана стараниями: scorch56, LiVEC и Jaz.)

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex1917

@Хоттабыч спасибо за рассказы о прохождении, было очень интересно! меня шельмования компа и 10000 перезагрузок доканали так, что начал ковыряться за Итальянцев в моде на Панзер Корпс, вроде почти также всё, но гораздо легче) Пройти любую кампанию из АдлерКорпса в Панзер Генерале 2 - настоящее геройство :thank-you:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Alex1917 а я считался с развилки и попробовал воевать против наглосаксов. Ну да, Эпир - детский лепет по сравнению с первой африканской зоной, особенно читерские британские истребители и кораблик, стреляющий на пол-карты.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
3 часа назад, Alex1917 сказал:

@Хоттабыч спасибо за рассказы о прохождении, было очень интересно!

@Хоттабыч Ещё бы картинок добавить. :) Хотя бы общей карты

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошел вторжение в Египет - всё решили берсальеры, обошедшие стратег с тыла и наведшие там шороху при помощи авиации. Выклянчил за БВ арту 149/40, которая на 6 клеток бьёт. Дальше была интересная зона - Эритрея - на севере пол-карты горы, в наших руках куча стратегов, единственная дорога в ущелье заминирована и заставлена бункерами, а в левом нижнем углу карты у англичан на равнине 2 стратега - главный - аэродром и второстепенный - просто на дороге. Англичане наступают - море пехоты и арты при некоторой поддержке авиации, вот тут-то мне "наградная" зенитка и пригодилась - 3 или 4 авианалёта помогла отбить. В целом, зона лёгкая, знай себе стреляй артами да пополняй пехоту в стратегах. Ну, и, не без помощи парашютистов, я мог победить за 4 хода до БВ, но решил поиграть дальше. По-моему, всех перебил, кроме остатков истребителей - хоть и подловил его без боеприпасов, снял 7 из 10 с помощью засады, но 3 оставшихся Харрикейна добить не представлялось возможным - итальянцы слишком слабы.

Дальше одним глазком глянул на Тобрук - какой-то слоёный пирог: на самом севере британский стратег, кажется - Тобрук, чуть южнее - вспомогательные силы итальянцев, еще южнее - британцев - далее - немцы, затем - мои 2 стратега у которых можно поставить войска, ну и на самом юге - снова бритты. Я понял, что расставил неправильно, но решил походить и в первый же ход потерял истребитель - 2 британских его сбили и пехоту - пошел в разведку и наткнулся на лес арты и стратег - с юга пришли и разбили укрепрайон(он так здорово выглядит - что-то типа блиндажа).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Еще 1 попытка пройти Тобрук. Какая боль, какая боль... На карте 5 британских истребителей, которые прекрасно работают и как бомбардировщики. ;)

С ними на равных может сражаться лишь приданый немецкий Фокер. Итальянцы выбывают в первом же, максимум во втором раунде. Как вам расклад 0:9 при ходе компа? ;)

 

По-моему авторы перестарались с количеством юнитов в стеке собственно британских, а также - австралийских и новозеландских частей. Чай не индусы какие - по 12 в стеке. Британская пехота имеет в полтора раза большую защиту, чем итальянская(7 против 5).

 

Что еще стоит отметить? Обилие арты по 12-14 в стеке. Опытной арты - по 2 полоски. Комп легко и непринужденно выбивает выстрелом по 3-6 пехоты окопанной на 6-8. Иногда ему не везет и он промахивается, или выбивает по 1-2. Но тогда мне возвращается ответка в виде промахов моей арты. Всё честно. ;)

Ну и по просьбам трудящихся - скрины. Общая карта на начало игры и те самые укрепрайоны а-ля блиндажи(навес чуть выше зенитки на пересечении дорог). :)

Спойлер

Screenshot_1.png.c234a88ae459bee5f0112cf30bc38d58.pngScreenshot_2.png.b727448ed64d25a1a2cd9fdeadacd092.png

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Продолжу повествование. Не так страшен был враг, как я его себе рисовал - пришлось вместо апгрейда пушек купить апгрейд истребителя, дать обоим истребителям сверхсилу и игра заиграла новыми красками - уже 2 истребителя - мой и приданый Фокер могли воевать на равных с британцами. Комп предпочел больше не ввязываться в воздушные бои, а превратил истребители в "бомбардировщики" (о читерстве компа можно говорить бесконечно). Также я направил свой кор на другую цель, не стал ждать атаки компа, ломанул вперёд + традиционный десант в тылу - всё это помогло одержать БВ без видимых усилий.

Следующая миссия какая? Угадайте! ...Тобрук! Гм, мы его не так давно брали, снова отдали, что ли? В брифинге об этом ни слова. Это полбеды, настоящая беда - не хотят давать прототипы, если дают, то на выбор: танкетку с которой перед эфиопами стыдно, либо один из вариантов пехоты/42 - Ассальто или Фантерия. Гм, ничего, что мои берсальеры и морпехи 40го года ничем не уступают, а то и превосходят "прототипы"?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Тю, с первого раза прошел рейд на Тобрук. Такая лёгкая зона, что даже удивительно. Главное - быстро завоевать господство в воздухе. Следующая миссия - Эль-Аламейн. А престижа дали меньше, чем за первое взятие Бастилии Тобрука. Может из-за того, что самолёты почти не пострадали - истребители в количестве 13 и бомберы в количестве 15? Посчитали, наверное, что слишком круто для такой зоны иметь больше. После Тобрука-2  ПТ дали в качестве прототипа, на том спасибо.

С каждым разом всё сильнее ценю стартовый аэроплан - тут тебе и разведка и 2 удара по одной цели - сначала он, потом кто-нибудь еще. Очень полезно, особенно в чертовой британской Африке, изобилующей истребителями и ПВО.

Заметил 2 такие фишки - в африканских зонах почти не дают пополнять численность и боеприпасы, заряжаешь пушку, у нее всего 1 заряд появляется, и численность на 1-2 повышается, хотя престижа хватает на большее и вторая - определенные манёвры внезапно открывают врагов находящихся на дистанции 3-4 клетки, хотя обзор 1-2. Чаще всего проявляется, при езде под большим углом. Не знаю, баг или фича.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Эль-Аламейн тоже прошел с первого раза. Немножко нервной выдалась концовка - планировал десантом(а десантов на этой карте было много) взять аэродром, а после с него бомбить стратеги. Не вышло, там оказалась зенитка, которая была не по зубам немецким десантникам, а после и подкрепление подошло, заставлявшее тратить патроны.

Уже 2ю зону к ряду попадаются клетки с невидимыми минами. Зайти в них нельзя, уничтожить - тоже. Только подсказка выдает нам, что здесь мины.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В очередной раз удивился тупости компа - он постоянно двигает арту вперёд, вплотную к моим войскам, если есть такая возможность, тем самым подставляя её под удар пехоты/танков. В противном случае я бы нёс потери пока добрался до неё, а тут такой подарок.

Следующая зона - штурм Александрии.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Александрия жесткая - сильно лимитирована во времени, представляет собой 4 стратега в одном месте растянувшиеся на большую часть северного побережья, т.е. один большой город и еще 1 стратег относительно вдалеке, всё это охраняет куча зениток, куча танков - просто продраться к стратегу - проблема. С обеих сторон города плавают корабли, которые имеют громадный обзор - 3-4 клетки и обстреливают наступающих. Особенно страдают арты, которые так просто не перевезёшь без риска потери половины численности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Придётся отказаться от апгрейдов, вложить все деньги в транспорт и сверхсилу для пехоты. По-другому никак не успеваю.

Забавно: начинаем без аэродрома, но над ним висит десант(на карте - самый западный флаг). Неподалёку, в 4-5 клетках стоит Шерман с обзором 1. Стоит десанту улететь и попасться на глаза компу, Шерман тут как тут - занимает аэродром. Однако, если не улетать, то он уезжает к своим и догнать его невозможно, самолёты почти бессильны - он отстреливается и сбивает 1-2 за атаку, бомберы в лучшем случае сносят 2-3. Не слишком эффективно, не говоря уже выгоде. Еще 1 момент - стоит появиться перед вражеским стратегом/аэродромом десантному самолёту, тут же предполагаемая цель атаки получает подкрепление из ниоткуда, как правило - пехоту. Почему я решил, что из ниоткуда? Нет анимации въезда/входа - не было, передал ход - появилась.

На переправах через каналы везде стоят противотанковые надолбы, на них приходится бросать пехоту - остальным атаковать бесполезно.

Немного прояснилось насчет арт - они прикрывают только на дистанции 4 клетки. Была у меня геройская с радиусом 4+1 от героя, специально поставил, чтобы могла прикрыть на 5 клеток, но нет, не стала стрелять.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Alex1917

@Хоттабыч рассмешил драпающий Шерман, сбивающий по 1-2 самолёта)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кстати, во всех африканских миссиях, кроме 1й дают в помощь вундерваффе - немецкие ПТ Мардер 2 - вот это звери - стреляют через клетку, щелкают британские танки как орешки - по 3-5 за выстрел. Честно говоря, меня удивляет количество британских танков в Африке - по 12-15 в стеке, на карте таких стеков обычно 5-7.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Хоттабыч  ты на ХР или на 7ке  играешь в него ?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@miv79 на 7-ке

В общем, чертова Александрия ну никак не покоряется. План въехать в неё пехотой на танке броневике разбился о суровую реальность - парашютисты(это понятно) и морпехи(вот это шок!) не могут ездить на машинах/бтр-ах. В городе зенитка на зенитке, к последнему ходу перед дедлайном от 12 бомберов осталось 4, от 15 аэропланов - 7, не считая прочих потерь. Топливо и боеприпасы можно нормально пополнить лишь в определенных точках, я нашел только одну такую в середине карты и одну в самой Александрии. Попытка пополниться в других приводит к получению половины/четверти бака и 1 патрона, пополнения на единичку. Как с этим бороться - пока не понятно. Традиционно, стоит подойти к стратегу, вокруг него вырастает "роза" из пары только что купленных юнитов. В общем, пока непонятно, как ее пройти.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Alex1917

@Хоттабыч вот юниты из воздуха бесят конечно) шермана того убивал?)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Alex1917 когда убивал, когда - нет. Он в этот раз фортель выкинул - сбил в ответку 3 бомбера. :(

А еще у него развито "шестое чувство". Если стартовая десантура на второй ход просто взмоет в воздух, не сдвигаясь ни на клетку, он приезжает на аэродром. Специально проверял, думал, может я не вижу, а меня видят - нифига! Он стоит на дистанции 5 клеток от аэродрома, обзор 1. Рядом с ним еще 1 танк тоже с обзором 1. Приезжает обязательно Шерман.

Вообще, у меня уже пригорает.

Вот типичная Александрия. Видите, под нижним стратегом 2 пехоты? Я их убивал с воздуха. На их месте появляются новая пехота/ПТ. Я 4 хода их уничтожал, но конца-края не видно. :(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также обратите внимание на ПВО - 2 "каракатицы"- тоже "свежак" у одной опыта 1 полоска у второй - ни одной. В городе до 5 батарей ПВО я насчитывал. Каждая на 2-3 клетки фигачит. Стартовые имеют по 2-3 полоски опыта, по мере выбытия, если таковое случается, заменяются на новенькие. В общем, ни разу не удалось даже дойти до стратега в верхней части карты, не говоря уже о взятии.

Решил как-то забросить десантуру к верхнему стратегу. Изначально, там есть пространство. Как только завис над ним, тот оброс новыми юнитами, включая третий Черчилль. После приземления и передачи хода, десантуру тупо массой забивают. 4-5 атак, она не выдерживает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Я тут постоянно жаловался на мухлёж компа, вчера в одной из партий мне улыбнулась удача - бомбер вместо 2-х 6 уничтожил, а арта вместо 4-х устроила ваншот - 10-х сняла за выстрел. Правда дальше комп "компенсировал" это "недостачей" в большинстве остальных атак. :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот чего я никак не возьму в толк в ПГ-2 - логистику. По одной и той же дороге, один и тот же вид транспорта может проехать 2-3 клетки, а буквально через пару клеток - уже на 5-6. Врагов на дороге и поблизости нет. Также очень удивляет поиск пути, когда юнит стоит перед мостом чуть сбоку и вместо того, чтобы въехать на мост, описывает вираж клетки на 3-4.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пока Александрия не сдается, вот вам пара интересностей: если бомбер неожиданно нарвётся на бомбер, то тоже будет эффект "из-за солнца", даже если у обоих пассивная авиатака; корабль, подошедший вплотную к берегу тоже обладает зоной влияния(мешает проходу) на суше, как и сухопутные войска.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хвала аллаху, пара нестандартных решений - перелёт и захват десантурой центрального аэродрома в середине игры, подлёт истребителем и бомбером к северо-восточному стратегу, неожиданно  приведший к эффекту из-за солнца у самого крутого британского истребителя на карте, выведший его из игры на пару ходов с последующим добиванием, помогли наконец взять Александрию с БВ. Немаловажную роль в моей победе, как я считаю, сыграло то, что комп не стал усеивать весь город зенитками и понеся некоторые потери при уничтожении стартовых, авиация впоследствии смогла разнести британскую оборону в пух и прах.

Состояние дел в перед занятием последнего стратега

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как ни парадоксально, но захват Александрии не предотвратил высадку амеров в Сицилии. В общем, дальше я уже проходил из другой ветки. Пройдя обе ветки кампании, скажу, что Александрия, Миус и Эбро - самые сложные зоны. Самые легкие - обе Югославии - /41 и /43 немногим сложнее Эль-Аламейн и Рейд на Тобрук/42. Разработчикам(если я правильно понял, эту кампанию делали разработчики игры - SSI) спасибо за интересные миссии и челлендж, всем спасибо за внимание, а мне надо отдохнуть от панцера.

Ссылка на комментарий

Alex1917

@Хоттабыч спасибо за отчёты о прохождении! было очень интересно, каждый день смотрел тему

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35318

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    79

  • Alex1917

    29

  • mkrass

    16

  • uzbel2012

    12

  • Northern Neighbour

    6

  • korobkoff

    5

  • simpleguy

    2

  • taburetkin

    2

  • Андрей 2

    2

  • GameForGame

    1

  • Рюмин

    1

  • Userius

    1

  • Candramelekh

    1

  • helcril

    1

  • Апостол

    1

  • Klays

    1

  • Бурый Лис

    1

  • yasurf

    1

  • Xikanessa

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex1917

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        

mkrass

@Хоттабыч - красава! Можно только позавидовать такому терпению. По прототипам после Эбро в списке нет ни истребителя, ни самоходки. Из самоходного - только танки  M10/35 и М13/40. Самое ценное на мой

Userius

Achtung - Panzer! Обзор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  II Adlerkorps.        

mkrass

@Хоттабыч  @Alex1917 , зацепило ваше обсуждение итальянской кампании, и я решил тоже побыть немного легионером Дуче. С переигрываниями прошел три первые миссии на BV. Приятно удивила тактическая ударн

Хоттабыч

Прошел Францию. В общем, комп в некоторых моментах так сильно тупил, что перекрыл мою глупость с лихвой. Вдали от стратега стоит 155мм пушка, бьющая на 4 клетки, добивающая ровно до любого, подош

mkrass

А как мой кор перед Эбро: 5 пушек (4 105мм, 1 100мм), 2 пехотных юнита, тачанка и штурмовичок? Оба прототипа проданы. И я пытаюсь пройти Эбро на BV и спотыкаюсь на ней! Только убедился, что пулем

Alex1917

@mkrass да, стандартная танкетка и в реальности была ужасна, уровень 20-х годов и огромный просчёт Муссолини и его генштаба клепать такое, эффективность крайне низкая и единственный удачный вариант -

Хоттабыч

Ура, победа! В общем, вместо 3й арты купил 2 отряда пехоты Сан-Марко(надо почитать, что за товарищи) и миномёт. Миномёт отличная штука для экстренного прикрытия от пехоты и легких танков. Немного мухл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...