Флот у Италии был так плох? - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот у Италии был так плох?

Рекомендованные сообщения

В 24.06.2017 в 11:11, ak_eget сказал:

За Италию в игре нужно с самого начала изучать доктрину линейного флота и изучить сверхтяжелые линкоры, построить несколько верфей До 40-41 минимум пара таких линкоров должна быть. В начале войны с Англией почти все,что плавает отправить в генеральное сражение. Пара таких сражений и оверлинкоры сломают хребет англичанам.Потери в малых сил будут очень большими,главное сохранить линкоры. Затем переключится на строительство эсминцев, прокачивать торпедную атаку, выкашивать мелкие отряды вражеского флота, как только появляется что-то большое выводить большой флот. Авиация береговая желательна в небольшом количестве.

 

Есть способ проще, наклепать морских торпедоносцев и некоторое количество эсминцев. Отправить эсминцы в нужные районы с приказом не вступать в бой. В результате каждый раз когда эсминцы будут обнаруживать вражеские корабли береговые торпедоносцы будут по ним отдубляться. Через пол-года максимум море будет зачищено от всех боевых кораблей с минимальными для Вас потерями. Конечно это в чистом виде воды эксплоит, 

Ссылка на комментарий

В 22.03.2017 в 02:09, onthebridge сказал:

Насколько помню, у Италии корабли были весьма хороши (чего не сказать о подготовке команд). Но в игре морское КБ у Италии не имеет никаких плюсов, кроме как скорость исследования. Исторично?

У них флот в портах сидел всю войну из-за нехватки топлива.

Ссылка на комментарий

onthebridge
В 10.07.2017 в 23:05, gtym33 сказал:

У них флот в портах сидел всю войну из-за нехватки топлива.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 час назад, onthebridge сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я конечно утрирую

Ссылка на комментарий

Про итальянский флот , ну скажем так  флот это не только корабли, но моряки в первую очередь. И с этим у итальянцев было очень кисло, что впрочем  дает прблески в виде лекгих сил и всяких спецназов морских. Но все одно хуже итальянского флота в плане боевой подготовки и адекватности командования морского только РККФ из больших стран. 

Про корабли, что сказать на бумаге характеристики выгдяди неплохо и вполне годными для средиземноморья , но если присмотрется то возникал ряд вопросов к качеству проектирования,  а главное постройки . Линкоры , ну Ямато вне конкуренции, все же сверхлинкор , но вот из однокласников, вполне себе договорные Ришелье-КингДжоржи-Саут Каролины  явно лучше несмотря на не соблюдение итальянцами морского договора. 

Немцы со своим Бисмарком-Тирпидцем имея 42кт стандартного против 37 у Ришелье  получили линкор который не уступал в скорости, немного превосходил в защите ( в основном из за 4 башен ГК против 2 у француза ) и был рейдером с офигенной дальностью хода . Итальянский линкор был же защищен как самый слабо защищеный американский линкор договорной, по огневой мощи на БУМАГЕ был в лучшем случае сравним  с французом или  британцем, уступая янки, и только скорость традиционная для итальянских кораблей не подкачала (опять же уступал французу немного паспортных данных и с надежностью ходовой были большие проблемы ) .  

ТКР , ну альжени опять же был лучшем в своем класе договорных, но он был один, а последняя серия итальянских ТКР не сильно ему уступала формально по боевым характеристикам (при этом была на 1,5кт тяжелей ) Но опять же все портила паршивая артиллерия и низкая надежность ходовой . 

С орудиями у итальянцев случился эпичес пролюб , орудия  перефорсированны, с отвратительной живучестью и кучностью + накладывается низкое качества  всяких муфт, гидроприводов и прочей обьвязки + конструкция станков и башен (в одной люльке зачастую орудия )  и  офигенные допуски в весе и качестве зарядов метательных и весе и размерах снарядов. 

Про нажежность машин, ну характерный пример, самым  активным у итальянцев блыл крейсер-скаут построенный еще перед ПМВ, по причине того что его 30-летние турбины Парсона  оказывались надежней чем у новых крейсеров и эсминцев  итальянски (ну еще была причина в малой ценности и большей экономичности,поэтому и возил грузы в Ливию ) 

Ну и неумение организовать взаимодействие с авиацией и вообще по сравнению с флотом, итальянская авиация облажалась еще сильней.  Это ведь на 40-й год была 3-4 по числености летного состава и самолетов ( зачастую неплохих ) авиация в мире и уступала количественно только советской и люфтваффе деля 3-4 место с британской . Учитовая что франция была в основном устаревшими самолетами представлена и уступала численно итальянской (тем более в основном в северной франции против Германии была сосредоточенна) , что британские ввс на средиземке были в следовых количествах, пару сотен самолетов устаревших в Египте, Мальте-Гиблартаре и под сотню морской авиации (авианосной и разведовательная эскадрилья на гидросамолетах ) опять же устаревшая . У Греции не было нормальных ВВС и ПВО , на восточном фронте люфтваффе расчиттили к сентябрю небо . Но даже в условиях считай чистого неба 40-41г получился пшик .

Ссылка на комментарий

Flamme
56 минут назад, komo сказал:

Итальянский линкор был же защищен как самый слабо защищеный американский линкор договорной

Чегось?

Так-то, на минуточку, по своему главному броневому поясу "Литторио" уступали только "Джорджам V" и "Ямато", превосходя не только американские линкоры (у тех больше 310 мм не было в принципе, у "Каролин" даже меньше немного), но и "Бисмарк" с "Ришелье". Или вы решили считать только основные плиты, оставив первичный слой в 70 мм за бортом? Это не говоря о наличии двух противоосколочных переборок позади пояса, наклона брони и отменной ПТЗ. 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

"Литорио" был  защищен  на уровне первых американских линкоров договорных.  Будь на них нормальная артиллерия то можно было считать более ценными-полезными чем "Саут Кэролайн" из за скорости . Но опять же вроде конструктивно разнесенная броня задумка хорошая , но даже оставив за скобками качество брони и качество крепления ее , броня итальянцев не могла противостоять даже 14" британским (у американцев такой бонус  был на достаточно большой дистанции маневрирования  )  и даже старые 15"\42 бритов крушили броню. А замена пробитой 27-см бронеплиты внутренней, пусть даже осколки смогла словить перегородка или палуба противоосколочная , ну грубо говоря  если за полгода управятся судоремонтники, то честь им и хвала . 

 Все таки не просто так немцы а позже бриты плюнули на вроде  дающие плюсы  размещение брони внутри корпуса с наклоном, и вернулись к консервативному прикрытию по вантерлинии  ГБП . 

А так оставляя за скобками Ямато и уже не ограниченными договорами линкоры янки и "Венгард"  британский, то "Ришелье" с "Бисмарком" лучше всего защищены, но "Бисмарк при этом на 5 кт  стандартного больше . Да и то под вопросом, Бисмарк лучше защинет на меньших дистанциях, "Ришелье" на больших .

Ссылка на комментарий

Flamme
5 часов назад, komo сказал:

14" британским (у американцев такой бонус  был на достаточно большой дистанции маневрирования  )  и даже старые 15"\42 бритов крушили броню

А можно конкретные эпизоды массовых пробитий брони "итальянцев" из 14-дюймовок?

5 часов назад, komo сказал:

Все таки не просто так немцы а позже бриты плюнули на вроде  дающие плюсы  размещение брони внутри корпуса с наклоном, и вернулись к консервативному прикрытию по вантерлинии  ГБП

Ну, а американцы ставили и не жаловались. И на "Дакотах", и на "Алясках", и на "Айовах" стоял наклонный бронепояс.

И да - причина отказа англичан от наклона была проста и заключалась в одном весьма ощутимом его недостатке - при лучшей защите собственно внутренних помещений, он вообще никак не защищал внешнюю обшивку, которая, в итоге, пробивалась из чего угодно, вызывая затопления отсеков между обшивкой и поясом, что требовало ремонта после каждого боя.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Flamme сказал:

А можно конкретные эпизоды массовых пробитий брони "итальянцев" из 14-дюймовок?

Так не встретились в бою.  Может после войны постреляли использовав в качестве мишени , надо ковырять. Но назвать  нормальной крепление брони которые из за собственной стрельбы расшатывается  нельзя (речь не про противоосколочну броню надстроек или вернию взводящую палубу, это считай у всех линкоров проблема ) . 

Но вообще обсуждение кораблей техническое лучше на профильном форуме вести типа "Цусимы" или "НавалШип"

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, komo сказал:

Так не встретились в бою.  Может после войны постреляли использовав в качестве мишени , надо ковырять.

Ну вот насколько я читал итальянцы таки проводили полномасштабные испытания на полигоне, в итоге получили расчётную зону свободного маневрирования порядка в пределах 50 - 150 кабельтовых для британских и французских орудий и 90 - 160 кабельтовых для своих.

2 часа назад, komo сказал:

Но назвать  нормальной крепление брони которые из за собственной стрельбы расшатывается  нельзя

А вот это уже другой вопрос.

Не надо путать качество самой броневой защиты и качество её крепления - это разные вещи. Хотя, откровенно говоря, я что-то не припомню подобных эпизодов.

Ссылка на комментарий

Artanis
12 часа назад, komo сказал:

на профильном форуме вести типа "Цусимы"

Цусима мертва, к сожалению. Был замечательный исследовательский ресурс, но увы его утопила в политоте кучка не очень умных людей. Там через каждый второй пост заставляют молиться на портрет Николая и петь "Боже царя храни". Стало противно там находиться и я лично забыл про этот сайт.

Спойлер

Но их разбор РЯВ отличный конечно

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 часа назад, komo сказал:

Так не встретились в бою.

ну как не встретились? Просто там ЕМНИП 381-мм попадания были в надстройки только


 

Спойлер

 

Какой бы характер не приняло развитие войны на Средиземном море, в конечном счете наши потери на море будут тяжелыми. Когда начнутся мирные переговоры, Италия вполне может обнаружить себя не только без территориальных приобретений, но также без флота и, возможно, без авиации

(с) адмирал Каваньяри в докладной записке перед войной

 

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Artanis сказал:

ну как не встретились? Просто там ЕМНИП 381-мм попадания были в надстройки только

Ну спрашивали про 14" "Кинг Джоржев" Но опять же новые 15" снаряды из старых британских орудий и 14"  аморы из орудий "Георгов" пробивали 70-мм внещний пояс, втыкались в 270-мм главный и взрывались. Да взрывались уже не за поясом а пройдя 120-200 мм в главном взрывались.  И уже обломки снарядов и брони летели дальше. По идее противоосколочная перегородка внутренняя и палубы должны парировать. Но возникаю всякие недоработки , то кабеля идут  за главным  бронепоясом , то некоторые места не прикрыты.  

Ну и ПТЗ , против торпед и мин по идее было неплохо, но вот проблема в обьемах свободных огромных, против подводных взрывов  это неплохо, но против поднырнувших снарядав (зачастую и СК , вызывает обширные затопления.  Ну и главный недостаток горизантальное бронирование.  Что в условиях ясной средиземки и больших дистанций стрельбы  недостаток, можно было потолще сделать, пусть не как у "Ришелье" но на уровне британцев-немцев .  

Ну и качество брони, вроде у Италов она была получше чем  броня времен ПМВ, но как то не сильно.  Уступала британской или американской равной толщины процентов на 15 . В принципе объяснимо, в основном была получена путем переплавки бронеплит старых с добавлением вроде молибдена дополнительного и других добавок немного . Денег (валюты-золота) на закупку легирующих добавок в нужном  количестве италы сэкономили  .

Ссылка на комментарий

Artanis
7 часов назад, komo сказал:

Что в условиях ясной средиземки и больших дистанций стрельбы

британцы стабильно стреляли с 20 км и ближе, итальянцы стреляли с 26 км, что странно при наличии дряных орудий с большим рассеиванием

7 часов назад, komo сказал:

Денег (валюты-золота) на закупку

ну они вообще зависели от импорта и война встала им поперек горла. Авиастроение просто покупало в США комплектуху например, тот же Ro.57 использовал узлы от "Вайлдкета" в том числе. Вообще италикам в эту войну вступать было противопоказано, и уж тем более так рано. Военным изначально объявили что войны не будет ранее 42 г., и тут же вступили в войну, поломав все планы на переоснащение ВС. Ну и традиционно отвратительное качество производства - даже страны третьего мира, покупавшие у них самолеты, возвращали их т.к. они не летали/рассыпались. Кстати, они до сих пор посредственно делают.

Мой вердикт - им нужны били полстолетия спокойного, рационального развития без человека со справкой из дурки у власти

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Ну шутка что Муссолини внес главный вклад в разгром антигитлеровской коалиции не на пустом месте родилась. А воюющая Италия вместо дополнительного окошка торгового на мировой рынок жрала ресурсы Европы, в том числе румынскую нефть. А ведь вполне могли авиабензин у янки покупать как до войны, нефть у Персии и Венесуэлы , еще бы и европе блокированной контрабандой немножко капало, вполне сопастовимо с испанскими или турецким реэкспортом в 40-44г . А почти 3 миллион тонн нефти румынской пошедшая Германии а не Италии в 40-42г это совсем другой коленкор в развитие вермахта и люфтваффе . Да еще нет отвлечения Африканского корпуса и вместо двух логистических дыр, Роммеля и Дитля у немцев остается одна . СССР в такой ситуации  может 41г и пережил бы, но вот 42г, как бы до уровня китая не скатился. 

Впрочем в ХОЙке этот момент неплохо отражен, когда на захваченные плацдармы или протяженные фронты союзники загоняют свои мусорные дивизии и обнуляют снабжение .

Изменено пользователем komo
Ссылка на комментарий

Artanis
В 23.12.2019 в 14:06, komo сказал:

Муссолини внес главный вклад в разгром антигитлеровской коалиции

:laughingxi3: класс

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18289

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    21

  • domenik1

    17

  • Pacific Coast Highway

    14

  • onthebridge

    11

  • Flamme

    11

  • fursh

    7

  • komo

    5

  • Artanis

    5

  • eros

    4

  • IIIypa

    3

  • deus-vult

    2

  • Zelchenko

    2

  • gtym33

    2

  • Ziplen

    2

  • Shweps

    2

  • Otshelnik

    1

  • Alex1917

    1

  • tikho

    1

  • gvalhgvin

    1

  • NoOBoACC

    1

  • bo4onok_bo4

    1

  • ak_eget

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

onthebridge

Если обратиться к фактам, то итальянские тяжелые корабли не были такими уж лучшими, скорее они были очень хорошо сбалансированы под свои задачи. Так, они были быстроходны (особенно крейсера типа "Зара

onthebridge

Есть другая теория: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Учитывая оборонительный характер войны, авианосцы были не нужны. Итальянцев сгубили  нехватка воздушной поддержки (с берега), нехватка

Flamme

В те времена никто не знал, насколько важны будут авианосцы, поэтому бессмысленно упрекать итальянцев в этом - тем более, что их линкоры "Littorio" можно смело отнести к одним из самых лучших в 2-й ми

Flamme

А вот это уже спорно - правильней будет сказать, что они были лучшими среди похожих линкоров, но с теми же "Ямато" тягаться им было явно не по силам. ________________________ добавлено 3 мину

komo

Ну шутка что Муссолини внес главный вклад в разгром антигитлеровской коалиции не на пустом месте родилась. А воюющая Италия вместо дополнительного окошка торгового на мировой рынок жрала ресурсы Европ

Pacific Coast Highway

Итальянцы отдали море (как и профукали всё другое), скорей от не охоты и не умение воевать. У Италии были все шансы господствовать в СМ. Тем более когда была помощь от Рейха. Но так бездарно воев

Alex1917

у итальянцев был хороший надводный флот, у среднего и младшего состава неплохая подготовка, но... 1) ошибки высшего командования, масса их было 2) нехватка топлива, когда линкоры не выходили в походы

domenik1

Италия сделала упор на флот, практически полностью забив на вооружение сухопутных войск. В итоге корабли Италии были очень хороши, но итальянцы сделали один большой просчёт - сделали флот, основа кото

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...