Dobriy nup

Моя тактика игры в Stellaris

Рекомендованные сообщения

Dobriy nup

Всем стратегам космонавтам привет!!

Напишу небольшой гайд для новичков может кому то из опытных игроков чем то полезно будет,так как когда начал играть,
месяца 2 назад пришлось лазить по форумал и искать инфу , но на многие вопросы ответы нашёл сам опытным путём, а это куча
потраченного времени!И так как захватить и править всей галактикой на самом сложном уровне игры, версия 1.4.1?

Начну с того что создал свою расу людей с особеностями правления фанатичный милитарист и спиритуализм( разрешён геноцид,
так как всех кто отличный от человека я геноцидю, что бы в дальнейшем не возникали конфликты межрасовые),на 600 звёзд(больше не выдержу)
в настройках игры всё стоит на максимум: сложность, агресивность, развитый ИИ, количество планет для заселения, угасшие империи,
единственное что отключил это кризис так как пока не разобрался что это!

Начинается всё стандартно, изучаем колониальный корабль, изучаем системы на пригодность колонизации для нашей расы,
тут надо сказать что надо постараться что бы граница вашей пока маленькой империи захватила в себя как можно больше 
планет как пригодных так и не пригодных для заселения, вобщем чем больше тем лучше. Ещё на первых годах существования, не рекомендую строить
научные базы в секторах, пока с не захватите своё жизненое пространство и поступление рессурсов будет хорошим.
На первых порах так же не рекомендую сильно тратиться на флот ,кораблей 10 корветов вполне хватит отбиться от пиратов.

Вот мы захватили 5 секторов с пригодными и непригодными для колонизациями планетами, с боков начинают поддавливать соседи, не всегда дружелюбные, нам надо заручиться поддержкой, тут важный момент нам не нужна дружба и вассализация, вот почему, от дружбы вы не выиграете ничего
толково, вассалом быть тоже не айс - придётся воевать за своего сюзерена а он как правило пассивен, колонизировать не даёт планеты(вообщем рабство)
нас интересует стать  протекторатом какой нибудь развитой империи, протекторат нам даст следующие плюсы:
1 не придётся воевать за сюзерена
2 если нападут на вас то сюзерен защищать будет
И 3 самый главный плюс это 90% скидка на исследования которые сюзерен изучил
единственный минус нельзя объявлять кому то войну, но с нашим флотом пока разве что от мух отбиваться

И так, мы протекторат , изучаем довольно быстро технологии, особенно нас интересует терраформирование и управление климатом
которые нам помогут заселить непригодные планеты в наших границах, долго конечно, но это позволит создать флот которым мы
освободимся от сюзерена и будем завоёвывать галактику!
С изучением технологий ускоренными темпами нужно быть осторожным, потому что в один момент мы из протектората превратимся в вассала, а это нам ни к чему, поэтому если такое произошло , грузим автосейв и откладываем исследования на полку, так как к тому времени врятли вы успеете колонизировать все планеты которые доступны, а флот по прежнему маленький, все ресурсы уходят на улучшения и постройку зданий на планетах! где будут попадаться чужие нации на планетах, геноцидим их, пусть это не гуманно, но мирить бабочек с лошадками и людьми гемороя доставит много, из за генацида конечно вся галактика будет с вами в плохих отношениях но мы под защитой сюзерена , да и в планах то распространить свою демократию повсеместно))

По прошествии времени после колонизации всех планет, и изучения довольно хороших технологий начинаем  усиленно строить флот,
в моём случае к этому времени уже проснулись угасшие империи и понесли свою демократию по галактике и в конечном счёте добрались бы и до меня,
мой сюзерен на этом бедствии создал федерацию в которой было 5 империй, 2 из которых раскатали бы меня в пух и прах, но у нас в планах освобождение, и так, флот:
соотношение следующее делаю на 10 линкоров делаю 30 крейсеров и 40 эсминцев, корветы вообще не делаю, теперь более подробно по оснащению:

из 10 линкоров 2 авианесущих и 8 ударных
авианесущий укомплектовал 1 истребителем и 1 бомбардировщиком, защитными комплексами и лазерами, в нижних слотах щиты в основном, регенератор щитов и форсаж, можно поставить пару слотов брони.
ударные укомплектованны копьём , лазерами и защитными комплексами, в нижних слотах аналогично с авианесущим

из 30 крейсеров
10 авианесущих ,по 5 бомбардировщиков и истребителей с лазерами и защитой, снизу стоят щиты , форсаж.
20 крейсеров с торпедами, по 10 протонных и бронебойных, всё остальное лазеры и защита, снизу всё аналогично

на 40 эсминцев

20 защитные , укомплектованы зенитками и защитными комплексами , щитами и форсажем
20 ракетных , ну собственно ракеты, остальное по усмотрению( так как заметил что ИИ противника на них особо внимания не обращает а упор делает на тяжёлые корабли а вот ИИ игрока работает иногда кажется в обратной последовательности, и атакует ближайшую цель)

Вот мы плавно подкатились к моменту начала боевых действий, для начала нам надо избавиться от сюзерена, наш флот готов по максимуму, вопрос - как победить сюзерена если он сильнее да ещё у него союзник такой же и ваш флот в 2 раза слабее чем ихний вместе взятые(в моём случае было 100к моих против 200к сюзерена с союзниками)
ещё важный момент о тактике которой с вами поделюсь флота нужно два, по 50к если брать мой пример!!!!

У нас есть два варианта освободиться от сюзерена
1 мало верояный , попросить независимость))) и уж не знаю при каких условиях он её вам даст ,хоть во все инстанции пиши))
2 более вероятный силовым путём, это наш путь
тут можно подождать пока объявив угасшей империи войну ваш сюзерен ослабеет и нанести контрольный в голову))
В моём случае сюзерен воевал с проснувшимися после стагнации империей лишь на "бумаге" и мне нужно было разбить флотом из 2х флотилий по 50к, флот сюзерена и его союзника по 100к, идти стенка на стенку приведёт лишь к потерё флота и проигрыванию войны. Испсиховался весь, перезагружался кучу раз , но всё же выработал тактику как разбить эти флоты с потерями своего максимум в 10-15% мощности

Нам нужно по отдельности зажать эти флоты в тиски, например:

мои флотилии находились в разных системах(в пределах одного прыжка, стоя на границе откуда совершается прыжок) сенсоры планеты засекают вражескую флотилию, тыкаем на ней и смотрим куда летит(у меня двигался за одной из моих флотилий пусть будет №1)
так мы знаем куда летит вражеский флот и у нас есть возможность заманить его, смотрим в какой точке системы, где стоит флот №1, появится наш флот №2, и направляем первый флот так что бы когда вражеская флотилия полетит за ним проходила рядом с этой точкой
, и вот вражина предвкушая лёгкую победу пролетает мимо точки поялвения нашего флота №2, и тут сзади появляется наш 2 флот(тут надо учесть что на прыжок требуется определённое время) и вражеский флот получает удар в спину, а в версии 1.4.1 сзади летят
линкоры, выносим чуток линкоров пока враг пытается быстро развернуться и перестроиться, в этот момент подлетает наш флот №1 и уже с другой стороны утюжит врага.
Итог боя был таков из 100к противника уничтоженно было всё(почему то даже не попытался сбежать и спасти лидела прокачанного) у моего флота потери составили 5-6к мощности , 4 линкора и несколько крейсеров.

второй флот в 100к уничтожил немного по другому, тот флот нацелился на планету в центре системы и появится неожиданно сзади не представлялось возможным, но путём пары перезагрузок выставил свой флот так что в момент появления вражины мои две флотилии оказались по бокам, потеряв половину флота враг сбежал, уничтожив ещё 5-6к моего флота, потом по случайности направил свои два флота в систему куда сбежал противник и он опять попал в тиски где и был добит почти без потерь!
дальше захватываем несколько планет и мы свободны от сюзерена, по такому же принципу захватываю новые системы у сильных империй!!!)))

П.С. На оригинальность не претендую, просто много форумов просматривал, в основном обычные сведения, а тактики ведения боя нигде найти не смог!
П.С.С. Ошибки мои, оригинальные!! всем спасибо за внимание , может кому полезно будет!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
asir90

Прочитал эти многобукафф :)

 

Довольно странная тактика играть под протекторатом. Мне лично кажется на раннем этапе (пока защитить себя ни как не сможешь) выгоднее поддерживать хорошие отношения с соседями (с кем можешь) не опуская их ниже -50 (когда войну объявить могут), заключать пакты о ненападении. Если есть сильная империя которая благоволит тебе с нею пакт о взаимной защите. 1-2 хороших пакта и тебя ни кто трогать не будет.

 

По научным станциям на раннем этапе спорный вопрос. Конечно сразу строить их вместо добывающих не нужно, но если есть свободные минералы (а так обычно и бывает пока технология колониального корабля исследуется) то упускать такой сильный прирост к науке нельзя.

 

Еще стоило бы добавить что при старте лучше базовый военный флот разделить по 1 кораблику и отправить на разведку. Так можно будет избежать гибели ученого.

 

Терраформинг штука довольно дорогая (особенно если с ресурсами на удешевление не повезло). В 2 партиях из 3 играю без него (экспансия андроидами-синтами, или генетические модификации).

 

С геноцидом пока ты слаб нужно обращаться осторожно что бы не испортить отношения с соседями. 

 

По составу флота было сломано множество копий в соседней теме. Потому расскажу свои наблюдения.

1. корветы в бою более эффективны чем эсминцы, последних я вообще не включаю в состав флота. Линкоры к крейсерам 1 к 2.

2. форсаж самый бесполезный модуль, который дает возможность быстрее войти в соприкосновение с противником. Выбери любой из оставшихся и от него будет больше толка.

3. бомбардировщики малоэффективны. ИИ не пренебрегают ПВО и если истребители успевают хотя бы проредить рой вражеских "самолетов" и торпед, то бомберы ничего толком не успевают быстро умерев.

4. на средних и поздних стадиях роль ПВО в своем флоте с зенитных орудий (Р-слот) можно передать Зенитным батареям (М-слот).

5. начина со середины ракеты превращаются в мусор. С одной стороны ПВО, с другой отсутствие модификаторов на пробивание брони.

 

Самое главное в бою против превосходящего по силам противника даже не тактика, а правильно подобранный билд. Смотрим из чего состоят его корабли и на основе этого конструируем свои. Враг делает упор на броню в ущерб щитам - плазма, или в крайнем случае лазеры. Любит летать с плазмами, упор своего фота на щиты. И так далее.

 

З.Ы. кризис это цепочка событий появления сильных врагов из-за пределов галактики или же восстание собственных синтетиков. По сути вызов игроку. Подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dobriy nup

Поддерживать дружеские отношения пытался , но в начале игры был поставлен ИИ как агрессивный, тем более спиритуалистов вообще мало кто любит , не хотелось конечно становится протекторатом  и тем более вассалом, но ситуация вынудила , и был приятно удивлён скоростью изучения технологий , потом когда становишься сильнее сбрасываешь сюзерена и в свободное плавание))

 

Про флот да много читал , старался делать как пишут , не скажу что плох один способ а вот такой лучше, каждый строит как ему нравится и я всего лишь свою схемку предложил)) может и нубская но работает ))

попробую ракеты заменить чем нибудь может эффективнее станет!!

 

Вот по поводу смотрим какой у него флот и конструируем свои тут не понял, если из за геноцида вокруг все границы закрыты как узнать какой флот у будущего противника не знаю, не видно, а когда объявлена война тут воевать надо не до переделок уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prometeo
i

@Dobriy nup , просьба в следующий раз писать более разборчивое сообщение, чтобы другим участникам форума было удобнее читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jamikea
В 25.03.2017 в 11:20, Dobriy nup сказал:

Всем стратегам космонавтам привет!!

Напишу небольшой гайд для новичков может кому то из опытных игроков чем то полезно будет,так как когда начал играть,

К абсолютно верным поправкам asir90 добавлю свои пять копеек (или чуть расширю его) на основе своего опыта - версия 1.4.1., играю галактики 400 звезд, 15 соперников из них 10 развитых, 2 угасших, агрессивные, хард (реже импосибл), в скоплениях без развитых соседей, с кризисами, на айронмене. Двигатели у всех варп. Милитарист-индивидуалист-материалист (ради построек и бонусов к счастью от войны), плутократия (дешевое строительство добывающих станций - важно в начале игры), Кинетическое оружие (в начале игры наиболее эффективно).

1. Исследования - обязательно колониальный корабль, после него апгрейды на генерацию влияния/административного здания, остальные в начале игры в приоритете на апгрейд космопорта и кораблей (двигатели, щиты, реакторы, оружие). Новые уровни космпопорта в приоритете, т.к. флот нужен всегда (кроме самого начала игры) как можно больше.

2. 3 боевые корабля разделяем по 1 и с шифтом отправляем исследовать все системы в радиусе примерно 10 варп-прыжков от родной стистемы. Цель - найти как можно больше планет для дальнейшего заселения, кураторов и интересных объектов (крепость, цитадель, Гаргантюа и т.д.). Научный корабль отправляем исследовать родную систему, строим еще один научный корабль и нанимаем ученого - им исследуем в первую очередь системы с найденными планетами. 

3. Строительным кораблем возводим добывающие станции в следующем приоритете - на кристаллы, на энергию. Научные станции в начале игры возвожу только на 4-5 едениц (черные дыры, разрушенное кольцо-мир кураторов, с исследованных аномалий). Как будут построены все станции на подконтрольной территории - строю научные.

4. Одновременно не откладывая строим форпосты таким образом, чтобы застолбить хорошие участки с планетами/богатые ресурсами, опередив ИИ, который тоже любит это делать. Строить форпосты нужно в первую очередь там, где близки соседи ИИ. 

5. Если находим планеты с примитивными цивилизациями, не вышедшими в космос, оцениваем соответствие их этик нашим (если совпадают, при захвате не нужно будет тратить влияние на их усмирение), размер планеты, ее тип и расположение (может заменить форпост). Если нашлась такая планета в стратегически важном месте с населением схожих этик, другого типа, большого размера, да еще в этой системе есть еще планеты - это настоящий приз :)  Строим армию вторжения (обычно хватает 2-4 армии) и захватываем планету. Желательно сделать этого до установления связи с соседями - тогда захват не скажется на отношениях. Огромный бонус при захвате планеты другого типа - возможность заселять (спустя 10 лет после некоторой ассимиляции) планеты, которые не подходят своей доминирующей расе по типу, но подходят захваченной. Спустя десятилетия захваченная раса перенимает этики, ассимилируется и становится полноценными гражданами Империи.

6. После изобретения колониального корабля через непродолжительное время появляются пираты - чтобы их достойно встретить и поиметь с них профит, к этому времени нужно построить флот силой около 200 едениц - разгромив флот пиратов и их базу получим технологии щитов, орудий точечной обороны и 150-300 кристаллов с 50-150 энергии, которые окажут в начале игры хорошее подспорье.

7. К этому времени с нами установили контакт ближайшие соседи, нам нужно выстроить политику таким образом, чтобы с некоторыми из них (наиболее близкими обычно из-за трений на границе) начать соперничество (приток влияния и будущая территория расширения нашей Империи), с другими же заключить пакт о взаимной защите (позволит чуток экономить на флоте, пуская ресурсы на развитие колоний и не боясь нападения).

8. Колонизируем подходящие планеты, пока не подходящие по типу, но интересные по размеру и расположению - держим форпостами. Залог победы - быстрая и обширная экспансия. Много планет = большая вместимость флота без штафов и большой приток ресурсов. Да, будет в ущерб науке, но количество на начальном этапе игры больше качества. Сократить отставание в военных технологиях поможет реинжениринг обломков флотов противника своими научными кораблями.

9. Флот стараемся делать по максимально доступной вместимости и следим, чтобы у соседей он не был сильнее (должен быть равным). Как только получается добить флот до примерно 4к смотрим что там у ближайших соседей, с которыми соперничаем - если у кого то из них слабее - уже можно воевать (космпопорты у них будут примерно 0,9-1к, т.е. наш флот их должен выносить кинетикой очень быстро). Так же у нас должна быть готова армия вторжения примерно в 16 армий с генералом. Если у соседа 3 системы и флот слабее нашего, можно захватить его без генерального сражения между флотами - захватом планет тех систем, в котором в данный момент нет флота противника. Таким образом захватив 2 планеты из 3х часто набирается 100% победы в войне, если цель указана как вассализация соседа. Если захват всех планет, то скорее всего придется сразится с флотом противника, что ослабит свои силы, поэтому первую войну я обычно веду на вассализацию с ассимиляцией в будущем - позволяет сохранить свой флот, флот будущего вассала и сохранить влияние в начальный период игры (потребуется на усмирение при захвате планет).

10. Таким образом захватываем все империи, до которых можем дотянутся и которые не состоят в пактах о взаимной защите с сильными империями. 

11. Флот строим таким образом, чтобы был максимально эффективен против врагов - эсминцы с кинетикой против вражеских корветов, крейсера против вражеских эсминцев, линкоры против вражеских крейсеров и эсминцев. Оружие - кинетика (изобретаем до гауссок 4го уровня, дальше кинетическая батарея и артиллерия). Немного орудий точечной обороны на свои эсминцы против ракет и истрибителей противника. Пока нет хорошей брони - щиты по максимуму. Двигатели, компьютеры очень важны.

Против угасших флот расписан в профильной ветке (кратко - линкоры и крейсера 2:1, 2 кинетики + 4 плазмы, ПВО, 1 щит с накопителем, остальное броня). Разделять флот, если силы равны, не нужно - сложно синхронизировать их одновременный подлет к противнику, а на айронмене играться в этом с сейвами нет возможности, да и желания. Если разбил уже флот врага, или он значительно слабее - тогда делим на две-три части. Двумя бомбим планеты, готовя к десанту, третим ловим недобитков врага. Стратегия победы проста - летаем от планете к планете и максимально быстро захватываем армией вторжения (летает вместе с флотом, не нужно давать противнику шанс перехватить ее и уничтожить). Если противник полетел к нашим планетам флотом равной с нами силы, плюем на него и просто захватываем его планеты - мы делаем это раза в три-четыре быстрее, чем ИИ, пока он захватывает нашу одну планету, мы у него забираем 4. Плюс уменьшаем вместимость его флота уничтжением его космпортов, что ведет к повышенному расходу ресурсов у него).

 

По такой стратегии захват 40% обитаемых планет обычно происходит у меня к 2320-2350 году (разок было к 2300) на харде. На импоссибл дольше и действительно может пригодится тактика уйти под протекторат лидера гонки среди ИИ и получить мощный прорыв по технологиям. 

 

Не забываем про соглашения по исследованиям с ИИ - обычно он нас опережает и нам это выгодно, а так же про кураторов - прекрасный ученый, постройки на мораль, возможность конвертировать излишки энергокредитов в кристаллы. 

 

Терраформирование и управление погодой бывают актуальны в середине игры - позволяет освоить все планеты на подконтрольной территории доминирующей расой, но обычно проще сделать это захваченными. Пользуюсь терроформированием так же примерно в одну игру из трех.

 

Угасших в идеале нужно убить до пробуждения (при пробуждении они мгновенно увеличивают свой флот в два раза), правильный билд своего флота позволяет уничтожать флоты угасших с силой в два раза выше (свои 100к выносят 200к угасших вместе с защитными сооружениями его родного мира с потерей примерно 20-30% своего флота). Но тут как повезет - угасшие рандомно просыпаются при достижении какой-либо империей силы флота примерно в 40К (по наблюдениям). В принципе я 50к флотом убивал 100к кинетического флота угасших не в их родной системе (там защитных сооружений еще на 75к), оставшись с 30к и потом уже восстановив флот сбивал защиту и захватывал систему угасших - восполнить флот он не успевает уже.

Изменено пользователем Jamikea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dobriy nup

спасибо за советы:thank-you:что нить опробую обязательно!

подскажите как можно увеличить вместимость хранилища энергокредитов , столкнулся с проблемой, когда флот уже перевалил за 300к  и на содержание во время войны улетают энергокредиты очень быстро, и ещё столкнулся с такой штукой, если кредиты кончатся всё производство падает наполовину, и потом уже не востанавливается , даже если купить кредиты у анклава, не знаю баг это или нужно определённое время на востановление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dobriy nup

ну наверное это все знают, но обнаружил тут для себя недоработку ИИ! суть в том что после первой выигранной войны флот у меня был потрёпан и мне сразу объявила войну империя посильнее, которую врятли я бы потянул с разбитым флотом, но стоит к врагу прилететь в столицу он бросает все свои дела и мчит туда, и вот так направив в столицу пару эсминцев которые на себя отвлекают весь вражески флот , захватываю планеты , можно сказать война была выиграна без единого выстрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
asir90
38 минут назад, Dobriy nup сказал:

ну наверное это все знают, но обнаружил тут для себя недоработку ИИ! суть в том что после первой выигранной войны флот у меня был потрёпан и мне сразу объявила войну империя посильнее, которую врятли я бы потянул с разбитым флотом, но стоит к врагу прилететь в столицу он бросает все свои дела и мчит туда, и вот так направив в столицу пару эсминцев которые на себя отвлекают весь вражески флот , захватываю планеты , можно сказать война была выиграна без единого выстрела

 

По наблюдениям враг начинает за тобой гоняться не только если ты на его столицу идешь, подойдут и другие системы. У меня вчера так превосходящий по силам противник стремясь по быстрее ко мне успеть влетел всем своим флотом к Dimension Horor в систему. Как итог войну выиграл, а не проиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dobriy nup
1 час назад, asir90 сказал:

 

По наблюдениям враг начинает за тобой гоняться не только если ты на его столицу идешь, подойдут и другие системы. У меня вчера так превосходящий по силам противник стремясь по быстрее ко мне успеть влетел всем своим флотом к Dimension Horor в систему. Как итог войну выиграл, а не проиграл.

маленько не так написал, да он гоняется за любым если на его территорию залетаешь, но если влетаешь в столицу то он сразу туда бежит , я его так около 2х часов гонял, большим флотом в одной системе планеты захватываю, он туда летит и когда он уже на подлёте парой эсминцев влетаю в столицу , враг разворачивается и летит туда, , выиграл войну почти ничего не потеряв, а ему пришлось флот процентов 40% разгонять , видимо все ресы кончились) вообщем тут недоработка в ИИ, он мог бы победить в войне легко, у меня оставался флот всего в 50к, против его 160 я бы ничего не сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dobriy nup

Опробовал тактику быстрой войны с сильными противниками у которых много планет и мощный флот! 

делаем штук 10-15 флотов мощностью 10-15к что бы мог вынести космопорт на планете, один флот отсылаем в столицу к противнику, остальными начинаем бомбардировку планет, бомбардировка одной планеты даёт 7 % военного счёта, в сумме получится 70-100 процентов( тут процент нужен в зависимости от количества планет которые выхотите отвоевать ну а на простое заключение мира хватит с излишком если вы обороняетесь)

плюсы

1 быстрая война - 2-3 игровых  месяца

2 относительно небольшие потери флота

минусы

1 довольно сложно за всем уследить в реальном времени

2 можно нарваться на военную станцию

3 из за отсутствия адмирала содержание флота увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dobriy nup

Ребят поставил 1.5.0 версию 1.6 пока не ставлю, у кого какие эмоции от этого? для  начала свои наблюдения опишу:

1 Не знаю у кого как а у меня ИИ отупел в край , азарта от военных действий чуть больше чем НИФИГА

2 Вышедшие из стагнации такая же непонятная ситуация, вроде воюют со всеми , но сидят у себя там на "3х планетах"  и всё  хотя уже лет 20 как появились, печаль((

3 Мегаструктуры-  проиграл почти 160 лет , играл по принципу как описан сверху про протекторат ,в итоге пришлось 2 освободительных войны провести что бы вассалом не стать и одну оборонительную, во всех победил, ИИ просто нулевой!! к пункту для постройки требуется технология мегасооружения ,кто нибудь её  изучил???? у меня я так понял в перспективах не скоро.

  По этой теме есть вопрос ! Стоит ли на каждой планете строить попы которые добавляют ресурс единство? то есть имеется ввиду не придётся перестраивать планеты когда все пункты будут открыты?

  И нужен ли для постройки мегаструктур этот ресурс? 

4 тут скорее плюс , скучать не дают , обьявляют войну все кто мне сосед, но ИИ проигрывает их !!

Туть опишу немного проблему моего ИИ :

вообщем тактика быстрой войны не действует ,приходится оккупировать планету с высадкой войск!!  ну ладно оккупировал я 5 планет , это тело ИИ у которого флот ну как минимум равен моему даже не пытается уничтожить мой флот, он просто делит его на части и бомбордирует захваченые мной планеты, причём войска не высаживает для деоккупации, а в 1.5 я так понял простая бомбардировка недаёт ничего в пользу победы.

 

кто ставил себе 1.5 1.6  версию отпишитесь пожалусты! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hvas2n

Никакой тактики. Чистый отыгрыш. Чаще без покраски карты, иначе скучно. Сейчас вот материалист-ксенофоб, научная олигархия - 5 основных миров титульной нации-киборгов, остальные десятки миров заселены роботами и никакой инопланетной мрази в империи. В предыдущей партии был пацифистом и строил идеальный мир терраформированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вен

салют

на последних уровнях сложности дипломатия рулит

тех же "спящих" тебе до 100 года снести не получиться ,а имея парочку "развитых" союзников-легко...

особенно спиритуристов или ксенофобов -агришь их и спокойно смотришь как союзники разбирают их на части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EysZ

Дипломатия, это в принципе один из самых актуальных и простых путей в плане победы. Почему?

Тут все заключается в концепции условий побед - экспансия большей части галактики, разгром всей галактики или быть в составе доминирующей федерации.

Что мы тут видим? Мы видим, что первые два варианта становятся возможны на мелких и средних картах, где нужно быстро закрывать игру и молиться на рандом, ибо иначе тебя раздавят. Если же мы играем на большой карте, то единственным способом победы остается - федерация. А кому проще собрать федерацию? Правильно. Ксенофилам-Обаяшкам.

 

За сим совершенно не понимаю, почему люди так кичатся всеми этими супер стратегиями на безумных уровнях сложности и о том, как они героических всех превозмогают. Потому как в данный момент времени, игра на победу (безумная сложность) в стелларисе, сводит почти все связки, которые работают на той же норме - в ноль. Делая тем самым игру гораздо менее интересной. Я в принципе не вижу смысла играть в стратегии парадоксов на сложности, отличной от дефолтной, учитывая, что игромеханика пилиться именно под нее. А ведь потом плюются еще - "Это бесполезно!", "Это тоже!", "А зачем вот это вообще в игру добавляли?!". За скиллом и челенджами нужно идти во всякие старкрафты/варкрафты и рубиться с другими игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vardug
3 часа назад, EysZ сказал:

Дипломатия, это в принципе один из самых актуальных и простых путей в плане победы. Почему?

Тут все заключается в концепции условий побед - экспансия большей части галактики, разгром всей галактики или быть в составе доминирующей федерации.

Что мы тут видим? Мы видим, что первые два варианта становятся возможны на мелких и средних картах, где нужно быстро закрывать игру и молиться на рандом, ибо иначе тебя раздавят. Если же мы играем на большой карте, то единственным способом победы остается - федерация. А кому проще собрать федерацию? Правильно. Ксенофилам-Обаяшкам.

Сейчас к моменту кризиса можно хоть всю галактику на 1000 звёзд заселить, если играть агрессивно. Я не знаю о какой вообще сложности может идти речь. разве что увидеть сообщение о победе побыстрее, ну и играть дальше, ждать всё тот же кризис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EysZ
5 минут назад, Vardug сказал:

Сейчас к моменту кризиса можно хоть всю галактику на 1000 звёзд заселить, если играть агрессивно. Я не знаю о какой вообще сложности может идти речь. разве что увидеть сообщение о победе побыстрее, ну и играть дальше, ждать всё тот же кризис.

Громко сказано. Только писать без подтверждения своих слов можно все, что угодно. Я привожу сферическую ситуацию в вакууме, актуальную в любых условиях. Ты же, приводишь мне какой-то прохладный аргумент про то, что рандомными ксенофобами-милитаристами можно разнести всю галактику при любых условиях. На Трубе нет ни одного летсплея/гайда (на актуальных версиях), где стример бы взял и в прямом эфире бы порвал всю галактику вот таким вот стилем игры. А все почему? Потому, что не порвет, не повезет банально с рандомом. Вот если бы ты не кичился и пояснил, что есть определенные стратегии, позволяющие добиться победы на 1000 звезд, то тут бы я согласился, потому, что они действительно есть, но работают без 100% гарантии. А дешевые понты, это всегда дешевые понты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vardug
52 минуты назад, EysZ сказал:

Громко сказано. Только писать без подтверждения своих слов можно все, что угодно. Я привожу сферическую ситуацию в вакууме, актуальную в любых условиях. Ты же, приводишь мне какой-то прохладный аргумент про то, что рандомными ксенофобами-милитаристами можно разнести всю галактику при любых условиях. На Трубе нет ни одного летсплея/гайда (на актуальных версиях), где стример бы взял и в прямом эфире бы порвал всю галактику вот таким вот стилем игры. А все почему? Потому, что не порвет, не повезет банально с рандомом. Вот если бы ты не кичился и пояснил, что есть определенные стратегии, позволяющие добиться победы на 1000 звезд, то тут бы я согласился, потому, что они действительно есть, но работают без 100% гарантии. А дешевые понты, это всегда дешевые понты.

Я же не отрицаю что победа федерацией самая простая и самая быстрая, но до кризиса можно любой победы добиться. Он сейчас через 200 лет аж. И победа федерацией может так же обломаться, как и любая другая тупо из-за того что не будет нужных союзников, или с самого начала кто-то тебя раздавит. А стратегия проста: съедаешь слабого соседа как можно раньше, а затем следующего, и следующего. Профильные планеты, всё стандартно. Традиция как нравится.

 

PS. вот например скрин последней партии. Все цивилизации в федерации против меня, но уже давно ничего не могут сделать, отставая по науке и флоту. Каток закончится до кризиса, если захотеть.

Спойлер

20171223165653_1.1515254258.jpg

 

Изменено пользователем Vardug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexTheTeacher

 

В ‎06‎.‎01‎.‎2018 в 13:42, EysZ сказал:

Дипломатия, это в принципе один из самых актуальных и простых путей в плане победы. Почему?

Тут все заключается в концепции условий побед - экспансия большей части галактики, разгром всей галактики или быть в составе доминирующей федерации.

Что мы тут видим? Мы видим, что первые два варианта становятся возможны на мелких и средних картах, где нужно быстро закрывать игру и молиться на рандом, ибо иначе тебя раздавят. Если же мы играем на большой карте, то единственным способом победы остается - федерация. А кому проще собрать федерацию? Правильно. Ксенофилам-Обаяшкам.

 

За сим совершенно не понимаю, почему люди так кичатся всеми этими супер стратегиями на безумных уровнях сложности и о том, как они героических всех превозмогают. Потому как в данный момент времени, игра на победу (безумная сложность) в стелларисе, сводит почти все связки, которые работают на той же норме - в ноль. Делая тем самым игру гораздо менее интересной. Я в принципе не вижу смысла играть в стратегии парадоксов на сложности, отличной от дефолтной, учитывая, что игромеханика пилиться именно под нее. А ведь потом плюются еще - "Это бесполезно!", "Это тоже!", "А зачем вот это вообще в игру добавляли?!". За скиллом и челенджами нужно идти во всякие старкрафты/варкрафты и рубиться с другими игроками.

Только почему-то совершенно не учитывается, что не все играют в дипломатию - поборники, машинки, рой - у них дипломатии нет и игра ими на безумной сложности как раз-таки являет собой процесс превозмогания и на старте весьма сложна.

 

В ‎06‎.‎01‎.‎2018 в 18:11, EysZ сказал:

Громко сказано. Только писать без подтверждения своих слов можно все, что угодно. Я привожу сферическую ситуацию в вакууме, актуальную в любых условиях. Ты же, приводишь мне какой-то прохладный аргумент про то, что рандомными ксенофобами-милитаристами можно разнести всю галактику при любых условиях. На Трубе нет ни одного летсплея/гайда (на актуальных версиях), где стример бы взял и в прямом эфире бы порвал всю галактику вот таким вот стилем игры. А все почему? Потому, что не порвет, не повезет банально с рандомом. Вот если бы ты не кичился и пояснил, что есть определенные стратегии, позволяющие добиться победы на 1000 звезд, то тут бы я согласился, потому, что они действительно есть, но работают без 100% гарантии. А дешевые понты, это всегда дешевые понты.

 

В ‎06‎.‎01‎.‎2018 в 17:58, Vardug сказал:

Сейчас к моменту кризиса можно хоть всю галактику на 1000 звёзд заселить, если играть агрессивно. Я не знаю о какой вообще сложности может идти речь. разве что увидеть сообщение о победе побыстрее, ну и играть дальше, ждать всё тот же кризис.

Varbug верно сказал, до кризиса в подавляющем большинстве случаев галактика завоевана, если воевать во все стороны по откату, что можно себе позволить практически при любых начальных данных. Раньше процесс тормозился тем, что захваченные планеты надо было сначала перестроить, а потом уже в сектора отдавать, щас же можно отдавать сразу. Рандом имеет значение только в первые лет 50, а когда открыты линкоры, все сводится тупо к клепанию флота. А уж милитаристы-ксенофобы с появлением линкоров жрут галактику быстрее других.

Вопрос несколько в другом - отыграв несколько таких партий становится скучно и хочется пробовать разные другие варианты вплоть до наименее эффективных. Опять же, можно играть в развитие, а не в экспансию - кому что нравится.

Изменено пользователем AlexTheTeacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения