Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 14 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Убо Рщик
6 минут назад, Nigmat сказал:

Добро так и прет с это картинки. Вы только вглянитесь в эти одухотворенные лица:

Добро должно быть с кулаками! Вооруженные пророки побеждают безоружных! Императорец за императорца так за основу взято. За императора и курфюрста двор стреляю в упор. Гоп-стоп, мы подошли к хаоситу из-за угла. Гоп-стоп, теперь молится Нурглу поздно.

 

Что то меня понесло.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Прочитав что тут люди понаписали, что торговля в Вахе между разными расами и народами чуть ли не отсутствует, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАХА, становится понятно, что они:

1. Перепутали Ваху фентези с сорокатысяником. В вахе фентези существует Мариенбург с километровыми торговым складами, бретонский Борделло.
2. Не знают и сорокатысячник, где торговля с ксеносами ой как развита:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Что самое смешное, в игре некоторые фракции сделали завыисимыми от торговли - но из-за косоруких разработчиков это все не работает. Например, Малая фракция Лесных эльфов Лорелорнского леса - им дали уникальные постройки, одна из которых дает МНОГО торговых ресурсов. Типа вы маленькие, вот вам торговля...

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
53 минуты назад, Nigmat сказал:

Добро так и прет с это картинки. Вы только вглянитесь в эти одухотворенные лица:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А иначе не выжить.    хаоситов, орков и нежить цветочными веночками не задобришь.

Банальная борьба за выживание (так что да, для любого имперца, бретонца, кислевита, ултуанца, гнома на картинке персонификация бобра)

Ссылка на комментарий

White Drake
В 07.06.2020 в 22:01, Nigmat сказал:

Добро так и прет с это картинки. Вы только вглянитесь в эти одухотворенные лица:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Во вселенных Вахи нет добра. Есть только разные сорта зла :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, White Drake сказал:

Во вселенных Вахи нет добра. Есть только разные сорта зла :)

С точки зрения моралиствующих неадекватов, разве что.

Относительно человеческого населения: имперцы, бретонцы, гномы, ултуанцы в Вахе - вполне себе добряцкое добро. Защищают мирняк от страшной смерти.

Ссылка на комментарий

White Drake
54 минуты назад, Gorthauerr сказал:

С точки зрения моралиствующих неадекватов, разве что.

Относительно человеческого населения: имперцы, бретонцы, гномы, ултуанцы в Вахе - вполне себе добряцкое добро. Защищают мирняк от страшной смерти.

Вот только в этих империях обычные люди вполне себе часто умирают страшной смертью от добряцкого добра :)

Ссылка на комментарий

_Landsknecht_

Добрый день после последнего патча столкнулся с такой проблемой(вспомогательные герои если им дать коня или паука или пегаса или что там у них на глобалке на них не сидят а стоят)....причем такая проблема у всех фракций(( это как то лечится или ждать исправлений

Изменено пользователем _Landsknecht_
Ссылка на комментарий

Kapellan

Т

В 11.06.2020 в 15:28, White Drake сказал:

Во вселенных Вахи нет добра. Есть только разные сорта зла :)

Во вселенных вахи есть пафос и превозмогание. Всё прочее незначительно:)

Ссылка на комментарий

Keksik
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Во вселенных вахи есть пафос и превозмогание. Всё прочее незначительно:)

Но также есть и доброта, а главное свет! Ведь нет ничего добрее, светоноснее и одновременно столь же пафосное и грозное, как отражение всех этих пунктов в лице Императора Человечества! Только он сквозь превозмогание, боль, пафос и страдания несёт свет и веру истинным сынам империи, а врагам муки, разрушение и смерть! И всё это возможно с помощью его верной армии и в особенности Ультрамаринов😉

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Keksik сказал:

Но также есть и доброта, а главное свет! Ведь нет ничего добрее, светоноснее и одновременно столь же пафосное и грозное, как отражение всех этих пунктов в лице Императора Человечества! Только он сквозь превозмогание, боль, пафос и страдания несёт свет и веру истинным сынам империи, а врагам муки, разрушение и смерть! И всё это возможно с помощью его верной армии и в особенности Ультрамаринов😉

Так яж не говорю что нету:108196:

Ссылка на комментарий

Keksik
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Так яж не говорю что нету:108196:

Верно. Главное не отрицать величия императора и с вами всё будет в порядке. Ну и чтобы инакомыслия не было, а то... image.png.e978da20e19961011486ba2b8117901f.png

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

White Drake
1 час назад, _Landsknecht_ сказал:

Добрый день после последнего патча столкнулся с такой проблемой(вспомогательные герои если им дать коня или паука или пегаса или что там у них на глобалке на них не сидят а стоят)....причем такая проблема у всех фракций(( это как то лечится или ждать исправлений

Это пафос и превозмогание :)

 

Если играешь через стим, то попробуй сделать verify файлов игры.

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, Keksik сказал:

Верно. Главное не отрицать величия императора и с вами всё будет в порядке. Ну и чтобы инакомыслия не было, а то... 

Ага, добро оно такое.

 

З.Ы. Напомнило.

Спойлер

A9yTDQtyg_J8083PeXoigtf8lVHTqP2wRSOiObRN

 

Ссылка на комментарий

Keksik
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ага, добро оно такое.

Добро должно быть с кулаками:)) В данном случае с болтерами:D

Ссылка на комментарий

18 часов назад, _Landsknecht_ сказал:

Добрый день после последнего патча столкнулся с такой проблемой(вспомогательные герои если им дать коня или паука или пегаса или что там у них на глобалке на них не сидят а стоят)....причем такая проблема у всех фракций(( это как то лечится или ждать исправлений

 

Это признанная ошибка. Ждать патча.

Ссылка на комментарий

Москит
!

Оффтоп в мусорке.

@Gorthauerr @DrakonoS @qwerty2099 Просьба не оффтопить, здесь обсуждается игра.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Когда за высших эльфов осаждаю крепости тёмных, каждый раз чувствую себя абузером. Из-за разницы в дистанции стрельбы(и отсутствия скейла от разницы высот) достаточно просто подвести своих стрелков к границе досягаемости вражеских  и всё, начинается игра в одни ворота.

Ссылка на комментарий

Москит
В 26.06.2020 в 15:50, Kapellan сказал:

(и отсутствия скейла от разницы высот)

Во второй части это же вернули?

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Москит сказал:

Во второй части это же вернули?

А это убирали?

Нет, я там с калькулятором не высчитывал, но на глаз разницы нет.

Ссылка на комментарий

Москит
Только что, Kapellan сказал:

А это убирали?

Нет, я там с калькулятором не высчитывал, но на глаз разницы нет.

В первой Вахе ТВ не было, и, ЕМНИП, на релизе второй. Точно помню, что читал или в дневнике, или в патчноуте, что "Вау! Мы круты! Мы ввели новейшее новшество - влияние высот на дальность стрельбы!"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55805

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Rup.

    5

  • Helllrech

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...