Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 17 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
Только что, Kapellan сказал:

Их там к сожалению не было. И я конечно не проверял, но предположу, что в обороне крепости варгейсты будут сидеть в зоне каста, а не атаковать осаждающих стрелков. Ибо ИИ.

Честно, не помню что с этим на последних патчах, а раньше да, плеваться хотелось. Какой-то косяк.

В любом случае, у вомперов отличная линейка для выпиливания стрелковых стеков.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Devin сказал:

стрелками тут мало кто обделен. Крысы с миниганами тоже обходятся без стенки, Сестры Авелорна - с магической поддержкой, доступной их расе, также уничтожают всё живое, Тени с бронебойностью, скрытностью и бонусами в ближнем бою, Имперские конные пистольеры по своей эффективности ничуть не уступают лесным эльфам

И всё же, Тир 3 стрелки лесных эльфов по-моему ТОП.

Тенями нужно озаботиться чтобы противник был прямо перед ними для атаки и стоять на месте (а ещё если герой не ноунейм с нароленным имба-титулом, дальность ниже), лукари азраев все расстреливают на ходу без микроменеджмента. Сестер авелорна выпилят, пистольеров за счет большей дальности и урона+меткости выпилят, крыс думаю тоже.

Да нет, ни за одну другую фракцию я стрелками в битвах так не кайфовал. Азрайские Тир 3 это просто Экстерминатус.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Москит сказал:

Атилла, ЕМНИП, не был коммерчески успешным.

Скорее был, просто "недостаточно высокая прибыль". жемчуг мелок, икра надоела в общем.

18 часов назад, Москит сказал:

Точного тиража нет, но Рим2, оба Вархаммера и Троецарствие ставили раз за разом рекорды по скорости достижения отметки в 1 млн.

Троецарствие тоже? А вот это не очень хорошо, значит игроки всеядны и хавают всё (ну почти все, кроме Саги Британии и Атиллы) что рекламируется ¬¬

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Gorthauerr сказал:

 

Троецарствие тоже? А вот это не очень хорошо, значит игроки всеядны и хавают всё (ну почти все, кроме Саги Британии и Атиллы) что рекламируется ¬¬

Китай продажи сделал)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
46 минут назад, Москит сказал:

Китай продажи сделал)

Странно, а почему тогда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не сделал?

Хотя ответ то понятен - студия и название серии малоизвестные, не на слуху. это Creative Assembly с Total War уже ТОП IP, имя само-себя продаёт.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Китайская донатная мобилка по мотивам подъехала.

 

Китайская компания NetEase, причастная к EVE Echoes и Diablo Immortal, представила Total War Battles: Warhammer. В дебютном трейлере она показала массовые баталии и глобальную карту.

В ролик попали кадры из альфа-версии. Совсем скоро Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. намерена организовать закрытое бета-тестирование. Стратегия заявлена для iOS и Android.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Москит привет) А че, стоит купить фулл-пак на сейле?) 

Ссылка на комментарий

Москит
22 минуты назад, simonov-89 сказал:

@Москит привет) А че, стоит купить фулл-пак на сейле?) 

Там вопросительный знак лишний))) Конечно стоит))) 

Единственное, что меня смущает - для mortal empires нужна и первая, и вторая часть вроде.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Москит сказал:

Там вопросительный знак лишний))) Конечно стоит))) 

 

Но оно дорого-богато) Меня это напрягает. Мортал - это та большая карта, да? Да, нужна и первая) 

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Но оно дорого-богато) Меня это напрягает. Мортал - это та большая карта, да? Да, нужна и первая) 

Знаю я местечко, где можно ознакомиться)))

 

Мортал - да, большая карта. Без неё не торт, конечно.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Москит сказал:

Знаю я местечко, где можно ознакомиться)))

 

Ммм, я не любитель) 

1 минуту назад, Москит сказал:

Мортал - да, большая карта. Без неё не торт, конечно.

Совсем, ага? 

Ссылка на комментарий

Москит
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Совсем, ага? 

Ну... ИМХО, после смертных империй на карте второй вахи тесно и мало:madness:

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Москит сказал:

Ну... ИМХО, после смертных империй на карте второй вахи тесно и мало:madness:

А карта такая же как в моде на CKII, наверное? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56429

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Rup.

    5

  • Helllrech

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...