Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 2 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
34 минуты назад, belogvardeec сказал:

просто удивляюсь, что поклонников идиотского фентези больше чем нормальных людей любителей исторического варгейма.

Не нравится - не играй, нормальный людь. давай твой "исторический варгейм" тоже все будут идиотским называть

________________________
добавлено 1 минуту назад
17 минут назад, belogvardeec сказал:

кой оно мне?

не нравится - иди мимо

Ссылка на комментарий

belogvardeec
10 минут назад, ryazanov сказал:

Не нравится - не играй, нормальный людь. давай твой "исторический варгейм" тоже все будут идиотским называть

________________________
добавлено 1 минуту назад

не нравится - иди мимо

рязанов и ты туда же? пичаль-беда прям... что с людьми делается... оболванивание полное... мартышки, вампиры, нежить, монстры... вы серьезно???

Ссылка на комментарий

ryazanov
Только что, belogvardeec сказал:

рязанов и ты туда же? пичаль-беда прям... что с людьми делается... оболванивание полное... мартышки, вампиры, нежить, монстры... вы серьезно???

ну играй в святой мед второй чо.

еще раз - не нравится не играй. полно других игр кроме тоталвара и других тв дохрена. и если ты не можешь нормально воспринимать фэнтези, то это только твоя проблема.

Ссылка на комментарий

Аорс
31 минуту назад, belogvardeec сказал:

А что сейчас полезного я узнаю из мира фентези и на кой оно мне?

Вы узнаете, какой боевой клич издают орки, когда бросаются на имперский космодесант :D 

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, belogvardeec сказал:

рязанов и ты туда же? пичаль-беда прям... что с людьми делается... оболванивание полное... мартышки, вампиры, нежить, монстры... вы серьезно???

Оболванивание это верное слово. По иному вашу хомячковую ненависть к фентези сложно объяснять - полная деградация.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
11 минуту назад, ryazanov сказал:

ну играй в святой мед второй чо.

еще раз - не нравится не играй. полно других игр кроме тоталвара и других тв дохрена. и если ты не можешь нормально воспринимать фэнтези, то это только твоя проблема.

да, жуть какая то. кто надоумил интересно, какой подлец... СА делать вархаммер.... руки бы повыдергать ему.... с ноздрями.

 

именно, что полно игр кроме тотал вара про гребаное фентези, хоть попой ешь... А тотал вар всегда был историческим! и тут такое...

 

Единственная надежда на моды на Аттилу, например, Medieval kingdoms 1212 A.D надеюсь допилят...

 

 

________________________
добавлено 0 минут назад
5 минут назад, Kapellan сказал:

Оболванивание это верное слово. По иному вашу хомячковую ненависть к фентези сложно объяснять - полная деградация.

что хорошего в фентези? дичь же да и всё... никогда не любил эту муть... и СА такое дерьмо тоже не делали... зачем взялись... предательство какое-то...

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, belogvardeec сказал:

да, жуть какая то. кто надоумил интересно, какой подлец...

Этого подлеца звали "популярность фентезийных модов на старые игры серии".

 

8 минут назад, belogvardeec сказал:

что хорошего в фентези? дичь же да и всё... никогда не любил эту муть... и СА такое дерьмо тоже не делали... зачем взялись... предательство какое-то...

Кто о чем, а вшивый о бане а бг о предательствах. Ещё путинслил напиши для полноты картины:smile5:

Ссылка на комментарий

ryazanov
6 минут назад, belogvardeec сказал:

что хорошего в фентези? дичь же да и всё... никогда не любил эту муть... и СА такое дерьмо тоже не делали... зачем взялись... предательство какое-то...

А что плохого? не осилил?

бедненькие, предали их

вам кто-то что-то обещал чтоб предавать?

 

тут хоть что-то новое и разнообразное, а не безконечное перетрясание одних и тех же солдатиков с разноцветными флажками одних и тех же эпох.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
10 минут назад, Kapellan сказал:

Этого подлеца звали "популярность фентезийных модов на старые игры серии".

серьезно? никогда об этом не слышал. знаю много модов на старые игры серии, но ни одного серьезного и большого на фентезийную тему.

 

10 минут назад, ryazanov сказал:

А что плохого? не осилил?

чего там осиливать? бред. просто не интересно. попробовал - не могу - дичь какая-то. смехота.

 

10 минут назад, ryazanov сказал:

бедненькие, предали их

вам кто-то что-то обещал чтоб предавать?

нам как известно никто ничего не обещал, а наши ожидания - наши же проблемы, спасибо, я в курсе.

 

10 минут назад, ryazanov сказал:

 

тут хоть что-то новое и разнообразное, а не безконечное перетрясание одних и тех же солдатиков с разноцветными флажками одних и тех же эпох.

почему одних и тех же солдатиков  и почему одних и тех же эпох? да там поле непаханное если разобраться. кто мешает глубже проработать историческую эпоху как в некоторых модах? К сожалению средства мододелов не те, что у студии и то неплохой продукт получается... может потому, что ребята делают что-то в свое удовольствие, а не тупо ради денег?

Ссылка на комментарий

Аорс

Слёзы фаната

 

Безвременье… Нет больше Тотал Вара

И не сойдутся рати уж в борьбе,

Во что играл давно — теперь того не стало…

Ах, для чего компьютер нужен мне?

 

Где прежде бились римляне и греки

И слышен был мушкетов бодрый залп,

Теперь снуют кривые зверечеловеки

Да орки голосят истошно «Ваааагх!»

 

«О, как же наша Креативна Ассамблея

Могла историю внезапно так предать?», -

Так думаю я, грустно цепенея,

Когда охота — но, блин, не во что сыграть.

 

Два долгих года ждать ещё осталось,

И не известно будет ль что в конце...

Неумолимо приближая старость,

Бегут деньки с усмешкой на лице.

Ссылка на комментарий

Irbis13
4 минуты назад, belogvardeec сказал:

серьезно? никогда об этом не слышал. знаю много модов на старые игры серии, но ни одного серьезного и большого на фентезийную тему.

Серьезно? Третья эпоха же самый известный мод на тотал вары из сделанных вообще. Да и вархаммер на вторую медь популярен не менее основных исторических.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, belogvardeec сказал:
20 минут назад, Kapellan сказал:

 

серьезно? никогда об этом не слышал. знаю много модов на старые игры серии, но ни одного серьезного и большого на фентезийную тему.

По риму и медивалу2: 2 штуки по властелину колец, один по фентезийной вахи и один по миру ТЕС. Это только те, в которые я играл. Везде созданная с нуля карта, юниты, эвенты, трейты и так далее. По масштабу и обьёму проделанных работ они на голову выше любого исторического мода.

Ссылка на комментарий

Nikolllla

Я не понимаю, зачем СА делать две игры с интервалом в 1,5 года на одну и ту же тематику? Есть много других фэнтези вселенных, не менее популярных чем вархамер. Например: TES, Песнь Льда и Пламени и т.д. Почему бы не сделать игру по ним? 

 Кажется, СА скатывается в ''юбисофтщину''. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Nikolllla сказал:

Я не понимаю, зачем СА делать две игры с интервалом в 1,5 года на одну и ту же тематику? Есть много других фэнтези вселенных, не менее популярных чем вархамер. Например: TES, Песнь Льда и Пламени и т.д. Почему бы не сделать игру по ним? 

 Кажется, СА скатывается в ''юбисофтщину''. 

Потому что это одна игра в трёх частях. Там даже карта в итоге будет общая. Если вы незнакомы в реалиями этой вселенной то поясню на примере ТЕСа. Сейчас у них сделан сирдонил, морровинд и блэкмарш, а во второй части добавят отсальные провинции Тамриэля. Ну а в третей будет уже весь Нирн.

Ссылка на комментарий

Nikolllla
Только что, Kapellan сказал:

Сейчас у них сделан сирдонил, морровинд и блэкмарш, а во второй части добавят отсальные провинции Тамриэля. Ну а в третей будет уже весь Нирн

Тогда почему бы им не добавлять остальные провинции в длс за 600-800 руб. Если брать в пример TES то получается примерно 3 длс: 1)Ельсвейр, Валленвуд, Саммерсет; 2)Скайрим, Хамерфел, Хай Рок; 3)Акавир. В сумме получается 1800-2400 руб.

А если вместо одного крупного длс за 800 руб делать ''новые'' части за 2000 руб + длс поменьше за 400 руб, то получится в сумме где-то 8000 рублей, а СА превратится в юбисофт или ЕА.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Nikolllla сказал:

Тогда почему бы им не добавлять остальные провинции в длс за 600-800 руб. Если брать в пример TES то получается примерно 3 длс: 1)Ельсвейр, Валленвуд, Саммерсет; 2)Скайрим, Хамерфел, Хай Рок; 3)Акавир. В сумме получается 1800-2400 руб.

А если вместо одного крупного длс за 800 руб делать ''новые'' части за 2000 руб + длс поменьше за 400 руб, то получится в сумме где-то 8000 рублей, а СА превратится в юбисофт или ЕА.

А они и делают основу, которую развивают длцшками. Т.е. на релизе мы имели империю, гномов, орков и вампиров + бесплатное длц с хаосом. Далее к ним добавились длц на Бретонию(опять же бесплатное), эльфов и зверолюдей + побочные фракции тех стран, за которые можно было играть ранее. Но дальше должен идти крупный скачок - другой материк. Тут уже нужно сделать сразу ряд фракций, иначе не будет же игрок играть за одну единственную фракцию против пустоты? Вот и выходит полновесная вторая часть, которая будет стоит как 3-4 длц вместе.

Ну и само собой меня тоже бомбит от политики длц и я был бы рад получить сразу всё и как можно дешевле, но при этом прекрасно понимаю и разработчика. Если они сделают всё за стандартны ценник, то это будет откровенная халтура, где фракции будут отличаться только модельками юнитов. А если прорабатывать всё на должном уровне, то выйдет что они будут пилить проект 5 лет... а потом получат тот же уровень продаж, что имеется сейчас. Ценник при этом в 3 раза  они тоже взвинтить не могут - никто не купит. 

Ссылка на комментарий

ryazanov

Ценник скотский конечно, но ведь правильно сказал капеллан - объем примерно тот же что и в  базовой игре - большая новая территория и 4ре фракции.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 час назад, ryazanov сказал:

Ценник скотский конечно, но ведь правильно сказал капеллан - объем примерно тот же что и в  базовой игре - большая новая территория и 4ре фракции.

м-дя... если перевести на историю, то это было б типа средневековье, потом добавляют карту Америк и продолжение ренессанс? Потом с выходом может быть и на карту мира в эпоху пара... :blush:

 

на такие игры я бы денег не пожалел.

 

но увы... они стали делать вархамер....

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, belogvardeec сказал:

м-дя... если перевести на историю, то это было б типа средневековье, потом добавляют карту Америк и продолжение ренессанс? Потом с выходом может быть и на карту мира в эпоху пара... :blush:

 

на такие игры я бы денег не пожалел.

 

но увы... они стали делать вархамер....

Как бы слишком велик шанс того что после первой стадии "было б типа средневековье", случилось бы не добавление карты Америк, а провал продаж и закрытие проекта.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55750

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...