Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 4 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec
47 минут назад, electromagic сказал:

Немного личной статистики из стима:

 

чоужтам:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Аорс
3 часа назад, AndreiZhinkin сказал:

А где обещанные ДЛС для Рима и Атиллы

5844434_1035321.jpg

Ссылка на комментарий

Nikolllla
7 часов назад, Kapellan сказал:

Крайне маловероятно. Левые Фентези миры никого не интересуют, а создать что-то по известным не так просто. Я и сейчас-то слабо представляю кому там сега продала душу, чтобы им права на вархаммер дали. 

По игре престолов вышло всего две фиговенькие игры, я думаю, что если бы СА захотела выпустить total war по ней, то продажи были бы очень высоки, а права получить не так сложно, учитывая, что их получила маленькая Cyanide Studio.

Ссылка на комментарий

Nikolllla
6 минут назад, ryazanov сказал:

Правильный совет - не бомбите.

Хорошо, что я не являюсь поклонником серии total war, мне вполне достаточно игр парадоксов. Иначе мою ''бомбардировку'' можно было бы сравнить с налётом целой эскадрильи ''ту-160''.

Ссылка на комментарий

Аорс
2 часа назад, Nikolllla сказал:

Хорошо, что я не являюсь поклонником серии total war, мне вполне достаточно игр парадоксов. Иначе мою ''бомбардировку'' можно было бы сравнить с налётом целой эскадрильи ''ту-160''.

Вам-то хорошо, а я вот чувствую себя Саддамом Хуссейном :bye:

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Аорс сказал:

Вам-то хорошо, а я вот чувствую себя Саддамом Хуссейном :bye:

Всё резвишься? :)

Ты на твове есть? Там тоже можно неплохо "оттянуться".

ЗЫ: На какой тоталвар форум не зайди, всё "плачи ярославен" раздаются. Вот на кой вам сейчас новый исторический тоталвар на варскейпе? Только новый движок, только хардкор!

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser
11 час назад, Rup. сказал:

А вот на историю ни у кого прав нет и не будет. Так что я даже по этой причине не сомневаюсь что новый исторический тоталвар будет. 

В смысле не у кого нет прав на историю???

История это не чей то бренд что бы права на нее нужны были *)

А то что исторический тотал вар будет это и так понятно на 100%, вопрос в другом, когда???......

Цитата

По игре престолов вышло всего две фиговенькие игры, я думаю, что если бы СА захотела выпустить total war по ней, то продажи были бы очень высоки, а права получить не так сложно, учитывая, что их получила маленькая Cyanide Studio.

А я вообще не понимаю юмора в этой вселенной, как фэнтези она некакущая, там не магии толком нет, не разных рас не чего практический, одни ходоки и три дракона, вот уж фэнтези.....

Скорее больше похоже на историю вымышленных государств чем на фэнтези ИМХО конечно.

Цитата

Хорошо, что я не являюсь поклонником серии total war, мне вполне достаточно игр парадоксов. Иначе мою ''бомбардировку'' можно было бы сравнить с налётом целой эскадрильи ''ту-160''.

Это точно, слава богам хоть нету фэнтези у парадоксов, хотя у них другие тараканы в голове - стеларисы всякие....

________________________
добавлено 4 минуты назад
1 час назад, Rup. сказал:

Только новый движок, только хардкор!

Нового движка нам еще не видать ой как долго(2025+/-?) - и это факт, КА варскейп все полирует и полирует.

Ссылка на комментарий

BigMek
14 часа назад, Kapellan сказал:

Крайне маловероятно. Левые Фентези миры никого не интересуют, а создать что-то по известным не так просто. Я и сейчас-то слабо представляю кому там сега продала душу, чтобы им права на вархаммер дали. 

Да ладно, по моему за права на ваху сейчас только что не доплачивают, всякие вахашахматы от ноунеймов подтверждают. Причем даже так берут только сорокатысячник, на фентези кроме сеги и претендентов то нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, BigMek сказал:

Да ладно, по моему за права на ваху сейчас только что не доплачивают, всякие вахашахматы от ноунеймов подтверждают. Причем даже так берут только сорокатысячник, на фентези кроме сеги и претендентов то нет.

Ну вообще да, наверное вы правы - сейчас по вахе что фентезийной, что 40к очень много игр делают. Видать воркшоп сменил политику, потому что раньше они реально душу вытрясали и даже не столько в виде денег, сколько в виде требований к разработчикам.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
10 часов назад, Dr.Schmeisser сказал:

А то что исторический тотал вар будет это и так понятно на 100%, вопрос в другом, когда???......

2050 г...)

 

почему вы думаете, что исторический тотал вар будет в ближайшие годы? Они же сменили целевую аудиторию. Наверно не по пьяни, а думали и просчитывали этот шаг. Теперь у них все наработки в мире фентези. Про историю это опять менять аудиторию и грубо говоря начинать с нуля? Вы уверены, что они станут так заморачиваться? Не для этого они ударялись в ваху. А сказочки про "предстоящий исторический тотал вар" это мечты фанатов серии либо СА распространяют (без всякой конкретики) дабы фанаты серии не слишком расстраивались и надеялись, попутно подсаживаясь на ваху.

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, belogvardeec сказал:

 

почему вы думаете, что исторический тотал вар будет в ближайшие годы? Они же сменили целевую аудиторию. Наверно не по пьяни, а думали и просчитывали этот шаг. Теперь у них все наработки в мире фентези. Про историю это опять менять аудиторию и грубо говоря начинать с нуля? Вы уверены, что они станут так заморачиваться? Не для этого они ударялись в ваху. А сказочки про "предстоящий исторический тотал вар" это мечты фанатов серии либо СА распространяют (без всякой конкретики) дабы фанаты серии не слишком расстраивались и надеялись, попутно подсаживаясь на ваху.

Ох, бг как всегда несёт лютую траву. Как бы ты не бомбил, а ца осталась вся та же, лишь часть её приняла новый проект в штыки. И это самая часть никуда не исчезнет и радостно побежит башлять как только будет анонс нового исторического тоталвара. Я тебе даже по секрету скажу, что после перерыва в работе исторического конвеера платить даже охотнее станут.

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser

@belogvardeec

Ну вы прям пессимист совсем:(

К 2020 выпустят сто пудов, так что не нервничайте:smile5::smile5::smile5:

________________________
добавлено 2 минуты назад
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Я тебе даже по секрету скажу, что после перерыва в работе исторического конвеера платить даже охотнее станут.

Согласен с этим на все 100%

Побегут как пчелы на мед.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Какая смена аудитории? Жанр в этом плане более определяющий, чем сеттинг. Та же ТВ-арена куда больше на другую аудиторию рассчитана относительно остальной серии. Я играл в наполеона, в рим, в аттилу, также с удовольствием играю и в ваху. И буду играть и следующую историческую тв (хотя сегун 3 наверно пропущу), хоть и фентези вижу более привлекательным. А в арену, например, не буду, ибо не интересен мне тотал вар без глобальной карты от слова совсем.

Ну да, какая-то часть не приняла, какая-то часть и не приняла, что после медивала нельзя в модах карту менять и осталась там. Тоже смена аудитории? 

 

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser

Тут вот инфа кое какая появилась, не знаю только куда ее запостить, кину сюда в общем.

 

___________________

Пара моментов новых интересных:

1. Ваха 2 будет более наративной (повествовательной), чем первая, упоминаются некие ритуалы, которые нужно будет совершать по ходу кампании

2. Общая карта обеих игр не будет просто Карта 1 + Карта 2, а будет измененной (я так понял)

3. Будет много новых механик, в частности, некая механика, связанная с океаном (очевидно, ковчеги темных эльфов)

4. Про новую историческую игру ничего нового сказать не могут (ну а кто сомневался), но сейчас обдумывают возможность выпустить ДЛС для Аттилы, а возможно, даже стэнд-элоун игру, правда еще не решили по какому периоду. Эта игра/ДЛС должна выйти до нового исторического проекта

 

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser

@belogvardeec

Так что не все так плохо, нам таки кости кое какие все таки перепадут на стол:five: 

Конечно это будет обычный рескин и возможно какая нибудь новая фича, НО будет сделано все на тяп-ляп скорее все, как говорится что бы отстали, но все равно приятно.

От какой нибудь Бронзовой эпохи ТВ или Александра ТВ я не откажусь, главное что бы они не в коем случае не сделали на движке Аттилы Меди 3, ибо это будет халтура дикая, фаны их точно убьют, хотя если нарисуют нормальные замки а не переделанные города то может даже и проканает Медь 3

Изменено пользователем Dr.Schmeisser
Ссылка на комментарий

В ‎31‎.‎03‎.‎2017 в 19:13, Detech сказал:

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...

 

А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на 3 расы и собираются продавать его как новую игру.

Единственное чем будет отличаться TWWH2 от TWWH - это "новый стиль подачи сюжета". Геймплейно отличий не будет, более того - купившие "первую" часть смогут играть на совместной карте второй и первой части расами обеих частей. Т.е. вы будете играть в первую часть TWWH на которой появится кусок новой карты, 3 новых расы и "новый стиль сюжета", но все это будет с циферкой 2 и за фуллпрайс.

А что вы возмущаетесь, надо делать деньги пока есть столько фанатов фэнтезей)) а вдруг тема скоро станет не популярна или следующее поколение захочет Тотал Вар: АНИМЭ.... А через полгода будет третья часть, ну а чО "пипл хавает"..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55783

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...