Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 5 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec
1 час назад, Dr.Schmeisser сказал:

@belogvardeec

Так что не все так плохо, нам таки кости кое какие все таки перепадут на стол:five: 

Конечно это будет обычный рескин и возможно какая нибудь новая фича, НО будет сделано все на тяп-ляп скорее все, как говорится что бы отстали, но все равно приятно.

От какой нибудь Бронзовой эпохи ТВ или Александра ТВ я не откажусь, главное что бы они не в коем случае не сделали на движке Аттилы Меди 3, ибо это будет халтура дикая, фаны их точно убьют, хотя если нарисуют нормальные замки а не переделанные города то может даже и проканает Медь 3

да медь 3 в качестве ДЛЦ к Аттиле я бы принял ибо уж больно хорошо смотрятся модельки с мода медивал кингдомс. Там и архитектуру средневековую насколько я понял мутят. Мододелы! А уж студия запросто не напрягаясь может шлифануть архитектурку под средневековье. Но что-то я сильно сомневаюсь, что средневековье они сделают в качестве длц, это уже на отдельную игру тянет. Скорее максимум опять возьмут какую-нибудь ограниченную территорию по ограниченному периоду в эпоху Аттилы. Например Британия тотал-вор с романской Британией и завоевания саксами. Но такое было бы очень малоинтересно.

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser

@belogvardeec

Архитектуру мутят да, но нормальные замки им там не слепить, все так и будут города с 4 стенами по периметру. ИМХО

Ссылка на комментарий

belogvardeec
3 часа назад, Dr.Schmeisser сказал:

@belogvardeec

Архитектуру мутят да, но нормальные замки им там не слепить, все так и будут города с 4 стенами по периметру. ИМХО

ты знаком с разработчиками мода? когда хоть ожидается выход в свет?

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser

@belogvardeec

С Medieval Kingdoms Total War 1212 AD вообще не чего не ясно, глобалки все так и нет, только пользовательские битвы.

А мод для AoC 1295 от Artstudio

Вся информация о моде и закачка(страница в стиме) удалены авторами.

Мод ушёл  в закрытое от игроков тестирование.

И чет там бабло пытаются клянчить, если я правильно понял всю канитель.

А  АоС 1078 забросили совсем.

Как то так в общем:stink:

Ссылка на комментарий

belogvardeec

@Dr.Schmeisser за такой мод и заплатить не грех. Если конечно сделают архитектуру, глобалку, события и геймплей интересный хотя б по типу глобальных модов на медивал 2 типа беллум круцис или нержавейка. Если такого уровня мод я бы заплатил рублей 500)

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Огромный Исторический TotalWar в разработке (занимается соседний с командой Warhammer отдел). О чём сами разработчики говорили ещё в 2016. Как можно не знать этого, если тебе интересна серия игр. Warhammer делали больше 3 лет, историческую часть делать дольше.

Ссылка на комментарий

Подбитиие промежуточных итогов анонсов от Мастер Кваса

 

 

Ссылка на комментарий

Irbis13

В стиме стал доступен предзаказ за 1799р и дата выхода  - 28 сентября.

Уже предзаказал.:winner2:

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Userius

Sega и Creative Assembly решили не дожидаться пресс-конференции PC Gaming начинающейся в ближайшее время и анонсировали дату выхода Total War: Warhammer 2. Релиз стратегии состоится 28 сентября этого года и будет включать в себя четыре новые играбельные расы. В дополнение к дате релиза разработчик опубликовал ряд новых скриншотов, которые можно посмотреть ниже.

Спойлер

206468_v7kqqFeQas_15.jpg

206469_x40E2ZS7sL_1.jpg

206470_vt2Aiy2PZk_3.jpg

206471_BG8zOWVtlH_4.jpg

206473_G01YbonxdV_6.jpg

206474_ngnuG9oZjR_7.jpg

206475_L0ui9IHGQb_8.jpg

206476_6hrReoTbJZ_9.jpg

206477_mec6tHR8tj_10.jpg

206478_n6h2cFbDKe_11.jpg

206479_dSVVGk1p2Z_12.jpg

206480_e6yIFHH8Dq_13.jpg

206481_OEanXXGgb0_14.jpg

 

 

 

 

 

Кроме того стало известно содержание Делюкс-версии игры:

  • Дополнение с новой расой для Total War: Warhammer. Тут же будет два Легендарных Лорда с рядом юнитов и уникальными механиками.
  • Паззл-сфера
  • Резные тотемы
  • Книжка с артами
  • Металический кейс для игры
  • Эксклюзивный гайд по тактике Total War: Warhammer 2
  • Стикеры
  • Бумажная карта
  • Медальон-USB флэшка

Также будет доступна версия игры просто с кейсом.

Ссылка на комментарий

Userius

На PC Gaming Show на E3 2017 Creative Assembly представила геймплейный ролик.

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Шазу пишет

Цитата

Total War: Warhammer 2 медленно обрастает интересными деталями. В своем интервью PCGamesN ведущий сценарист игры Энди Холл рассказал, что у каждой расы будет своя уникальная валюта, причем не одна.

За кого бы вы не играли, будь то люди-ящеры или темные эльфы, у каждого из них будут свои торговые механики. Например, если имперцы для сделок используют золото, то эльфы для этой цели будут использовать живых рабов. Такой же подход Creative Assembly применили и к ритуальной валюте для новой, основанной на Великом Вихре кампании игры.

Это очень важная вторичная валюта, которую вы будете использовать для проведения своих ритуалов. Опять же, она определяется расой, за которую вы играете. У людей-ящеров это будут священные бляшки, а у темных эльфов будет нечто свое.

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчики, например, решили впервые показать карту кампании Total War: Warhammer II, которая включает в себя два новых континента — Ултуан и Люстрию. А ещё голос за кадром любезно рассказывает об участниках этой войны (в основном про людоящеров и Высших эльфов, но мы-то знаем, что будут ещё скавены и Тёмные эльфы) и про их намерения, пока вы наблюдаете кое-какие игровые механики.

Как описывает SEGA, ваше путешествие по Total War: Warhammer II начнётся с родины Высших эльфов Ултуана, где на острове Мёртвых объявился Великий вихрь магической энергии. В том же ролике вы увидите Белую башню Хоэта, крепостные ворота Ултуана, после чего перенесётесь за океан в покрытую джунглями Люстрию, где обитают расы Старого Света. Там, на Черепашьем острове, вы заметите верховного чародея Высших эльфов Теклиса, нападающего на родину людоящеров. Но на стороне последних не менее легендарные предводители — маг-жрец сланнов Маздамунди и Заурус Старокровный Крок-Гар — готовые дать отпор Высшим эльфам.

 

Ссылка на комментарий

Userius

Creative Assembly впервые продемонстрировала в бою войска высших эльфов из Total War: Warhammer 2, которые выстраивают прочную оборону против армии ящеролюдов.

Эльфы ведут себя на поле боя весьма консервативно, играя от обороны и используя элементальную магию под прикрытием лучников. Насладиться зрелищем можно в новом геймплейном ролике от разработчиков.

В студии отметили, что видео позволяет оценить боевой стиль высших эльфов и набор доступных юнитов, а также увидеть некоторые новые элементы в геймплее за ящеролюдов.

 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Есть уже и на русском

 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Тот же трейлер с русским переводом

 

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser

Эммм, а какие фракции имеются на том континенте который будет во второй части Вахомании??? Есть что то симпатичное в стиле пафосных Орков или Хаоса?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55747

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...