Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 7 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
35 минут назад, trolinsky сказал:

Повторюсь еще раз Продажи игры идут по убыванию - то есть с начало они самые большие, а потом уже  уменьшаются, те кто хочет купить игру, купит ее на ранних распродажах 

Да вы прямо америку открыли. Только это не отменяет того факта, что за 9 лет продадут дохрена копий, тем более что выходы 2 и 3 частей будут также подпитывать продажи первой.

 

35 минут назад, trolinsky сказал:

Половина отзывов - смелое заявление, но в предложенном тобой отзыве мы видим проблемы с оптимизацией- хочешь сказать что оценивать игру учитывая проблемы с оптимизацией - это необъективно?

В других предоставленных тобою отзывах мы видим: 1.Малое разнообразие. 2.ЦЕНУ- игра, как и любая покупка, должна стоит своих денег, то есть должна обладать некими качествами, полезными свойствами достойными цены за них, и если она слишком дорогая, то в таком случае люди чувствуют, что она не стоит своих денег, то есть недостаточно качественная для своей цены - где тут не объективность.?(и даже больше, тут мы видим что люди не готовы дальше платить за эту игру)Ровно также стой новый вархаммер 100 рублей, то у него была просто прекрасная оценка.

Окей, оцениваем по оптимизации. У меня старый комп, на нём всё лагает и поэтому все игры говно - так что ли? Объективизм во все поля.

Малое разнообразие в стоковой версии и завышенная цена это тоже что ли характеристика игры? Нет, это <вырезано> ценовая политика издателя, который рубит бабло на выпуская тонну длц. Ну и вы правильно привели пример - если дать цену в 100 рублей то будет отличная оценка, но разве от этого игра станет лучше? Очевидно, что нет. 

Изменено пользователем ФСБ
Вырезано нарушение
Ссылка на комментарий

trolinsky
39 минут назад, Kapellan сказал:

Да вы прямо америку открыли. Только это не отменяет того факта, что за 9 лет продадут дохрена копий, тем более что выходы 2 и 3 частей будут также подпитывать продажи первой.

Или наоборот, увидят печальное положение 1-ой в качестве, а еще и цену на 2-ю и 3ю и решат вообще за такую цену не покупать, а там ведь еще и тонна ДЛС, и это уже не говоря о том что 2-ая игра по факту - дополнение к первой 

39 минут назад, Kapellan сказал:

Малое разнообразие в стоковой версии и завышенная цена это тоже что ли характеристика игры?

Вы видимо не понимаете что люди платят за полезные свойства(качество) продукта, так что да цена - эта характеристика игры , рассматривать игру в отрыве от цены - бред 

39 минут назад, Kapellan сказал:

Окей, оцениваем по оптимизации. У меня старый комп, на нём всё лагает и поэтому все игры говно - так что ли? Объективизм во все поля.

Глупо возводить всё в абсолют, кто вам сказал что у того человека старый комп?

39 минут назад, Kapellan сказал:

Малое разнообразие в стоковой версии и завышенная цена это тоже что ли характеристика игры?

Прости но эта не игра от парадоксов, обычно игры делают целыми,а не распиленными на 3 игры и кучу ДЛС , ну или хотя бы похожими на целые.

39 минут назад, Kapellan сказал:

Нет, это <вырезано> ценовая политика издателя, который рубит бабло на выпуская тонну длц.

Как раз таки - да, не важно кто это делает и чья эта политика, важно то что мы в итоге получаем, а получаем мы попиленную как только можно игру, которую суммарно с ДЛЦ стоит слишком много 

Изменено пользователем ФСБ
Вырезано нарушение
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, trolinsky сказал:

Или наоборот, увидят печальное положение 1-ой в качестве, а еще и цену на 2-ю и 3ю и решат вообще за такую цену не покупать, а там ведь еще и тонна ДЛС, и это уже не говоря о том что 2-ая игра по факту - дополнение к первой 

Хватит вилять задницей - игру будут покупать, это факт. А много или мало, это время покажет.

 

4 минуты назад, trolinsky сказал:

Глупо возводить всё в абсолют, кто вам сказал что у того человека старый комп?

Возведение в абсолют позволяет показать всю ущербность такой системы оценок.

 

5 минут назад, trolinsky сказал:

Вы видимо не понимаете что люди платят за полезные свойства(качество) продукта, так что да цена - эта характеристика игры , рассматривать игру в отрыве от цены - бред

А говорить что игра плохая, потому что ценник завышен, это видимо не бред? У пиратов видимо резко совсем другая игра на руках образовывается, в разы лучше, потому что они за неё не платили? Что-то мне подсказывает, что нет.

7 минут назад, trolinsky сказал:

Прости но эта не игра от парадоксов, обычно игры делают целыми,а не распиленными на 3 игры и кучу ДЛС , ну или хотя бы похожими на целые.

Что опять же никак не влияет на качество игры.

 

8 минут назад, trolinsky сказал:

Как раз таки - да, не важно кто это делает и чья эта политика, важно то что мы в итоге получаем, а получаем мы попиленную как только можно игру, которую суммарно с ДЛЦ стоит слишком много 

Не важно какоева ценовая политика. Не нравится - не покупай и качай пиратку. С итоговым качеством игры это никак не связано.

Ссылка на комментарий

trolinsky
24 минуты назад, Kapellan сказал:

Возведение в абсолют позволяет показать всю ущербность такой системы оценок.

То есть ты на полном серьезе утверждаешь что если на самом мощном ПК на земле игра будет выдавать 10ФПС , то "Это никак не влияет на качество игры" и плевать что в нее никто поиграть не сможет

24 минуты назад, Kapellan сказал:

А говорить что игра плохая, потому что ценник завышен, это видимо не бред? У пиратов видимо резко совсем другая игра на руках образовывается, в разы лучше, потому что они за неё не платили? Что-то мне подсказывает, что нет.

Не виляйте задницей, это не цена завышена, это игра по качеству не соответствует своей цене

24 минуты назад, Kapellan сказал:

Что опять же никак не влияет на качество игры.

24 минуты назад, Kapellan сказал:

С итоговым качеством

 

Вы как то много говорите о качестве, но что это такое? Для меня показателем качества всегда являлось степенью удовлетворенности покупателей купленным ими товаром за определенную цену, то есть качество в моем понимании соотношение полезных свойств продукта к его цене. у вас же я так и не нашел что значит это абстрактное "качество"  

Изменено пользователем trolinsky
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, trolinsky сказал:

То есть ты на полном серьезе утверждаешь что если на самом мощном ПК на земле игра будет выдавать 10ФПС , то "Это никак не влияет на качество игры" и плевать что в нее никто поиграть не сможет

Если на самом мощном пк на земле игра будет выдавать 10 фпс, то она никогда не выйдет в релиз. А вот случаев, когда на среднем железе топовые игры не идут либо лагают, полно и это не говорит о том, что игра плохая, это говорит только о том, что она плохо оптимизирована.

 

13 минуты назад, trolinsky сказал:

Не виляйте задницей, это не цена завышена, это игра по качеству не соответствует своей цене

Понятно, по вашему мнению пираты играют в кардинально другие игры.

 

20 минут назад, trolinsky сказал:

Вы как то много говорите о качестве, но что это такое? Для меня показателем качества всегда являлось степенью удовлетворенности покупателей купленным ими товаром за определенную цену, то есть качество в моем понимании соотношение полезных свойств продукта к его цене. у вас же я так и не нашел что значит это абстрактное "качество" 

Окей, вы получаете удовлетворение от покупки, это многое объясняет. А я вот получаю удовлетворения от игрового процесса.

Ссылка на комментарий

Хм, не понимаю вайна по поводу цены вархамера, на распродаже купил весь первый за 33 бакса вполне разумная цена как по мне, после релиза второго думаю можно будет купить его (в смысле первый с ДЛС) и того дешевле, на следующей распродаже летней за 15-20 баксов так точно. Ну тут конечно может сказываться то, что я сравниваю с ценовой политикой парадоксов, других игр в последнее время кроме европы и вахи я в принципе не покупал, а по сравнении с Парадоксами издательская политика СА вполне себе нормальна по отношению к покупателю. 

Ну и поофтоплю и выскажу что ли в целом своими мыслями по Вахе. В целом игра очень понравилась (при этом уточню, что со вселенной Вархамера я знаком чуть меньше чем никак, знал что есть такая, что там есть некры, орки, ну и в целом все))). 

Вайн на мало фракций мне КРАЙНЕ не понятен, здесь реально каждая фракция отличается от другой, со своим отличным от другой геймплеем, тактикой и стратегией, то есть реально ФРАКЦИЙ, а не клонов друг-друга с разными флажками больше чем в других играх серии (не знаю на счет Атиллы 2, не играл в него).

Очень понравился ИИ, тактический так вообще лучший в серии, тут тебе и раш от него если он проигрывает по стрелкам и арте, и обходы с фланга, и удары в тыл, в реалистичном режиме бои бывают реально интересны, и поиск слабых мест на страт карте, попытки найти твой изолированный стек, в общем очень круто.

Понравилось то как экономику сделали, то есть толку от пустых поселений зачастую ноль, что бы получить нормальный профит нужно их отстроить и развить, а не просто захватил и все (ну за редким исключениям типа поселений с портом), то есть от бездумной экспансии толку нет на ВХ/легенде. 

Ну и нововведения лордов/героев/магии  тоже как по мне позитивно сказались на геймплее.

Что мне не понравилось - больше всего абсолютно некорректный автобой, при том зачастую некорректность в пользу игрока. Про некорректность его расчета при осадах даже говорить не стоит, помню это еще в первом медивиле эксплойтил, но тут и в обычных боях зачастую он дает абсолютно противоположный результат тому, что был бы если драться ручками (к примеру, стек где основа пехота из мечников  империи против стека северян с большим количеством колесниц автобой преспокойно считает в пользу империи, в то время как в режиме битвы эти мечники против колесниц не могут сделать абсолютно ничего, пришлось заново начинать с роспуском к мидгейму мечников в основных стеках и заменой их на алебардистов, ну или стек вайпы у некров постоянные из-за дисциплины, которые в автобое не отображаются), в общем приходиться силу воли проявлять что бы не эксплойтить эти моменты, лучше их бы конечно не было. А еще при том ИИ нападает зачастую принимая расчет не автобоя, а того как бы бой прошел в режиме битвы.

А ну еще не понравилось как они Хаос сделали, что блин за потери при двух армиях рядом, почему блин ИИ не несет их)).

Забыл, еще не понравились абсолютно оверпаверед грейженые башни, дпс с них после ихнего апа становиться просто страшным, в итоге штурмы нужно проводить не стараясь нанести удар на максимально большем количестве участков (ну как было бы логично), а на максимально узком, что бы меньше всего башен по нам дпсили, при этом сразу сносить башни артой. 

 

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, ABK сказал:

Что мне не понравилось - больше всего абсолютно некорректный автобой, при том зачастую некорректность в пользу игрока. Про некорректность его расчета при осадах даже говорить не стоит, помню это еще в первом медивиле эксплойтил, но тут и в обычных боях зачастую он дает абсолютно противоположный результат тому, что был бы если драться ручками (к примеру, стек где основа пехота из мечников  империи против стека северян с большим количеством колесниц автобой преспокойно считает в пользу империи, в то время как в режиме битвы эти мечники против колесниц не могут сделать абсолютно ничего, пришлось заново начинать с роспуском к мидгейму мечников в основных стеках и заменой их на алебардистов, ну или стек вайпы у некров постоянные из-за дисциплины, которые в автобое не отображаются), в общем приходиться силу воли проявлять что бы не эксплойтить эти моменты, лучше их бы конечно не было. А еще при том ИИ нападает зачастую принимая расчет не автобоя, а того как бы бой прошел в режиме битвы.

Тут вы совершенно правы. На одном форуме бывалый моддер нашёл решение проблемы:

Цитата

 

откройте preferences.script и там выставьте менее лояльный к игроку авторасчет. 

Цитата

autoresolve_difficulty 0; # autoresolve_difficulty <int>, Sets the handicap for battles that are autoresolved. Positive gives advantage. -2 is vhard, -1 is hard, 0 normal, 1 easy #

по умолчанию автобой на нормале, независимо от выбранной сложности кампании. поставьте -2 и будет вам счастье. 
(затем нужно перевести файл в режим только для чтения)

 

Ещё есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Shamilboroda сказал:

Тут вы совершенно правы. На одном форуме бывалый моддер нашёл решение проблемы:

Ещё есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спасибо за совет, так и сделаю.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Видео Веруса о злосчастном Старом друге, который действительно оказался очень старым) В конце видео информация о скидках на игры от ГВ на эти выходные.

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Завтра в 17:00 мск должен быть стрим по геймплею Норски, а пока

И сразу же свежий разбор ролика от Веруса

 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Любопытное интервью с разработчиками

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Что я могу с уверенностью сказать преимущество и графику может быть пару плюшек добавят ,но DLC на кровь, новых героев и новые расы по старой схеме будут преимущественно с любовью от Sega. 
- Начиная играть и знакомство с серией TW было ещё с выхода Total War Rome и это было просто шедевр.

- Дальше хорошим скачком мне понравился из серии Total War Empire
- И последняя годнота и пожалуй лучшая реализация морских боёв в Total War Сёгун 2 (Прекрасно зная вечную политику лепить с того ,что уже есть не брал первый Сёгун.)
- Тем более все тоже самое будет за полную цену поэтому обсуждать жадность CA бесполезно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, Adjudicator сказал:

Прекрасно зная вечную политику лепить с того ,что уже есть не брал первый Сёгун

Первый Сёгун от второго очень сильно отличается. Первый приятен в своей простоте. В ДЛЦ за монголов впервые появляется механика "орд" - они не могут нанимать войска, а получают их за завоевания.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Хоттабыч Спасибо ,потом опробую первый Сёгун почему бы и нет =)

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Видеопрезентации юнитов и маунтов Тёмных Эльфов

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Карта Нового Света для TW: Warhammer II  

18251883.jpg

Hide  
Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

смотрю пиратка начала появляться на торрентах

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55757

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...