Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 8 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius
2 часа назад, MeniaTytNet сказал:

смотрю пиратка начала появляться на торрентах

угу, прошлую год ломали, а эту за несколько часов)))

Ссылка на комментарий

Detech
4 часа назад, Userius сказал:

угу, прошлую год ломали, а эту за несколько часов)))

Так игра ж сломана уже. Тут просто контента налили, а код все тот же..

Я так понимаю что вообще ничего не ломали, старый кряк адаптировали под новые суммы и все

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, MeniaTytNet сказал:

смотрю пиратка начала появляться на торрентах

Офигеть.

Походу правду в интернете писали, что SEGA взломщикам проплатила за мораторий в 1год на репак первой Warhammer TW.

А тут наверное пожадничали, или посчитали что итак мильенами купят - и вот те результат.

Ну или действительно за этот год денуву лучше ломать научились, - но я в это слабо верю.

Ссылка на комментарий

Irbis13
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ну или действительно за этот год денуву лучше ломать научились, - но я в это слабо верю.

Вполне, кстати, возможно. В начале прошлого года всех месяцами ломали, хотя ваха рекордсмен. Сейчас денува в день релиза уже никого не удивляет.

А игра шикарна. Особенно хорошо поработали с оптимизацией, на тех же настройках как и первая летает гораздо шустрее.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Arceritium
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Офигеть.

Походу правду в интернете писали, что SEGA взломщикам проплатила за мораторий в 1год на репак первой Warhammer TW.

А тут наверное пожадничали, или посчитали что итак мильенами купят - и вот те результат.

Ну или действительно за этот год денуву лучше ломать научились, - но я в это слабо верю.

 

Нет, история другая. Все старые взломщики решили барыжить активациями. Т.е они покупали лицуху и за 5 долларов, например, делали так что код лицухи работал и у тебя. Т.е ты типо купил игру за 5 долларов. Но были и несогласные крякеры. Они в итоге объединились в банду стимпанкс. И стали ломать денуву влёт.. Т.е денува не была так уж хитра, просто было мало желания ломать у старых групп крякеров. Собственно, стимпанкс и сломали Вархаммер 2. И вообще все топ-игры ломают они в последнее время.

Пы.Сы. Кстати, не пора ли тему переименовать? Ведь уже официальный релиз состоялся.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Не любитель Total War*ов, но если это поможет ознакомиться с игрой, то вот...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если кому-то интересно...

Ссылка на комментарий

SteelDog

господа. а подскажите как что? играл когда-то давно в первый рим. ну и вцелом ощущения были ничего. захотелось посмотреть во что превратилась серия. учитывая тот факт, что большинство серий игр так или иначе скатывается в УГ, решил спросить знатоков. какую часть стоит посмотреть, какая из них наиболее играбельная?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, SteelDog сказал:

захотелось посмотреть во что превратилась серия.

оказуалилась, стратегический режим кастрировали.

В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенности выдавались интересные и прогресс агентов прямо чувствовался, застройка городов была вполне приличная, торговля между своими поселениями, более-менее отображалось население (рост, бедность, санитария)...

в последних Total War`ах всего этого нет, "стратегический режим" стал просто придатком к тактике.

 

С другой стороны, добавилось пару удобных вещей:

1)армии автоматически пополняются на своей территории.

2)отстроить город теперь можно относительно быстро (в Риме и Меди II город отстраивать нужно было непрерывно, со старта, ходов 200. города взятые в середине игры и позже, особенно у нейтралов, до конца парии оставались "жопой мира")

3)Исследование технологий, слегка усиливающих войска

4)хотел похвалить прокачку, но нет - в прокачку героев СА не могут.

Вот в старенькой WH Mark of Chaos была ПРОКАЧКА. А в WH TW е жалкое подобие, в Риме II и Сегуне ещё хуже.

 

10 часов назад, SteelDog сказал:

решил спросить знатоков. какую часть стоит посмотреть, какая из них наиболее играбельная?

Лучше наверное Warhammer кусок II, чем Warhammer кусок I.

Поправили ряд вещей - атакующая магия не такая бесполезная, больше слотов в поселениях, герой качается до 40 уровня а не до 30.

С другой стороны, в первом куске у азраев (лесных эльфов) были имбовые лучники, которыми очень удобно играть (из-за кругового радиуса стрельбы и перка стрельба на ходу), и которые в колличестве отрядов эдак 10 аннигилируют все живое.

боятся только кавы, колесниц, арты (до арты впрочем можно добежать)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Irbis13
14 часа назад, SteelDog сказал:

захотелось посмотреть во что превратилась серия.

Вархаммер это то ради чего вообще стоило заводить весь этот тотал вар, историчка после него может смело идти в мусорку, включая еще не вышедшие части (на 100% уверен, что не смогут они уже сделать лучше, тем более на основе унылой однотипной истории, где всего 1 раса на все случаи жизни). Однозначно лучшие игры серии. С релиза уже почти сотню часов во вторую часть отыграл.

Начать лучше с первой она более наполненна, все длц уже вышли. Вторая слегка улучшена, но без длц еще.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Irbis13
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами

Вы про то семейное древо, которое никак не влияло на геймплей и просто висело для галочки? И где очередным наследником становился левый усыновленный мужик? И мини-игра с купцами это поставил на ресурс и забыл до конца партии. Очень интересно. А мини-игра с послами это вообще худшее геймлейное решение в стратегиях вообще. Хотя оно может поспорить в этом с системой пополнения. Вторая медь это эталон того, как не надо делать игры. Но годный редактор для мододелов, за счет этого еще живет.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

asdfфыва
В 11.10.2017 в 14:52, Irbis13 сказал:

Вы про то семейное древо, которое никак не влияло на геймплей и просто висело для галочки? И где очередным наследником становился левый усыновленный мужик? И мини-игра с купцами это поставил на ресурс и забыл до конца партии. Очень интересно. А мини-игра с послами это вообще худшее геймлейное решение в стратегиях вообще. Хотя оно может поспорить в этом с системой пополнения. Вторая медь это эталон того, как не надо делать игры. Но годный редактор для мододелов, за счет этого еще живет.

Вырезать правителей ассасином, превратив страну в мятежников? Не, не слышал.

Пойти разорять других купцов прокачанным купцом? Не, не слышал.

Убить посла, помешав ему вести переговоры? Не, не слышал.

Фанбои такие фанбои.

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, asdfфыва сказал:

Убить посла, помешав ему вести переговоры?

Пойти разорять других купцов прокачанным купцом?

И какой в этом смысл? У ИИ практически бесконечное бабло и вся его дипломатия это объявлять войны всем подряд. Ну да, куча "типо работающего геймплея"

1 час назад, asdfфыва сказал:

Вырезать правителей ассасином, превратив страну в мятежников?

Вот про это не слышал, но звучит как идиотизм.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, asdfфыва сказал:

Фанбои такие фанбои

Вот именно. Фанбои унылого редактора карт уже много лет пытающиеся доказать, что он как самостоятельная игра хоть чего-то стоит, а не просто создан чтобы пилить на нем моды по властелину колец и игре престолов.

Вменяемую самостоятельную игру не нуждающуюся в модах СА только в наполеоне смогли запилить и пошла череда нормальных игр.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

asdfфыва
3 часа назад, Irbis13 сказал:

И какой в этом смысл?

Смысл в разорении купца и блокировании возможности изменения дип.отношений, вроде заключения союза очевиден любому игроку, игравшему на высоких сложностях.

Есть точки, на которых хайлвл купец приносит порядка 1-2к, а это полстека. А например играя за католиков и заблокировав или убив чужих дипломатов, идущих  к риму, можно получить чуть ли не единоличный союз, а следовательно и хорошие отношения, и не бояться отлучения и крестового похода на свои земли.

А кроме этого, медивал 2 обладает еще многими другими возможностями, недоступными в кастрированной тотал вахе.

Такие вот дела, мой лоускилл собеседник.

Ссылка на комментарий

Irbis13
32 минуты назад, asdfфыва сказал:

вроде заключения союза

Ахах, заключения союза между ИИ. Любому игравшему на высоких сложностях будет понятно, что ИИ просто будет на тебя нападать всегда. Независимо не от чего. Просто потому что ты игрок. В тотал варах тогда еще дипломатию не прикрутили.

Не надо оправдывать абсолютно идиотскую фичу с дипломатом.

32 минуты назад, asdfфыва сказал:

А кроме этого, медивал 2 обладает еще многими другими возможностями, недоступными в кастрированной тотал вахе.

Ага, там есть нерабочий ИИ, неработаюая дипломатия (даже в сравнинию с вахой, где половина рас друг друга в приницпе ненавидят), и семейное древо которое просто красивая картинка. А еще там даже элементарной прокачки нет, потому что её с сегуна завезли. И половина фракций ноунейм серые мятежники, потому что нормальное число фракций только в следующей игре завезут.

Ну не надо так рьяно оправдывать этот кал. Смешно же.

 

Такие вот дела, мой олдажно фанбойский собеседник.  

И вообще это вроде тема другой игры. Хотя на этом форуме не мертвы только разделы парадоксов.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

asdfфыва
2 минуты назад, Irbis13 сказал:

В тотал варах тогда еще дипломатию не прикрутили.

Типичное РЯЯЯ ВРЕТИИ. 

Ясно.

Всего хорошего.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎11‎.‎10‎.‎2017 в 14:45, Irbis13 сказал:

Вархаммер это то ради чего вообще стоило заводить весь этот тотал вар,

Если бы стратегческий режим был на уровне Medievall II TW, не порезали со времен Меди кучу фишек; не испортили игру унылым "балансом"-уравниловкой, и завезли нормальную прокачку героям (хотя бы на уровне игры Warhammer Mark of Chaos) - тогда было бы так.

А по факту увы, нет.

У любительского мода Call of Warhammer, который делали любители в свободное время проработка и то лучше чем у TW которую делала большая студия полный рабочий день за неплохую зарплату: больше разнообразие юнитов, проработаны курфюршества и разные Боги Хаоса, апгрейд брони визуально отображается на модельках - у имперцев 2 раза, у гнмов и эльфов 3. Другой вопрос что из-за ряда спорых решений она малоиграбельна (элитные юниты в колличестве 1 тушки на всю игру при сохранении от Меди II гемороя с ручным пополнением войск, в городах не растет население и их не прокачать, за имперцев нельзя присоединять чужие княжества (дебафы и восстания за это), за гномов и эльфов юниты нанимаются только в дюжине городов на всей карте, игрок заваливается ордой наспамленных ИИ стеков - причем 50стеков Хаоса уже ходу на 50-100м а не 150-200м и нормально подготовиться к нему не успеваешь)

В ‎11‎.‎10‎.‎2017 в 14:45, Irbis13 сказал:

где всего 1 раса на все случаи жизни

Справедливости ради, имперцы-бретонцы-3 вида эльфов тоже 1 раса с разными линейками войск. Тушка и анимации движения её то одна и та же.

Бретонцы (Европа 10-11века) это ослабленная версия имперцев (Европа 15-16 веков).

ТЭ и ВЭ это версии Имперцев без нормальной арты но с усиленными стрелками* . маги +- то же самое, элитная пехота примерно аналог доппельзольднеров, кава примерно аналог имперских рыцарей, драконы дерущиеся в рукопашку и плюющиеся 3 раза абилочкой вместо того чтобы дышать огнём - это не Драконы а рейдеры, пригодные только чтобы сносить брошеную в тылу арту или одиноко стоящий отряд стрелков.

 

У ТЭ ещё нет героя-танка (а у ВЭ есть герой танк+маг в одном лице), зато Тени уж очень хорошо улучшаются.

У лучников ВЭ хорошая дальность (180) но нет бронебойности, и эта дальность никак не улучшается.

У Теней есть бронебойность и они шустро бегают + скрытность (можно более слабой армии ИИ зайти Тенями во фланги, чтобы окружить с 3х сторон и набить побольше жмуриков. А то рано сбегающие армии ИИ, когда 40-50% тушек сбегают, раздражает), а изначально скромная дальность улучшается 2 раза до 169.

И ещё есть два офигенных "Имени Силы" у ноунейм лордов ТЭ: 

1) на +30брони Теням и -10% содержания (делает из прокаченных Теней хорошую среднюю пехоту с бронёй по 80, стеночка больше не нужна)

2) на ещё +35% дальности стрельбы, итого у прокачанных Теней дальность стрельбы становится 200+

Даже не знаю, какое круче. Но №2 выпадает рандомом раза в 3 реже.

Ссылка на комментарий

Devin
22 часа назад, Irbis13 сказал:

А еще там даже элементарной прокачки нет, потому что её с сегуна завезли. 

да, именно с "сёгуна" серия потихоньку скатилась в фэнтези. Ну, пусть там и остаётся.

 

 

Ссылка на комментарий

Пока вы тут срётесь за старую, избитую тему про старые \ новые тотал вары, вот что новая ваха проделывает с людьми. :)

dpO0z1X.jpg

Ссылка на комментарий

SteelDog

вверну свои 5 копеек в срач:
что каксается Медивела2:
дипломатия убогая. ИИ не соглашается на мир, даже если перед его последним замком стоит 10кратная армия
купцы - больше геморой. отслеживать 100500 фигурок для вычисления вражеских купцов. реальный экономический эффект того не стоит (по моим наблюдениям)
ИИ  днищенский в боёвке как тактической, так и стратегической.

по вахе - сильно не играл, глянул мельком особенно не вникая. но обратил внимание, что там кампании, а не то что как-бы выбираешь фракцию и покатил. правда в суть Кампании не въехал пока - сильно не разбирался, возможно те же яйца.
удивили герои. один какой-то вражеский калдырь, на которого я даже внимания не обратил, выпилил у меня целый отряд, пока я его не заметил. потом всей армией гнал его и он пробежал пол карты прежде чем погиб :D

Ссылка на комментарий

вышло дополнение с огромной кампанией в старом и новом свете. если про оригинальную 2 все понятно, и крякнутая она валяется на торрентах, то Мортал Эмпайрс как-то не видно. мб кто нашел?

Изменено пользователем rz012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55788

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...