Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 9 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

разбавлю ветку срача идиотским вопросом

никто не слышал про то есть ли подвижки в mortal empires для бедных?

Ссылка на комментарий

Как любитель Mark of Chaos, я охотно сыграл бы в эту игру, если бы её тянул мой 3гб ноут)


 

И ведь в новом DLC там будут Цари Гробниц (sic!)!

Ссылка на комментарий

да ладно цари
вот что уже можно ордой крыс по империи пройтись вот это да)

Ссылка на комментарий

White Dragon
В 28.12.2017 в 15:41, Vallar сказал:

вот что уже можно ордой крыс по империи пройтись вот это да

 

Жрать вомперами ушастых - бесценно. :nyam:

Ссылка на комментарий

SteelDog

поставил я значит ваху2  после атиллы. и охренел от убогости графики... пока разговор идёт про стратегическую карту. всё как-то так глазавырывательно что ну не передать словами. графика примерно как в WarCraft 3.. :(
все настройки выкрутил какбудто на максимум, как и в атилле тоже.
но в атилле всё радовало глаз а тут прямдо того что нет никакого желания разбираться что к чему...
битву тоже пока смотрел только в тестовом режиме. и то что в атилле проработка каждой детали вызывало восхищение то то как это выглядит в вахе - недоумение...

в чём, блин дело? нужно в настройках поставить/убрать какую-то галочку?
нужно гораздо более мощное железо?
это всё дело восприятия?
результатрукожопости разработчиков и у всех так?

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

Deadwalk

Кто играл за царей гробниц подскажите

 

Играю карту с вихрем, за царей гробниц, там надо у них цепочка на сбор книг.

 Столкнулся с такой проблемой.

 

цапнул 3-ю книгу нагаша (дарфы офигевшие сами заагрились пришлось выпиливать), там по описанию сказано что после захвата или грабежа поселения будет буря в провинции, но у меня от нее защита (защиту этажа книга и дает).

 

Но по факту после захвата постоянно вылезает сообщения что жрецы обложилась и буря будет сильнее что приводит к тому что коцает и меня тоже даже сидя в городе.  ....и так постоянно...кто сталкивался как это обойти (я бы еще понял если бы это было разовая акции но она вылезает постоянно после захвата каждого города)?

Ссылка на комментарий

MCreeper

Товарищ 255 ходов минировал всю карту думсферами, а потом их разом взорвал, уничтожив все остальные фракции. Это шедеврально.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Давно хотел ознакомиться с Total War: Warhammer, но как-то руки не доходили. Подскажите, камрады, с какой серии лучше начать: Total War Warhammer I, Total War Warhammer II или Total War: Warhammer - Mortal Empires?

Ссылка на комментарий

Gundar
5 часов назад, EugeneL сказал:

Давно хотел ознакомиться с Total War: Warhammer, но как-то руки не доходили. Подскажите, камрады, с какой серии лучше начать: Total War Warhammer I, Total War Warhammer II или Total War: Warhammer - Mortal Empires?

Лучше вторую и рекомендую играть вот с этим модом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К этому моду есть куча своих саб модов (например на новую графику юнитов - весьма колоритно.. есть саб моды, которые блокируют какие-то фичи главного мода, делая мод ближе кванилле). В общем рекомендую.

 

Можно конечно и просто с ваниллой, но - это дико скучно и превращается в рутину по завоеванию мира. Иногда тупой АИ будет выкаблучиваться на скриптах, но в целом ванилла уныла. С модом же все по другому.

 

АПД. К этому моду еще хорошо добавить вот этот: Unnatural Selection - Bigger & Stronger AI Empires

АИ конечно как был тупым так и остался, но теперь он очень сильный и очень толстый.

С учетом SFO 2 - весьма приятно играется.

 

------------

 

Сам вот тоже буквально на днях решил попробовать ваху на ТоталВаре.. и с этим модом отлично залип. Удручает только ограниченный выбор персонажей за кого сыграть можно. Я бы с удовольствием поиграл бы за любого курфюрста-выборщика Империи, но нет - предлагают только за Императора (он же герцог Рейкланда и принц Альтдорфа). А уж про Тилею, Эсталию, Кислев и Пограничные Княжества - только мечтать.. а жаль.

 

Знаю про разные моды (которые разблокируют все фракции), но конкретно на данный момент - они или не адаптированы под последнюю версию игры, или не подходят под мод SFO 2.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

9 минут назад, EugeneL сказал:

Давно хотел ознакомиться с Total War: Warhammer, но как-то руки не доходили. Подскажите, камрады, с какой серии лучше начать: Total War Warhammer I, Total War Warhammer II или Total War: Warhammer - Mortal Empires?

ваха 1 не доделана и брошена. но чтобы играть в мортал эмпайрс её всё равно придётся покупать. так что купи для начала ваху 2, будет доступна только кампания вихря, для ознакомления сойдёт. мортал эмпайрс масштабнее и разнообразнее, тем и интереснее вихря.

по поводу мода сфо - дело вкуса. он дисбалансен, но это новый опыт, разнообразие и всё такое. начинать с него явно не стоит

Ссылка на комментарий

Москит

 

2 часа назад, EugeneL сказал:

Давно хотел ознакомиться с Total War: Warhammer, но как-то руки не доходили. Подскажите, камрады, с какой серии лучше начать: Total War Warhammer I, Total War Warhammer II или Total War: Warhammer - Mortal Empires?

Вторая часть, однозначно. В ней, помимо прочего, исправили многие недочёты первой части. Про Mortal Empires @Tgnm правильно сказал. Один нюанс - Mortal Empires не отдельная игра, а кампания для второй Вахи. Доступ к ней открывается при покупке обеих частей игры или скачивании ознакомительной версии.

2 часа назад, Gundar сказал:

Можно конечно и просто с ваниллой, но - это дико скучно и превращается в рутину по завоеванию мира. Иногда тупой АИ будет выкаблучиваться на скриптах, но в целом ванилла уныла. С модом же все по другому.

 

Сам вот тоже буквально на днях решил попробовать ваху на ТоталВаА уж про Тилею, Эсталию, Кислев и Пограничные Княжества - только мечтать.. а жаль.

 

Про скуку по завоеванию мира, это конечно, дело вкуса, но тут

Спойлер

Когда тебя просят рассказать об отношениях двух практически любых фракций в ФБ.

И даже подфракций.

И даже подфракций подфракций. 

%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BD-%25D0%259

 

Что же касается фюрстов, Кислева и прочих, давайте не мечтать, а ждать третью часть. Я с большим трудом представляю, чтобы при переработке Хаоса эти государства оставили без внимания.

 

Ссылка на комментарий

Gundar
12 часа назад, Москит сказал:

 

Про скуку по завоеванию мира, это конечно, дело вкуса, но тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. идеально для этой серии игр (Открыть)

Когда тебя просят рассказать об отношениях двух практически любых фракций в ФБ.

И даже подфракций.

И даже подфракций подфракций. 

%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BD-%25D0%259

 

Что же касается фюрстов, Кислева и прочих, давайте не мечтать, а ждать третью часть. Я с большим трудом представляю, чтобы при переработке Хаоса эти государства оставили без внимания.

 

Почему бы и не мечтать? Это завсегда хорошо и завсегда не вредно. При этом "мечтать" никак не мешает "ждать".. это можно делать одновременно.

 

Ну и второй момент, есть моды.. причем есть моды, которые не просто открывают фракции (это банально, но более чем реально), а привносят еще и новый геймплей.

Например, в Империи не просто открываются все фракции, а еще и есть общеимперские выборы на разные должности. У Тилеи армия набирается за счет бригандов наемников, а не как ополчение. Там же дают возможность играть за Эсталию и Пограничные Княжества. Это все есть.. уже. Есть отдельно мод на Кислев.

 

Есть свои "но" - не все из этих модов сделаны качественно, и не все лично мне подходят, так как я играю только и исключительно с модом SFO 2.

Лично я жду апдейт саб мода на SFO 2 - SFO: Grimhammer II / The Southern Realms II SUBMOD

 

Вот здесь можно более подробно почитать и даже видео посмотреть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55745

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...