Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 10 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MCreeper

Мда, опробовал. Алариэль порадовала - такая себе принцесса, живёт в диснеевском замке с белыми понями и розовыми бабочками, изначально разумеется воюет со злой фракцией. А со злых фракций иногда падает злой лут, который можно на неё нацепить. Маска ужаса, меч берсерка. Ещё в нескольких провинциях от старта артефактный злой-презлой меч валяется и таки да, его тоже нацепить можно. Светлый властелин, блин. "С хвостом и острыми рогами" (с).

Не порадовало то, что вышеупомянутый убер лут полетел к чёрту вместе с неудачным началом, а на относительно удачном не выпало вообще ничего. А ещё не порадовало то, что ИИ похоже конченный кретин даже по меркам серии. Когда штурмвоал фениксовые ворота, у меня осталось три отряда си гвардов без щитов + 1.5 полудохлых героя без маны, а у него два отряда black guard и четыре отряда корсаров с мечами. И что он ими делает? Стоит во дворе и ждёт, пока я расстреляю его со стены, конечно-же. :Cherna-facepalm: Ну я и расстрелял ему корсаров и один отряд алебардистов. И что? Он меня ими и добил когда я к нему спустился. Так и слышу злорадный смех дебила.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
8 часов назад, Shamilboroda сказал:

 

 

Я конечно все понимаю, наверное, но что же этот бравый полководец одет то в меха, словно бы он Сибириум покоряет по поручению правителя Кислева, а не джунгли какие то?

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Москит
9 часов назад, Убо Рщик сказал:

 

Я конечно все понимаю, наверное, но что же этот бравый полководец одет то в меха, словно бы он Сибириум покоряет по поручению правителя Кислева, а не джунгли какие то?

ПРЕВОЗМОГАЕТ!!!

Ссылка на комментарий

RAC00N

Вопрос к олдфагам игры. Возрождение орд зверолюдей и орков постоянное или есть какие-то причины их появления?

 

Ссылка на комментарий

Москит
47 минут назад, RAC00N сказал:

Вопрос к олдфагам игры. Возрождение орд зверолюдей и орков постоянное или есть какие-то причины их появления?

 

По эвентам, ЕМНИП.

 

Ссылка на комментарий

RAC00N

@Москит так и не понял что вызывает эти эвенты, поиграл около 150 ходов в Старом Свете за ящеров, дважды на моих землях возникали зверолюди, приходилось перебрасывать войска и замедлять экспансию. При этом влияния Хаоса или прочей скверны нет, недовольства нет. Похоже появление орд заскриптовано, если их долго нет. Удивляет еще обилие бунтарей, через 70-80 ходов рядом со мной было целых несколько их государств и орд, бродящих неподалеку, либо что-то пошло не так либо компьютер не может в менеджмент.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Могли бы уникальным отрядам и помощнее характеристики сделать (больше разницу с обычными отрядами).

И нелогично что пистольеры (огнестрел!) слабы против брони.

Логично бы было им наоборот бронебойность прописать как в CoW, огнестрел в средневековье "слабый против брони" ну такое...

Ссылка на комментарий

Может задам глупый вопрос, но

а) на что влияет уровень сложности кампании в игре (это увеличение показателей ИИ, или уменьшение моих показателей, или уровень интелекта ИИ, или что то еще)

б) на что влияет уровень сложности битвы в игре (это увеличение показателей ИИ, или уменьшение моих показателей, или уровень интелекта ИИ, или что то еще)?

Ссылка на комментарий

21 час назад, Romeww сказал:

Может задам глупый вопрос, но

а) на что влияет уровень сложности кампании в игре (это увеличение показателей ИИ, или уменьшение моих показателей, или уровень интелекта ИИ, или что то еще)

б) на что влияет уровень сложности битвы в игре (это увеличение показателей ИИ, или уменьшение моих показателей, или уровень интелекта ИИ, или что то еще)?

при повышении сложности кампании у ИИ становится больше денег. снижаются стоимость содержания войск, найма и действий агентов. так же повышается общественный порядок, на вх и легенде восстаний почти нет. повышается шанс успеха для агентов.

сложность битвы регулируется размером хитбокса юнитов ИИ, по ним сложнее попасть, соответственно лобовое столкновение равных юнитов будет не в пользу игрока, нужно лучше продумывать тактику.

уровень интеллекта ботов одинаков на всех сложностях.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 08.10.2019 в 18:41, Tgnm сказал:

уровень интеллекта ботов одинаков на всех сложностях.

одинаковое днище :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, SteelDog сказал:

одинаковое днище :)

Скорей такой, какой нужен чтобы массовый игрок играл.

Я думаю, не больших трудов стоит обучить ИИ действовать оптимально, допускать минимум ошибок и целенаправленно контрить отряды игрока (каву копейщиками, копейщиков мечниками, лучников кавой и т.д.)... вспомнить хотя бы StarCraft, WarCraft 3 на высокой сложности - а ведь это не предел и ИИ может быть куда эффективнее...

другой вопрос, что игра в которой ИИ обыгрывает среднего игрока при равной силе армий может попросту плохо продаваться... :)

Ссылка на комментарий

RAC00N

Возможно ли хоть немного ускорить проведение хода компьютера? Вообще это у меня игра так идет, что между моими ходами проходит минута-полторы?

Ссылка на комментарий

SteelDog
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Скорей такой, какой нужен чтобы массовый игрок играл.

Я думаю, не больших трудов стоит обучить ИИ действовать оптимально, допускать минимум ошибок и целенаправленно контрить отряды игрока (каву копейщиками, копейщиков мечниками, лучников кавой и т.д.)... вспомнить хотя бы StarCraft, WarCraft 3 на высокой сложности - а ведь это не предел и ИИ может быть куда эффективнее...

другой вопрос, что игра в которой ИИ обыгрывает среднего игрока при равной силе армий может попросту плохо продаваться... :)

так крутёлка же есть. если ИИ обцчить так просто, то пожалуйста. днищенский на средних, на верихарде тот о котором вы говорите. явообще думаю что это не так и просто а в старкрафтах ИИ просто кликает быстрее, т.к. в скоростии кликанья у него действительно нет предела :)
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55741

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...