Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 11 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
4 часа назад, RAC00N сказал:

Возможно ли хоть немного ускорить проведение хода компьютера? Вообще это у меня игра так идет, что между моими ходами проходит минута-полторы?

ССД спасает только.

Ссылка на комментарий

Давно не играл в ваху, вот решил поиграть... ОМФГ, что они сделали с империей? Играл за малакита, вторжение хаоса  толком не заметил, но вот после вторжения объявила  мне войну империя - всего лиш скромных 100 пров, в союзе с гномом на 50 пров, бретонией и высшими эльфами. Как бы я все понимаю, все же игра на легенде должна быть сложной, но блин, чето это перебор откровенно говоря, своими 4 стеками отбиться от всего этого представляется как то мало реальным, да 1 стек против 1 или 2 против 2 и даже 3  я конечно выиграю, но мне просто тупо стеков не хватит что бы от всего этого отбиться,  особенно после того как еще и лесные напали... Конечно в ретроспективе вместо того что бы крыс и мамку  выпиливать наверное стоило высших эльфом убивать, но кто же знал то, тем более крысам доверия особого нету, ну в общем я так понимаю, сейчас нужно боятся не вторжения хаоса, а окончания оного при игре за "злых")) 

Ссылка на комментарий

Играть за темных боль, с проклятого острова плывут армады эльфов, особенно опасен эльф мститель если успел влиться в конфедерацию будет громить до конца игры, хаоситы нападают и на тебя, коалиция светлого союза топчет все в мясо, если сложаться кубики и орков снесут гномы то те не останавливаются пока не доедят старый свет. При этом на легенде постоянно бунтуют провинции и приходиться выбирать или провинция бунтует и приносит доход с построек, надо постоянно воевать за мораль чтоб отряд мог отцепиться от провинции и захватывать следующую. И мамку надо выпиливать у нее в родном замке спаситель для морали если скверна и 5 уровень родного замка малекита чтоб +2 к морали получить.

 

Я в такой ситуации вначале захватил люстрию потом пополз по пустыне к старому свету, проще укрепить берег и отбиваться от атак с острова чем его захватывать чтоб потом защищать проклятый остров со всех сторон от атак.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Врыв от слоупока. 

Меня аж тошнить потянуло от гениального дизайна некоторых компаний. И некоторых геймдизанерских решений. Потому уже понаставил модафф, но говорить буду про чистую игру.

Буду говорить за большую карту и за ВЭ(Авелорн). 

Эльфийские княжества по всем заветам "логики и здравомыслия" даже не пытаются симулировать  гос-во с самоуправляемыми княжествами, а просто жрут друг дружку как не в себя и строят "первую голоктическую империю". 

Страт режим "0-вой" в плане возможностей. Нельзя выделить провинцию как вассала(да хоть независимого). Я завоевал Альбион и понял, что он мне даром не нужен, но могу только потерять его в битвах. В игре же есть восстания, так почему нельзя передать земли иишке? 

 

Ну и самые тошнибельные ситуации.

1 "Никто" не хочет торговли для бога торговли.

2 Нельзя передать часть отрядов под управление ИИшки. 

 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Москит
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Врыв от слоупока. 

Меня аж тошнить потянуло от гениального дизайна некоторых компаний. И некоторых геймдизанерских решений. Потому уже понаставил модафф, но говорить буду про чистую игру.

Буду говорить за большую карту и за ВЭ(Авелорн). 

Эльфийские княжества по всем заветам "логики и здравомыслия" даже не пытаются симулировать  гос-во с самоуправляемыми княжествами, а просто жрут друг дружку как не в себя и строят "первую голоктическую империю". 

Страт режим "0-вой" в плане возможностей. Нельзя выделить провинцию как вассала(да хоть независимого). Я завоевал Альбион и понял, что он мне даром не нужен, но могу только потерять его в битвах. В игре же есть восстания, так почему нельзя передать земли иишке? 

 

Ну и самые тошнибельные ситуации.

1 "Никто" не хочет торговли для бога торговли.

2 Нельзя передать часть отрядов под управление ИИшки. 

 

 

Вы видимо плохо представляете мир Вахи ФБ:madness:

В 14.01.2019 в 17:53, Москит сказал:

 

Когда тебя просят рассказать об отношениях двух практически любых фракций в ФБ.

И даже подфракций.

И даже подфракций подфракций.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
6 часов назад, qwerty2099 сказал:

1 "Никто" не хочет торговли для бога торговли.

 

Ну если бы всерьез рассматривать подобные фентезийные миры, то там вообще торговля могла бы быть исключительно в рамках одной расы. Типа люди только с людьми, орки с орками, вампиры с вампирами. Максимум торговля между как бы не откровенное враждебными народами, типа люди и гномы пивком торговали бы. А так лично меня забавляет как моя Империя торговала с мертвецами из пустынь, со всякими Сеттами Бессмертными, если принимать это всерьез. Я эту прикалюху помню еще по моду Властелин Колец на Медивал 2, где мой Гондор торговал с Мордором и на карте кампании шли караваны повозок из Осгилиата к Черным Вратам и Минас Моргулу, которые сейчас ленивые разработчики перестали рисовать, сделав торговлю совершенно виртуальным набором цифр без отображения. Такая то война бобра с ослом.

Изменено пользователем Убо Рщик
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, qwerty2099 сказал:

Буду говорить за большую карту и за ВЭ(Авелорн). 

Эльфийские княжества по всем заветам "логики и здравомыслия" даже не пытаются симулировать  гос-во с самоуправляемыми княжествами, а просто жрут друг дружку как не в себя и строят "первую голоктическую империю". 

Страт режим "0-вой" в плане возможностей. Нельзя выделить провинцию как вассала(да хоть независимого). Я завоевал Альбион и понял, что он мне даром не нужен, но могу только потерять его в битвах. В игре же есть восстания, так почему нельзя передать земли иишке? 

 

Ну и самые тошнибельные ситуации.

1 "Никто" не хочет торговли для бога торговли.

2 Нельзя передать часть отрядов под управление ИИшки. 

Всё так.

Стратегический режим в Total War вообще никакой.

Развития со времен Medievall II не было, небольшое добавление удобства (автопополнение войск), а так только деградация.

7 часов назад, Убо Рщик сказал:

Ну если бы всерьез рассматривать подобные фентезийные миры, то там вообще торговля могла бы быть исключительно в рамках одной расы. Типа люди только с людьми, орки с орками, вампиры с вампирами. Максимум торговля между как бы не откровенное враждебными народами, 

Да ну, не преувеличивайте.

Как-минимум условно добрые и нейтральные гуманоиды (люди, гномы, эльфы) между собой могут и должны торговать/контактировать.

Конкретно в вахе люди должны торговать и с эльфами и с гномами, эльфы с гномами под ? памятуя их злой дальний конфликт.

_________
добавлено 0 минут спустя
7 часов назад, Убо Рщик сказал:

которые сейчас ленивые разработчики перестали рисовать, сделав торговлю совершенно виртуальным набором цифр без отображения. 

А это плохо. деградировал модик. - им.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
51 минуту назад, Gorthauerr сказал:
добавлено 0 минут спустя

А это плохо. деградировал модик. - им.

Я не мод имел ввиду, а то, что сами разработчики в играх перестали такие мелочи прорисовывать как торговые маршруты, корабли и повозки. Теперь торговля стала совсем виртуальным делом. И честно говоря я этого не понял. Они вон какую красивую карту в Вахе нарисовали, еще и меняющуюся в зависимости от скверны. Сложно было дорисовать корабли и повозки на торговых маршрутах как было в Медивале 2 и Риме 1?

Ссылка на комментарий

А меня вот в Вахе второй больше всего смущает моментальное заселение только разрушенных городов, вот играешь ты такой за Археона, решил так сказать конец времени того этого, организовать, разрушаешь поселения-разрушаешь, а тут раз, смотришь, через пяток ходов либо крысы, либо вампиры, либо еще кто-то все назад заколонил, и как то и не чувствуются все эти мои потуги по распространению скверны хаоса. Имхо кулдаун ходов в 10-20 на заселение разрушенных городов нужен. 

Ссылка на комментарий

Москит

@Убо Рщик В Риме 2 вполне хорошо визуализированы торговые маршруты, вплоть до климатических особенностей - в Европе повозки с лошадьми, в Африке - верблюды. Почему подобного не сделали в Вахе - не понимаю.

Ну и изначально разработчики попытались в проработку несовместимости рас (невозможность захватывать большинство чужих поселений), потом видимо уступили под давлением маляров, не знаю. Для меня, например, невозможность торговли с орками - понятна и очевидна, почему это не работает как минимум ещё и для нежити - я не понимаю.

@Gorthauerr 

Цитата

условно добрые и нейтральные гуманоиды

Это не про эту вселенную, тут нет добрых или нейтральных:madness:

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
16 минут назад, Москит сказал:

@Убо Рщик В Риме 2 вполне хорошо визуализированы торговые маршруты, вплоть до климатических особенностей - в Европе повозки с лошадьми, в Африке - верблюды. Почему подобного не сделали в Вахе - не понимаю.

Ну и изначально разработчики попытались в проработку несовместимости рас (невозможность захватывать большинство чужих поселений), потом видимо уступили под давлением маляров, не знаю. Для меня, например, невозможность торговли с орками - понятна и очевидна, почему это не работает как минимум ещё и для нежити - я не понимаю.

А мне нынешний вариант захвата как раз больше нравится. Когда любой может захватить поселение любого, но есть географические особенности дающие плюсы и минусы. Мне кажется, что это идеальный вариант. Даже у нас тут на Земле люди где только не живут и в горах и в пустынях, так почему бы им и в мире Вахи не жить в гномьих горах и орочьих степях, но с неудобством.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
9 часов назад, Убо Рщик сказал:

Ну если бы всерьез рассматривать подобные фентезийные миры, то там вообще торговля могла бы быть исключительно в рамках одной расы. Типа люди только с людьми, орки с орками, вампиры с вампирами. Максимум торговля между как бы не откровенное враждебными народами, типа люди и гномы пивком торговали бы. А так лично меня забавляет как моя Империя торговала с мертвецами из пустынь, со всякими Сеттами Бессмертными, если принимать это всерьез. Я эту прикалюху помню еще по моду Властелин Колец на Медивал 2, где мой Гондор торговал с Мордором и на карте кампании шли караваны повозок из Осгилиата к Черным Вратам и Минас Моргулу, которые сейчас ленивые разработчики перестали рисовать, сделав торговлю совершенно виртуальным набором цифр без отображения. Такая то война бобра с ослом.

И тут я понял, что почти ничего не знаю про Саурона и Сетру. 

Сетра вроде как просто тираном был, а не злодеем разрушителем. И как грит интернет там раньше и живые люди жили, но потом это отретконили. 

Спойлер

Numas, the Scarab City, is one of the few cities within Nehekhara that still bear the living within its walls. It was built originally before the time of Settra, thousands of years ago, by King Khesek. This dates it as one of the first human cities ever to be built. It is located near Khemri, further up the Great Mortis River towards its source. It was originally built due to its proximity to very fertile lands just south of the Great Mortis River and north of the Ash River. This location encouraged its foundation and its people were fed in plenty.[1a]

Sometime afterwards, a nomadic tribe called the Scythans came upon the city and saw Prince Tutankhanut of Numas as a manifestation of their God. In reverence, the nomads pledged themselves to the Prince, tending to the crops which feed their people and in return, Prince Tutankhanut now rules over a living city which he guards ferociously. Such is their devotion to Tutankhanut that they often fight in his service and should one of their numbers die, their body would be ritually picked over by vultures and their bones taken to the necropolis so that they may serve their God for all eternity.[2b]

Так что не вижу ничего "странного"  в торговле. Особенно учитывая, что нельзя "править", "тру" мертвецами: такими как зомби, скелеты. 

 

ИМХО тут очень хорошо подходит темка "проблема сеттингов", если обсуждать ваху полностью, а не игровое её игровое воплощение и недостатки/недоделки.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
40 минут назад, Москит сказал:

Это не про эту вселенную, тут нет добрых или нейтральных:madness:

Люди (Империя, Бретония, Тилея, Эсталия), гномы, высшие и лесные эльфы.

Вполне очевидное бобро.

Ссылка на комментарий

Москит
13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Люди (Империя, Бретония, Тилея, Эсталия), гномы, высшие и лесные эльфы.

Вполне очевидное бобро.

Да, особенно гномы (жадные до одури и злопамятные) и высшие эльфы (помешанные на интригах и заговорах, презирающие всех остальных) - отличные кандидаты в бобро.

А уж люди... люди несут свет Сигмара миру, искореняют зло, в самое гуманное правление Карла Франца, храни его Сигмар, господин хексенъягер, у меня и в мыслях не было, куда Вы меня повели?!

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 минуту назад, Москит сказал:

Да, особенно гномы (жадные до одури и злопамятные) и высшие эльфы (помешанные на интригах и заговорах, презирающие всех остальных) - отличные кандидаты в бобро.

А уж люди... люди несут свет Сигмара миру, искореняют зло, в самое гуманное правление Карла Франца

Ну и? А разве нет? Если не углубляться в "оттенки серого", и прочее.

По сравнению с Хаосом, орками, нежитью, скавенами вполне себе бобро.

Ссылка на комментарий

Москит
24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ну и? А разве нет? Если не углубляться в "оттенки серого", и прочее.

По сравнению с Хаосом, орками, нежитью, скавенами вполне себе бобро.

Ну это логика из серии "этот грабитель по сравнению с Чикатилло вообще не преступник".

В Вахе бобром можно признать сланнов если только. Остальные - разной степени жестокости кровожадные мясники.

Ссылка на комментарий

GerrApllejack

Прошу прошения за тупой вопрос, не нашла чтото ответа, расы не купленные будут ли участвовать в игре и за них просто нельзя играть или как? Тоесть я не хочу покупать лесных эльфов например, т.к. не буду за них играть, но как противник ии они же будут в кампании?0

Ссылка на комментарий

Irbis13
26 минут назад, GerrApllejack сказал:

Прошу прошения за тупой вопрос, не нашла чтото ответа, расы не купленные будут ли участвовать в игре и за них просто нельзя играть или как? Тоесть я не хочу покупать лесных эльфов например, т.к. не буду за них играть, но как противник ии они же будут в кампании?0

У ИИ на карте есть весь длц контент. За них просто нельзя играть.

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Irbis13 сказал:

У ИИ на карте есть весь длц контент. За них просто нельзя играть.

Разве они не остаются в "ванильном" варианте?

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, Москит сказал:

Разве они не остаются в "ванильном" варианте?

Нет. ИИ все добавленное в длц нанимают. И что значит в ванильном? Те же лесные эльфы из примера только в одном варианте и бывают. У них всего одно длц, до которого там было пустое место на карте.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55778

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...