Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 12 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shamilboroda

Похоже, народу неплохо зашло последнее дополнение:

LFrr2ws.jpg

Ссылка на комментарий

feanya
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Похоже, народу неплохо зашло последнее дополнение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кто-то связывает это с Кэвилом, но как по мне - орки нормально играбельны стали, да и за Грома достаточно интересно играть, за него самые обычные гоблы имеют за 70 брони

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
50 минут назад, feanya сказал:

да и за Грома достаточно интересно играть, за него самые обычные гоблы имеют за 70 брони

:Cherna-facepalm: как во имя "Святого баланса" и "интереса игры за орков" - убивают всякий намек на Реализм, Атмосферу, Здравый Смысл...  

Ссылка на комментарий

feanya
1 час назад, Gorthauerr сказал:

убивают всякий намек на Реализм, Атмосферу, Здравый Смысл...  

атмосферу то это как раз не убивает, а вот искать реализм и здравый смысл в вахе - ну такое се.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, feanya сказал:

атмосферу то это как раз не убивает, а вот искать реализм и здравый смысл в вахе - ну такое се.

Атмосферу убивает. Более элитные войска с лучшей бронёй = должны иметь лучше показатель этой-самой брони.

Гобла с бронёй за 70 это лютейший :Cherna-facepalm:  (примерно такой же, как пехота друхий и ВЭ в латных нагрудниках со шлемаками и...бронёй по 30)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Die_Zerber
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Атмосферу убивает. Более элитные войска с лучшей бронёй = должны иметь лучше показатель этой-самой брони.

Гобла с бронёй за 70 это лютейший :Cherna-facepalm:  (примерно такой же, как пехота друхий и ВЭ в латных нагрудниках со шлемаками и...бронёй по 30)

Дядь, а можно немного повеселиться? Ну пожалуйста! 

 

Напомнить, сколько раз правила и основные факты вселенной переписывались самими GW, чтобы оправдать переизданные правила? В последний раз в ней вообще апокалипсис устроили ради перезапуска всей линейки. Ну и конечно, по тексту каждого армибука именно его фракция - самая крутая и победоносная во всем мире, все как полагается. Как-то стыдно такие вещи уже проговаривать, давно всем все понятно, по-моему.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, Die_Zerber сказал:

Дядь, а можно немного повеселиться? Ну пожалуйста!

Мне отсутствие Логики и Здравого Смысла, а также куцый и оказуаленный стратегический режим, как-раз и мешают получать удовольствие от игры.

Невозможно "веселится", когда у гоблы может быть 70 брони :Cherna-facepalm: , а у пехоты эльфов в кирасах и шлемаках, эльфов славящихся "лучшими после гномов кузнецами" базово 30 брони.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Мне отсутствие Логики и Здравого Смысла, а также куцый и оказуаленный стратегический режим, как-раз и мешают получать удовольствие от игры.

Невозможно "веселится", когда у гоблы может быть 70 брони :Cherna-facepalm: , а у пехоты эльфов в кирасах и шлемаках, эльфов славящихся "лучшими после гномов кузнецами" базово 30 брони.

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать надо!

Ссылка на комментарий

_Landsknecht_

Скажите если кто знает а лорды норски  править не будут и они будут бегать с такой забагованной веткой навыков(после последнего патча ветка навыков стала какая то странная)) все их перки исчезли за богов а стратегический навык вообще стал на рост орды)) которая только у хаоса в игре)) стремительный удар вообще в конец перков перенесли сделав последней)) или это у меня баг какой то?

 

Изменено пользователем _Landsknecht_
Ссылка на комментарий

В 23.05.2020 в 12:01, Gorthauerr сказал:

Мне отсутствие Логики и Здравого Смысла, а также куцый и оказуаленный стратегический режим, как-раз и мешают получать удовольствие от игры.

Невозможно "веселится", когда у гоблы может быть 70 брони :Cherna-facepalm: , а у пехоты эльфов в кирасах и шлемаках, эльфов славящихся "лучшими после гномов кузнецами" базово 30 брони.

Ну орки и гоблины они такие, не шибко руководствуются здравым смыслом, гром сказал гобле что их броня из говна и палок хорошо их защищает, гобла поверила в это, и эта броня из говна и палок действительно их стала хорошо защищать, так как гобла в это искренне верит). 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, ABK сказал:

гром сказал гобле что их броня из говна и палок хорошо их защищает, гобла поверила в это, и эта броня из говна и палок действительно их стала хорошо защищать

Но логике такая фигня противоречит.

Я за то, чтобы характеристики юнитов были продуманными и более-менее отражали реализм, Здравый Смысл. А не за "ураганный геймплей" и "Святой Баланс".

гобла с показателем брони выше, чем у бронированной пехоты эльфов :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Но логике такая фигня противоречит.

Я за то, чтобы характеристики юнитов были продуманными и более-менее отражали реализм, Здравый Смысл. А не за "ураганный геймплей" и "Святой Баланс".

гобла с показателем брони выше, чем у бронированной пехоты эльфов :Cherna-facepalm:

Ну орки они такие, логике им не знакома, ну и в целом именно у бронированной пехоты эльфов (стражи фениксов, мечники, новые алебарды, те же львы крейса) армора базово больше чем у гоблы со всеми возможными бафами под громом, больше у гоблы чем у легкой пехоты эльфов типа копий там, которые по факту что-то типа ополчения, при том именно базово у копий армора почти в полтора раза больше чем у гоблы. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, ABK сказал:

у бронированной пехоты эльфов (стражи фениксов, мечники, новые алебарды, те же львы крейса) армора базово больше

это элитные войска, Т3-Т4 поэтому брони им и отсыпали (как и элитным оркам).

но у эльфов и модельки обычных солдат (лучники, копейщики ТЭ и ВЭ, мечники ТЭ) бронированы - кираса, наручи, шлем, колчужный халат

Спойлер

te7.jpg

maxresdefault.jpg

+ по бэку считается что у эльфов и гномов лучшие кузнецы (Ок, лучшие у гномов. эльфы 2е место).

+ долгая продолжительность жизни, следовательно ниже рождаемость, следовательно выше ценят свои жизни. в бой без брони не пойдёт (и у моделек их базовой пехоты норм.броня)

И вот почему базово у пехоты эльфов при этом 30 брони, а у гоблы раскачивается до 70... логики в этом нет, чисто соображения "во имя Священного Балансу".

Ссылка на комментарий

Москит
16 минут назад, Gorthauerr сказал:

И вот почему базово у пехоты эльфов при этом 30 брони, а у гоблы раскачивается до 70... логики в этом нет, чисто соображения "во имя Священного Балансу".

А если базово у эльфов и базово у гоблы, и раскачивается до... у эльфов и раскачивается до... у гоблы?

Ссылка на комментарий

Аркесс
Цитата

по бэку считается что у эльфов 

Во-первых, по бэку считается, что у орков все работает только потому, что КУРИМ ГРИБЫ ВААГХ ГРИМГОР АРХАОНУ РАЗОРВАЛ РЫЛО и бэк абсолютно не против.

Во-вторых, бэково на такую ораву гоблы будет не 80 эльфов в отряде, а 5-10. И восполнение потерь у орков будет в 5-10 раз быстрее. Никому в Тотал Вар в такое играть не интересно, кроме пары-тройки помешанных и для них есть соответствующие, крайне специфичные моды.

В-третьих, искать логику в рамках игры, еще и фентезийной, еще и Вахи, которая с логикой не дружила вот вообще никогда - это моветон.

 

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Аркесс сказал:

Во-вторых, бэково на такую ораву гоблы будет не 80 эльфов в отряде, а 5-10. И восполнение потерь у орков будет в 5-10 раз быстрее.

Я бы с удовольствием поиграл в Total War с нормальным балансом, без гребаной уравниловки.

Где у эльфов отряды по 60-100, а у гоблы по 500; и 1 отряд эльфов стоит монет как 5-10 отрядов гоблы... но и по крутости равен нескольким отрядам гоблы.

Где эльфы и гномы элита, а гобла (дешевое слабое многочисленное как саранча мясо) и орки (большое, сильное, менее многочисленное мясо) мясо.

 

И где броня была бы равна его визуальному отображению на модельках. Нет изменения моделек = нет повышения брони "бафиками".

("раскачка" брони у одних и тех же отрядов, если нет апгрейда их брони кузницами с соовтетствующим изменением внешнего вида - ересь)

И без ереси ака "у базовой пехоты эльфов 30 брони, у раскачанной гоблы 70 брони".

Ссылка на комментарий

Вопросик: как именно работают налеты? В описании режима (играю за флот ужаса) написано, что налет дет -3 к общ. порядку, но сколько не смотрел стримы и видосы, у всех всегда от налетов огромный беспорядок о вражеской провинции. Это особенность моих зомбаков, что их налеты не делают бобо или просто налеты не дают такие дебафы в новом патче? (Интересует, потому что хочу немного поабузить, пофармить на восстаниях шмотки и опыт)

Ссылка на комментарий

45 минут назад, NotGay сказал:

Вопросик: как именно работают налеты? В описании режима (играю за флот ужаса) написано, что налет дет -3 к общ. порядку, но сколько не смотрел стримы и видосы, у всех всегда от налетов огромный беспорядок о вражеской провинции. Это особенность моих зомбаков, что их налеты не делают бобо или просто налеты не дают такие дебафы в новом патче? (Интересует, потому что хочу немного поабузить, пофармить на восстаниях шмотки и опыт)

Возможно дело еще и в уровне сложности, на легенде идет -8 к общественному порядку, в совокупности с налетами провы восстают очень быстро, но и без оных тоже резво экспу предоставляют.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, ABK сказал:

Возможно дело еще и в уровне сложности, на легенде идет -8 к общественному порядку, в совокупности с налетами провы восстают очень быстро, но и без оных тоже резво экспу предоставляют.

Скорее всего именно в уровне сложности. И на своей провинции, и в чужой при налете как раз эти -3 к общ. Порядку и отображаются. Буду баловаться с уровнем сложности компании, посмотрим, заработает ли. А фармить ещё можно на разорении одного и того же поселения, только там шмотки не падают(

Ссылка на комментарий

LAMER_on_line

Удивлен как тут защищают Грома. Бог с ними с эльфами без брони, но неужели никого не смущает что гобла сильнее орков получилась? Даже наверное сильнее черных орков. Гоблины кроме брони могут получить физ. сопротивление >50%, регенерацию, передовое развертывание, у стрелков аое бронебойный урон. Просто т1 юниты бегают всех душат, никакого развития не надо, никакой стратегии не надо, конечно же никакой логики не надо, зачем логика в фентези.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56282

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Rup.

    5

  • Helllrech

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...