Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 13 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
2 часа назад, LAMER_on_line сказал:

Удивлен как тут защищают Грома. Бог с ними с эльфами без брони, но неужели никого не смущает что гобла сильнее орков получилась? Даже наверное сильнее черных орков. Гоблины кроме брони могут получить физ. сопротивление >50%, регенерацию, передовое развертывание, у стрелков аое бронебойный урон. Просто т1 юниты бегают всех душат, никакого развития не надо, никакой стратегии не надо, конечно же никакой логики не надо, зачем логика в фентези.

Люди в большинстве своём конформисты, к сожалению. И будут оправдывать любую глупость или преступление - если это мнение будет "мейнстримом".

Что я в области геймдева (точнее отношения аудитории к тому, что выдаёт геймдев) много лет и наблюдаю.

Попил игр на DLC? Продажа "отдельными DLC" по 99 набора из 4х моделек, портретов, или 2х мелодий в саундтрек? Дерьмовый "баланс"-уравниловка? Примитивный стратегический режим?

Всему люди придумают оправдание. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Люди в большинстве своём конформисты, к сожалению. И будут оправдывать любую глупость или преступление - если это мнение будет "мейнстримом".

Что я в области геймдева (точнее отношения аудитории к тому, что выдаёт геймдев) много лет и наблюдаю.

Попил игр на DLC? Продажа "отдельными DLC" по 99 набора из 4х моделек, портретов, или 2х мелодий в саундтрек? Дерьмовый "баланс"-уравниловка? Примитивный стратегический режим?

Всему люди придумают оправдание. :Cherna-facepalm:

 

Раз на ситуацию повлиять не можешь - жрешь что дают. Можно не жрать, то есть не покупать, но и этот "маленький бунт" особого влияния не окажет. Конечно какая то отдельная игра, вызвавшая много недовольства, может провалиться в продажах, но глобально на игровой рынок это влияния не окажет. Отсюда и конформизм и просто надеешься на лучшее, что в этот раз разработчики учтут мнение пользователей или просто верно угадают его, но могут этого и не делать, все равно скорее всего окупится.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
54 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Отсюда и конформизм и просто надеешься на лучшее, что в этот раз разработчики учтут мнение пользователей или просто верно угадают его, но могут этого и не делать, все равно скорее всего окупится.

Так при конформизме никогда лучшего не будет.

К каким то изменениям в лучшую сторону может привести только массовая жесткая критика и хейт.

А если жрать что дают, и ещё придумывать оправдания каждому косяку разработчиков - то будут давать помои. всё худшие и худшие помои.

Ссылка на комментарий

Аркесс
3 часа назад, LAMER_on_line сказал:

Удивлен как тут защищают Грома. Бог с ними с эльфами без брони, но неужели никого не смущает что гобла сильнее орков получилась? Даже наверное сильнее черных орков. Гоблины кроме брони могут получить физ. сопротивление >50%, регенерацию, передовое развертывание, у стрелков аое бронебойный урон. Просто т1 юниты бегают всех душат, никакого развития не надо, никакой стратегии не надо, конечно же никакой логики не надо, зачем логика в фентези.

Речь, собственно, шла об арморе из воздуха, а конкретно с этим все в порядке - это апгрейд брони из хлама, а в руках орков любой хлам, вполне бэково, превращается в крутой шмот.

Ночные гоблины всегда были имбой, но для этого нужно было иметь прямые руки. Грому же просто баффов накидали. Но это не конкретно проблема Грома, это дрянная политика СА тянется уже который патч - если конверсия, то обязательно надо напихать бонусов по самое небалуй. Тот же Имрик, по расчетам, должен выбивать 4000 урона за удар с вдоводелом. Не Архаон, не Малекит, не Тирион - ссаный Имрик.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Цитата

 

К каким то изменениям в лучшую сторону может привести только массовая жесткая критика и хейт.

А если жрать что дают, и ещё придумывать оправдания каждому косяку разработчиков - то будут давать помои. всё худшие и худшие помои.

 

Все не так просто. Эту критику должна поддержать массовая аудитория, а ей как раз нравится такой подход. Публика в восторге от кнопки "Убить фракцию" у Сникча, с удовольствием спамит десятки стеков с бесплатными скелетами, ссыт кипятком от эксплоитов и багоюзов на стримах Ледженда, публике нравится 90 ходов сидеть дома, собирать думстаки из драконов и нагибать всю карту. Отбери у них это все? Неет, вот тогда начнется настоящий хейт. СА прекрасно понимают, что нужно такой публике, и дают ей это.

Разработчики прислушиваются к багам и некоторым вещам, но они должны прям всех раздражать. Например, в своё время я писал и на твфоруме, и на реддите по поводу огромных дыр в балансе Бретонии, позволяющих закрашивать ей всю карту в 320 колхозов за 80-100 ходов - меня разве что нахрен не послали. Но хейт-пост о имперской карте со статуей СА заметили, потому, что поддержали и пост вышел в топ. Правда, в патче её не убрали, просто сделали чуть менее ущербной.

Ссылка на комментарий

Kapellan

И скидос залипили после апдейта. Заманивают ироды:)

Ссылка на комментарий

В 28.05.2020 в 12:36, Аркесс сказал:

... ссыт кипятком от эксплоитов и багоюзов на стримах Ледженда ...

 

Ну не все. Легенду как раз юмористично об этом сказали на днях :)

 

spacer.png

Изменено пользователем ss7877
Ссылка на комментарий

В 23.05.2020 в 20:22, _Landsknecht_ сказал:

Скажите если кто знает а лорды норски  править не будут и они будут бегать с такой забагованной веткой навыков(после последнего патча ветка навыков стала какая то странная)) все их перки исчезли за богов а стратегический навык вообще стал на рост орды)) которая только у хаоса в игре)) стремительный удар вообще в конец перков перенесли сделав последней)) или это у меня баг какой то?

 

 

Править будут. А пока есть мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Kapellan Годно, ничего не скажешь. 

Ссылка на комментарий

Аркесс
В 29.05.2020 в 12:47, ss7877 сказал:

 

Ну не все. Легенду как раз юмористично об этом сказали на днях :)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну не знаю. Сколько сижу, реддиторы повально эксплоитят и абузят все, что абузится, дрочат на каждый новый баг в стримах ледженда, ставят моды, облегчающие игру в разы, а на критику в адрес багоюзов смачно топят в минусах.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Аркесс что ужасного в том, что люди получают удовольствие от игры в том или ином виде?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
23 минуты назад, пюрешка сказал:

что ужасного в том, что люди получают удовольствие от игры в том или ином виде?

Из-за этого честный геймплей может стать мерзким. 

Но вроде на тотал вары уже поздно жаловаться. . 

Ссылка на комментарий

пюрешка
9 минут назад, qwerty2099 сказал:

Из-за этого честный геймплей может стать мерзким.

я бы понял, если бы речь шла об онлайн игре, где абузы и багоюзы портили бы игру другим игрокам. но неужели кому то не все равно как люди развлекаются наедине с собой?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 минуту назад, пюрешка сказал:

но неужели кому то не все равно как люди развлекаются наедине с собой

Ну разрабам не всё равно раз они "убирают" возможность играть без абузов и т.д

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
Цитата

Ну я вон выше симсити помянул - сколько ему лет... Собственно уже тогда идея про то, что честно и с использованием нормальной человеческой логики играть должно быть невозможно, в геймдеве пошла в ход.
Не, по началу, оно даже действительно удерживает: "что же я делаю не так", но потом понимаешь, что "не так" - это было решение вообще в это играть.
Можно, кстати, почитать, какие стратегии предлагаются после реконструкции алгоритмов: "снесите все школы, раздолбайте дороги, введите налог в 146%, взорвите несколько кварталов, и у вас мгновенно все разовьется." 

 

Из-за этого еще и "рпг" для "элиты" вылезли. В которые потом еще и играют в основном абузеры и метагеймеры.  Играешь честно и понимаешь, что это насилие над собой. 

Ссылка на комментарий

пюрешка
5 минут назад, qwerty2099 сказал:

Ну разрабам не всё равно раз они "убирают" возможность играть без абузов и т.д

не очень понял. что за возможность убрана?

7 минут назад, qwerty2099 сказал:

Из-за этого еще и "рпг" для "элиты" вылезли. В которые потом еще и играют в основном абузеры и метагеймеры.

просто интересно о каких рпг речь? и причем тут тотал вар?

Ссылка на комментарий

Аркесс
3 часа назад, пюрешка сказал:

@Аркесс что ужасного в том, что люди получают удовольствие от игры в том или ином виде?

Ничего, просто грустно от того, что фейрплей и скилл не в почете. Когда видишь, как плюсуют посты типа "я покрасил 300 пров багоюзом на бесплатные войска на легендарной сложности", закономерная реакция - ну и че, ты же как был ссаным клешнеруким багоюзером, так и остался, какая разница, на легенде ты багоюзил или на легком. Это выглядит, когда один построил с нуля бизнес, пахал 30 лет, перенес 3 инсульта и каждый кирпичик в своей компании выстрадал сам, а второму батя дал кучу бабла, чтобы тот купил все готовое и постил в соцсетях, как легко всего добиться, только жопу подними.

 

Такие результаты достойны порицания, а не восхваления.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Аркесс честно говоря какие-то странные у вас аналогии. Как будто кто-то на что-то претендует. Люди просто играют в игру и получают удовольствие от процесса в силу своих способностей, расслабьтесь.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 02.03.2020 в 17:36, Gorthauerr сказал:

Люди (Империя,

Вполне очевидное бобро.

Добро так и прет с это картинки. Вы только вглянитесь в эти одухотворенные лица:
f44a6c43ae4224a7e70e0baf478a3d3b.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55755

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...