Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 15 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, Москит сказал:

В первой Вахе ТВ не было, и, ЕМНИП, на релизе второй. Точно помню, что читал или в дневнике, или в патчноуте, что "Вау! Мы круты! Мы ввели новейшее новшество - влияние высот на дальность стрельбы!"

Ну, может и ввели. Но явно недостаточное, чтобы компенсировать вышеописанную ситуацию.

Ссылка на комментарий

В 30.06.2020 в 18:42, Kapellan сказал:

Ну, может и ввели. Но явно недостаточное, чтобы компенсировать вышеописанную ситуацию.

 

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя.

А вот дальность как раз не меняется.

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, ss7877 сказал:

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя.

А вот дальность как раз не меняется.

Спс за пояснение.

Корявое решение. Лучше бы менялась дальность (ещё лучше и дальность и урон, но дальность критичней)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
8 часов назад, Shamilboroda сказал:

 

Красота битвы - 10 из 10. Правда что-то, когда играешь сам - такого что-то не достигаешь. :108196:

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
3 часа назад, Adjudicator сказал:

Красота битвы - 10 из 10. Правда что-то, когда играешь сам - такого что-то не достигаешь. :108196:

Сандокан - известный профи съёмки  "красоты боя", с ним в этом деле трудно тягаться.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 часов назад, Shamilboroda сказал:

Сандокан - известный профи съёмки  "красоты боя", с ним в этом деле трудно тягаться.

Ну с этим не поспоришь, хотя мне и самому в TW:W II тяжело годные битвы создавать чисто для себя. 

Ссылка на комментарий

Кто-то в курсе, почему лорды так отображаются?
 

XJoiS90axsE.jpg

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Keytars сказал:

Кто-то в курсе, почему лорды так отображаются?
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

видимо моделька ссылается на текстуру или материал, которые не может найти. Может быть из другого мода, может из файлов длц которого у тебя нет.
Хотя нет, по идее тогда бы они вообще не отображались, было бы пустое место...
Если это без модов и длц есть, то попробуй целостность файлов проверить, что ли.

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Devin
В 14.07.2020 в 03:08, Adjudicator сказал:

Красота битвы - 10 из 10. Правда что-то, когда играешь сам - такого что-то не достигаешь. :108196:

для этого надо сохранить реплей и пересматривать его, пока всю эту красоту не разглядишь. Любоваться красотами в бою нереально (если это не бой "гномы против гномов").

Я иногда так делал, чтобы получше разглядеть эффект от натиска конницы.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
43 минуты назад, Devin сказал:

для этого надо сохранить реплей и пересматривать его, пока всю эту красоту не разглядишь. Любоваться красотами в бою нереально (если это не бой "гномы против гномов").

Я иногда так делал, чтобы получше разглядеть эффект от натиска конницы.

И то верно, брат

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кому надо.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

А игра не вызывала ярость фанатов? Читал что эти вашы ВЭ не пущали женщин в бой за исключением Авелорна, а в игре много где принцессы + вроде маги ВЭ в основном женщины.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Читал что эти вашы ВЭ не пущали женщин в бой за исключением Авелорна, а в игре много где принцессы + вроде маги ВЭ в основном женщины.

Ну и это разумно, учитывая эльфийскую длинную жизнь и следовательно слабую демографию.

Или можно бы было только вликовозрастных эльфиек, уже отрожавших своё и которые больше скорей всего не родят, в армию пускать. А молоденьких и бездетных ни-ни.

33 минуты назад, qwerty2099 сказал:

А игра не вызывала ярость фанатов?

Думаю что Тру фанаты от любой экранизации и почти любой игровизации плюются заранее

(ибо тенденция такова, что коммерческая экранизация/игровизация это всегда оказуаливание и наплевательское отношение к Оригиналу-источнику)

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Gorthauerr сказал:

А молоденьких и бездетных ни-ни.

Да кто же им запретит то? Учитывая, что есть:
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А значит есть из кого выбирать, как и есть желающие. Ультуанки - это не кисейные барышни какой-нибудь Бретонии, им ты фиг что запретишь. И это касается не только Авелорна.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
51 минуту назад, Nigmat сказал:

Да кто же им запретит то? Учитывая, что есть:

Эльфы-мужички? Указ Верховного Короля?

51 минуту назад, Nigmat сказал:

А значит есть из кого выбирать, как и есть желающие. Ультуанки - это не кисейные барышни какой-нибудь Бретонии, им ты фиг что запретишь. И это касается не только Авелорна.

Ну вымрут тогда нафиг. Вообще оно и у людей не просто так женщин в действующую армию набирать было не принято, войнушка в 99% случаев была nly мужским занятием

(мужская жизнь не так ценна для демографии. помрёт ну и черт с ним - сосед "подменит". а вот смерть каждой женщины детородного возраста это её неродившиеся дети, большой удар по демографии). У эльфов все то же самое, только из-за долгой продолжительности жизни и высокой цивилизованности народа (крестьян как сословия, которые среднестатистически заводят по 5-10 детей на Ултуане нет. только если отдельные фанатики) помноженное в 10 раз.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Вроде как по лору им именно "запрещают" и только в Авелорне есть исключения

(хотя "ваха не выдерживает ударов такими тяжелыми вещами как логика и здравый смысл"< цитата). 

Я вроде даже читал "бугурт" по этому поводу, но найти не могу. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
54 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Вроде как по лору им именно "запрещают" и только в Авелорне есть исключения

(хотя "ваха не выдерживает ударов такими тяжелыми вещами как логика и здравый смысл"< цитата).

Ну почему, если это есть в лоре - значит у авторов бэка как-раз присутствовала логика и Здравый смысл :good:

А вот в экранизациях и игровизациях с этим традиционно хуже. People же хавает - зачем усложнять?

Ссылка на комментарий

BrokenStar

Что-то с балансом фракций не очень. о_О

 

Партия 1.

Начал за Фею, собрал Бретонию, полез на север, пока воевал у полярного круга - смотрю, орки снесли гномов, вампиров и гоняют Карла Франца по руинам империи.

Что-то не то думаю, и начинаю по новой. 

 

Партия 2.

Снова за Фею, собрал Бретонию, на север не пошел и отправил экспедиционный корпус спасать гномов (контингент ограниченный, но большой. временный, но надолго.). 
В итоге 4 армии воюют с северянами, вампирами, хаосом, и 4 на постоянной ротации рубятся возле Барак-Варра. Нашествие  Архаона как-то и не заметил.

 

С мыслью "эти паровозы нужно убивать, пока маленькие" сел за клан Ангрунд.

Партия 3.

Собрал армию, переправился через море, встретил орков, разбил орков, потом еще орки, снова орки - меня выбили из столицы, сбросили с побережья, потом орки высадились на северном берегу, погнали меня еще дальше, стоптали вампиров, империю, бретонию, орды хаоса... Где-то в этот момент удравший на альбион Белегар понял, что даже с союзниками против зеленокожих шансов нет. 

 

"эти паровозы нужно убивать еще раньше"

Партия 4.

Просто какой-то ад за Торгрима. Хоть как-то выравнять  шансы удалось только после уничтожения главной армии противника и захвата на 30 ходу Железного утеса. Но даже после этого орки с Вааагх! приводили такое орды, что приходилось сидеть в крепостях и бить стремительным ударом (встречать такое в чистом поле вообще не вариант).

Изменено пользователем BrokenStar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55764

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...