Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Ссылка на комментарий

electromagic

Искренне надеюсь, что вторая часть провалится. Игра Андромеда в мире Тотал Вора.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Аорс сказал:

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

putin_7.jpg

Ссылка на комментарий

Detech
4 часа назад, Аорс сказал:

Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...

 

А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на 3 расы и собираются продавать его как новую игру.

Единственное чем будет отличаться TWWH2 от TWWH - это "новый стиль подачи сюжета". Геймплейно отличий не будет, более того - купившие "первую" часть смогут играть на совместной карте второй и первой части расами обеих частей. Т.е. вы будете играть в первую часть TWWH на которой появится кусок новой карты, 3 новых расы и "новый стиль сюжета", но все это будет с циферкой 2 и за фуллпрайс.

Ссылка на комментарий

Irbis13

В топку историческую серию. Фентези у них лучше получается. Где там мой предзаказ, почему еще нет кнопки в стиме? Маст хев однозначно.

 

3 часа назад, Detech сказал:

Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на 3 расы и собираются продавать его как новую игру.

4 расы. 4-ю просто не назвали. Ну и по объему это ровно столько же, сколько они продавали как новую игру год назад . В чем проблема?

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

belogvardeec

первоапрельская шутка? А видео нарезка из будущего Реннесанса (кроме монстров)?) или так или это капец...

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, belogvardeec сказал:

первоапрельская шутка? А видео нарезка из будущего Реннесанса (кроме монстров)?) или так или это капец...

Какбы изначально говорилось что будет 3 части. Да и с чего им возвращаться к истории, если та не лучшим образом продаётся, а вархаммер норм и при этом даже имеющийся кусок сделан далеко не до конца?

Ссылка на комментарий

belogvardeec
7 минут назад, Kapellan сказал:

Какбы изначально говорилось что будет 3 части. Да и с чего им возвращаться к истории, если та не лучшим образом продаётся, а вархаммер норм и при этом даже имеющийся кусок сделан далеко не до конца?

маразм... неужто в мире столько долбо... любителей фентези? детишки лть....

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, belogvardeec сказал:

маразм... неужто в мире столько долбо... любителей фентези? детишки лть....

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правда, совершенно непонятно зачем они при этом упростили старые механики, ну да это совсем другая тема. Во-вторых, тут ситуация схожая с тем что творится вокруг Андромеды, пусть и не в таких масштабах - как CA не пыжиться, но их всегда будут тыкать носом в то, что "раньше было лучше". При этом тот факт, что, например, в том же втором медивале можно было поставить колья в воротах и об них радостно убьётся вся вражеская кавалерия, а так же сомн прочих косяков, старательно забывается. То есть любой недостаток будет выявлен и раздут до проблемы мирового масштаба. Сейчас мы можем наблюдать, что несмотря на достаточно "громкое" негодование "историков" вархаммер встречен довольно тепло. А выйди в таком виде медивал три(ну, с поправкой на ту же магию и т.д. само собой), то его бы с таким говном смешали, что мама не горюй(рим 2 как ярчайший пример).

Вот и выходит, что дабы сделать успешный проект нужно брать либо новый сеттинг/эпоху, а по истории тут достаточно популярных вариантов не шибко много осталось, либо слепить мегашедевр без недостатков(то есть убить очень-очень много лет на разработку и отладку), да и то недовольных будет много. Не удивительно что студия предпочитает зарабатывать деньги без лишнего риска.

Ссылка на комментарий

Irbis13
29 минут назад, belogvardeec сказал:

маразм... неужто в мире столько долбо... любителей фентези? детишки лть....

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Ссылка на комментарий

Жора
14 часа назад, Detech сказал:

А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на 3 расы и собираются продавать его как новую игру.

Единственное чем будет отличаться TWWH2 от TWWH - это "новый стиль подачи сюжета". Геймплейно отличий не будет, более того - купившие "первую" часть смогут играть на совместной карте второй и первой части расами обеих частей. Т.е. вы будете играть в первую часть TWWH на которой появится кусок новой карты, 3 новых расы и "новый стиль сюжета", но все это будет с циферкой 2 и за фуллпрайс.

Ахаха. Ну они всегда так делали. Емпайр от детских болячек вылечили, сделали узкую кампанию вокруг наполеоновских войн, всё новая игра готова! 

Сёгуна 2 на две части поделили от жадности, выпустив Stand Alone DLC Последнего Самурая, ещё одна великая игра в серии, купите обе!

Рим 2 допилили, сделали новую кампанию и пару механик - Атилла, новая игра сенсация, покупайте!

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Жора сказал:

покупайте!

Нет, спасибо, кидать в пылесос купюры нет желания. Покупал только Рим2 и то только ради мода DEI :)

Ссылка на комментарий

Аорс

А анонс исторической игры нам дадут не раньше, чем выпустят все три (а то и четыре) части Вахи - то есть, где-то после 2020 года. Не все доживут до этой даты...

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Аорс сказал:

А анонс исторической игры нам дадут не раньше, чем выпустят все три (а то и четыре) части Вахи - то есть, где-то после 2020 года. Не все доживут до этой даты...

Это вы, батенька, лишку взяли. К лету 18го наверняка выпустят 3ю часть, к зиме добьют все длц. И, скорее всего, анонс будет почти сразу, поскольку сейчас студии не нужно лепить игру с нуля, а развивать то, что уже есть, т.е. паралельно могут что-нибудь прорабатывать.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
5 часов назад, Kapellan сказал:

Вот и выходит, что дабы сделать успешный проект нужно брать либо новый сеттинг/эпоху, а по истории тут достаточно популярных вариантов не шибко много осталось, либо слепить мегашедевр без недостатков(то есть убить очень-очень много лет на разработку и отладку), да и то недовольных будет много. Не удивительно что студия предпочитает зарабатывать деньги без лишнего риска.

просто удивляюсь, что поклонников идиотского фентези больше чем нормальных людей любителей исторического варгейма.

Ссылка на комментарий

Аорс
1 час назад, Kapellan сказал:

Это вы, батенька, лишку взяли. К лету 18го наверняка выпустят 3ю часть, к зиме добьют все длц. И, скорее всего, анонс будет почти сразу, поскольку сейчас студии не нужно лепить игру с нуля, а развивать то, что уже есть, т.е. паралельно могут что-нибудь прорабатывать.

А зачем им быстро выпускать игры? Им лучше медленно, чтоб больше народа говна наелось купило.

 

 

 

2 минуты назад, belogvardeec сказал:

просто удивляюсь, что поклонников идиотского фентези больше чем нормальных людей любителей исторического варгейма.

Это из-за буржуйских школьников, наверное. В России-то, благодаря советской системе образования, народ более-менее историю знает.

Ссылка на комментарий

Irbis13
21 минуту назад, Аорс сказал:

А зачем им быстро выпускать игры?

Потому что это дополнения к 1-й части. Которые должны быть совместимы для объединения карт. А к 2020-му она уже графически устареет. Плюс после рима 2 они уже задали тем по игре в год-полтора.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

belogvardeec
12 минуты назад, Аорс сказал:

Это из-за буржуйских школьников, наверное. В России-то, благодаря советской системе образования, народ более-менее историю знает.

не совсем понял причем тут знание или не знание истории.

 

я вот на момент выхода первого Рима практически ничего не знал о том периоде. Ну слышал так в общих чертах, что была какая-то Римская империя, рабовладельческий строй, легионы) всё. Даже точных границ ее расцвета не знал. Но игра сподвигла меня изучить данную тему, я узнал много нового, много интересных и увлекательных фактов, то же самое и со средневековьем, например, каково было погрузиться в ту атмосферу... А что сейчас полезного я узнаю из мира фентези и на кой оно мне?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55763

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...