Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 16 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
пюрешка

да, за гномов хардкорное начало. не считая унгрима, у него все очень просто

Ссылка на комментарий

Devin

я тоже был однажды в восторге от орков. Вот в этом месте, по ссылке реплей:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

p.s. эльфийские егеря рулят, легкая дешевая пехота, способная сдерживать палачей Хар Ганета. Но вот орки их всё же раскидывают.

 

@BrokenStar 

с балансом, особенно геймплейным, тут не очень - по части проработанности фракций - но играть можно за всех.

 

 

Ссылка на комментарий

Рандом, если раньше орки почти гарантированно сливали гномам, то сейчас бывает по разному, бывает так что в соло раскатывают весь старый свет, бывает что и их запинывают те же гномы. К примеру, у меня было в партии за Имрика, а ему как раз нужно орков выносить, орки раскатали гномов, и начали разламывать лицо империи, пришлось на них лезть, в итоге то ли тремя, то ли двумя стеками (экономика эльфом без ультуана или нагаротта это конечно то еще гавно) отбивался от этих полчищ (как я на них напал, так орки сразу на империю и гномов забили и всей толпой на меня поперли, видимо на легенде у них скрипт в первую очередь игрока пытаться замочить). Отбивался долго, в первую очередь через засады  (подставляю слабый стек, имриком рядом стою в засаде) и автобой (битвы то с драконами и так выигрывались легко, но стеки бы не полностью уничтожались, а за недобитками бегать у меня желания не было ни какого, с учетом не хватки стеков). В общем я понял почему имрик бесплатный лорд, если хочеться узнать что такое боль и тлен, то он неплохо подходит для этих целей, хотя елси орки сольют, то полагаю игра за него будет намного легче.

В то же время были партии, где орки сливали, в борьбе, но сливали, насколько помню я играл за Алит-Анара (то есть мне на орков вообще пофиг), орки в итоге слили ( еще там образовался настолько антилорный союз насколько это возможно - клан Мороз с гномами засосался.

Единственное что постоянно в реалиях нынешней вахи - так это то что вторжения хаоса основное это какой то гребанный стыд, если кислеву смогло навалять - считай уже успех, зачастую и этого не добивается.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 13.11.2020 в 23:45, ABK сказал:

Единственное что постоянно в реалиях нынешней вахи - так это то что вторжения хаоса основное это какой то гребанный стыд, если кислеву смогло навалять - считай уже успех, зачастую и этого не добивается.

Это кстати да :D

 

Но по моим наблюдениям, в-целом орки сильнее других фракций.

Можно сказать основная угроза, чаще они сносят гномов и идут щемить Империю (ломая столь приятный глазу баланс фракций на карте), чем наоборот.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Gorthauerr сказал:

Это кстати да :D

 

Но по моим наблюдениям, в-целом орки сильнее других фракций.

Можно сказать основная угроза, чаще они сносят гномов и идут щемить Империю (ломая столь приятный глазу баланс фракций на карте), чем наоборот.

Ну до этого патча орки почти всегда отгребали от гномов, сейчас да периодически приходят к успеху. Как гномов проработают, так скорее всего снова оркам будет снова грустно. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, ABK сказал:

 Как гномов проработают, так скорее всего снова оркам будет снова грустно. 

Вечные балансные качели xD

За кого брались в последнем DLC, тот и нагибает.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

А помнится ещё были люди, всерьез не верившие что Fantasy`йный Total War может быть популярным. Типа "а кому без исторического бэкграунда игра вообще нужна" ? :D

 

Есть, кстати, сравнительные цифры продаж Rome 2, Atilla, и Warhammer 1/2 ?

Даже интересно, каким тиражом раскупились.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Gorthauerr Вся фишка в том, что фэнтезийный тотол вар воспринимается нормально, а не когда тебе под видом исторической стратегии запихивают фэнтези. Троецарствие и иже с ним яркий пример. От вахи знаешь что ждать, а тут разочарование... 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Keksik сказал:

Вся фишка в том, что фэнтезийный тотол вар воспринимается нормально, а не когда тебе под видом исторической стратегии запихивают фэнтези.

Троецарствие и иже с ним яркий пример. От вахи знаешь что ждать, а тут разочарование... 

Вот кстати да, соглашусь. Fantasy в Warhammer TW воспринимается органично, и обусловленное сеттингом разнообразие юнитов/магии/возможностей крутое.

А всяие псевдоисторические фэнтэзи (уже в плохом смысле слова), с героями-суперменами набивающими сотни фрагов в одно рыло... :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Devin

Лесным эльфам была нужна обнова, но это чё-то не впечатлило. В сравнении с какими-нибудь царями гробниц фишками они обделены.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Devin сказал:

Лесным эльфам была нужна обнова, но это чё-то не впечатлило. В сравнении с какими-нибудь царями гробниц фишками они обделены.

Зато лесных эльфов лучшие стрелки в игре, и вообще в Total War`ах.

С круговым радиусом стрельбы, со стрельбой на ходу, с бронебойностью, хорошим уроном и точностью.

С раскачкой (ещё чутка апнуть скорость, урон, меткость) они превращаются в просто каких-то Экстерминаторов / Анигиляторов, им и стенка то становится не очень нужна

(ибо хоть какую-то опасность продолжает представлять только тяж.кава и быстрые монстры. любой тяж.пех расстреливается на подходе)

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Зато лесных эльфов лучшие стрелки в игре, и вообще в Total War`ах.

стрелками тут мало кто обделен. Крысы с миниганами тоже обходятся без стенки, Сестры Авелорна - с магической поддержкой, доступной их расе, также уничтожают всё живое, Тени с бронебойностью, скрытностью и бонусами в ближнем бою, Имперские конные пистольеры по своей эффективности ничуть не уступают лесным эльфам, плюс их может поддержать маг, колданув на врагов паутину или бафнув ускорением стрельбы, так что я не был бы так уверен, кто из стрелков сильнее :)   И особенно в дуэли против других стрелков.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Devin сказал:

стрелками тут мало кто обделен. Крысы с миниганами тоже обходятся без стенки, Сестры Авелорна - с магической поддержкой, доступной их расе, также уничтожают всё живое, Тени с бронебойностью, скрытностью и бонусами в ближнем бою, Имперские конные пистольеры по своей эффективности ничуть не уступают лесным эльфам, плюс их может поддержать маг, колданув на врагов паутину или бафнув ускорением стрельбы, так что я не был бы так уверен, кто из стрелков сильнее :)   И особенно в дуэли против других стрелков.

Ох-хо-хо, вспомнилось как я за светлых эльфов играл. Подводишь стрелков к станем, убиваешь всех кто на них извне радиуса их стрельбы, занимаешь стены и достреливаешь выживших. Повторять пока не надоест.

Ссылка на комментарий

Devin
6 минут назад, Kapellan сказал:

Ох-хо-хо, вспомнилось как я за светлых эльфов играл. Подводишь стрелков к станем, убиваешь всех кто на них извне радиуса их стрельбы, занимаешь стены и достреливаешь выживших. Повторять пока не надоест.

я примерно так делал в первом медиевале, когда играть не умел :madness: там еще была галочка в настройках "бесконечные боеприпасы"

 

сегодня же предпочитаю кавалерийские атаки и ковровые бомбардировки)

Ссылка на комментарий

Москит
59 минут назад, Kapellan сказал:

Ох-хо-хо, вспомнилось как я за светлых эльфов играл. Подводишь стрелков к станем, убиваешь всех кто на них извне радиуса их стрельбы, занимаешь стены и достреливаешь выживших. Повторять пока не надоест.

Повторять, пока вомперы варгейстами не вырежут стрелков:108196:

 

В 19.11.2020 в 23:35, Gorthauerr сказал:

А помнится ещё были люди, всерьез не верившие что Fantasy`йный Total War может быть популярным. Типа "а кому без исторического бэкграунда игра вообще нужна" ? :D

 

Есть, кстати, сравнительные цифры продаж Rome 2, Atilla, и Warhammer 1/2 ?

Даже интересно, каким тиражом раскупились.

Точного тиража нет, но Рим2, оба Вархаммера и Троецарствие ставили раз за разом рекорды по скорости достижения отметки в 1 млн.

Атилла, ЕМНИП, не был коммерчески успешным.

 

Вообще, долгое время самым продаваемым Тотал Варом была Империя, 3 млн. Рим 2 превзошёл её спустя годы, но игру и допиливали 5 лет. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
44 минуты назад, Москит сказал:

Повторять, пока вомперы варгейстами не вырежут стрелков:108196:

Их там к сожалению не было. И я конечно не проверял, но предположу, что в обороне крепости варгейсты будут сидеть в зоне каста, а не атаковать осаждающих стрелков. Ибо ИИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55773

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...