Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 19 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shamilboroda
3 часа назад, simonov-89 сказал:

5 тысяч рублей

Так много?!:o_0: Это в Стиме, да? Сколько там стоят обе основные игры в рублях?

Ссылка на комментарий

simonov-89
19 минут назад, Shamilboroda сказал:

Так много?!:o_0: Это в Стиме, да? Сколько там стоят обе основные игры в рублях?

1468 рублей за две) 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Только что, simonov-89 сказал:

1468 рублей за две) 

На плати.ру дешевле будет. Предлагаю покупать там, понемногу.

Одной партией Вархаммер никак не обойдётся - слишком разные фракции, к каждой нужен свой особый подход. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Shamilboroda сказал:

Одной партией Вархаммер никак не обойдётся - слишком разные фракции, к каждой нужен свой особый подход. 

Тут вступает в игру второй препон - много времени, очень много) А планов - громадье) 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
8 минут назад, simonov-89 сказал:

Тут вступает в игру второй препон - много времени, очень много)

Вам, батенька, не угодишь...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Shamilboroda сказал:

Одной партией Вархаммер никак не обойдётся - слишком разные фракции, к каждой нужен свой особый подход. 

Не пугай человека.

Одной партии норм. Более того, не все любители гонять в одну и ту же игру по 20раз.

 

@simonov-89 пройти одну партию за наиболее понравившуюся фракцию вполне норм вариант.

Времени много не сожрёт (куда меньше, чем Парадоксоигры), если потом будет желание - вернешься.

Фракции действительно разные, и за них разный геймплей:

лесные эльфы - лучшие стрелки. Их ТИР 3 просто анигилирует все живое, им даже стенка не всегда нужна

гномы - стойкая бронированная пехота, даже ополчение в хорошей броне. + хорошая арта.

Империя - просто сбалансированная фракция, в которой есть все: и арта, и хорошая пехота, и кавалерия, и стрелковая кавелерия с бронебойностью, и маги

но это не значит, что НУЖНО играть за всех. На то и выбор, чтобы играть за тех кто больше нравится.

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 часов назад, simonov-89 сказал:

Проблема в том, что одна партия не стоит 5 тысяч рублей)

Вы же в постСовке живете, не на Западе. есть варианты, Добро подскажет :D

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Думаю, что пора возвращаться в Total War, давно уже хочу зависнуть в какой-то стратегии. Начну с Warhammer 2:008:

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 часов назад, Noobozadrot сказал:

Думаю, что пора возвращаться в Total War, давно уже хочу зависнуть в какой-то стратегии. Начну с Warhammer 2:008:

Ещё китайский хвалят) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Ещё китайский хвалят) 

Китайский всем хорош кроме сеттинга -) Уж больно он на любителя в наших широтах.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Китайский всем хорош кроме сеттинга -) Уж больно он на любителя в наших широтах.

Да, для Китая делали) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
37 минут назад, Kapellan сказал:

Китайский всем хорош кроме сеттинга -) Уж больно он на любителя в наших широтах.

Под вопросом. Это такой же типичный новый Total War как и другие.

Стратегическому режиму точно также не хватает глубины. Графика точно такая же мультяшная, и выглядит оно как игра-мультик а не игра-фильм.

Анимации точно такие же ускоренно-"тараканьи", битвы проходят за 5минут, серьезности и Эпика не завезли.

Да и сеттинг не сказать чтобы плох. Эпоха сражающихся царств и становление Цинь конечно были бы в 10раз интереснее междуусобицы Хань; но какой-нибудь Ренесанс или Empire TW всяко скучнее.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Ещё китайский хвалят) 

Не, с китайцами завязываю, пока что. Что-то в последнее время слишком много в их игры играл. К тому же Вархаммер меня всё таки больше интересует.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Не, с китайцами завязываю, пока что. Что-то в последнее время слишком много в их игры играл. К тому же Вархаммер меня всё таки больше интересует.

Тогда в добрый путь) 

Ссылка на комментарий

Чето захотелось написать свое имхо о силе фракций в Вахе 2 (силе для сингл плеера и вери харда/легенды со всеми ДЛС, что там в МП я без понятия), так что приступим. 

Топовые фракции - светлые эльфы, лесные эльфы, скавены, если определять силу между ними, то имхо светлые топ 1, скавены-лесные примерно равны, если цель просто выполнить условие победы, то лесные сильнее, если цель покрасить карту в той или иной степени, то пожалуй уже скавены будут получше, в тактических боях лесные проще (тупо полководец с бонусем к ренжу, герой на маневренность, все остальное - стражи пути, даже кнопок особо нажимать не надо), скавены - по разнообразнее. 

 

Итак, светлые - самая сильная экономика в игре с огромным отрывом (в последнюю партию было под конец 12 фулл стеков и баланс +20К), при этом, при старте на ультуане еще и весьма простой геймплей (сидишь себе, отбиваешься от тех кто там на тебя лезит, да конфедератишь соседей), плюсом идут наверное самые сильные тир-1 войска в лице дальнобойних лучников, егерей и копий (сравнить их с условными копейщиками империи, не говоря уже о скавенских рабах, и аж смешно становиться).  Основой экономики у эльфа светлого - герои за 40 влияние и абилкой на +3% к налоговой ставке, и если когда то давно, влияние было вещью достаточно дефицитной вещь., то в нынешних реалиях, когда его можно генерировать за постройки, и выкуп пленников, его хватает с запасом, плюс влияние еще и что договора с кем нужно можно быстро позаключать (в первую очередь что бы в войну с прочими легендрными лордами типа тириона и экталиона не встпупить, ибо их конфедератить по лучше будет). По ростеру - как уже сказал, очень сильные тир-1 юниты, но и в целом все сбалансировано, есть маги какие хочешь, есть бюджетная стенка в лице сильвириновай гвардии неплохая, есть небюджетная стенка в лице стражей фениксов, наверное самая лучшая стенка в игре, есть дальнобойные лучницы с бронебойкой, есть драконы, для бюджетных стеков неплохо зайдет фулл стек лютеранской стражи с щитами(плюс герои по вкусу), под тем же экталионом они резко становяться весьма толстыми ребятами, да еще и по факту с бесконечным амо (уточню, что это был законфедераченный экталион, за самого экталиона партий не было). Плюс еще и герои все (ну почти все, служанок в армию включать таки не стоит) весьма неплохи, мастера хоета толстые, статов дофига, бронебойка, да еще и от влияния абилки есть полезные (типа проводника чар на халяфу, да и реген неплох), аристократ дает скорость восполнения потерь, плюс летун, как боец на орле он не то что бы очень крут, но  в любом случае какая та польза от него есть.

По механикам для лордов - алариэль прикольная, зачищаешь весь остров от вражин - получаешь плюшки, ничено особо далеть не нужно для этого, приятно. Алит  анар тоже прикольный, и его ступающие в тени круты, и его асасин со 100% шансом на кил кошерен, да и награды за килы помеченных герое лишними не будут  (для этой цели асасины и сгодяться как раз), плюс ему теперь я так понимаю дали еще и абилку на -1 к длине найма (для ступающих в тени это очень приятно), в общем алит анар красавчик. Имрик- неприятный в первую очередь из за своего положения в жопе мира, да еще и там логисткм для эльфа там уг,  плюс вначале нужно сниктча мочить, а потом орков, которые сейчас ну очень часто нагибают все, очень неприятны, халявные драконы конечно хороши, но кампания за него весьма сложна. За экталиона как уже написал не играл. 

 

Лесные - самая простая фракция в игре, что по тактике, что по стратегии, при том с неплохой экономикой (для этого правда надобно покрасить "важных городов" с большим количеством слотов зданий, ибо они дают бонус к доходу от всех зданий, Скверноскавена, столицы тилеи, карак-кадрина, черной скалы и восьми пиков хватит с запасом для сильной экономики, да и в целом за лесных денег после первых 50 ходов тупо девать не куда). Стратегия проста - сидеть на жопе ровно и проводить ритаулы, тактика тоже проста - герой на мувпойнты и стражи пути на все бабки, можно по вкусу добавлять ворожею и мага, можно не добавлять, потерь особых не будет, дамаги и без мага будет с лихвой хватать, можно опять же по вкусу добавить дубов, но это опять же не обязательно (я дхуртху добавлял для автентичности так сказать). А ну еще нельзя не упомянуть про общефракционные бафы от лесов и зданий за оздоровления оных, в общем повторюсь, лесные нынче - самая простая фракция для игры.

 

Скавены - пожалуй моя любимая фракция, и если я когда то таки решу закрасить весь мир в ВХ 2, то мой выбор наверное упадет именно на них. Лучшая арта в игре, неплохи оружейные расчеты (если моровые мортиры к оным отнести так и имбовые вообще), хорошая магия, хорошие герои (инженер маст-хев, имхо вообще по моему лучший герой в игре), хорошая экономика (хуже чем у светлых, ну так у всех она хуже чем у светлых), очень прикольные легендарные лорды  - у икита сраная ядерная бомба и бафнутые расчеты, сниктч может раз в 100 ходов тупо убить фракцию, Трот получает ранний доступ к хай тир монстрам; а ну еще возможность рано получить город 4 уровня за еду и юнитов этого тира;. В общем скавены рулят, да-да. Если по составу стека- я после партии за икита пришел для себя к следующему варианту - три катапульты чумокогтя,  три мортиры моровых, три дальнобойных стрелков, как их там зовут, снайперов в общем, ну и плюс весь ростер героев (ибо все они в общем и целом неплохи), ну и на остаток стенка небольшая из штормокрыс или кланокрыс. Из минусов  - слабые тир 1 юниты, в лице рабов, которые и не стоят ничего правда, да и кланокрысы не то что бы впечетляют. 

 

Середняки - хуже топов, но тем не менее вполне себе неплохи - вампы, орки, империя, гномы.

Вампы- нету стрелков арты, но есть сильные герои - внезапно вампы, есть неплохие монстры и кава, плюс хорошая экономика в целом, играл честно говоря только за манфреда, игра проста за него, может за других там и посложнее, но в целом фракция вполне комфортна для игры (игру через масс стеки бесплатных скелетом я не рассматриваю, не нравится мне такой гейм-плей).

Орки - вроде бы их не давно и бафнули, но все равно в моем понимании до топ фракций они не дотягивают (ну разве только гром), но в целом - сбалансированная фракция, есть и топовая пехота (черные орки), есть и монстры сильные (паучки и троли каменые), есть и герои, маги неплохие и механика ваагха очень даже ничего, и арта дальнобойная имеется,  в общем сбалансированная фракция, есть все что надо, но топы сильнее/проще/эффективнее имхо.

Имперцы - сильная арта (почти на уровне скавенов, но имхо все же не дотягивает чутка), есть танки, есть охотники, на этом плюсы как бы и все, в остальном (пехота, герои, механики, лорды, экономика, монстры) все либо весьма средненько, либо уныло, либо вообще нет (летунов и монстров, если танки к арте отнести). В целом играть просто, но топы явно сильнее.

Гномы - толстые, все мясо толстое, для тир 1 сильное можно сказать, даже стрелки толстые, есть арта неплоха, экономика солидна, но блин все остальное так уныло, нету монстров, нету героев нормальных, нету магов нормальных (руническая магия это провал отковенно говоря), механики книги обид честно говоря откровенное УГ. В общем из всех середняков, гномы мне меньше всего нравятся, и субъективно я бы их на тир ниже запихнул, но объективно им все же место здесь, ибо гейм плей за них таки достаточно простой. 

 

Унылы - хаос, темные эльфы. 

Остановлюсь на темных, в первую очередь почему я их таки к унылым отнес - это их ну крайне фиговое стратегическое положение, при том самое лучшее оно пожалуй у Повелителя краконов, но он сам по себе весьма средненький лорд (бонус на доход от загонов рабов его единственный внятный плюс). Итак, почему же унылое - потому что как я уже говорил, легендарный хаос, а это нынче 15 фулл с стеков в районе 70-80 хода в 4 ходах от нагарогнда, и еще 20 стеков через 70-80 ходов, что делает гейм-плей за них ну очень не комфортным, в кампании вихря или без вторжения хаоса они вполне себе тянут на эльфов на минималках = середняков, но с озвученными мною настройками они очень некомфортны для игры. А ну и малус, тот что в жопе мира, не играл за него, но на основе игры за имрика это ему нужно выпиливать сниктча (самый неприятный имхо соперник на ранней стадии игры), а потом еще и с орками/гномами рубиться, в общем гейм-плей там подозреваю не из приятных будет. Баба из хар-ганета тоже унылость, ее уникальным механикам с кровавой ночью я бы предпочел вообще отсутствие оных (вообще забавно, бонус на физ-резист идет только ведьмам, но при этом скидка на содержание идет и на ведьм, и на сестер резни, и при этом, несмотря на бонус на резитс у ведьм, сестры в бою себя проявляют лучше, и лучше танкуют, и дамага больше дают) 

Хаос - сильный ростер (ну кроме героев пожалуй), нет стрелков, но  сильные воины хаоса для своего тира и избранные для своего, есть адские пушки, есть шаготы, в общем в битвах проблем за них нет, но гейм-плей за него такой унылый шо капец, в последней кампании за него так пригорел с бритонии, я иду и по кругу выжигаю ему его города, а он следом идет и по кругу их колонит назад, пришлось два круга делать, ну и то как сжег условный кислев, а тут пришел вампир и заколонил его на тот же ход, и всесто регена мяса получил еще и не боевые потери от вампирской порчи). Понятно что в Вахе 3 запилят новый, кошерный хаос, но пока маемо те що маемо.

 

Не играл, но мнение имею - бретония, ящеры, зверолюды. Визуально что ящеры, что бретония, середняки, на топов не тянут, но и УГ их не назвать (правда бретония в руках ии это как сникч-наоборот, самый легкий соперник из всех), зверолюды они как хаос, только еще и со слабым ростером, так что опять же визуально именно им достается приз за самую УГ фракцию всея ВХ 2.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

@ABK А эти - фараоны - как же? Вполне ничо себе ребята. В какую категорию их отнесёте?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Shamilboroda сказал:

@ABK А эти - фараоны - как же? Вполне ничо себе ребята. В какую категорию их отнесёте?

Ой, про них забыл) В среднюю, за сетру только играл, играть в принципе легко и приятно, но подозреваю за халиду и за тех что в наггароте страртуют играть не очень комфортно. Кстати про фараонов, вот имхо у них самая лучшая механика ограничения юнитов, вот я был бы очень рад, что бы подобные ограничения на мид и хай тир юнитов всем фракциям ввели, гейм плей явно стал бы разнообразнее (не обязательно от построек). 

Еще берег вампиров забыл, их то же в среднюю, хорошая арта, хорошие монстры, есть достаточно танкованная пехота, плюс есть лорды с плюшками-механиками орды, но при этом вампы не орда. 

При этом раз середняков уже 6 штук, так что их тогда можно поделить на середняков по лучше (орки, цари гробниц, берег вампов), и середняки по хуже (вамриры обычные, империя, гномы).

Еще норскийцев забыл, входят в гордую категорию не играл (точнее играл, но еще в первой вахе), войска вроде как неплохие, место на карте вроде как не очень, в общем х.з. куда их отнести, точно не топовые,  а унылы они или нет х.з..

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

пюрешка

@ABK насчет скавенов - им стенка не нужна. вместо нее берется 3-4 мага чумы в стек, которые эту самую стенку кастуют из воздуха, а  вместо пехоты лучше пулеметы взять.

темные эльфы, кста очень сильны - сильная экономика, которая сильнее, чем у высших в ранней игре и в мидгейме, а также очень сильные юниты, особенно тир 1 арбалетчики, чуть ли не лучшие стрелки в игре по соотношению качества к цене - два бронебойных выстрела за раз очень больно бьют.

и бретонцев еще забыл - самая сильная фракция ранней игры

Изменено пользователем пюрешка
Ссылка на комментарий

28 минут назад, пюрешка сказал:

@ABK насчет скавенов - им стенка не нужна. вместо нее берется 3-4 мага чумы в стек, которые эту самую стенку кастуют из воздуха, а  вместо пехоты лучше пулеметы взять.

темные эльфы, кста очень сильны - сильная экономика, которая сильнее, чем у высших в ранней игре и в мидгейме, а также очень сильные юниты, особенно тир 1 арбалетчики, чуть ли не лучшие стрелки в игре по соотношению качества к цене - два бронебойных выстрела за раз очень больно бьют.

и бретонцев еще забыл - самая сильная фракция ранней игры

Ну я ленивый, микрить, стеки кастовать предпочитаю по минимуму (паузу в боях не юзаю), по этому беру стенку, дпса то и так хватает что бы кого угодно расскатывать. 

По темных эльфам спорно, тир 1 стрелки темных да действительно самые сильные из тир 1, но в мид-лейт гейме, когда появляются арморные вражины и тех на рейнж исследованный, а вот если тир 1 вс тир 1 то тут уже мне больше стрелки светлых нравятся, ибо рейндж важней в боях тир 1 вс тир 1 армии как по мне. По экономике опять же спорно, особенно про мидгейм, в котором эльф светлый уже законфедиратит ультуан и наспамит героев на +3% к налоговой ставке, что даст больше выхлопа чем рабы. 

За бретонцев как я уже сказал не играл, ничего сказать не могу, но в руках ии она исключительно слаба в ранней игре.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@ABK насчёт экономики, то вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которое показывает как делается очень много денег за темных в мидгейме. Высшие переезжают ее только в лейте, когда героев с +3% действительно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

50 минут назад, пюрешка сказал:

@ABK насчёт экономики, то вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которое показывает как делается очень много денег за темных в мидгейме. Высшие переезжают ее только в лейте, когда героев с +3% действительно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ну посмотрел, вот скрины из недавней партии за Алариэль 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. У 

 

На видео на 78 хода доход  26К, у меня аналогичный, при том что я далеко не оптимально в плане инкама играл (были герои и маги, и служанки не на +3% к таксам, да и не спамил я их особо) и не законфедератил Иврисе (уже желтым предложение о конфедерации). Следующая отметка на видео это 98 ход, доход 56К у меня ближайший сейв на 108, доход 76К, вот в упор не вижу где тут преимущество в доходе у темных, при том что да, это алариэль, но так и там Малакит, да и понерфели фарм рабов через восстания, ибо восстают медленнее нынче, плюс нынче за низкий порядок дебафы не самые приятные, в первую очередь на прирост. Ну и не забываем про хаос, который уже пришел в нагаронд в реалиях нынешнего патча и начал провы жечь.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55766

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...