Аорс

Total War: Warhammer II - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

96 голосов

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


292 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Аорс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Москит
    4 часа назад, RAC00N сказал:

    Возможно ли хоть немного ускорить проведение хода компьютера? Вообще это у меня игра так идет, что между моими ходами проходит минута-полторы?

    ССД спасает только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ABK

    Давно не играл в ваху, вот решил поиграть... ОМФГ, что они сделали с империей? Играл за малакита, вторжение хаоса  толком не заметил, но вот после вторжения объявила  мне войну империя - всего лиш скромных 100 пров, в союзе с гномом на 50 пров, бретонией и высшими эльфами. Как бы я все понимаю, все же игра на легенде должна быть сложной, но блин, чето это перебор откровенно говоря, своими 4 стеками отбиться от всего этого представляется как то мало реальным, да 1 стек против 1 или 2 против 2 и даже 3  я конечно выиграю, но мне просто тупо стеков не хватит что бы от всего этого отбиться,  особенно после того как еще и лесные напали... Конечно в ретроспективе вместо того что бы крыс и мамку  выпиливать наверное стоило высших эльфом убивать, но кто же знал то, тем более крысам доверия особого нету, ну в общем я так понимаю, сейчас нужно боятся не вторжения хаоса, а окончания оного при игре за "злых")) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Vadd

    Играть за темных боль, с проклятого острова плывут армады эльфов, особенно опасен эльф мститель если успел влиться в конфедерацию будет громить до конца игры, хаоситы нападают и на тебя, коалиция светлого союза топчет все в мясо, если сложаться кубики и орков снесут гномы то те не останавливаются пока не доедят старый свет. При этом на легенде постоянно бунтуют провинции и приходиться выбирать или провинция бунтует и приносит доход с построек, надо постоянно воевать за мораль чтоб отряд мог отцепиться от провинции и захватывать следующую. И мамку надо выпиливать у нее в родном замке спаситель для морали если скверна и 5 уровень родного замка малекита чтоб +2 к морали получить.

     

    Я в такой ситуации вначале захватил люстрию потом пополз по пустыне к старому свету, проще укрепить берег и отбиваться от атак с острова чем его захватывать чтоб потом защищать проклятый остров со всех сторон от атак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    qwerty2099

    Врыв от слоупока. 

    Меня аж тошнить потянуло от гениального дизайна некоторых компаний. И некоторых геймдизанерских решений. Потому уже понаставил модафф, но говорить буду про чистую игру.

    Буду говорить за большую карту и за ВЭ(Авелорн). 

    Эльфийские княжества по всем заветам "логики и здравомыслия" даже не пытаются симулировать  гос-во с самоуправляемыми княжествами, а просто жрут друг дружку как не в себя и строят "первую голоктическую империю". 

    Страт режим "0-вой" в плане возможностей. Нельзя выделить провинцию как вассала(да хоть независимого). Я завоевал Альбион и понял, что он мне даром не нужен, но могу только потерять его в битвах. В игре же есть восстания, так почему нельзя передать земли иишке? 

     

    Ну и самые тошнибельные ситуации.

    1 "Никто" не хочет торговли для бога торговли.

    2 Нельзя передать часть отрядов под управление ИИшки. 

     

     

    Изменено пользователем qwerty2099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Москит
    2 часа назад, qwerty2099 сказал:

    Врыв от слоупока. 

    Меня аж тошнить потянуло от гениального дизайна некоторых компаний. И некоторых геймдизанерских решений. Потому уже понаставил модафф, но говорить буду про чистую игру.

    Буду говорить за большую карту и за ВЭ(Авелорн). 

    Эльфийские княжества по всем заветам "логики и здравомыслия" даже не пытаются симулировать  гос-во с самоуправляемыми княжествами, а просто жрут друг дружку как не в себя и строят "первую голоктическую империю". 

    Страт режим "0-вой" в плане возможностей. Нельзя выделить провинцию как вассала(да хоть независимого). Я завоевал Альбион и понял, что он мне даром не нужен, но могу только потерять его в битвах. В игре же есть восстания, так почему нельзя передать земли иишке? 

     

    Ну и самые тошнибельные ситуации.

    1 "Никто" не хочет торговли для бога торговли.

    2 Нельзя передать часть отрядов под управление ИИшки. 

     

     

    Вы видимо плохо представляете мир Вахи ФБ:madness:

    В 14.01.2019 в 17:53, Москит сказал:

     

    Когда тебя просят рассказать об отношениях двух практически любых фракций в ФБ.

    И даже подфракций.

    И даже подфракций подфракций.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Убо Рщик
    6 часов назад, qwerty2099 сказал:

    1 "Никто" не хочет торговли для бога торговли.

     

    Ну если бы всерьез рассматривать подобные фентезийные миры, то там вообще торговля могла бы быть исключительно в рамках одной расы. Типа люди только с людьми, орки с орками, вампиры с вампирами. Максимум торговля между как бы не откровенное враждебными народами, типа люди и гномы пивком торговали бы. А так лично меня забавляет как моя Империя торговала с мертвецами из пустынь, со всякими Сеттами Бессмертными, если принимать это всерьез. Я эту прикалюху помню еще по моду Властелин Колец на Медивал 2, где мой Гондор торговал с Мордором и на карте кампании шли караваны повозок из Осгилиата к Черным Вратам и Минас Моргулу, которые сейчас ленивые разработчики перестали рисовать, сделав торговлю совершенно виртуальным набором цифр без отображения. Такая то война бобра с ослом.

    Изменено пользователем Убо Рщик
    • Like (+1) 1
    • biggrin (+1) 1
    • good (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    13 часа назад, qwerty2099 сказал:

    Буду говорить за большую карту и за ВЭ(Авелорн). 

    Эльфийские княжества по всем заветам "логики и здравомыслия" даже не пытаются симулировать  гос-во с самоуправляемыми княжествами, а просто жрут друг дружку как не в себя и строят "первую голоктическую империю". 

    Страт режим "0-вой" в плане возможностей. Нельзя выделить провинцию как вассала(да хоть независимого). Я завоевал Альбион и понял, что он мне даром не нужен, но могу только потерять его в битвах. В игре же есть восстания, так почему нельзя передать земли иишке? 

     

    Ну и самые тошнибельные ситуации.

    1 "Никто" не хочет торговли для бога торговли.

    2 Нельзя передать часть отрядов под управление ИИшки. 

    Всё так.

    Стратегический режим в Total War вообще никакой.

    Развития со времен Medievall II не было, небольшое добавление удобства (автопополнение войск), а так только деградация.

    7 часов назад, Убо Рщик сказал:

    Ну если бы всерьез рассматривать подобные фентезийные миры, то там вообще торговля могла бы быть исключительно в рамках одной расы. Типа люди только с людьми, орки с орками, вампиры с вампирами. Максимум торговля между как бы не откровенное враждебными народами, 

    Да ну, не преувеличивайте.

    Как-минимум условно добрые и нейтральные гуманоиды (люди, гномы, эльфы) между собой могут и должны торговать/контактировать.

    Конкретно в вахе люди должны торговать и с эльфами и с гномами, эльфы с гномами под ? памятуя их злой дальний конфликт.

    _________
    добавлено 0 минут спустя
    7 часов назад, Убо Рщик сказал:

    которые сейчас ленивые разработчики перестали рисовать, сделав торговлю совершенно виртуальным набором цифр без отображения. 

    А это плохо. деградировал модик. - им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Убо Рщик
    51 минуту назад, Gorthauerr сказал:
    добавлено 0 минут спустя

    А это плохо. деградировал модик. - им.

    Я не мод имел ввиду, а то, что сами разработчики в играх перестали такие мелочи прорисовывать как торговые маршруты, корабли и повозки. Теперь торговля стала совсем виртуальным делом. И честно говоря я этого не понял. Они вон какую красивую карту в Вахе нарисовали, еще и меняющуюся в зависимости от скверны. Сложно было дорисовать корабли и повозки на торговых маршрутах как было в Медивале 2 и Риме 1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ABK

    А меня вот в Вахе второй больше всего смущает моментальное заселение только разрушенных городов, вот играешь ты такой за Археона, решил так сказать конец времени того этого, организовать, разрушаешь поселения-разрушаешь, а тут раз, смотришь, через пяток ходов либо крысы, либо вампиры, либо еще кто-то все назад заколонил, и как то и не чувствуются все эти мои потуги по распространению скверны хаоса. Имхо кулдаун ходов в 10-20 на заселение разрушенных городов нужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Москит

    @Убо Рщик В Риме 2 вполне хорошо визуализированы торговые маршруты, вплоть до климатических особенностей - в Европе повозки с лошадьми, в Африке - верблюды. Почему подобного не сделали в Вахе - не понимаю.

    Ну и изначально разработчики попытались в проработку несовместимости рас (невозможность захватывать большинство чужих поселений), потом видимо уступили под давлением маляров, не знаю. Для меня, например, невозможность торговли с орками - понятна и очевидна, почему это не работает как минимум ещё и для нежити - я не понимаю.

    @Gorthauerr 

    Цитата

    условно добрые и нейтральные гуманоиды

    Это не про эту вселенную, тут нет добрых или нейтральных:madness:

    Изменено пользователем Москит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Убо Рщик
    16 минут назад, Москит сказал:

    @Убо Рщик В Риме 2 вполне хорошо визуализированы торговые маршруты, вплоть до климатических особенностей - в Европе повозки с лошадьми, в Африке - верблюды. Почему подобного не сделали в Вахе - не понимаю.

    Ну и изначально разработчики попытались в проработку несовместимости рас (невозможность захватывать большинство чужих поселений), потом видимо уступили под давлением маляров, не знаю. Для меня, например, невозможность торговли с орками - понятна и очевидна, почему это не работает как минимум ещё и для нежити - я не понимаю.

    А мне нынешний вариант захвата как раз больше нравится. Когда любой может захватить поселение любого, но есть географические особенности дающие плюсы и минусы. Мне кажется, что это идеальный вариант. Даже у нас тут на Земле люди где только не живут и в горах и в пустынях, так почему бы им и в мире Вахи не жить в гномьих горах и орочьих степях, но с неудобством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    qwerty2099
    9 часов назад, Убо Рщик сказал:

    Ну если бы всерьез рассматривать подобные фентезийные миры, то там вообще торговля могла бы быть исключительно в рамках одной расы. Типа люди только с людьми, орки с орками, вампиры с вампирами. Максимум торговля между как бы не откровенное враждебными народами, типа люди и гномы пивком торговали бы. А так лично меня забавляет как моя Империя торговала с мертвецами из пустынь, со всякими Сеттами Бессмертными, если принимать это всерьез. Я эту прикалюху помню еще по моду Властелин Колец на Медивал 2, где мой Гондор торговал с Мордором и на карте кампании шли караваны повозок из Осгилиата к Черным Вратам и Минас Моргулу, которые сейчас ленивые разработчики перестали рисовать, сделав торговлю совершенно виртуальным набором цифр без отображения. Такая то война бобра с ослом.

    И тут я понял, что почти ничего не знаю про Саурона и Сетру. 

    Сетра вроде как просто тираном был, а не злодеем разрушителем. И как грит интернет там раньше и живые люди жили, но потом это отретконили. 

    Спойлер

    Numas, the Scarab City, is one of the few cities within Nehekhara that still bear the living within its walls. It was built originally before the time of Settra, thousands of years ago, by King Khesek. This dates it as one of the first human cities ever to be built. It is located near Khemri, further up the Great Mortis River towards its source. It was originally built due to its proximity to very fertile lands just south of the Great Mortis River and north of the Ash River. This location encouraged its foundation and its people were fed in plenty.[1a]

    Sometime afterwards, a nomadic tribe called the Scythans came upon the city and saw Prince Tutankhanut of Numas as a manifestation of their God. In reverence, the nomads pledged themselves to the Prince, tending to the crops which feed their people and in return, Prince Tutankhanut now rules over a living city which he guards ferociously. Such is their devotion to Tutankhanut that they often fight in his service and should one of their numbers die, their body would be ritually picked over by vultures and their bones taken to the necropolis so that they may serve their God for all eternity.[2b]

    Так что не вижу ничего "странного"  в торговле. Особенно учитывая, что нельзя "править", "тру" мертвецами: такими как зомби, скелеты. 

     

    ИМХО тут очень хорошо подходит темка "проблема сеттингов", если обсуждать ваху полностью, а не игровое её игровое воплощение и недостатки/недоделки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    40 минут назад, Москит сказал:

    Это не про эту вселенную, тут нет добрых или нейтральных:madness:

    Люди (Империя, Бретония, Тилея, Эсталия), гномы, высшие и лесные эльфы.

    Вполне очевидное бобро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Москит
    13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    Люди (Империя, Бретония, Тилея, Эсталия), гномы, высшие и лесные эльфы.

    Вполне очевидное бобро.

    Да, особенно гномы (жадные до одури и злопамятные) и высшие эльфы (помешанные на интригах и заговорах, презирающие всех остальных) - отличные кандидаты в бобро.

    А уж люди... люди несут свет Сигмара миру, искореняют зло, в самое гуманное правление Карла Франца, храни его Сигмар, господин хексенъягер, у меня и в мыслях не было, куда Вы меня повели?!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    11 минуту назад, Москит сказал:

    Да, особенно гномы (жадные до одури и злопамятные) и высшие эльфы (помешанные на интригах и заговорах, презирающие всех остальных) - отличные кандидаты в бобро.

    А уж люди... люди несут свет Сигмара миру, искореняют зло, в самое гуманное правление Карла Франца

    Ну и? А разве нет? Если не углубляться в "оттенки серого", и прочее.

    По сравнению с Хаосом, орками, нежитью, скавенами вполне себе бобро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Москит
    24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    Ну и? А разве нет? Если не углубляться в "оттенки серого", и прочее.

    По сравнению с Хаосом, орками, нежитью, скавенами вполне себе бобро.

    Ну это логика из серии "этот грабитель по сравнению с Чикатилло вообще не преступник".

    В Вахе бобром можно признать сланнов если только. Остальные - разной степени жестокости кровожадные мясники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GerrApllejack

    Прошу прошения за тупой вопрос, не нашла чтото ответа, расы не купленные будут ли участвовать в игре и за них просто нельзя играть или как? Тоесть я не хочу покупать лесных эльфов например, т.к. не буду за них играть, но как противник ии они же будут в кампании?0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Irbis13
    26 минут назад, GerrApllejack сказал:

    Прошу прошения за тупой вопрос, не нашла чтото ответа, расы не купленные будут ли участвовать в игре и за них просто нельзя играть или как? Тоесть я не хочу покупать лесных эльфов например, т.к. не буду за них играть, но как противник ии они же будут в кампании?0

    У ИИ на карте есть весь длц контент. За них просто нельзя играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Москит
    1 час назад, Irbis13 сказал:

    У ИИ на карте есть весь длц контент. За них просто нельзя играть.

    Разве они не остаются в "ванильном" варианте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Irbis13
    1 час назад, Москит сказал:

    Разве они не остаются в "ванильном" варианте?

    Нет. ИИ все добавленное в длц нанимают. И что значит в ванильном? Те же лесные эльфы из примера только в одном варианте и бывают. У них всего одно длц, до которого там было пустое место на карте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89
      • Henry Piast