Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 20 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
пюрешка

@ABK тем не менее у темных все так же 2я экономика в игре, а хаос не проблема. Пару колхозов он может сожгет, но дальше нагоронда не пройдет

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, пюрешка сказал:

@ABK тем не менее у темных все так же 2я экономика в игре, а хаос не проблема. Пару колхозов он может сожгет, но дальше нагоронда не пройдет

Ну как колхозов, одна потеря алтаря тьмы с его +5 к ставке уже - дофига бабла, 15 фулл стеков в любом случае проблемы доставят, да и экспансию явно затормозит, в общем игра за них до последнего патча и после оного кардинально отличается, и именно из-за него я не очень хорошо к темным (за исключением кракена да) отношусь, может как то соберусь и со знаниями о том, что новый хаос = тот еще геморой попробую за них поиграть.

Да и по поводу второй экономики не соглашусь, вот скрины за икита, на 78 ход 36К (на 10К больше чем у темных на видео и у моей алариэль), при том что здание и теха на + к ставке налогов нету.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот скрин на 97 ход,  50К у меня против 56К на видео, не то что бы прям принципиальная разница с учетом того, что человек играл с целью максимум денег нафармить, в моей игре такой цели не было. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот еще скрин лесных, к сожалению последний только есть, как закончил игру, на 126 ход 96К инкама, на видео на 98 опять же 56К, то есть за 28 ходов надобно почти удвоить его что бы сравняться с лесниками, что далеко не факт что выйдет. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@ABK а вы на какой кстати сложности играете?

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, пюрешка сказал:

@ABK а вы на какой кстати сложности играете?

Вери хард с ограничениями (без пауз в битве, сейвы в 95% только что бы автобой не путевый переиграть),  как сейв на легенде за сникча запоросля на 144 ходу (в день прихода археона на ходу бьерлингов вылет, постоянный) так решил и отказаться от нее, я в начале первого поста писал на какой сложности актуально написанное.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, ABK сказал:

Чето захотелось написать свое имхо о силе фракций в Вахе 2 (силе для сингл плеера и вери харда/легенды со всеми ДЛС, что там в МП я без понятия), так что приступим. 

Топовые фракции - светлые эльфы, лесные эльфы, скавены, если определять силу между ними, то имхо светлые топ 1, скавены-лесные примерно равны, если цель просто выполнить условие победы, то лесные сильнее, если цель покрасить карту в той или иной степени, то пожалуй уже скавены будут получше, в тактических боях лесные проще (тупо полководец с бонусем к ренжу, герой на маневренность, все остальное - стражи пути, даже кнопок особо нажимать не надо), скавены - по разнообразнее. 

 

Итак, светлые - самая сильная экономика в игре с огромным отрывом (в последнюю партию было под конец 12 фулл стеков и баланс +20К), при этом, при старте на ультуане еще и весьма простой геймплей (сидишь себе, отбиваешься от тех кто там на тебя лезит, да конфедератишь соседей), плюсом идут наверное самые сильные тир-1 войска в лице дальнобойних лучников, егерей и копий (сравнить их с условными копейщиками империи, не говоря уже о скавенских рабах, и аж смешно становиться).  Основой экономики у эльфа светлого - герои за 40 влияние и абилкой на +3% к налоговой ставке, и если когда то давно, влияние было вещью достаточно дефицитной вещь., то в нынешних реалиях, когда его можно генерировать за постройки, и выкуп пленников, его хватает с запасом, плюс влияние еще и что договора с кем нужно можно быстро позаключать (в первую очередь что бы в войну с прочими легендрными лордами типа тириона и экталиона не встпупить, ибо их конфедератить по лучше будет). По ростеру - как уже сказал, очень сильные тир-1 юниты, но и в целом все сбалансировано, есть маги какие хочешь, есть бюджетная стенка в лице сильвириновай гвардии неплохая, есть небюджетная стенка в лице стражей фениксов, наверное самая лучшая стенка в игре, есть дальнобойные лучницы с бронебойкой, есть драконы, для бюджетных стеков неплохо зайдет фулл стек лютеранской стражи с щитами(плюс герои по вкусу), под тем же экталионом они резко становяться весьма толстыми ребятами, да еще и по факту с бесконечным амо (уточню, что это был законфедераченный экталион, за самого экталиона партий не было). Плюс еще и герои все (ну почти все, служанок в армию включать таки не стоит) весьма неплохи, мастера хоета толстые, статов дофига, бронебойка, да еще и от влияния абилки есть полезные (типа проводника чар на халяфу, да и реген неплох), аристократ дает скорость восполнения потерь, плюс летун, как боец на орле он не то что бы очень крут, но  в любом случае какая та польза от него есть.

По механикам для лордов - алариэль прикольная, зачищаешь весь остров от вражин - получаешь плюшки, ничено особо далеть не нужно для этого, приятно. Алит  анар тоже прикольный, и его ступающие в тени круты, и его асасин со 100% шансом на кил кошерен, да и награды за килы помеченных герое лишними не будут  (для этой цели асасины и сгодяться как раз), плюс ему теперь я так понимаю дали еще и абилку на -1 к длине найма (для ступающих в тени это очень приятно), в общем алит анар красавчик. Имрик- неприятный в первую очередь из за своего положения в жопе мира, да еще и там логисткм для эльфа там уг,  плюс вначале нужно сниктча мочить, а потом орков, которые сейчас ну очень часто нагибают все, очень неприятны, халявные драконы конечно хороши, но кампания за него весьма сложна. За экталиона как уже написал не играл. 

 

Лесные - самая простая фракция в игре, что по тактике, что по стратегии, при том с неплохой экономикой (для этого правда надобно покрасить "важных городов" с большим количеством слотов зданий, ибо они дают бонус к доходу от всех зданий, Скверноскавена, столицы тилеи, карак-кадрина, черной скалы и восьми пиков хватит с запасом для сильной экономики, да и в целом за лесных денег после первых 50 ходов тупо девать не куда). Стратегия проста - сидеть на жопе ровно и проводить ритаулы, тактика тоже проста - герой на мувпойнты и стражи пути на все бабки, можно по вкусу добавлять ворожею и мага, можно не добавлять, потерь особых не будет, дамаги и без мага будет с лихвой хватать, можно опять же по вкусу добавить дубов, но это опять же не обязательно (я дхуртху добавлял для автентичности так сказать). А ну еще нельзя не упомянуть про общефракционные бафы от лесов и зданий за оздоровления оных, в общем повторюсь, лесные нынче - самая простая фракция для игры.

 

Скавены - пожалуй моя любимая фракция, и если я когда то таки решу закрасить весь мир в ВХ 2, то мой выбор наверное упадет именно на них. Лучшая арта в игре, неплохи оружейные расчеты (если моровые мортиры к оным отнести так и имбовые вообще), хорошая магия, хорошие герои (инженер маст-хев, имхо вообще по моему лучший герой в игре), хорошая экономика (хуже чем у светлых, ну так у всех она хуже чем у светлых), очень прикольные легендарные лорды  - у икита сраная ядерная бомба и бафнутые расчеты, сниктч может раз в 100 ходов тупо убить фракцию, Трот получает ранний доступ к хай тир монстрам; а ну еще возможность рано получить город 4 уровня за еду и юнитов этого тира;. В общем скавены рулят, да-да. Если по составу стека- я после партии за икита пришел для себя к следующему варианту - три катапульты чумокогтя,  три мортиры моровых, три дальнобойных стрелков, как их там зовут, снайперов в общем, ну и плюс весь ростер героев (ибо все они в общем и целом неплохи), ну и на остаток стенка небольшая из штормокрыс или кланокрыс. Из минусов  - слабые тир 1 юниты, в лице рабов, которые и не стоят ничего правда, да и кланокрысы не то что бы впечетляют. 

 

Середняки - хуже топов, но тем не менее вполне себе неплохи - вампы, орки, империя, гномы.

Вампы- нету стрелков арты, но есть сильные герои - внезапно вампы, есть неплохие монстры и кава, плюс хорошая экономика в целом, играл честно говоря только за манфреда, игра проста за него, может за других там и посложнее, но в целом фракция вполне комфортна для игры (игру через масс стеки бесплатных скелетом я не рассматриваю, не нравится мне такой гейм-плей).

Орки - вроде бы их не давно и бафнули, но все равно в моем понимании до топ фракций они не дотягивают (ну разве только гром), но в целом - сбалансированная фракция, есть и топовая пехота (черные орки), есть и монстры сильные (паучки и троли каменые), есть и герои, маги неплохие и механика ваагха очень даже ничего, и арта дальнобойная имеется,  в общем сбалансированная фракция, есть все что надо, но топы сильнее/проще/эффективнее имхо.

Имперцы - сильная арта (почти на уровне скавенов, но имхо все же не дотягивает чутка), есть танки, есть охотники, на этом плюсы как бы и все, в остальном (пехота, герои, механики, лорды, экономика, монстры) все либо весьма средненько, либо уныло, либо вообще нет (летунов и монстров, если танки к арте отнести). В целом играть просто, но топы явно сильнее.

Гномы - толстые, все мясо толстое, для тир 1 сильное можно сказать, даже стрелки толстые, есть арта неплоха, экономика солидна, но блин все остальное так уныло, нету монстров, нету героев нормальных, нету магов нормальных (руническая магия это провал отковенно говоря), механики книги обид честно говоря откровенное УГ. В общем из всех середняков, гномы мне меньше всего нравятся, и субъективно я бы их на тир ниже запихнул, но объективно им все же место здесь, ибо гейм плей за них таки достаточно простой. 

 

Унылы - хаос, темные эльфы. 

Остановлюсь на темных, в первую очередь почему я их таки к унылым отнес - это их ну крайне фиговое стратегическое положение, при том самое лучшее оно пожалуй у Повелителя краконов, но он сам по себе весьма средненький лорд (бонус на доход от загонов рабов его единственный внятный плюс). Итак, почему же унылое - потому что как я уже говорил, легендарный хаос, а это нынче 15 фулл с стеков в районе 70-80 хода в 4 ходах от нагарогнда, и еще 20 стеков через 70-80 ходов, что делает гейм-плей за них ну очень не комфортным, в кампании вихря или без вторжения хаоса они вполне себе тянут на эльфов на минималках = середняков, но с озвученными мною настройками они очень некомфортны для игры. А ну и малус, тот что в жопе мира, не играл за него, но на основе игры за имрика это ему нужно выпиливать сниктча (самый неприятный имхо соперник на ранней стадии игры), а потом еще и с орками/гномами рубиться, в общем гейм-плей там подозреваю не из приятных будет. Баба из хар-ганета тоже унылость, ее уникальным механикам с кровавой ночью я бы предпочел вообще отсутствие оных (вообще забавно, бонус на физ-резист идет только ведьмам, но при этом скидка на содержание идет и на ведьм, и на сестер резни, и при этом, несмотря на бонус на резитс у ведьм, сестры в бою себя проявляют лучше, и лучше танкуют, и дамага больше дают) 

Хаос - сильный ростер (ну кроме героев пожалуй), нет стрелков, но  сильные воины хаоса для своего тира и избранные для своего, есть адские пушки, есть шаготы, в общем в битвах проблем за них нет, но гейм-плей за него такой унылый шо капец, в последней кампании за него так пригорел с бритонии, я иду и по кругу выжигаю ему его города, а он следом идет и по кругу их колонит назад, пришлось два круга делать, ну и то как сжег условный кислев, а тут пришел вампир и заколонил его на тот же ход, и всесто регена мяса получил еще и не боевые потери от вампирской порчи). Понятно что в Вахе 3 запилят новый, кошерный хаос, но пока маемо те що маемо.

 

Не играл, но мнение имею - бретония, ящеры, зверолюды. Визуально что ящеры, что бретония, середняки, на топов не тянут, но и УГ их не назвать (правда бретония в руках ии это как сникч-наоборот, самый легкий соперник из всех), зверолюды они как хаос, только еще и со слабым ростером, так что опять же визуально именно им достается приз за самую УГ фракцию всея ВХ 2.

Отличный отзыв :good:

 

18 часов назад, ABK сказал:

Унылы - хаос, темные эльфы. 

 Итак, почему же унылое - потому что как я уже говорил, легендарный хаос, а это нынче 15 фулл с стеков в районе 70-80 хода в 4 ходах от нагарогнда, и еще 20 стеков через 70-80 ходов, что делает гейм-плей за них ну очень не комфортным, в кампании вихря или без вторжения хаоса они вполне себе тянут на эльфов на минималках = середняков, но с озвученными мною настройками они очень некомфортны для игры.

Только а кто вам мешает ставить другие настройки сложности, если с very hard`ом встреча с хаосом делает игру за друхий не комфортной?

Коркорщик с палкой рядом стоит, и по рукам бьет, если настройки сложности снизите? xD

16 часов назад, ABK сказал:

 вот имхо у них самая лучшая механика ограничения юнитов, вот я был бы очень рад, что бы подобные ограничения на мид и хай тир юнитов всем фракциям ввели

Нет. Вы бы были рады, другим играть бы было противно.

Это же самый смак, full стек элиты набрать.

_________
добавлено 2 минуты спустя
11 час назад, ABK сказал:

в общем игра за них до последнего патча и после оного кардинально отличается, и именно из-за него я не очень хорошо к темным (за исключением кракена да) отношусь,

Ну точно коркорщик с палкой рядом стоит, и сложность никак не даёт поменять :D

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

@Gorthauerr Хаос можно убрать, но как то смысл игры тогда что ли теряется, без хаоса, ну и как то такой хаос даже лору соответствует насколько я знаю, ибо в нем пришел хаос, навалял темным и малекит решил что нужно резко дерзко отвоевывать ультуан (ну или наоборот очередность, но  пока малакит отвоевывал ультуан хаос раздеребанил нагаронд). 

В целом, я не против фулл-стеков элиты, и даже у царей они есть, но только что бы 1-2 он был, и ближе к мид-лейт гейму,  а остальные стеки из бомжей-мид тир юнитов, а не как сейчас. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, ABK сказал:

Хаос можно убрать, но как то смысл игры тогда что ли теряется, без хаоса, ну и как то такой хаос даже лору соответствует насколько я знаю, ибо в нем пришел хаос, навалял темным и малекит решил что нужно резко дерзко отвоевывать ультуан (ну или наоборот очередность, но  пока малакит отвоевывал ультуан хаос раздеребанил нагаронд).

Но вы же пишите что с такими настройками неудобно играть, и из-за таких настроек вам ТЭ не нравятся.

Если некомфортно играть, может есть смысл поменять настройки на комфортные?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Но вы же пишите что с такими настройками неудобно играть, и из-за таких настроек вам ТЭ не нравятся.

Если некомфортно играть, может есть смысл поменять настройки на комфортные?

Не, мне ТЕ нравятся как раз, вот сейчас за кракена играю. Было бы странно оценивать скавенов/светлых/кого угодно при одних настройках сложности (вторжение хаоса таки часть оных), а темных при других.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 20.01.2021 в 12:12, ABK сказал:

Было бы странно оценивать скавенов/светлых/кого угодно при одних настройках сложности (вторжение хаоса таки часть оных), а темных при других.

Но вы же сами писали что ТЭ унылы, потому что с вери-хард настройками их дважды атакует 15 стеков Хаоса.

В 20.01.2021 в 12:12, ABK сказал:

Унылы - хаос, темные эльфы. 

 Итак, почему же унылое - потому что как я уже говорил, легендарный хаос, а это нынче 15 фулл с стеков в районе 70-80 хода в 4 ходах от нагарогнда, и еще 20 стеков через 70-80 ходов, что делает гейм-плей за них ну очень не комфортным, в кампании вихря или без вторжения хаоса они вполне себе тянут на эльфов на минималках = середняков, но с озвученными мною настройками они очень некомфортны для игры.

У других фракций Хаос в тылу не спавнится, по другим фракциям настройки вери-хард не так сильно бьют

Ссылка на комментарий

@Gorthauerr Уныл = мне не нравится фракция, если бы было такое равенство, я бы гномов в отдельную категорию запелил = супер дупер унылую.

И тут кстати не настройки сложности влияют, теперь хаос отдельно настраивается, и даже совсем отключается, и про то что темные эльфы без хаоса вполне себе середняки (я бы их при таких вводных отнес в категорию середняки получше даже) я вполне се написал.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 21.01.2021 в 15:17, ABK сказал:

и про то что темные эльфы без хаоса вполне себе середняки (я бы их при таких вводных отнес в категорию середняки получше даже)

Ну так может тогда ТЭ и стоит играть без галочки хардкора на Хаосе?

если без спама 15-20 стеков хаоса они вполне "середнячки получше", а не "унылы".

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну так может тогда ТЭ и стоит играть без галочки хардкора на Хаосе?

если без спама 15-20 стеков хаоса они вполне "середнячки получше", а не "унылы".

Это уж каждый сам для себя решает, что ему лучше, хочется легкой, расслабленной катки за темных - хаос легендарный не нужен, хочеться челенджа, превазмоганий и соответвия лору - хаос легендарный для темных самое то.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, ABK сказал:

хочеться челенджа, превазмоганий и соответвия лору - хаос легендарный для темных самое то.

А потом в рецензии писать что темные унылы и игра за них некомфортна, потому что надо превозмогать 15 и 20 стеков Хаоса?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

А потом в рецензии писать что темные унылы и игра за них некомфортна, потому что надо превозмогать 15 и 20 стеков Хаоса?

Я уже написал, при каких настройках оценивал игру за ту или иную фракцию, х.з. чего тут непонятного, и что у темных спавняться при таких настройках в тылу много стеков хаоса это часть игры за темных при таких настройках. Или я тогда должен условных бистемонов оценивать при нормале/легкой сложности, ибо игра за них на легенде/вери харде уныла и некомфортна?

Ну и могу сказать, что может я и слегка бурно отреагировал на хаос новый, ибо единственная партия за темных в нагаронде была когда я еще не знал о таком хаосе,  и не готовился к оному. Два нормальных стека с стремительным ударом, заранее расположены на севере, должны свести потери от нового хаоса к терпимому уровню, герои + маг + тени вполне се справляются почти без потерь с хаосистским стеком (теней подальше рассположить, магом огня сломать пушечку, и вызвать агру и хаос пока доползет, будет благополучно расстрелян, стеки там скорее средние, чем сильные).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, ABK сказал:

и что у темных спавняться при таких настройках в тылу много стеков хаоса это часть игры за темных при таких настройках.

И из-за этой "части игры" игра за ТЭ вам показалась унылой, и вы записали их во фракции ниже среднего в своей рецензии.

А фракции у которых в тылу 20 стеков Хаоса не спавнятся записали в ТОП. Так может это не проблема ТЭ, а проблема хардкорных настроек хаоса с которыми не повезло конкретно ТЭ?

20 часов назад, ABK сказал:

Или я тогда должен условных бистемонов оценивать при нормале/легкой сложности, ибо игра за них на легенде/вери харде уныла и некомфортна?

Так все-таки харкорщик с палкой рядом стоит, и палкой по рукам бьет если попробовать сложность снизить? Или религия не позволяет?

И зачем ставить высокую сложность за фракции, за которые как вы сами написали - играть с высокой сложностью уныло и некомфортно?

20 часов назад, ABK сказал:

Два нормальных стека с стремительным ударом, заранее расположены на севере, должны свести потери от нового хаоса к терпимому уровню, герои + маг + тени вполне се справляются почти без потерь с хаосистским стеком (теней подальше рассположить, магом огня сломать пушечку, и вызвать агру и хаос пока доползет, будет благополучно расстрелян,

Вот только монотонно 15-20 стеков подряд перемалывать ручками... :madness: это сколько, часов 5 реального времени на каждое из 2х вторжений?

Но это ещё что, в Call of Warhammer в финале на севере 120 стеков хаоса по скрипту спавнились!

Вот уж "удовольствие", харкор так харкор!!! Всем хаокрощикам "кайф" 100 стеков ручками каждый перемалывать :madness:

А я это называю "мод абсолютно неиграбелен". (и ещё там нет восстановления потерь после битвы кнопочкой, поэтому 2 стеками 100 никак не вытянуть)

Ссылка на комментарий

@Gorthauerr На автобое - минут 10-15 наверное, и нету вторжения хаоса, х.з. о каких там пяти часах речь идет (можно одну-две битвы ручками провести,  по факту они там легкие и без потерь будут с порабощением пленных, ну только герои будут чутка царапаться). 

А так я написал обзор фракций как счел нужным - с заданными настройками, на которых играю, и мое видение  комфорта и легкости/сложности игры за фракцию на оных, как мне видится в общем то единственным корректным способом оценивать силу фракции. Если считаете, что нужно под каждую фракцию настройки подстраивать, вон бистмены говно унылое - им легкую выставляем, за темных хаос гадит - убираем хаос, и т.д., ну ваше право, че.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@ABK просто я не понимаю прикола сначала ставить хардкорные настройки,

а потом жаловаться на фракцию что де "фракция уныла и ниже среднего" потому что на хардкорных настройках именно ей ВНЕЗАПНО подкинули хардкора :D

Ссылка на комментарий

Helllrech

У меня такой вопрос, вроде как последняя версия игры 1.9.2 а у меня почему то стоит 1.10.1. Почему так произошло?

И перед стартом партии не пишется базовая сложность кампании.

Изменено пользователем Helllrech
Ссылка на комментарий

пюрешка

@Helllrech последняя версия как раз 1.10.1 (сегодня бета 1.10.2 вышла). в последнем патче указание базовой сложности убрали, так как она уже давно не соответствовала действительности

Ссылка на комментарий

Helllrech
23 минуты назад, пюрешка сказал:

@Helllrech последняя версия как раз 1.10.1 (сегодня бета 1.10.2 вышла). в последнем патче указание базовой сложности убрали, так как она уже давно не соответствовала действительности

А случайно не знаете где взять фул комплект длц, а то я свой по частям собирал мог что-то пропустить

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55768

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...