Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 24 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
VIP_Historian

Подскажите,как за ход в городе заказывать максимальное количество отрядов? У меня всегда 3 максимум 4 слота. На стримах у других игроков видел 6 слотов а то и больше...

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, VIP_Historian сказал:

Подскажите,как за ход в городе заказывать максимальное количество отрядов? У меня всегда 3 максимум 4 слота. На стримах у других игроков видел 6 слотов а то и больше...

У каждой расы разное количество слотов местного резерва найма. Есть технологии, указы, здания и трейты полководцев которые увеличивают возможности найма.

Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Подскажите, что добавляет dlc realm of the wood (dlc о лесных эльфах для первой части) во второй часте? Лордов добавляет, а что то еще? Новые юниты, события добавляет?

Ссылка на комментарий

Vladian
2 часа назад, VIP_Historian сказал:

Подскажите, что добавляет dlc realm of the wood (dlc о лесных эльфах для первой части) во второй часте? Лордов добавляет, а что то еще? Новые юниты, события добавляет?

Могу посоветовать почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Во второй части все тоже самое (вроде бы).

 

Также для второй уже вышло dlc the twisted & the twilight, которое перерабатывает фракцию лесных эльфов, добавляет новые фичи и лордов. Об этом можно почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

13 часа назад, VIP_Historian сказал:

Подскажите, что добавляет dlc realm of the wood (dlc о лесных эльфах для первой части) во второй часте? Лордов добавляет, а что то еще? Новые юниты, события добавляет?

2 лорда за ДЛЦ (Дуртху и Орион) + если есть сестры то еще и Дричу дадут. А юнитов новых нет, т.к. это длц вводило самих лесных в игру.

Ссылка на комментарий

В 19.01.2021 в 16:23, ABK сказал:

Чето захотелось написать свое имхо о силе фракций в Вахе 2 ...

Все же изменил я свое мнение по темным, по играл за за малакита, в общем повышаю их в своем табеле о ранге по фракциям, на мой взгляд они все же слабее трех топов (крыс, лесных и высших эльфов), но сильнее всех остальных. От хаоса легендарного отбился довольно легко, к его приходу было то ли два, то ли три стека в нагаронде непосредственно держал, при этом в нагаронде особо не отжирался, съел стейт гронда и законфедиратил старушка харганета, дальше продвигатся не стал и двинулся на юг, а ну и плюс с менеджментом рабов  заморочился. Как итог - первое вторжение ни сожгло ни одного поселения моего, второе по моему 1 зажопинск в стейте без рабов, прадва если играть без стремительного удара все будит намного грустнее.

 

 Состав армии - тени плюс герои, наваливают всем. Из забавного - самые безполезные легендарные лорды,  малус вообще полный кусок говна (лорд без дракона, гребанный стыд),

 от всех остальных в общем то нужны только их фракционные бафы, ну ладно еще абилка на плюс рабов захваченных приятна, но из-за отсутствия бафа на теней от перка обычных лордов (а перки должны быть именно на теней, кто теней не бафает, идет лесом) в бою обычные лорды вот прям намного лучше легендарных. Еще из ньюансов игры за темных, вот прям со старта (ну или хотя бы ходов через 10-20 от старта), нужно нанимать обычного лорда с показателем верности, ибо за счет этого будет шанс на очень приятных ивент, одним их выборов в котором будет +50% к захвату рабов и -20% их вымиранию, ну и бонус будут идти ивенты по которым там можно либо денег чутка получить, либо итемы неплохие, в общем увеличенное содержания явно того стоит, я же по дурости бегал малекитом с хельбронихой, и ивенты стал получать аж ближе к мидгейму. 

Ссылка на комментарий

Vladian
3 часа назад, ABK сказал:

 Состав армии - тени плюс герои, наваливают всем.

Тени круты: скрытные, стреляют хорошо, да еще и в рукопашке могут за себя постоять. Впрочем, у меня армия была все-таки поразнообразнее... Пара отрядов кавалерии, чтобы добивать убегающих врагов, точно не помешает. ;)

 

3 часа назад, ABK сказал:

Из забавного - самые безполезные легендарные лорды,  малус вообще полный кусок говна (лорд без дракона, гребанный стыд),

Ну как сказать... Лично я претензий к ним не имею. ИМХО, лорды и без маунтов хорошо сражаются. Я предпочитал тратить очки развития на другое.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, ABK сказал:

 Из забавного - самые безполезные легендарные лорды,  малус вообще полный кусок говна (лорд без дракона, гребанный стыд),

 

Малекит летает и колдует нонстоп. Морати летает и колдует. Ведьма бафает войска и сама дереться. Малус один из сильнейших бойцов вахи с двумя хп - он начинает в образе эльфа и когда у него мало хп, то просто превращаешь его в демона и у него снова фулл хп, а демон еще и хилиться в драке и взрывается по кд.

Ссылка на комментарий

Москит
16 часов назад, ABK сказал:

малус вообще полный кусок говна (лорд без дракона, гребанный стыд)

Влад фон Карштайн передаёт пламенный привет. Маунт хорошо, но не критично.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Akari-13 сказал:

Малекит летает и колдует нонстоп. Морати летает и колдует. Ведьма бафает войска и сама дереться. Малус один из сильнейших бойцов вахи с двумя хп - он начинает в образе эльфа и когда у него мало хп, то просто превращаешь его в демона и у него снова фулл хп, а демон еще и хилиться в драке и взрывается по кд.

В общем делают все то же, что и обычные лорды, только теней не бафают, мой посыл не в том, что легендарные лорды унылы, они все неплохи (ну кроме малуса, вот честно по моему лорд на драконе будет всяко полезнее чем без оного), сколько в том, что баф на теней от обычного лорда оп и ни один легендарный лорд отсутсвие этого бафа не компенсирует).

10 часов назад, Москит сказал:

Влад фон Карштайн передаёт пламенный привет. Маунт хорошо, но не критично.

Не играл, мож у него там древо скилов прям вау, но в целом лорд на драконе будет лучше лорда без оного, ваш кеп.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, ABK сказал:

сколько в том, что баф на теней от обычного лорда оп и ни один легендарный лорд отсутсвие этого бафа не компенсирует).

Да, баф на теней очень крут, настолько что ни один легендарный лорд этой крутотени у ТЭ не компенсирует.

И все-равно, даже с этим бафом стрелки ТЭ не догоняют ТИР 3 стрелков ЛЭ - вот где крутотень неописуемая :D

Бронебойность, скорострельность, дальность, стрельба на ходу, и удобный круговой радиус позволяющий не отвлекаться пока ребята анигилируют все что шевелится.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да, баф на теней очень крут, настолько что ни один легендарный лорд этой крутотени у ТЭ не компенсирует.

И все-равно, даже с этим бафом стрелки ТЭ не догоняют ТИР 3 стрелков ЛЭ - вот где крутотень неописуемая :D

Бронебойность, скорострельность, дальность, стрельба на ходу, и удобный круговой радиус позволяющий не отвлекаться пока ребята анигилируют все что шевелится.

Ну по этому лесники в ТОП 3, а ДЭ нет, вообще битвы за лесников самые простые во всей вахе.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, ABK сказал:

Ну по этому лесники в ТОП 3, а ДЭ нет, вообще битвы за лесников самые простые во всей вахе.

Да, лесники имба имбовая... пока не занерфили (надеюсь, что не занерфят)

Точнее имба у них ровно 1 юнит, да и тот под раскачкой в кампании.

Ещё неплохая бабская пехота (не лучшая, просто на уровне сносной элиты) на стенку, и то только под раскачкой в кампании - не раскачанная бабская пехота мусор, мрёт с пол-тычка.

И вот от этого 1го юнита и стоит плясать... зато КАКОЙ это 1 юнит!

Раскачанным азрайским ТИР 3 стрелкам даже стенка не нужна, зачем если стенка ослабляет залп (у 18 отрядов ТИР 3 стрелков залп в 1.5 раза лучше, чем у 12 отрядов)

Ссылка на комментарий

пюрешка
В 19.06.2021 в 13:19, ABK сказал:

малус вообще полный кусок говна

это сильнейший боец на данный момент, который при фулл резистах под мечем кейна в одно лицо затащит против любых 4х стеков (так в принципе многие сделать могут, но за него это проще всего)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, пюрешка сказал:

это сильнейший боец на данный момент, который при фулл резистах под мечем кейна в одно лицо затащит против любых 4х стеков (так в принципе многие сделать могут, но за него это проще всего)

ну х.з., я честно говоря за него не играл, абилка как командира у него бред полный - скидка на явно не оптимальные стека за темных, перков каких то с хорошими бафами армии тоже нету, зашел за него, посмотрел, ничего интересного не увидел.  Ну и на практике, при фулл стеке теней выхлоп = нанесенный дамаг от него не будет чем то принципиально отличаться от любого другого лорда, но тени будут хуже. Да и микрить летуна явно приятнее и проще, чем пешехода/ездока.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

пюрешка

@ABK малуса можно достаточно рано законфедератить за малекита - сразу кинуть войну ящерам, с которыми он воюет со старта, а потом объявлять войну всем с кем он встретится у себя в регионе. это будет повышать отношения с ним и ускорит его поражение в бою, а потеряв армии он будет готов к конфедерации. насчёт маунта - они полезны в первую очередь для магов, так как дают мобильность, но режут при этом боевые статы. так что малус ничего не теряет. как я уже сказал, при правильной раскачке и упаковке, ему не нужны ни тени, ни кто либо ещё. он может идти убивать всю карту один.

Ссылка на комментарий

Vladian
15 часов назад, Gorthauerr сказал:

Точнее имба у них ровно 1 юнит, да и тот под раскачкой в кампании.

Вы имеете ввиду древолюда? Да, он очень хорош.

  

15 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ещё неплохая бабская пехота (не лучшая, просто на уровне сносной элиты) на стенку, и то только под раскачкой в кампании - не раскачанная бабская пехота мусор, мрёт с пол-тычка.

Танцоры войны? Ну да... Здоровья маловато, но урон неплохой.

 

Кстати... Вспомнил, что лично для меня лучшей пехотой у темных эльфов были сестры резни (особенно при игре за Хар Ганет). Классные девчонки. ^_^

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
48 минут назад, Vladian сказал:
Цитата

Точнее имба у них ровно 1 юнит, да и тот под раскачкой в кампании.

Вы имеете ввиду древолюда? Да, он очень хорош.

Я имею ввиду Стражей Пути (ТИР 3 лучников ЛЭ) конечно же.

В кастомных битвах просто не плохи, в Кампании под раскачкой (Герой, техи, лычки) - Боги войны. выкашивают все живое.

50 минут назад, Vladian сказал:

Танцоры войны? Ну да... Здоровья маловато, но урон неплохой.

Кастомные они очень хлипкие, мрут буквально с пол-тычка. стрел боятся (15 брони, щитов нема).

Вот в Кампании под раскачкой уже неплохая стенка получается, но опять-таки если наши лучники в-первую очередь выкашивают вражеских стрелков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56665

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Vladian

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...