Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 27 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

при игре за Имрика в кампании обнаружил занятный момент: я взял у дракона баф - огненный урон для всех войск, пошел бить гномов. Железные ящеры (легендарный отряд) с 70% резистом к огню оказались практически не убиваемыми. По ним некоторое время стреляли сестры авелорна, пикировал лорд на драконе, их обратили в бегство и в погоню отправились 2 отряда колесниц тиранока, не убили ни одной модельки, хп опустили до половины:madness:

А вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  гном в бегство не обратился, у него куча разных резистов и брони, резисты особым образом перемножились: удар топора белого льва Крейса наносил около 2 урона, выстрел обычного лука меньше единички, ну и герои-лорды где-то били по 30. Он раскидал 3 отряда белых львов, убил аристократа, легендарного чародейского феникса, вдул Тириону и только потом помер.

С огненным уроном надо быть осторожнее.  

Ссылка на комментарий

Отличное дополнение, бистмены вздохнули полной грудью.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Возможно дело в том, что я за дави не играл с релиза 1ой части, но после реворка они прям жосткие. 

Ссылка на комментарий

Бычек крут, 40-й лвл к 30-35 ходу это конечно сильно. Ящерица честно говоря совсем не понравилась, с вот этими вот телепортами постоянными по заданиям, да еще и все вокруг войну объявляют - как итог нормально расширятся тяжело, лорд то качается быстро, но толку от него не то что бы прям много (по сравнению с бычком), сам лорд как воин весьма такой себе, да и уникальные скилы ну такие себе, ближе к средним чем к крутым, хотя хамелеоновые сцинки круты конечно. Может конечно ящерица со временем и отскейлится и телепортации станут рулить но х.з. в общем. 

Ссылка на комментарий

После длительного перерыва зашел в свою компанию за дварфов. Я так понял были изменения в игре. У некоторых персов изменили навыки. Теперь некоторые персы имеют например 33 уровень, но 3 открытых навыка и свободных навыков нет. Возможно это пофиксить или начинать новую игру?

Ссылка на комментарий

Два года не играл решил за любимых темных эльфов(точнее красотку старушку Морати) завоевать все. Из нового кроме новых войск-лордов увидел настройка вторжение хаоса. Целый час гуглил нигде нормального описания не нашел. Объясните разницу между обычным-высоким-очень высоким и легендарной сложность.  Ну кроме их количества это уже понял. Раньше  Архаон дох с второго раза. Теперь его раз десять не придется убивать на более высоких уровнях сложности?       

Изменено пользователем 444
Ссылка на комментарий

9 часов назад, 444 сказал:

Два года не играл решил за любимых темных эльфов(точнее красотку старушку Морати) завоевать все. Из нового кроме новых войск-лордов увидел настройка вторжение хаоса. Целый час гуглил нигде нормального описания не нашел. Объясните разницу между обычным-высоким-очень высоким и легендарной сложность.  Ну кроме их количества это уже понял. Раньше  Архаон дох с второго раза. Теперь его раз десять не придется убивать на более высоких уровнях сложности?       

Только количество, смерть всех ЛЛ хаоса автоматом завершает вторжение.

Ссылка на комментарий

Здрасте, а во второй части можно начать кампанию старого света со всеми плюшками 2ой части или там ее нету и ток империя смертных со всей большой картой?

Ссылка на комментарий

Москит
3 часа назад, zasera сказал:

Здрасте, а во второй части можно начать кампанию старого света со всеми плюшками 2ой части или там ее нету и ток империя смертных со всей большой картой?

Здравствуйте. Только империи смертных, да. Кампании только  второй части доступны.

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Ученый коть

 

В 29.01.2022 в 17:07, zasera сказал:

Здрасте, а во второй части можно начать кампанию старого света со всеми плюшками 2ой части или там ее нету и ток империя смертных со всей большой картой?

Нельзя перенести кампанию из первой части во вторую, слишком разные движки. Более того, если соответствующее ДЛС для второвахи (зверь и охотник) установлено, там и механики фракции абсолютно разные.

Ссылка на комментарий

Ученый коть
В 26.01.2022 в 06:44, 444 сказал:

Два года не играл решил за любимых темных эльфов(точнее красотку старушку Морати) завоевать все. Из нового кроме новых войск-лордов увидел настройка вторжение хаоса. Целый час гуглил нигде нормального описания не нашел. Объясните разницу между обычным-высоким-очень высоким и легендарной сложность.  Ну кроме их количества это уже понял. Раньше  Архаон дох с второго раза. Теперь его раз десять не придется убивать на более высоких уровнях сложности?       

Если ещё следите за темой. Вторжение хаоса зависит от двух параметров - сложность компании и настройки уровня вторжения хаоса.  Влияет исключительно на количество стекоспама. То есть сколько стеков орды хаоса по рандому у вас образуется. На состав стеков не влияет никак. Сложность кампании дает + 5 к стекам хаоситов, сложность вторжения хаоса +10. Соответственно, сложность компании ВХ и вторжения хаоса ЛГ дает основное вторжение в 70 стеков, 50 в старом свете и 20 в новом. Другое дело, что на патче с близняшками для победы над хаосом выставили одно требование - убить всех ЛЛ хаоса, так что теперь гоняться за всеми стеками хаоситов - строго по желанию.  

Ссылка на комментарий

Привет всем решил заморочится и сделать текст чуть больше через PackFileManager,может кто подскажет где лежит весь текст? 

Ссылка на комментарий

SergeyRom

А подскажите пожалуйста нубу, чем отличается в этой игре Лорд от Героя ?, я не понимаю как героем нанимать отряды, возможно ли нанимать героем отряды ?

И что такое когда другая фракция вступает с вами в конфедерацию ? это она теряет независимость и по сути присоединятся к вам ?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, SergeyRom сказал:

А подскажите пожалуйста нубу, чем отличается в этой игре Лорд от Героя ?, я не понимаю как героем нанимать отряды, возможно ли нанимать героем отряды ?

И что такое когда другая фракция вступает с вами в конфедерацию ? это она теряет независимость и по сути присоединятся к вам ?

1. Если проводить параллель вахи с традиционным тотал варом, то лорд = командующий армией, герой = агент, но в вахе его можно использовать не только, как агента на страт. карте, но и присоединяя к армии лорда использовать в бою с его различными бонусными эффектами для армии или используя магию.
2. Никак. Я думаю вы поняли из ответа на первый вопрос почему.
3. Да она по сути присоединяется к вам со всеми владениями, армиями и героями.

Ссылка на комментарий

GerrApllejack

Привет, я идиот, как нанимать отряды элитные отряды играя за тëмных эльфов? Подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55817

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Rup.

    5

  • Helllrech

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...