Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 3 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec
5 минут назад, Kapellan сказал:

Как бы слишком велик шанс того что после первой стадии "было б типа средневековье", случилось бы не добавление карты Америк, а провал продаж и закрытие проекта.

с чего бы вдруг?

 

если уж никому не нужный вархаммер не провалился (популярен он только у альтернативно одаренных)... то уж популярная историческая тематика не провалилась бы точно.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, belogvardeec сказал:

с чего бы вдруг?

Последняя историческая игра, атилла, ужасно продалась.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Только что, Kapellan сказал:

Последняя историческая игра, атилла, ужасно продалась.

пруфы?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, belogvardeec сказал:

пруфы?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ничего непонятно. в сравнении с чем?

 

Вообще Аттила это дополнение, считай аддон к Риму 2. А при релизе Рима 2 было много косяков. Думаю больше зависит не от исторического периода или фентези, а от качества самой игры. Да и по предыдущей тоже надо смотреть. Репутация так сказать. Если предположить, что Аттила провалился по продажам, но по сути он лучше и проработанннее Рима 2. Но народ, обжегшись на Риме 2 уже осторожней отнесся к Аттиле, оно и понятно. Не надо допускать столько косяков при релизе. Рим 2 был выпущен очень сырой, но продажи у него неплохие. А импайр (не самая лучшая игра серии на мой взгляд по качеству) бьет рекорды продаж. Это всё задел качественного медивала 2 (который не попал в стимовскую статистику ибо продавался еще на дисках).

 

Так что не надо тупо смотреть на продажи, надо уметь делать аналитику.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, belogvardeec сказал:

Вообще Аттила это дополнение, считай аддон к Риму 2. А при релизе Рима 2 было много косяков. Думаю больше зависит не от исторического периода или фентези, а от качества самой игры. Да и по предыдущей тоже надо смотреть. Репутация так сказать. Если предположить, что Аттила провалился по продажам, но по сути он лучше и проработанннее Рима 2. Но народ, обжегшись на Риме 2 уже осторожней отнесся к Аттиле, оно и понятно. Не надо допускать столько косяков при релизе. Рим 2 был выпущен очень сырой, но продажи у него неплохие. А импейр (не самая лучшая игра серии на мой взгляд по качесту) бьет рекорды продаж. Это всё задел качественного медивала 2 (который не попал в стимовскую статистику ибо продавался еще на дисках).

Именно так и есть, поэтому попытка сделать медивал 3 практически обречена на провал. Народ уже обжегся на 2ом риме и вряд ли поведётся на красивые скриншоты, а сейчас в том же стиме очень легко сделать возврат денег(о-о-о как игроделы наверное проклинают Габена). 

 

21 минуту назад, belogvardeec сказал:

Так что не надо тупо смотреть на продажи, надо уметь делать аналитику.

Мои выводы подтверждает реальность(долгоиграющая ставка на вархаммер), а ваша "аналитика" лишь выражает ваши мечты.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

belogvardeec
7 минут назад, Kapellan сказал:

Именно так и есть, поэтому попытка сделать медивал 3 практически обречена на провал. Народ уже обжегся на 2ом риме и вряд ли поведётся на красивые скриншоты,

так Аттила то норм. Качественная игра, плюс неплохое дополнение про Карла Великого. Тут уж можно было постараться над следующей исторической игрой, которую не затрагивали, а именно - ренессанс. Но конечно не выпускать не доработанную как Рим 2. Если бы выпустили вархаммер такой же как Рим-2 - его бы все обосрали так же.

 

7 минут назад, Kapellan сказал:

 сейчас в том же стиме очень легко сделать возврат денег(о-о-о как игроделы наверное проклинают Габена). 

реально? я могу вернуть деньги за сраный вархаммер и дополнения? надо воспользоваться.как это сделать?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, belogvardeec сказал:

Если бы выпустили вархаммер такой же как Рим-2 - его бы все обосрали так же.

Вархаммер в плане реализации во много даже хуже Рима-2. Слишком много упрощений в дипломатии, экономике и битвах. Будь это не уход в фентези, а историческая игра, её бы просто уничтожили.

 

 

2 минуты назад, belogvardeec сказал:

реально? я могу вернуть деньги за сраный вархаммер и дополнения? надо воспользоваться.как это сделать?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Аорс
1 час назад, Kapellan сказал:

Вархаммер в плане реализации во много даже хуже Рима-2. Слишком много упрощений в дипломатии, экономике и битвах. Будь это не уход в фентези, а историческая игра, её бы просто уничтожили.

Чёрт возьми! Ну вот что это такое? Почему хреново исполненная, абсолютно оказуаленная фэнтези-игра продаётся лучше, чем качественный Аттила, который, по моему мнению, является лучшей игрой всей серии? Кто эти безмолвные хомячки, которые покупают Ваху и при этом ничего не пишут на форумах? Вы посмотрите на наш раздел Вархаммера и сравните его с другими Тотал Варами! И так - на всех форумах. Про Ваху не пишут! Её купят, поиграю денёк - и забросят!

И вообще, я думаю, что секрет успеха Вархаммера - в хорошей защите движка от кряков. Если не ошибаюсь, пиратской версии до сих пор не появилось. Вот хомячьё и покупает. С одной стороны, меня злорадство разбирает из-за их страданий, а с другой - обидно, что таким образом создаётся ложная статистика.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Аорс сказал:

Вы посмотрите на наш раздел Вархаммера и сравните его с другими Тотал Варами! И так - на всех форумах. Про Ваху не пишут! Её купят, поиграю денёк - и забросят!

13603542502900.jpg

 

@Аорс снеси раздел вахи, покажи что ты тру-тоталварщик а не какая-то тряпка.

Изменено пользователем Rup.
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Аорс сказал:

Чёрт возьми! Ну вот что это такое? Почему хреново исполненная, абсолютно оказуаленная фэнтези-игра продаётся лучше, чем качественный Аттила, который, по моему мнению, является лучшей игрой всей серии? Кто эти безмолвные хомячки, которые покупают Ваху и при этом ничего не пишут на форумах? Вы посмотрите на наш раздел Вархаммера и сравните его с другими Тотал Варами! И так - на всех форумах. Про Ваху не пишут! Её купят, поиграю денёк - и забросят!

И вообще, я думаю, что секрет успеха Вархаммера - в хорошей защите движка от кряков. Если не ошибаюсь, пиратской версии до сих пор не появилось. Вот хомячьё и покупает. С одной стороны, меня злорадство разбирает из-за их страданий, а с другой - обидно, что таким образом создаётся ложная статистика.

Немного личной статистики из стима:

Сёгун 2: 107 часов.

Рим 2: 35 часов.

Атилла: 15 часов.

Вархаммер: 74 часа.

И нет, я не фанат вархаммера, а в первый рим и медивал 2 у меня наиграно хреналион часов. Просто рим2 и атилла не цепляют и всё тут.

 

И кстати если сравнить разделы последних тоталваров, то самый мёртвый как раз Атлилла -)

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser
7 часов назад, Аорс сказал:

Чёрт возьми! Ну вот что это такое? Почему хреново исполненная, абсолютно оказуаленная фэнтези-игра продаётся лучше, чем качественный Аттила, который, по моему мнению, является лучшей игрой всей серии? Кто эти безмолвные хомячки, которые покупают Ваху и при этом ничего не пишут на форумах?

Аттила как игра в плане качества сделана чуть ли не самая лучшая игра на варскейпе, но продажи у нее маленькие из-за того что временной период у нее скучный и не внятный ИМХО конечно, но как по мне в этом все дело.

А по поводу вахи - это у вас тут может мало пишут/интересуются игрой, а допустим на сичи тотал варс так только и гундят про этот злосчастный вархаммер аж противно, потому и решил по тихоньку перебираться сюда к вам и на И. тоже.

--------------

Не чего не имею против фэнтези(вообще фанатею от вселенных Варкрафта, Дисайплс, ТЭС, Готика), НО считаю фэнтези не место в ТВ, это кощунство как по мне.

Из-за это ваха тв очень раздражает меня, особенно в перспективе такой что как минимум до 2019 она будет мягко говоря напрягать=(

Ссылка на комментарий

belogvardeec
41 минуту назад, Dr.Schmeisser сказал:

А по поводу вахи - это у вас тут может мало пишут/интересуются игрой, а допустим на сичи тотал варс так только и гундят про этот злосчастный вархаммер аж противно, потому и решил по тихоньку перебираться сюда к вам и на И. тоже.

да, кстати, Сичь когда я регался там (2009) была нормальненьким форумом про тотал вар, потом последние пару лет я туда не заходил, на днях зашел и офигел - Сичь превратилась в форум поклонников фентези. В общем СА поменяли целевую аудиторию. Считай предали своих верных фанатов серии. кидок такой. зачем? ради длинного рубля с хомячков? противно.

 

Причем игр про фентези туева хуча. А про исторические стратегии с тактикой и с графой практически был лишь тотал вар... и его у нас теперь нет.

 

И что бы там не говорили, я сильно сомневаюсь, что СА сделают (или уже работают над) историческую стратегию в ближайшие года три-четыре.  Ваха это серьезный проект, а не так между делом. И смена целевой аудитории тоже просто так с кондачка не делается. Это долгоиграющая фигня. Скорее мы увидим фентези других вселенных, чем исторический тотал вар.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser
3 минуты назад, belogvardeec сказал:

да, кстати, Сичь когда я регался там (2009) была нормальненьким форумом про тотал вар, потом последние пару лет я туда не заходил, на днях зашел и офигел - Сичь превратилась в форум поклонников фентези

Это далеко не единственная ихняя проблема из-за которой я от туда свалил.....:pioneer:

Намек я думаю ясен.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, belogvardeec сказал:

 

И что бы там не говорили, я сильно сомневаюсь, что СА сделают (или уже работают над) историческую стратегию в ближайшие года три-четыре.  Ваха это серьезный проект, а не так между делом. И смена целевой аудитории тоже просто так с кондачка не делается. Это долгоиграющая фигня. Скорее мы увидим фентези других вселенных, чем исторический тотал вар.

Крайне маловероятно. Левые Фентези миры никого не интересуют, а создать что-то по известным не так просто. Я и сейчас-то слабо представляю кому там сега продала душу, чтобы им права на вархаммер дали. 

 

12 минуты назад, belogvardeec сказал:

Считай предали своих верных фанатов серии. кидок такой. зачем? ради длинного рубля с хомячков? противно.

Из серии пропустил только 1ый медивал и как-то не ощущаю себя преданным. Наоборот, рад что студия сошла с порочного круга и пытается сделать что-то новое.

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser
9 минут назад, Kapellan сказал:

Из серии пропустил только 1ый медивал и как-то не ощущаю себя преданным. Наоборот, рад что студия сошла с порочного круга и пытается сделать что-то новое.

Кстати зря в первую медь не играли, она намного атмосфернее чем вторая медь, да и вообще много чего из функционала вырезано во втором поколении движка, советую как нибудь на досуге глянуть.

А я из всей серии пропустил только сегун 1(30 мин наиграл), сегун 2(часа 4), ну и ваху(не запускал вообще) естественно.

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Dr.Schmeisser сказал:

Кстати зря в первую медь не играли, она намного атмосфернее чем вторая медь, да и вообще много чего из функционала вырезано во втором поколении движка, советую как нибудь на досуге глянуть.

А я из всей серии пропустил только сегун 1(30 мин наиграл), сегун 2(часа 4), ну и ваху(не запускал вообще) естественно.

В первую тоже не играл, а вторая очень много часов, особенно нравилось когда крестики на карте появлялись от героических побед, специально маленькими армиями большие побеждал чтоб крестов наставить) потом во все игры серии играл. А фэнтэзи в тотал варе вообще не могу принять, поэтому мимо вархаммер 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
43 минуты назад, Dr.Schmeisser сказал:

Кстати зря в первую медь не играли, она намного атмосфернее чем вторая медь, да и вообще много чего из функционала вырезано во втором поколении движка, советую как нибудь на досуге глянуть.

Да, первая получше была для своего времени. Одна музыка чего стоила. Единственно там недоработка была, что у Византии и Руси одинаковые иконки зданий. Избы и терема в снегу как то для Византии не очень смотрелись)

Ссылка на комментарий

1 час назад, belogvardeec сказал:

Скорее мы увидим фентези других вселенных, чем исторический тотал вар.

У сеги права только на разработку только одной фентези-вселенной, по которой собственно и работают сейчас СА и RE.  Права на все остальные известные вселенные принадлежат другим. И расстоваться с ними, никто не станет торопиться. А пилить с нуля что-то новое,.. Ну это крайне маловероятно. 

А вот на историю ни у кого прав нет и не будет. Так что я даже по этой причине не сомневаюсь что новый исторический тоталвар будет. 

ЗЫ: а Аорс тут разжигает прост. :)

 

Ссылка на комментарий

electromagic
9 часов назад, Kapellan сказал:

Немного личной статистики из стима:

Сёгун 2: 107 часов.

Рим 2: 35 часов.

Атилла: 15 часов.

Вархаммер: 74 часа.

И нет, я не фанат вархаммера, а в первый рим и медивал 2 у меня наиграно хреналион часов. Просто рим2 и атилла не цепляют и всё тут.

 

И кстати если сравнить разделы последних тоталваров, то самый мёртвый как раз Атлилла -)

Немного личной статистики из стима:

А мне нравится WH. FB не сильно цепляет, но негатива нет. Зато есть казуальная страшненькая (убогие анимации и модели) и унылая игра. Я так думал про Аттилу, пока не вышла ваха. На фоне ВХ Аттила торт еще тот.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55775

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...