The Elder Scrolls: Legends - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls: Legends

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

IWXsFXRRglM.jpg?ava=1

 

Дата выхода: 9 марта 2017

Разработчик: Dire Wolf Digital
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Онлайн ККИ
Платформы: iOS, Android, PC
Русский язык: есть

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности игры: основным отличием TESL от большинства схожих ККИ является разделение игрового поля на две части, называемых линиями. На каждую линию можно разместить не более 4 существ. Линии могут иметь особые атрибуты, которые изменяют поле боя. При стандартной игре, левое поле не имеет атрибутов, а на правом все существа при первом выходе имеют атрибут "в тени" (их нельзя атаковать до следующего хода). При режиме игры "арена", могут изменяться не только условия Линий, но и их ширина (6:2 или 7:1). 

Спойлер

9fd3c73cb3b10b120010d6379c9fcce5.jpg

Вторым важным отличием TESL от других схожих ККИ является система пророчеств. Здоровье игрока равняется 30. Каждый раз, когда какой-либо игрок теряет 5 пунктов первоначального здоровья, ломается руна, которая вытаскивает из колоды верхнюю карту. Если эта карта имеет атрибут "пророчество", то её можно разыграть мгновенно, не дожидаясь окончания хода противника. Подобная система может перевернуть течение хода и даже спасти от смерти, а в некоторых случаях даже выиграть матч, который был бы проигран.

 

Матч начинается стандартно. Из предложенных трёх карт предлагают выбрать те, с которыми начнётся игра. Сбросить можно любую из карт или даже все три сразу. Для того, чтобы компенсировать преимущество первой очереди, второй игрок начинает игру со специальным кольцом магии, которое может быть активировано 3 раза за матч для получения одного дополнительного очка магии, но не более одного раза за ход. В начале каждого хода максимальная магия игрока прирастает на единицу. Без использования специализированных карт, максимальная магия игрока может быть только 12 очков.

 

В колоде игрока 50 карт, по 3 на штуку. Есть уникальные легендарные карты, которых в колоде может быть только одна, а есть легендарные неуникальные карты, их в колоде может быть 3. Карты делятся на 7 цветов, которые символизируют характеристики героя: сила, интеллект, ловкость и т.д. а также нейтральные и двойные. Колоду можно собрать используя только два цвета и нейтральные карты, но никто не запрещает играть колодой, состоящей из одного цвета.

Спойлер

6961f017f81063b1ab33059652859b30.jpg

В настоящий момент в игре 377 карт не считая "Безумной коллекции". 118 простых, 101 редкая, 106 эпичных и 52 легендарные. Карты делятся на четыре типа: существа - основа игры, наносят основной урон; карты поддержки обеспечивают текущие выгоды; карты действий – вызывают мгновенные эффекты; карты предметов, - накладываются на существ и позволяют усиливать их. Все персонажи и явления в игре связаны с историей, божествами и персонажами серии The Elder Scrolls. Вместе с "Ареной Хаоса", в игру добавили набор "Безумная коллекция" из 10 карт, который можно купить за деньги или за игровую валюту. Стоит набор 499 рублей или 1499 золота. Обладатель набора автоматически получает все 10 карт со всеми копиями, при этом все карты премиумные (фольгированные).

 

В TESL пять игровых режимов: сюжет, тренировка, соло арена, ПвП арена и рейтинговые бои.

Спойлер

2ac7a98e1089996ab55b0cb444348050.jpg

Сюжет закручивается во время Великой Войны - войны Империи Мидов с Третьим Альдмерским Доминионом. Основным антагонистом выступает один из генералов армии Доминиона - альтмер по имени Наарифин, который также является культистом Княза Даэдра Боэтии. Он вторгся в самое сердце Империи и персонажу игрока, называемому "Забытый герой", предстоит преодолеть различные опасности на пути к Башне Белого Золота, где Наарифин планирует открыть Врата Обливиона в план своей госпожи Боэтии. По пути игрок вынужден делать сложные выборы, тем самым определяя, какие карты он получит в конце каждой главы в качестве вознаграждения, что в дальнейшем повлияет на его первые шаги и формирование его личных карточных колод для дуэлей.

Спойлер

746c849d14da70d2af2e5500215b4c16.jpg

В режиме тренировки, игрок может выбрать один из трёх уровней сложности бота и испытать свою колоду на них. За победу в тренировке дают от 5 на новичке, до 15 на эксперте, камней душ, из которых можно создавать недостающие карты. На обычную карту требуется 50 камней душ, на редкую - 100, эпичную - 400 и 1200 на легендарную. Количество камней душ, которые можно собрать за день ограничено тремя стами. В режиме тренировки статистика не обновляется, выполнять ежедневные задания или зарабатывать титулы нельзя.

Спойлер

8d10221eb1739a7ccf5413634e67bdc2.jpg

Арены. Соло арена: в этом режиме игрок собирает колоду из 30 карт, выбирая по одной из трёх предложенных, и проводит 9 матчей с ботами. Награда за арену зависит от количества одержанных побед. В награду входят как золото и камни душ, так и отдельные карты и целые бустеры. Во время битвы с ботами, характеристики линий отличаются от стандартных. Существа могут приобретать различные свойства или трансформироваться с других существ, а также наносить урон противнику во время выхода на поле. ПвП арена работает по тому же принципу, только соревноваться нужно с другими игроками и свойства линий всегда стандартные. Для того чтобы сразиться на арене необходимо купить билет на арену, который стоит 99 рублей или 150 золота. Раз в месяц, на ПвП арене проходит событие под названием "Арена Хаоса". На арене хаоса линии могут иметь уникальные свойства и серьёзно менять игровой процесс.

Спойлер

TESL_ChaosArena_HallofMirrors_730x373.pn

Ранговые бои. Стандартные ранговые бои, как и в любой другой схожей ККИ. Побеждаешь - продвигаешься вперёд, проигрываешь - откатываешься назад. Но есть и отличие. На первых 5 рангах поражение не приводит к откату на одну позицию. После достижения 9/5/1 рангов, после окончания сезона, игрок получает 1/2/3 копии новой карты, которая является наградой сезона. Сезон длится один месяц и каждый месяц в игре появляется новая карта.

Спойлер

c8b59e7ccf0fa32930ef052a3da542d1.jpg

Игра вышла из открытой беты 9 марта 2017 года. Разработчики планируют добавить в игру несколько новинок среди которых будет режим Наблюдателя, интеграция с Twitch и поддержка игровых состязаний в новом режиме поединков. Поединки – это ограниченные по времени внутриигровые соревнования, в которых вы сможете создавать колоду из карт своей коллекции и сражаться с другими игроками за право занять верхнюю строку в списке победителей. Каждый месяц длительность, условия и призы для поединков будут меняться. Об этих новых особенностях, которые появятся в мае, будет объявлено в ближайшие месяцы.

В апреле также выходит крупная сюжетная кампания под названием "Падение Тёмного Братства" в которое входят 25 заданий и 40 новых карт. Стоить дополнение будет 1490 рублей. О стоимости в игровом золоте пока не известно.

Изменено пользователем Имануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kholodov95x

Браво! Кто-то взялся и написал о The Elder Scrolls: Legends! Впечатлён. Написано всё по делу. Если не против, я оставлю свой комментарий, и, возможно где-то продолжу тему. 

 

Начну просто с того, что игра действительно хорошая, разработчики стараются. К некоторым новшевствам действительно приходится привыкать, как у меня было с разделённым игровым полем. У некоторых до сих пор пригорает от Пророчеств. А ведь ещё сквернословных вредителей хватает! Раз уж игра не загнулась во времена тестирования, как ей "обещали", значит стоит придумать другую причину... В очередной раз. Может HearthStone и вышел раньше, но TESL разрабатывался долгое время и с выходом не торопились. Это к слову уже о Bethesda вообще. Кто-то умудрился причитать, что из-за карточной игры выход следующей части The Elder Scrolls в очередной раз откладывается. Чушь! Но я не хочу потенциально начинать какие-то споры и уходить на другую тему...

 

Из плюсов можно взять тот факт, что разработчики Dire Wolf Digital не жадные к игрокам. А во времена ОБТ не было лимита на камнях душ в тренировке. Сейчас же максимум 300 камней душ за день. За каждые "три победы" игрок получает от 5 до 50 (я чаще всего получаю по 15, иногда 25) золотых + карту (бывает, что и целый бустер). Помню, осенью так Ваббаджек получил. Те, кто часто играет, уже не одну легендарку так получили. За прохождение кампании (она же и обучение), игрок не останется с пустым носом. Там и легендарные карты, и бустеры, золото и камни душ, бесплатная Арена... Старт в игре не будет казаться таким тяжелым, что у тебя вообще ничего нету. За каждый 10 ранг, если не ошибаюсь, дают 100 золотых да бустер. А на 24 и 32 уровне профиля, в зависимости от того, кто стоит у игрока на аватарке, он получил легендарную карту той же расы. Разве плохо? 

 

Я вот думаю, когда же сбросят прогресс за Арену? Обещали, что раз в три месяца. Релиз был в марте. Получается, может летом? Награда будет за обе Арены. Не смотря на то, что в PvE сражаешься против ботов, начиная так с 4 ранга играть становится значительно сложнее. Потом и вовсе, у ИИ всегда идеальный заход карт и т.п. На последних рангах сделать, например, 8-3 и пройти дальше - тоже не прокатит. Награда поменьше, чем в PvP, но получить несколько легендарок за прохождение всей Арены можно. =) Радует, что с декабря проводят раз в месяц Арену Хаоса, где есть разные условия поля, как на PvE. 

 

Дополнение "Падение Тёмного братства" стоит 1.000 золотых за акт (их всего три). Учитывая то, что всю необходимую сумму можно накопить за тот же месяц, это дешёво. Как и за предзаказ, через игровое золото, при покупке последнего акта игроку дадут ездового питомца волка в ESO. 

 

Чего я жду, как бы это банально не было, а... Повод взять Легенду. С ОБТ там пока ничего не дают. =D И рубашки для колод хочется. 

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Забыл написать, что особенность игры еще в том, что часть карт имеет развитие. Сперва, может показаться, что карта - так себе, но в последствии она становится еще сильнее, лучше. И тут два вида: просто развитие карты или с развилкой, где предстоит ещё выбрать. Как и в кампании.  А вот на каждом 10 уровне, помимо золотых и бустера, улучшается базовая легендарная карта. 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
14 часа назад, Kholodov95x сказал:

Браво! Кто-то взялся и написал о The Elder Scrolls: Legends! Впечатлён. Написано всё по делу.

Спасибо. Давно уже заготовка лежала, а все руки не доходили отредактировать и добавить картинок. Старался все особенности описать, потому что сам играю только в ТЕСЛ. Особенно мне в игре понравилась возможность фарма кристаллов через тренировку. Чтобы фармить легендарки, конечно, нужно немалое терпение, которого у меня нет, но чтобы собрать обычные карты и иметь хотябы на треть собранную колоду - самое оно

PS: Разработчики из Dire Wolf также сделали ККИ Eternal, которая по манере игры близка к MTG или Magic Duels. Там есть летающие существа, "земли", выбор кем и кого блокировать

Ссылка на комментарий

Irbis13

Неужели ККИ с полноценным ПвЕ? Можно ли там долго и комфортно играть и собирать карты и делать дейлики вообще без ПвП? То есть, где, например, собирать деньги на очередную арену с ботами?

 

А то в ХС приключения очень хороши, но необходимость долго и печально их фармить в унылых ПвП портит всю малину. Хотя потасовски иногда попадались приличные и выручали.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
1 час назад, Candramelekh сказал:

PS: Разработчики из Dire Wolf также сделали ККИ Eternal, которая по манере игры близка к MTG или Magic Duels. Там есть летающие существа, "земли", выбор кем и кого блокировать

Я на ЗБТ играл немного. =) Тоже хорошая, хотя уже и не совсем в моих предпочтениях. Собственно, меня на две игры и не хватит. TESL ждал, перед самым ОБТ ключик получил и затянуло. Разве что зимой уж не так много играл, сейчас навёрстываю вот. 

Кстати, летающие существа и в TESL могут появится. Сейчас вот Slay добавили, а с новым паком и подавно новые механики стоит ожидать. =) 

 

Умиляет еще наличие титулов в игре, может потом и легендарные дадут. Я вот еще осенью, не в сентябре ли, ошибся и разыграл мясного атронаха на 19/19, а мог бы на 20/20 и получить титул... Всё никак не дойду колоду собрать под него и наконец-то получить эпический титул "Мастер Даэдра", что из трех других состоит. 

 

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
43 минуты назад, Irbis13 сказал:

Неужели ККИ с полноценным ПвЕ? Можно ли там долго и комфортно играть и собирать карты и делать дейлики вообще без ПвП? То есть, где, например, собирать деньги на очередную арену с ботами?

 

А то в ХС приключения очень хороши, но необходимость долго и печально их фармить в унылых ПвП портит всю малину. Хотя потасовски иногда попадались приличные и выручали.

Согласен, фармить золото в ХС очень долго. Тут быстрее. Конечно, зимой баланс подправили, как и с выбиванием легендарок (хотя, опять же, шанс тут остается выше, чем ХС или Гвинт, который взял тот же принцип), но задания от Гильдии Магов, Бойцов и Воров выдают не просто так. С получением титулов от этих гильдии, могут попадаться задания выше. То есть, в начале преимущественно по 40, потом по 50 и т.д. Иногда и по 70 золотых прилетает. Я, условно говоря, 1000 золотых за две недели накопил, но тут была проблема в игре с заданиями, а я еще полтора месяца не играл, вот у меня недавно только глюк отвис, а то все по 40 золотых выдавал - одно на выбор, одно без выбора и без отмены заданий вообще. А третьего задания не получал. Прекрасно. =D Тут ведь задания еще на выбор дают. Но если играть много, выполнять несколько раз "три победы" - уже как задание будет. Ну, блин, я в субботу играл, мне помимо заданий так 50 золотых за раз прилетело. Редкость, но бывает. 

 

Особенность игры еще в том, что при первом прохождении сюжетной линии (дополнение, безусловно, учитывается) выполняются ежедневные задания. То есть, в начале действительно старт для игрока вполне хороший. В основном, всё равно через ПвП золото надо фармить. В те же обычные заходить, если не на ранкед. На ПвЕ-аренах сложно выйти по золоту в плюс(честно, уже не помню сколько могут выдать, давно не играл, надо скрины искать) даже с макс.количеством побед, но общая награда там очень даже. =) 

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

Irbis13

Ну в любом случае надо попробовать. Уже из-за кампании и ПвЕ арены эта игра видится лучше ХС-а. Еще и пыль можно с ботами фармить. 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
11 минуту назад, Irbis13 сказал:

 

Ну в любом случае надо попробовать. Уже из-за кампании и ПвЕ арены эта игра видится лучше ХС-а. Еще и пыль можно с ботами фармить. 

 

Если честно, то я когда начинал играть, прошел сюжетку, взял 7 ранг и на долго затянулся на ПвЕ-арене. С выходом дополнения ввели еще Мастер-режим, чего я ждал. В приключениях HearthStone мне это нравилось. Самому собрать нужную колоду и попробовать вынести босса на сложном уровне. =) Но из самой игры свалил в сентябре 15-го, после выхода Потасовок у них так часто все глючило и крашилось, просто надоело. Потом вроде бы поправили, но... Ладно, там последующие Древние боги вообще отбили желание даже вернуться. Хотя и обидно, я там много на роге играл. 

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

Candramelekh
2 часа назад, Irbis13 сказал:

Неужели ККИ с полноценным ПвЕ? Можно ли там долго и комфортно играть и собирать карты и делать дейлики вообще без ПвП? То есть, где, например, собирать деньги на очередную арену с ботами?

Без ПвП, к сожалению, нельзя или очень тяжело. Ежедневные задания выполняются и на ПвЕ арене, но в арене колода полуслучайная, не факт что выдадут карт достаточно для выполнения задания. На тренировке задания выполнять нельзя. Я сам не большой поклонник ПвП. В игре есть "casual" режим, в котором победы и поражения на ранге не отражаются. Можно делать колоды исключительно под задания (у меня на скриншоте, например, можно увидеть кучу колод исключительно под задания заточенные) и играть в этом режиме. Но я бы советовал играть этими колодами в ранговых матчах. До 9 уровня поражения не отбрасывают назад, а победы считаются в плюс и после достижения 9 уровня, в конце сезона, дадут 1 новую карту. Ещё, чтобы избежать большого количества ПвП можно не выбирать задания где надо одерживать победы, а брать задания где надо разыграть карты с каким-нибудь свойством, вроде last gasp, ward, item, orc и тд. Можно накопить 3 задания и одно задание в сутки можно заменить на другое - тоже помогает

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Как хорошо, что сейчас можно быстро удалять колоды. А то ведь раньше заходи в каждую колоду по отдельности... Муторно было. А слотов, что тоже радует, в игре много. =) 

Ссылка на комментарий

Irbis13

Попробовал игру, пока нравится. Кампанию играть интересно. Дейлики легко на игроках набивались, потому что те что мне дали не подразумевали победу. Сыграть n действий - набил колоду заклинаниями и вперед стрелять во все подряд и т.п. Арену попробовал. В общем хорошая ненапряжная игра для убивания времени на работе, в этом плане явно поинтереснее хс-а.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kholodov95x

 

2 часа назад, Irbis13 сказал:

Попробовал игру, пока нравится.

Это радует! =) 

Ссылка на комментарий

И залетает такой рандом в тему...

 

Играю я почти 11 месяцев в неё. Нехилый такой срок. Повидал взлёты и падения баланса, и скажу я вам, что сейчас он более менее отлажен. Ряд классов выпадал одно время, но они более менее вернулись. Подавляющее большинство времени провожу в ранкеде.

 

Для меня лично существенный плюс игры в том, что это The Elder Scrolls. Сюжет в формате рассказов у костра меня трогает до глубины души. Конечно пока рассказано всего 2 линии. Окончание Великой войны, когда Альдмерский доминион объявил войну Империи Мидов. История Забытого героя началась и его роль была не менее важной, чем у других героев игр серии. Вторая история без героев, все тут в равной степени плохие и хорошие. Падение Тёмного братства. Тот подход, который они реализовали в этом сюжете, достаточно уникальный. Он нелинейный и развивается в разные стороны, в отличие от вступительного сюжета. Без спойлеров скажу, что он стоит своих денег или золота (так как платите вы за 40 новых карт), а также принесёт некоторое удовольствие при прохождении. Плюс его можно перепройти сразу же и открыть для себя несколько другую концовку. Очень жду следующую легенду. 

Изменено пользователем Mafrey
ошибки, формулировки
Ссылка на комментарий

Userius

Не успела The Elder Scrolls: Legends выйти в полноценный релиз, как разработчики уже тизерят нового дополнение для карточной игры. Bethesda только что объявила, что скоро игроки получат частичку Скайрима в новом Heroes of Skyrim DLC.

Ждем новую историю и множество дополнительных карт 29 июня этого года.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Userius сказал:

Ждем новую историю и множество дополнительных карт 29 июня этого года.

Кажется они не обещали сюжетку. Там речь шла о 150+ новых картах, то есть это будет бустер. Мне больше всего интересно, как будут работать механики криков и какой же такой имбоэффект будет у Алдуина. =D

Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 часов назад, Mafrey сказал:

Кажется они не обещали сюжетку. Там речь шла о 150+ новых картах, то есть это будет бустер. Мне больше всего интересно, как будут работать механики криков и какой же такой имбоэффект будет у Алдуина. =D

Одним из крупных изменений в игровом процессе, которое подарит дополнение, будут ключевые слова под названием “Крики”. Как и в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, “Крики” могут усилить ваши способности и будут иметь три уровня. Если в игре Skyrim вы могли “прокачать уровень” своего “Крика”, найдя слова силы, то в Legends чем чаще вы используете “Крики”, тем сильнее они становятся. Когда вы применяете “Крик” в первый раз, вы получаете первый уровень. Во второй раз – второй уровень, в третий... ну, вы уловили закономерность, так ведь? Существуют даже карты, которые помогут быстрее повысить уровень “Криков”, о них мы расскажем позже.

 

Ещё из интересного:  

“Heroes of Skyrim” вводят в игру знаменитых и любимых персонажей из The Elder Scrolls V: Skyrim. Среди них Эйла-Охотница, Дж'Зарго, Дельфина, Алдуин и Партурнакс. Драконы в дополнении “Heroes of Skyrim” будут относиться ко всем атрибутам, и многие из них во время игры смогут призывать других драконов.

Спутники – это существа со способностью к смене облика, представленной в дополнении "Падение Тёмного Братства". Когда ваша руна уничтожена, спутники принимают звериный облик. Звериный облик часто дает больше силы, причем он может активировать различные способности.

Из Skyrim в дополнении “Heroes of Skyrim” будут представлены знакомые места и понятия – например, “Школа Винтерхолда” или гражданская война. И это только начало. Подробнее о “Heroes of Skyrim” мы будем говорить в ближайшие недели, до самого выхода игры. Набор из 150 новых карт, а также бустеры “Heroes of Skyrim” появятся в продаже с 29 июня.

Hide  
На сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. оперативно выкладывают инфу на русском языке
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Candramelekh сказал:

Когда вы применяете “Крик” в первый раз, вы получаете первый уровень. Во второй раз – второй уровень, в третий... ну, вы уловили закономерность, так ведь?

Это если Fus Ro Dah будет на третьем уровне сдувать все карты с линии в руку оппоненту. :D Просто хотелось бы увидеть, как сами крики будут выглядеть и применяться. Думаю всякие карты для добора криков из колоды будут. Ну и Партурнакс может будет крики какие-то давать каждый ход. Ну и Алдуин сразу третьего уровня метеоритный шторм вдует. :D 

 

Кстати, в статье такой гигантский косяк - Спутники - это фракция Соратники. =) Их перевели не правильно.

Изменено пользователем Mafrey
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Dire Wolf Digital сменится на Sparkypants Studio. новая студия будет делать новый клиент с нуля. Судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , новый клиент разрабатывается уже несколько месяцев. Я также слышал, что разработчики хотели сделать премиум карты в ТЕСЛе такими же как в гвинте - анимированными. Может, это задумка уже из нового клиента. Серьёзных изменений вроде как не ожидается, будет переработан интерфейс, визуальная часть и возможность менять баланс напрямую. Больше информации будет на Е3.

Elder-Scrolls-Legend-New-Playmat-620x349

На скриншоте показан пример редизайна

Цитата

I think the overall game design and mechanics are solid, and that’s not changing.

Я думаю, общий игровой дизайн и механика в хорошей форме и не будут изменены.

- Пит Хайнс

 

Спойлер

main-menu-1080p.jpg

Ранняя версия нового интерфейса меню

 

 

ТЕСЛ был лучшей ККИ на рынке, хоть и сильно ориентирован на агроту. Визуальная часть была на высоте. Не знаю, что можно улучшить в нём, может наконец дадут отключать в настройках эмоции. Может наконец начнут развивать идею с уровнями и трансформацией карт. Это была крутая идея. Надеюсь и соло-арену сделают интересной, без сражений с одной агротой. Но подозреваю, что будет тоже самое, что произошло с MMDoC, когда её передали другой студии - угасание и смерть

Ссылка на комментарий

Как минимум предстоящие обновления выйдут в срок с той балансировкой, что заложили Dire Wolf. В остальном уже могут начаться сомнения. Однако переработка интерфейса, эффектов карт и анимации карт давно напрашивались. Они это обещали год назад. За этот год ничего не выполнили. Это печально. Dire Wolf слишком забили на TESL. Единственное, на что я надеюсь, нам, как сообществу игры, дадут решить, какой дизайн рамок у карт будет. Мне очень не нравится этот предложенный вариант, как на скрине. 

С другой стороны, я приветствую новых разработчиков, так как теперь будут обещанные частые обновления и я очень надеюсь ивенты на праздники! Ждём новостей. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11740

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Дата выхода: 9 марта 2017 Разработчик: Dire Wolf Digital Издатель: Bethesda Softworks Жанр: Онлайн ККИ Платформы: iOS, Android, PC Русский язык: есть Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Candramelekh

Без ПвП, к сожалению, нельзя или очень тяжело. Ежедневные задания выполняются и на ПвЕ арене, но в арене колода полуслучайная, не факт что выдадут карт достаточно для выполнения задания. На тренировке

Irbis13

Попробовал игру, пока нравится. Кампанию играть интересно. Дейлики легко на игроках набивались, потому что те что мне дали не подразумевали победу. Сыграть n действий - набил колоду заклинаниями и впе

Mafrey

И залетает такой рандом в тему...   Играю я почти 11 месяцев в неё. Нехилый такой срок. Повидал взлёты и падения баланса, и скажу я вам, что сейчас он более менее отлажен. Ряд классов выпада

Candramelekh

Пример того, почему я считаю, что разработчикам нужно руки поотрывать Соло арена  

Kholodov95x

Браво! Кто-то взялся и написал о The Elder Scrolls: Legends! Впечатлён. Написано всё по делу. Если не против, я оставлю свой комментарий, и, возможно где-то продолжу тему.    Начну просто с

Candramelekh

Спасибо. Давно уже заготовка лежала, а все руки не доходили отредактировать и добавить картинок. Старался все особенности описать, потому что сам играю только в ТЕСЛ. Особенно мне в игре понравилась в

Irbis13

Ну в любом случае надо попробовать. Уже из-за кампании и ПвЕ арены эта игра видится лучше ХС-а. Еще и пыль можно с ботами фармить. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...