Патч 1.21 "Венгрия" - Страница 19 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.21 "Венгрия"

Рекомендованные сообщения

pawlinmawlin
3 часа назад, olololllo сказал:

 

@DartArt ну от истощения на суше военная усталость разве растёт? так и там

 

От моряков-суицидников вообще падать должна, устал - спрыгнул, всё - нет усталости.

Ссылка на комментарий

olololllo

@zebra срсли?)  ну там наверно такой мизер капает наверняка

@pawlinmawlin а ну да логичный вывод пора пилить петицию йохану :D

Ссылка на комментарий

А я суициды моряков прочувствовал играя за чисто морскую Бриташку и не строя доки на моряков, чуть в трубень не вылетел, пришлось построить парочку))

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, olololllo сказал:

@zebra срсли?)  ну там наверно такой мизер капает наверняка

Формулу я точную не знаю, но по моим прикидкам рассчитывается примерно так: +0,01 военной усталости за каждый 1% истощения у 10 полков. Это значит, что если у вас армия из 100 полков находится на неоккупированных землях врага, то даже без превышения лимита снабжения она будет давать +0,1 военной усталости в месяц. Соответственно при превышении лимита снабжения (увеличении истощения) увеличивается и ежемесячный прирост военной усталости.

Минимальный прирост усталости от истощения +0,01. Его вам даст даже один полк с истощением 0,1%

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

В 19.04.2017 в 08:42, SiWa сказал:

А в таком случае как оно работать будет? Культура же - не страна. Или за штраф к стране принимается значение его от титульной культуры?

Извиняюсь за некропостинг, но это можно сделать через триггерные модификаторы, а ввестерн через флаг. Но проще техгруппам обратно ппописать штраф.

Ссылка на комментарий

11 час назад, olololllo сказал:

@zebra срсли?)  ну там наверно такой мизер капает наверняка

@pawlinmawlin а ну да логичный вывод пора пилить петицию йохану :D

Усталость от истощения капает ровно с той же скоростью, как и от боевых потерь. От любых потерь одинаково.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, JLRomik сказал:

Формулу я точную не знаю, но по моим прикидкам рассчитывается примерно так: +0,01 военной усталости за каждый 1% истощения у 10 полков. Это значит, что если у вас армия из 100 полков находится на неоккупированных землях врага, то даже без превышения лимита снабжения она будет давать +0,1 военной усталости в месяц. Соответственно при превышении лимита снабжения (увеличении истощения) увеличивается и ежемесячный прирост военной усталости.

Минимальный прирост усталости от истощения +0,01. Его вам даст даже один полк с истощением 0,1%

Я тоже не знаю точную формулу, но очевидно, что там заложена не просто сумма потерь, а пропорция потерь к общему числу рекрутов в стране. Это можно заметить по начислению усталости от потерь в бою двух стран. Например, маленькая страна потерявшая 1000 солдат получит больше усталости, чем большая страна потерявшая 2000 солдат.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Evk сказал:

Новых моряков никто не обсуждает) Я думал, что они теперь в 0 улетать будут, если все суда в море, ан нет, нормально всё, даже разницы никакой не чуется по сравнению со старой системой.

 

Разница колоссальная, по сути имеем новую боевую систему на море.

Длительные действия крупных эскадр ощутимо истощают пул моряков. Уже не получается собрать все имеющиеся корабли в думстек и послать до конца войны блокировать побережье противника, лишь изредка отцепляя повреждённые в ремонт. При длительных войнах это гарантированное обнуление моряцкого пула и добавка к усталости от войны. Был неприятно удивлён, когда понял, что могу постоянно держать в море не более трети имеющихся кораблей и только лёгкие, а когги пришлось отправить на консервацию для восстановления пула, иначе линкоры и барки нечем было ремонтировать после боёв.

 

Теперь общие выходы в море всех наличных сил носят сугубо краткосрочный характер, только для решающих сражений с крупными силами противника. В остальное время линкоры и когги стоят в порту в ожидании боевых задач по профилю.

Все занимаются своим делом:

Барки блокируют побережье и перехватывают малые группы кораблей противника.

Линкоры стоят в ближайшем порту, лишь изредка выходя на усиление при возникновении угрозы лёгким эскадрам со стороны крупных вражеских флотов. Поэтому значение баз в районе боевых действий сильно возросло, из далёких портов можно ведь и не успеть.

Когги в боевых действия принимают участие редко, только в глобальных сражениях начала войны. Потом отстаиваются в портах и используются только для десантов и переправки войск. Если подобных операций в ближайшее время не предвидится, то отправляются на консервацию. Всегда можно быстро ввести их в строй, ведь для транспортных операций совсем не требуется 100% готовность, 40%-50% вполне достаточно при наличии сильного эскорта.

 

Как по мне - подобные изменения в морской войне весьма радуют. Это всё-таки куда ближе к реальности, чем выносящие всё и вся мегаэскадры, годами торчащие у вражеских берегов. Хотя, по моему мнению, нынешний показатель истощения можно немного увеличить, а то не все ещё прочувствовали.

 

15 часов назад, olololllo сказал:

типо морячки прыгают в воду жеж :D

 

Обучаемым вроде бы уже всё разъяснили, но нечитатели дальневосточных народностей продолжали острить.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

von_Wilngar

Сыграл партию до 1550, увидел что пресловутый Мин впереди планеты всей не только по деву, но и по технологиям.

Что не так с этой игрой?

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Haikan сказал:

Лучше бы дату откатили к 1300 каким-нибудь

Датадвиж ни к чему хорошему не приводит. Шарлеман вам в пример.

Ссылка на комментарий

@von_Wilngar да он и раньше, еще когда вестернизация была не особо-то отставал, а теперь... обкладывается данниками и обжирается халявными очками, ничего удивительного.

Ссылка на комментарий

Технологии не починят никогда. Нет предметного фактора для реализации. Ну как воплотить в игре косвенные условия для развития всех технологий?

Ведь возникновение все более и более сложных технологий как правило связано с развитием гражданского общества, его ценностей и форм правления. И, как правило, наибольшего успеха в промышленном развитии добиваются страны с развитым гражданским обществом, правом, защитой частной собственности и поощрением индивидуальной деловой активности.

В реальности так и было. Одни под пальмами лежали. Вторые поклонялись священному животному. А кто-то на печи лежал и за здоровье царя батюшки молился. Ну а кто-то в это время открывал университеты, разрабатывал станки, улучшал материалы и все это реально применял, совершенствуя постоянно.

Естественно, все это в игру не вставится. Вот и остается на костылях очков монарха брести. Вот и выходит Мин самой передовой страной, хотя на практике до конца прошлого века тот регион был задворками мира, которые только ленивый не делил.

Ссылка на комментарий

Странно, что убрали штраф к налогам от разграбления провинции. Думал напакостить Австрии своими кондотьерами, но видимо деньги при грабеже берется из воздуха и доходы противника от этого не страдают.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Renard сказал:

Датадвиж ни к чему хорошему не приводит. Шарлеман вам в пример.

Но Old God's то хороши. Да и слишком много крупных и монолитных стран и слишком мало миноров в 1444.

1 час назад, PlutDem сказал:

Странно, что убрали штраф к налогам от разграбления провинции. Думал напакостить Австрии своими кондотьерами, но видимо деньги при грабеже берется из воздуха и доходы противника от этого не страдают.

А разве механика опустошения не стала заменой разграблению?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, elworro сказал:

Ведь возникновение все более и более сложных технологий как правило связано с развитием гражданского общества, его ценностей и форм правления. И, как правило, наибольшего успеха в промышленном развитии добиваются страны с развитым гражданским обществом, правом, защитой частной собственности и поощрением индивидуальной деловой активности.

В реальности так и было.

Ну не считая этого бреда все верно. Все в игру не вставишь, отсюда все костыли и несоответствия, но! В общем и целом задумка неплохая, другое дело что не все реализуется как должно, но это в принципе правится патчами, ну и вообще, сложно соблюсти и баланс и историчность и геймплей.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Haikan сказал:

А разве механика опустошения не стала заменой разграблению?

Ну, опустошение не растет от разграбления. Пропажу штрафа заметил еще в 1.20 и думал, что это баг, но вот уже 1.21, а ситуация не изменилась. Если это новая фича, то уж очень странная.

Ко всему прочему, на вики написано Devastation: Scorched Earth & looting now increases this value instead of having separate modifiers. Unrest slowly increases it in a province as well. , но, опять же, кроме выжигания земли, ничего из этого опустошение не повышает. Я уже хз, чему верить.

Изменено пользователем PlutDem
Ссылка на комментарий

5 часов назад, PlutDem сказал:

Ну, опустошение не растет от разграбления. Пропажу штрафа заметил еще в 1.20 и думал, что это баг, но вот уже 1.21, а ситуация не изменилась. Если это новая фича, то уж очень странная.

Ко всему прочему, на вики написано Devastation: Scorched Earth & looting now increases this value instead of having separate modifiers. Unrest slowly increases it in a province as well. , но, опять же, кроме выжигания земли, ничего из этого опустошение не повышает. Я уже хз, чему верить.


Опустошение накапливается. Заодно, опустошение провинций, очки мандата снижает у императора Китая, владеющего данными провинциями. При 100% опустошения, такой эффект.

Цитата
  • trade_goods_size_modifier = -1
  • supply_limit_modifier = -0.5
  • local_institution_spread = -1.0
  • local_development_cost = 0.1
  • local_manpower_modifier = -1.0
  • local_sailors_modifier = -1.0
  • local_hostile_movement_speed = -0.25
  • local_friendly_movement_speed = -0.25

 

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

@PlutDem @Haikan да, все верно, разграбление отдельно, опустошение отдельно, но при этом выжигание земли и набеги <вырезано цензурой> берберов опустошение повышают на 5 и 10 процентов соответственно. Ну и плюс ко всему опустошение еще и снижает прогресс процветания, вымораживает то, что от опустошения быстро избавиться можно только апаньем провки.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Alien сказал:

Ну не считая этого бреда все верно. Все в игру не вставишь, отсюда все костыли и несоответствия, но! В общем и целом задумка неплохая, другое дело что не все реализуется как должно, но это в принципе правится патчами, ну и вообще, сложно соблюсти и баланс и историчность и геймплей.

Уважаемый, без убедительных аргументов Вы просто смачно плюнули в мою сторону. Я, вроде бы, Вас пока не оскорблял никоим образом. Повторю еще раз. Практически все технологии развивались и совершенствовались в соответствуюших обществах. Как правило, даже если указанные общества именовались Королевсто Х, Y, Z - структура их уже базировалась на иных принципах.  Все прочие самые богоизбранные тупо воровали-копировали. 

Ссылка на комментарий

Заметил что-то новое для себя в "Венгрии". При попытке интегрирования униата идет сравнение по числу провинций. В случае отрицательного баланса - интеграция невозможна. Пытался Австрией Венгрию интегрировать.

Еще. В партии все соседние СРИ мелкие страны с остервенением в не вступают. Думал съесть Боснию и Сербию за Австрию - а поздно, нет смысла. Дальше больше. Тевтоны, Ливонский орден, Рига... Что-то новое для меня.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78495

Лучшие авторы в этой теме

  • Haikan

    56

  • Chestr

    42

  • Evk

    33

  • Sakā

    24

  • MerlinGM

    23

  • pawlinmawlin

    22

  • Renard

    20

  • resursator

    17

  • Iamneo94

    16

  • JLRomik

    14

  • Daniel13

    13

  • Kapellan

    12

  • SShredy

    10

  • Alien

    10

  • antiximik

    10

  • KostaRPK

    10

  • 12488

    9

  • psametix

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Beatdown

    8

  • proconsul

    7

  • elworro

    7

  • DeSPoTizm

    7

  • olololllo

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Патамушта по статистике раз в месяц один моряк с одной караки прыгает за борт и не возвращается

Haikan

Дело не в том, кто должен доминировать, а в том, что бы мир вокруг игрока развивался. С совершенно непредсказуемым результатом, где все страны были бы более-менее в равных условиях. А пока, я не вижу

Winkel-hime

Мой куратор из местной ячейки КПКНР сказал, что с Мин все нормально и я склонен ему верить.   Свежий коллаж из свежего стрима Новая механика для русских (восточных славян?). Олигархи,

Kvirit

Зато любители поиграть за индейцев, могут спать спокойно. Европейцы могут тупо не доплыть до Америки. Колумб благополучно примет ислам и подастся служить на турецкую галеру, разорять лазурный берег. 

Basck

Те, кто хоть что-то читали по теме, в курсе, что от болезней на флоте погибало много больше, чем непосредственно в боевых действиях:    

12488

Ок, а солдаты в казармах от болезней не мрут? Но в игре это не отображается, потому что игрок в постоянных войнах успешно себе их убивает. А флот работает так - если у игрока флот больше - думстэк и к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...