Средиземноморская изюминка [Анонс] - Стратегические Форумные Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Средиземноморская изюминка [Анонс]

Рекомендованные сообщения

Isaac New

Всем привет!

 

Наверно, вы не помните ни Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мою форумку, ни Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Одна взлетела, другая - нет. Но я учусь на своих ошибках. Скорее всего у меня будет немного времени для форумки, и я смогу адекватно провести её. Как обычно, пора выложить основную часть правил, чтобы вы понимали о чём я:

 

Средиземноморская изюминка. Правила. 

Античность. Римляне, греки, галлы и пуны пытаются помериться друг с другом всем, чем можно. Войны, восстания рабов, катастрофы... эта весёлая форумка (не претендующая ни капельки на какую-нибудь историчность), тем не менее, поможет вам лучше погрузиться в ту атмосферу.

Карта: карта местности разделена на территории. Некоторые - морские, некоторые - сухопутные. Отличия между ними столь несущественны, что здесь мы не будем их касаться. Важно то, что у каждого игрока есть внутренние территории, это те, которые граничат только с территориями этого игрока, и пограничные территории, это те, среди соседей которых есть территории других игроков (не нейтралов!). Это иногда тоже бывает важно

Игровой процесс: итак, всего один ресурс: МОЩЬ государства. Каждый ход вы получаете влияние, равное (по умолчанию) вашей МОЩИ и произвольно распределяете его между всеми (вообще всеми) территориями, возможно потратив часть влияния на уникальные действия. По умолчанию ваше влияние расходуется на вас, но вы можете поддержать своим влиянием другого игрока (или, в редких случаях, нейтралов). Кстати, тут же первая оговорочка: если вы кого-то поддерживаете, а этот кто-то сам влиять не торопится, вся ваша поддержка не стоит ничего.

Генеральский пул: кроме влияния в игровой процесс вмешиваются генералы. Изначально они все сидят в общем генеральском пуле и присматриваются к игрокам, но по итогам некоторых действий могу перейти к одному из них. Почти все (кроме генерала Убиватора и генерала Сухэбатора, время которого ещё не пришло), находясь в генеральском пуле игрока направляются в какую-то территорию вместе с влиянием и определённым образом дополняют происходящее там.

Удалённость территорий: если территория, на которую оказывает влияние (даже поддержку) игрок, слишком далека от его государства - вводится поправочный коэффициент, который умножается на влияние игрока
а) Если территория принадлежит игроку или граничит с территорией, принадлежащей игроку - коэффициент равен 1.
б) Если это морская территория, которая не граничит с территорией игрока - коэффициент 0,8
в) Если это сухопутная территория, которая не граничит с территорией игрока - коэффициент 0,7
г) Если, при этом, это внутренняя территория другого игрока - дополнительно ещё коэффициент 0,5
Естественно, что все коэффициенты перемножаются, а генералы не попадают под этот бонус. И да, на нейтралов этот коэффициент не распространяется.

Конфликт: если игроки тратят влияние на какую-либо территорию, на ней происходит конфликт, в ходе которого кто-то (возможно, при чьей-либо поддержке) скорее всего становится победителем, а все остальные получают статус проигравшего.

а) если на территорию влиял один игрок - то статус победителя получает он
б) если влияние оказывали два игрока, то победителем в первом же раунде становится тот, чьё влияние больше (естественно, с учётом всех модификаторов)
в) если влияние оказывали больше игроков, то для определения победителя нужно несколько раундов. В каждом раунде встречаются два игрока с наибольшим на момент начала раунда влиянием. Проигравший проигрывает и не возбухает, а влияние победителя к следующему раунду конфликта сокращается на влияние, которое он преодолел (но не более, чем в два раза)
г) если в каком-то раунде победителя выявить не удалось, считается, что оба участника раунда проиграли.
д) конечно, разные бонусы могут изменить строгие правила предыдущих пунктов.

Полезные бонусы: контроль некоторых территорий может дать игроку существенный бонус из списка. Этот бонус также стоит учитывать в свой ход.

Постройка крепостей и перемещение бонусов: если игроку надоело тратить влияние на разные конфликты, он может заняться чем-то полезным.
а) постройка крепости возможна только на сухопутной территории и тратит 1 влияния. Если игрок удержал эту территорию за собой на этом ходу, то на следующий ход появится крепость, которая будет каждый ход давать ему 4 влияния на эту территорию. При смене владельца территории крепость разрушается
б) если территория, которая даёт полезный бонус, чем-то вас не устраивает (например, уязвимостью для врагов), вы можете потратить 3 влияния, чтобы переместить этот бонус на другую вашу наземную территорию, не дающую другого бонуса. Естественно, для этого у концу хода вы должны удержать обе территории (как ту, с которой перемещаете, так и ту, на которую перемещаете)
в) ВНИМАНИЕ! Использование п. а) и б) снижает вашу МОЩЬ на 1.
г) если ваша крепость вам надоела, вы можете потратить 1 влияния, чтобы уничтожить её. Если на этом ходу на данной территории будет конфликт, крепость последний раз вам поможет.

Правило связности: если на момент начала хода государство игрока несвязно (для проезда из одной территории до другой необходимо выехать за границы государства), то игрок должен потратить влияние на поддержание связности. Влияние, которое он должен потратить на поддержание каждой компоненты свзности (куска) растёт в арифметической прогрессии (1 влияния за вторую компоненту, 2 за третью, 3 за четвёртую...). Так, за 4 компоненты игрок должен заплатить 6 влияния. Если игрок не желает тратить влияние на поддержание очередной компоненты, он потеряет 1 МОЩИ, если, конечно, у него хотя бы 11 единиц МОЩИ на начало хода. В противном случае, он лузер и уже потерял достаточно ЧСВ, чтобы терять что-то ещё.

Возможные итоги конфликтов:
а) Прибыльная победа: игрок победил на своей сухопутной территории, потратив (в сумме с поддержкой) не более трёх влияния. Итог: +1 МОЩИ победителю
б) Разбойная победа: игрок победил на сухопутной территории чужого государства, потратив (в сумме с поддержкой) не более трёх единиц влияния. Владелец государства потратил 0 влияния. Итог: +1 МОЩИ победителю
в) Героическая победа: игрок победил, при этом все проигравшие игроки имели (в сумме с поддержкой) хотя бы по 10 единиц влияния. Итог: случайный свободный генерал из пула (при наличии таковых) присоединяется к государству игрока уже со следующего хода.
г) Катастрофическое поражение: игрок проиграл, имея (без поддержки) хотя бы 6 единиц влияния. Итог: -1 МОЩИ проигравшему.

Правила покраски карт:
Каждая территория (морская или сухопутная) может быть нейтральной, а может иметь своего владельца. Смена владельца происходит после конфликтов в них.
Если государство игрока несвязно (для проезда из одной территории в другую необходимо выехать за пределы государства), и одна из компонент связности (связных кусков) состоит исключительно из морских территорий - она немедленно перестаёт существовать, а все территории на ней становятся нейтральными. Игрок, который будет протестовать против этого, мотивируя тем, что остались острова-базы будет послан выживать на этих островах.
Если игрок побеждает на нейтральной территории, соседней с его собственной территорией, то он её завоёвывает
Если игрок побеждает на вражеской территории, которая является пограничной, эта территория становится нейтральной.
Победа нейтралов (если, конечно, она случится) делает нейтральной любую территорию, вне зависимости от статуса.
Игрок, не имеющий территорий, может завоёвывать любую нейтральную территорию, получив на это разрешение всех игроков, для которых она является соседней. За каждый ход, который игрок начинает и заканчивает без территорий - он штрафуется на 1 МОЩИ.

Победа в игре

Побеждает тот из игроков, кто первым добился одного из условий победы
а) Завоевание: 3/4 территорий покрашены в ваш цвет
б) Доминирование: МОЩЬ всех остальных игроков меньше 11, а ваша МОЩЬ превосходит суммарную МОЩЬ других игроков.

Hide  

Как обычно, финальная версия правил будет чуть отличаться от представленной, а соображения баланса приведут к плавным правкам по ходу самой игры. К самой игре появится карта (западное средиземноморье). Как обычно, я с интересом отнесусь к советам и пожеланиям тех, кто захочет в эту форумку играть (отправлять их можно в ЛС, можно в дискорд. Особенно меня интересуют пожелания по тому, где именно будет конфа форумки). Но хотел бы знать, кто вообще будет играть. На всякий случай поясню: нужно 4(!) игрока. Конечно, если желающих будет сильно больше, появятся всякие испанцы/германцы/македоняне, но для этого надо будет перерисовывать карту. Так что спешите!

Ну, и на закуску - сейчас генеральский пул выглядит именно так:

Спойлер-1. Пул генералов  

1. Генерал Аннигилятор: Если влияние игрока на этой территории больше 9, то все игроки теряют МОЩЬ, равную влиянию (целую часть, если быть точнее). Также все генералы, сыгранные на данной территории уходят от игроков в пул. (если заблокировано Отменятором, то в пул уходят Отменятор и Аннигилятор).
2. Генерал Дебилятор: Отнимает у каждого влияющего 2 влияния на данной территории на данном ходу (если не может - опускает до нуля). Если из-за этого другие генералы не смогут реализовать свой бонус - пичалька :(
3. Генерал Доминатор: При победе передаёт государству 1 МОЩИ от случайного проигравшего.
4. Генерал Заэбатор: Если вы проиграете на этом ходу, на следующий ход вас поддержат нейтралы с влиянием 10.
5. Генерал Нифигатор: Нейтралы тратят 30 влияния на эту территоию.
6. Генерал Обаятор: Всё влияние, оказанное на эту территорию выбранным игроком (нейтралов тоже можно выбирать!), поддерживает вас.
7. Генерал Объединятор: Объединяет на один ход две соседние территории. Все победы, поддержки и генералы, произошедшие на одной территории, произойдут и на другой. Силы посланных армий одного типа (поддержка/атака) также суммируются. Победитель считается победившим на каждой из территорий.
8. Генерал Отменятор: Отменяет любое возможное действие любых других генералов, кроме себя и Объединятора на этом ходу на этой территории.
9. Генерал Партизатор: Любой игрок, чьё влияние на этой территории на этом ходу больше 9, теряет 2 МОЩИ.
10. Генерал Побеждатор: Если ваше влияние на этой территории в этот ход хотя бы 3, вам засчитается победа, а всем не поддержавшим вас - поражение. Вне зависимости от реальной силы.
11. Генерал Сокрушатор: Если влияние другого игрока на эту территорию было больше 12, и он потерпел поражение, он теряет 5 МОЩИ
12. Генерал Сухэбатор: Его время ещё не пришло, поэтому может быть обменян на любого другого генерала из пула.
13. Генерал Убиватор: Убивает выбранного генерала где бы тот не находился и уходит в пул генералов вместе с ним. Нет, это не отменит той веселухи, которую убитый генерал сотворит на этом ходу

Hide  

 

 

 

P.S. Ориентировочное время начала - 27 апреля!

P.P.S. Это не особо критично, но что надо делать для получения раздела?

Ссылка на комментарий

Жора
14 минуты назад, Isaac New сказал:

P.P.S. Это не особо критично, но что надо делать для получения раздела?

 

Обсудить с префектом раздела, чтобы он в свою очередь доносил предложение до Коллегии. Призываю @Naponyon-Bonaparte

Ссылка на комментарий

Naponyon-Bonaparte
2 часа назад, Жора сказал:

 

Обсудить с префектом раздела, чтобы он в свою очередь доносил предложение до Коллегии. Призываю @Naponyon-Bonaparte

постараюсь помочь чем смогу завтра утром. Ведь это мой долг и обязанность-помогать форумчанам в моем разделе. 

Изменено пользователем Naponyon-Bonaparte
Ссылка на комментарий

Isaac New
10 часов назад, Naponyon-Bonaparte сказал:

постараюсь помочь чем смогу завтра утром. Ведь это мой долг и обязанность-помогать форумчанам в моем разделе. 

Думаю, что сейчас это не сверхактуально. Я напишу ближе к началу.

 

Сейчас меня больше интересует набор игроков. Если они не наберутся - ничего не надо будет делать

Изменено пользователем Isaac New
Ссылка на комментарий

Naponyon-Bonaparte
2 часа назад, Isaac New сказал:

Сейчас меня больше интересует набор игроков. Если они не наберутся - ничего не надо будет делать

Поговорю с алексисом, попрошу повесить банер.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
В Thursday, April 13, 2017 в 22:27, Isaac New сказал:

Всем привет!

 

Наверно, вы не помните ни Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мою форумку, ни Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Одна взлетела, другая - нет. Но я учусь на своих ошибках. Скорее всего у меня будет немного времени для форумки, и я смогу адекватно провести её. Как обычно, пора выложить основную часть правил, чтобы вы понимали о чём я:

 

Средиземноморская изюминка. Правила.

Античность. Римляне, греки, галлы и пуны пытаются помериться друг с другом всем, чем можно. Войны, восстания рабов, катастрофы... эта весёлая форумка (не претендующая ни капельки на какую-нибудь историчность), тем не менее, поможет вам лучше погрузиться в ту атмосферу.

Карта: карта местности разделена на территории. Некоторые - морские, некоторые - сухопутные. Отличия между ними столь несущественны, что здесь мы не будем их касаться. Важно то, что у каждого игрока есть внутренние территории, это те, которые граничат только с территориями этого игрока, и пограничные территории, это те, среди соседей которых есть территории других игроков (не нейтралов!). Это иногда тоже бывает важно

Игровой процесс: итак, всего один ресурс: МОЩЬ государства. Каждый ход вы получаете влияние, равное (по умолчанию) вашей МОЩИ и произвольно распределяете его между всеми (вообще всеми) территориями, возможно потратив часть влияния на уникальные действия. По умолчанию ваше влияние расходуется на вас, но вы можете поддержать своим влиянием другого игрока (или, в редких случаях, нейтралов). Кстати, тут же первая оговорочка: если вы кого-то поддерживаете, а этот кто-то сам влиять не торопится, вся ваша поддержка не стоит ничего.

Генеральский пул: кроме влияния в игровой процесс вмешиваются генералы. Изначально они все сидят в общем генеральском пуле и присматриваются к игрокам, но по итогам некоторых действий могу перейти к одному из них. Почти все (кроме генерала Убиватора и генерала Сухэбатора, время которого ещё не пришло), находясь в генеральском пуле игрока направляются в какую-то территорию вместе с влиянием и определённым образом дополняют происходящее там.

Удалённость территорий: если территория, на которую оказывает влияние (даже поддержку) игрок, слишком далека от его государства - вводится поправочный коэффициент, который умножается на влияние игрока
а) Если территория принадлежит игроку или граничит с территорией, принадлежащей игроку - коэффициент равен 1.
б) Если это морская территория, которая не граничит с территорией игрока - коэффициент 0,8
в) Если это сухопутная территория, которая не граничит с территорией игрока - коэффициент 0,7
г) Если, при этом, это внутренняя территория другого игрока - дополнительно ещё коэффициент 0,5
Естественно, что все коэффициенты перемножаются, а генералы не попадают под этот бонус. И да, на нейтралов этот коэффициент не распространяется.

Конфликт: если игроки тратят влияние на какую-либо территорию, на ней происходит конфликт, в ходе которого кто-то (возможно, при чьей-либо поддержке) скорее всего становится победителем, а все остальные получают статус проигравшего.

а) если на территорию влиял один игрок - то статус победителя получает он
б) если влияние оказывали два игрока, то победителем в первом же раунде становится тот, чьё влияние больше (естественно, с учётом всех модификаторов)
в) если влияние оказывали больше игроков, то для определения победителя нужно несколько раундов. В каждом раунде встречаются два игрока с наибольшим на момент начала раунда влиянием. Проигравший проигрывает и не возбухает, а влияние победителя к следующему раунду конфликта сокращается на влияние, которое он преодолел (но не более, чем в два раза)
г) если в каком-то раунде победителя выявить не удалось, считается, что оба участника раунда проиграли.
д) конечно, разные бонусы могут изменить строгие правила предыдущих пунктов.

Полезные бонусы: контроль некоторых территорий может дать игроку существенный бонус из списка. Этот бонус также стоит учитывать в свой ход.

Постройка крепостей и перемещение бонусов: если игроку надоело тратить влияние на разные конфликты, он может заняться чем-то полезным.
а) постройка крепости возможна только на сухопутной территории и тратит 1 влияния. Если игрок удержал эту территорию за собой на этом ходу, то на следующий ход появится крепость, которая будет каждый ход давать ему 4 влияния на эту территорию. При смене владельца территории крепость разрушается
б) если территория, которая даёт полезный бонус, чем-то вас не устраивает (например, уязвимостью для врагов), вы можете потратить 3 влияния, чтобы переместить этот бонус на другую вашу наземную территорию, не дающую другого бонуса. Естественно, для этого у концу хода вы должны удержать обе территории (как ту, с которой перемещаете, так и ту, на которую перемещаете)
в) ВНИМАНИЕ! Использование п. а) и б) снижает вашу МОЩЬ на 1.
г) если ваша крепость вам надоела, вы можете потратить 1 влияния, чтобы уничтожить её. Если на этом ходу на данной территории будет конфликт, крепость последний раз вам поможет.

Правило связности: если на момент начала хода государство игрока несвязно (для проезда из одной территории до другой необходимо выехать за границы государства), то игрок должен потратить влияние на поддержание связности. Влияние, которое он должен потратить на поддержание каждой компоненты свзности (куска) растёт в арифметической прогрессии (1 влияния за вторую компоненту, 2 за третью, 3 за четвёртую...). Так, за 4 компоненты игрок должен заплатить 6 влияния. Если игрок не желает тратить влияние на поддержание очередной компоненты, он потеряет 1 МОЩИ, если, конечно, у него хотя бы 11 единиц МОЩИ на начало хода. В противном случае, он лузер и уже потерял достаточно ЧСВ, чтобы терять что-то ещё.

Возможные итоги конфликтов:
а) Прибыльная победа: игрок победил на своей сухопутной территории, потратив (в сумме с поддержкой) не более трёх влияния. Итог: +1 МОЩИ победителю
б) Разбойная победа: игрок победил на сухопутной территории чужого государства, потратив (в сумме с поддержкой) не более трёх единиц влияния. Владелец государства потратил 0 влияния. Итог: +1 МОЩИ победителю
в) Героическая победа: игрок победил, при этом все проигравшие игроки имели (в сумме с поддержкой) хотя бы по 10 единиц влияния. Итог: случайный свободный генерал из пула (при наличии таковых) присоединяется к государству игрока уже со следующего хода.
г) Катастрофическое поражение: игрок проиграл, имея (без поддержки) хотя бы 6 единиц влияния. Итог: -1 МОЩИ проигравшему.

Правила покраски карт:
Каждая территория (морская или сухопутная) может быть нейтральной, а может иметь своего владельца. Смена владельца происходит после конфликтов в них.
Если государство игрока несвязно (для проезда из одной территории в другую необходимо выехать за пределы государства), и одна из компонент связности (связных кусков) состоит исключительно из морских территорий - она немедленно перестаёт существовать, а все территории на ней становятся нейтральными. Игрок, который будет протестовать против этого, мотивируя тем, что остались острова-базы будет послан выживать на этих островах.
Если игрок побеждает на нейтральной территории, соседней с его собственной территорией, то он её завоёвывает
Если игрок побеждает на вражеской территории, которая является пограничной, эта территория становится нейтральной.
Победа нейтралов (если, конечно, она случится) делает нейтральной любую территорию, вне зависимости от статуса.
Игрок, не имеющий территорий, может завоёвывать любую нейтральную территорию, получив на это разрешение всех игроков, для которых она является соседней. За каждый ход, который игрок начинает и заканчивает без территорий - он штрафуется на 1 МОЩИ.

Победа в игре

Побеждает тот из игроков, кто первым добился одного из условий победы
а) Завоевание: 3/4 территорий покрашены в ваш цвет
б) Доминирование: МОЩЬ всех остальных игроков меньше 11, а ваша МОЩЬ превосходит суммарную МОЩЬ других игроков.

Hide

Как обычно, финальная версия правил будет чуть отличаться от представленной, а соображения баланса приведут к плавным правкам по ходу самой игры. К самой игре появится карта (западное средиземноморье). Как обычно, я с интересом отнесусь к советам и пожеланиям тех, кто захочет в эту форумку играть (отправлять их можно в ЛС, можно в дискорд. Особенно меня интересуют пожелания по тому, где именно будет конфа форумки). Но хотел бы знать, кто вообще будет играть. На всякий случай поясню: нужно 4(!) игрока. Конечно, если желающих будет сильно больше, появятся всякие испанцы/германцы/македоняне, но для этого надо будет перерисовывать карту. Так что спешите!

Ну, и на закуску - сейчас генеральский пул выглядит именно так:

Спойлер-1. Пул генералов

1. Генерал Аннигилятор: Если влияние игрока на этой территории больше 9, то все игроки теряют МОЩЬ, равную влиянию (целую часть, если быть точнее). Также все генералы, сыгранные на данной территории уходят от игроков в пул. (если заблокировано Отменятором, то в пул уходят Отменятор и Аннигилятор).
2. Генерал Дебилятор: Отнимает у каждого влияющего 2 влияния на данной территории на данном ходу (если не может - опускает до нуля). Если из-за этого другие генералы не смогут реализовать свой бонус - пичалька :(
3. Генерал Доминатор: При победе передаёт государству 1 МОЩИ от случайного проигравшего.
4. Генерал Заэбатор: Если вы проиграете на этом ходу, на следующий ход вас поддержат нейтралы с влиянием 10.
5. Генерал Нифигатор: Нейтралы тратят 30 влияния на эту территоию.
6. Генерал Обаятор: Всё влияние, оказанное на эту территорию выбранным игроком (нейтралов тоже можно выбирать!), поддерживает вас.
7. Генерал Объединятор: Объединяет на один ход две соседние территории. Все победы, поддержки и генералы, произошедшие на одной территории, произойдут и на другой. Силы посланных армий одного типа (поддержка/атака) также суммируются. Победитель считается победившим на каждой из территорий.
8. Генерал Отменятор: Отменяет любое возможное действие любых других генералов, кроме себя и Объединятора на этом ходу на этой территории.
9. Генерал Партизатор: Любой игрок, чьё влияние на этой территории на этом ходу больше 9, теряет 2 МОЩИ.
10. Генерал Побеждатор: Если ваше влияние на этой территории в этот ход хотя бы 3, вам засчитается победа, а всем не поддержавшим вас - поражение. Вне зависимости от реальной силы.
11. Генерал Сокрушатор: Если влияние другого игрока на эту территорию было больше 12, и он потерпел поражение, он теряет 5 МОЩИ
12. Генерал Сухэбатор: Его время ещё не пришло, поэтому может быть обменян на любого другого генерала из пула.
13. Генерал Убиватор: Убивает выбранного генерала где бы тот не находился и уходит в пул генералов вместе с ним. Нет, это не отменит той веселухи, которую убитый генерал сотворит на этом ходу

Hide

 

 

 

P.S. Ориентировочное время начала - 27 апреля!

P.P.S. Это не особо критично, но что надо делать для получения раздела?

 

 

Я вписываюсь

Ссылка на комментарий

Isaac New

Небольшая задержка связана с тем, что

а) нужны ещё два человека для игры

б) карта обещает быть "ближе к концу недели" (хотя тут большая часть вины на мне)

 

Так что остались ещё вакантные места

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...