Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg - Страница 12 - Вселенная Kaiserreich - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg

Рекомендованные сообщения

evgenlewandowskiy

Тема модификацииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  •

 

 

 

1077376069_KaiserVector-2017-medium(1).thumb.png.f373f958ecc73cd78200fc2925238bbc.png

Текущая версия модификации: 0.20.1, релиз от 18/02/2022

cG09SXv.png

Что если бы Германия выиграла Первую Мировую войну?

Спойлер

На рассвете 1936 года наследие Вельткрига тяжело ложится на плечи нового поколения.
Германия стоит наверху в центре мира, несравненная держава, но у ее ног лежат враги, как старые, так и новые; от восходящего синдикалистского Интернационала во Франции до старой Антанты, и несломленной России и нераскаявшегося восходящего солнца. В то время как обширное влияние Германии делало ее опасно перегруженной, ее союзники в Константинополе и Вене становились отчужденными, и по ту сторону Атлантики американский колосс дрожал. С момента окончания войны прошло семнадцать лет, и мало кто ожидает, что в новом году наступит поворотный момент, но скоро всего одной искры может хватить, чтобы заново зажечь пороховую бочку...

 

Спойлер

hqwc9Lf.png

Сценарий альтернативной истории с эффектом присутствия

Совершенно новая политическая система, включая популярность партий и министров

Переработанная карта с новыми штатами и провинциями.

Десять разных идеологий

Десятки тысяч новых событий, предлагающих широкий спектр различных возможностей

Сотни решений как общих, так и национальных

Более 100 деревьев фокусировки, включая динамические деревья, которые меняются во время игры.

Цветные портреты для каждого лидера страны и военачальника.

Сотни компаний и министров по всем странам

Пользовательский интерфейс, дающий больше возможностей и больше информации

Тысячи GFX ручной работы для идей, фокусов и многого другого

Десятки 3D-моделей

 

Спойлер

mNs9KU6.png

Еще больше событий, решений и другого контента

Древо фокусов для каждой стартовой нации

Переработать и улучшить старые древа фокусов

 

Спойлер

jhlHTkXeEno.jpg

 

 

Полезные ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Это тема для обсуждения мода Kaiserreich на HoI4. 

Все сообщения не по теме самого мода будут снесены, а их авторы - оштрафованы по ст.1.1.2. (Оффтоп)

 

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pacific Coast Highway

Версия 0.4.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обновлённая карта прогресса по странам:

Спойлер

C-M7KeQXgAEChmD.png

 

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

stanimir
В 01.06.2017 в 10:38, Пися Камушкин сказал:

Это такая фишечка мода, или я все-таки что-то неправильно делаю?

 

Японцам вообще слить тяжело. Вы на протяженность линии фронта у дивизии внимание обращаете? И на организацию, если всего много оно сильно ее понижает. Плюс еще вопрос какие доктрины. Я с Афганом не воевал, но Японию рвут каких-нить 50 дивизий без особого напряга, причем без моей помощи ИИ рулит. Финны тоже прекрасно прорываются.

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 03.06.2017 в 18:55, deni92 сказал:

В моде аннексия и капитуляция привязаны к ивентам, если идут мирные переговры то надо аннексировать все чтобы нормально работали события. 

Нее, это с ванилы такая фишка кажись идет, что если лидера альянса хаваешь, с ним одновременно бонусом получаешь и всех остальных членов альянса, меня тоже раздражает.

Ссылка на комментарий

Да, это механика HoI4. О чём и речь.

Изменено пользователем SergeyOk
Ссылка на комментарий

Парагваец

Неимоверно тяжело играть за Германию.
На старте даже с обязательным призывом рекрутов очень мало, висит дебафф на развитие тактик и на комплектацию армии. Армия достаточно мала и бестолково создана, повсюду разбросаны бесполезные гарнизоны, роспуск которых тоже выхлопа не даст. Сразу после старта прокает ивент "Черный понедельник", рушащий нашу экономику на долгое время (-300 очков пол. силы, чтоб вы понимали). На разгребание уходит год-полтора, если не больше.  Франция быстро присоединяется к Британии и начинает вести свою прооциалистическую политику. Союзников у нас нет и не предвидеться. Австрия косо смотрит, Россия даже за помощь в Гражданской войне кидает "в ривалы" и забирает территории в Европе (а мы в большинстве случаем и сказать ничего не можем). Италия слишком слаба и разобщена, а против Османской империи собирается коалиция из милитаристских государств Ближнего Востока. Революции практически невозможно выиграть: в Америке после поддержки Британии CSA (Советы Америки) получают армию вдвое больше каждого из участников гражданки. Пытался помочь местному аналогу конфедератов, но все безуспешно. CSA практически в одиночку давит вдвое превосходящей армией конфедератов, а на западе сами США и отвалившиеся от них тихоокеанские штаты огребают от соц. Мексики. Дивизий всего 5 можем отправить, и как понимаете, это капля в море. ИИ ведет себя на удивление умно - отрезает прорывы, захлопывает в котлы, не дает атаковать оказавшимся в котлах дивизии и выводит из потенциально опасных провинций свои войска.
Зато смог в Испании благодаря быстрому рашу карлисткой Испании и захвату и удержанию основных точек соц. Испании (королевству осталось только пару точек взять и гражданка завершена).
Колонии и марионетки не помогают, а постоянно то отпадают, то заставляют тратить на них пол. очки для их же непонятных целей.
Партию тяжеловато сменить, так как если решимся перейти в более удобный для завоевания режим (без ограничения на 80 напряженности), то сразу бахнут ивенты на падение стабильности и о приросте пол. силы можно будет надолго забыть. Поэтому расширение для Германии невозможно, окромя хорошего момента с Францией.
Вообще, создается ощущение, что от Weltkrieg пострадали в основном немцы, а не французы и с британцами.
Но выжить можно, если аккуратно вести политику и быстрее открывать нужные фокусы.
Дико интересно, на самом деле. Рекомендую

Ссылка на комментарий

dagot87
7 часов назад, Парагваец сказал:

Поэтому расширение для Германии невозможно, окромя хорошего момента с Францией.

 

7 часов назад, Парагваец сказал:

Неимоверно тяжело играть за Германию.

Как однажды метко написали, Германия в KR это ванильная Франция, и соответственно наоборот. Но с другой стороны... 

В чём тяжесть? После кризиса надо быстро изучить все экономические фокусы на выход из оного и тут же кидаться на изучение политических до фокуса на убирание порушенного милитаризма а затем на военные, убирающие минус к доктринам, в это время можно послать швейцарию лесом, с её проблемами с коммуной(хотя иногда и ультиматум прокатывает). Как итого, к началу 39-го у вас минусов уже не будет. Держать границу с Францией просто(особенно если Голландия не покрасилась в красный, Польша к вам дружна(эвент о поддержке саксонского короля будет), да Фландрию-Валлонию не призывать в войну с самого начала). У вас мощнейший флот, куча колоний(халявные ресурсы), а затем ещё и корочная половина африки. Колонии лучше выделить по фокусу. 

 

 

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Парагваец
5 часов назад, dagot87 сказал:

 

Как однажды метко написали, Германия в KR это ванильная Франция, и соответственно наоборот. Но с другой стороны... 

В чём тяжесть? После кризиса надо быстро изучить все экономические фокусы на выход из оного и тут же кидаться на изучение политических до фокуса на убирание порушенного милитаризма а затем на военные, убирающие минус к доктринам, в это время можно послать швейцарию лесом, с её проблемами с коммуной(хотя иногда и ультиматум прокатывает). Как итого, к началу 39-го у вас минусов уже не будет. Держать границу с Францией просто(особенно если Голландия не покрасилась в красный, Польша к вам дружна(эвент о поддержке саксонского короля будет), да Фландрию-Валлонию не призывать в войну с самого начала). У вас мощнейший флот, куча колоний(халявные ресурсы), а затем ещё и корочная половина африки. Колонии лучше выделить по фокусу. 



 

 

Спойлер

В этот раз удалось победить CSA, но только благодаря Антанте, которой американцы отказали в предоставлении независимости Новой Англии. Но гражданка в Испании проиграна (поддерживал карлистов, так как королевство обычно к Антанте тяготеет)

Написал же, в чем тяжесть, по каждому пункту.
На восстановление экономики тратится чуть более года, что достаточно существенно, так как уже в 38-м Франция будет периодически гадить нам и всячески провоцировать войну.
Минус за милитаризацию быстро снимается, да. Два фокуса и готово. Но рекрутов не так много прибывает, на самом деле.
На военку тоже нужно прилично времени потратить, ещё учитывая то, что придется выбирать, что исправлять первым :),
А что за ивент у Швейцарии?
Голландия никогда не перебегала в интернационал, да и её войска угрозы особой не представляют. С Польшой все так же.
Мощнейший? Устаревшие корыта "периода до великой войны" постройки? Несомненно, чтобы утопить британский с французским хватит, но потери будут зашкаливающие. Ещё авиация, да. Все уходит на армию и постройку новых кораблей, так что превосходство в воздухе однозначно у интернационала.
Насчет колоний - да, жирный плюс. Правда они любят отпадать, почему-то. Например началась гражданка в китайском доминионе. Он внезапно выходит из союза и становится независимым, причем как-то повлиять я не могу.
Кстати, а колонии в Африке лучше себе оставлять, или оставить марионетку?
Просто у африканского доминиона есть фокусы на завоевание близлежащих колоний.

Изменено пользователем Парагваец
Ссылка на комментарий

Целыми пятью германскими дивизиями не изменить баланс сил в Америке, не перемолоть в котлах их голую милицию, да ещё и самому залезть в котёл - это роспись в полном неумении играть. Но Германию пускай усиливают, я только за.

 

Кстати, у меня ии-Франция загнала более 80 дивизий (2/3 армии) в Швейцарские Альпы, где у них закончилось снабжение ещё до того, как я перекрыл путь. Французы в этом котле без проблем удерживались десятком германских дивизий, пока не были уничтожены. Полноценно наступать из Альп французы изначально не могли.

Здесь вообще побеждает та сторона, на которой выступает человек. По крайней мере, у меня - так. Искусственный идиот же всячески помогает убить себя.

В Америке в ту партию я повоевать толком не успел, но победил Макартур. У меня ии-CSA вообще ни разу не добились успеха за примерно пять партий на новом движке. DH не считаю. Но там это тоже было исключением из правил, потому что ии не понимает, где следует наступать, а только получает с двух сторон и растягивает линию фронта.

Изменено пользователем SergeyOk
Ссылка на комментарий

dagot87
3 часа назад, Парагваец сказал:

А что за ивент у Швейцарии?

Когда Коммуна требует по фокусу Романдию, то Швейцария может, эээ, попросить заступится за них Германию.

 

3 часа назад, Парагваец сказал:

Голландия никогда не перебегала в интернационал, да и её войска угрозы особой не представляют. С Польшой все так же.

Это ещё от компа зависит. В старой версии постоянно в интернационал перебегала, теперь где-то раз в четыре партии. Пшеки редко, но тоже, бывает, краснеют, с Феликсом Дзержинским. Угрозы Нидеры не представляют, да, но в Голландию набегают Бритты с Франками, располагая кучу войск на маленькой территории, выбить их оттуда несложно, но долго. Да и войска нужно там располагать, распылятся, укреплений там со старта-то нет.

3 часа назад, Парагваец сказал:

Мощнейший? Устаревшие корыта "периода до великой войны" постройки?

Ни у кого лучше нет, на момент старта, и то хлеб.

3 часа назад, Парагваец сказал:

Например началась гражданка в китайском доминионе. Он внезапно выходит из союза и становится независимым, причем как-то повлиять я не могу.

Странно. Вообще, эвент выпадает, с тремя вариантами выбора. AOG может перейти в марионеточную Китайскую республику, сохранить статус кво, или впасть в гражданку. И ещё, потом можно как-то сделать к середине-концу 40-х Реорганизованный Китай.

3 часа назад, Парагваец сказал:

Кстати, а колонии в Африке лучше себе оставлять, или оставить марионетку?

Германия может получить корки на всю немецкую африку, без штрафа.

Ссылка на комментарий

Парагваец
3 часа назад, SergeyOk сказал:

Целыми пятью германскими дивизиями не изменить баланс сил в Америке, не перемолоть в котлах их голую милицию, да ещё и самому залезть в котёл - это роспись в полном неумении играть. Но Германию пускай усиливают, я только за.

 

Кстати, у меня ии-Франция загнала более 80 дивизий (2/3 армии) в Швейцарские Альпы, где у них закончилось снабжение ещё до того, как я перекрыл путь. Французы в этом котле без проблем удерживались десятком германских дивизий, пока не были уничтожены. Полноценно наступать из Альп французы изначально не могли.

Здесь вообще побеждает та сторона, на которой выступает человек. По крайней мере, у меня - так. Искусственный идиот же всячески помогает убить себя.

В Америке в ту партию я повоевать толком не успел, но победил Макартур. У меня ии-CSA вообще ни разу не добились успеха за примерно пять партий на новом движке. DH не считаю. Но там это тоже было исключением из правил, потому что ии не понимает, где следует наступать, а только получает с двух сторон и растягивает линию фронта.

Так как раз нужно изменить этот самый баланс, понимаете. Их полиция и правда легко сыпется, но вот котлы - ИИ сразу же уводит из близлежащих провинций, отступает, ровняет линию фронта постоянно. В случае котла он сразу пригоняет резервы и держит отрезающие войска в обороне, пока дивизия, рискующая сдатся, уходит. Будь возможность взять командование на себя - все гражданки бы кончались за несколько месяцев. А тут... 5 дивизий хоть и мощная сила :), но даже они не могут пробиться сквозь 5-6 дивизий врага, берущих в окружение с 4-5 сторон (я вообще не понимаю, откуда у социалистов столько армии) и мешающих продвижению к контрольным точкам. + Штаты и социалисты объединяются против Союза  (есть вроде ветка фокусов у них на это) и давят южан основательно.
Союзнический ИИ просто не поддерживает наступление. Лучшим моментом было, когда мне удалось взять практически все Восточное побережье и пробиться к промышленным районам в центре. Но конфедераты сплоховали и не защитили дорожку из провинций. В итоге нет снабжения = вайп добровольческой армии.
Про другие гражданки не говорю, так все легко.
Насчет Франции: недавно бился против Франции в рамках защиты Швейцарии. Пустая граница, мои 80 полностью укомплектованных и опытных дивизий собирается около границы, организация восполняется и Германия вступается за Швейцарию. Первые 3-4 провинции все было хорошо, но постепенно французы начали перебрасывать дивизии из под Швейцарии (границы Германии и Франции была полностью оголенная, все французы были на юге) и наступление ослабло, а потом и вовсе остановилось.
Такого ИИ не было на легком/среднем уровне. Может Ветеранский уровень не только на статы влияет?

Изменено пользователем Парагваец
Ссылка на комментарий

Не полиция, а именно милиция.

Это ополчение, выпадает по событиям от Интернационала и при захвате некоторых штатов. Добровольцы.

Нормальной пехоты у CSA практически нет, там вроде сразу даётся только 2 пехотных дивизии, потом ещё есть возможность получить две дивизии пехоты. В 0.43 количество такого выпадаемого по событиям ополчения немного подросло, по-моему, на 4 дивизии (раньше вроде не было дивизий с чем-то вроде TUC в названии. Или просто раньше британцы не помогали мне, не знаю), но на весь фронт всё равно не хватает.

По состоянию на 11 марта 37-го года у CSA 19 дивизий, из которых 15 - милиция.

 

Учитесь использовать местность, воюйте на уничтожение, а не за территорию, загоняйте по нескольку дивизий противника в горы Северной Каролины, связывайте боем с равнинной или холмистой местности, тогда они будут нести ущерб от истощения в гористой местности, а вы - нет, окружайте их и уничтожайте. И уничтожайте подобным образом дивизии противника, пока ваша сторона не получит превосходство.

 

1 час назад, Парагваец сказал:

5 дивизий хоть и мощная сила :)

Пять хороших дивизий в этом регионе - не просто "мощная сила". Это сила, которая решает исход конфликта.

 

Одна пехотная дивизия немцев (с артиллерией!) в бою стоит трёх дивизий американской милиции. И к тому же, я практически уверен, что у вашего CSA в бою участвует всегда только одна дивизия, в то время как остальные висят резервом. Вот и окружайте эту свою неспособную к совместным действиям кучу из "5-6" дивизий. Она же так просит. Сама в руки идёт. А вы и не берёте, да ещё жалуетесь.

1 час назад, Парагваец сказал:

но даже они не могут пробиться сквозь 5-6 дивизий врага, берущих в окружение с 4-5 сторон (я вообще не понимаю, откуда у социалистов столько армии) и мешающих продвижению к контрольным точкам.

Обновил страничку. После исправления вашего поста я вижу, что понял проблему верно.

 

И подтверждаю, германский флот - самый сильный.

 

Спойлер

То Финляндию не могут взять в 41-м, то с милицией справиться и пользоваться котлами. Даже сами в них лезут.

Первому рекомендую обратить внимание на авиацию, второму - вообще начать думать о том, что ему для достижения превосходства, для победы следует сделать. А то как бот играет.

 

Алсо, играл почти за все страны с переработанными идеями, сложности были только при игре за Монголию, когда разом напали Россия и Япония.

 

Изменено пользователем SergeyOk
Ссылка на комментарий

Парагваец
1 час назад, SergeyOk сказал:

Не полиция, а именно милиция.

Это ополчение, выпадает по событиям от Интернационала и при захвате некоторых штатов. Добровольцы.

Нормальной пехоты у CSA практически нет, там вроде сразу даётся только 2 пехотных дивизии, потом ещё есть возможность получить две дивизии пехоты. В 0.43 количество такого выпадаемого по событиям ополчения немного подросло, по-моему, на 4 дивизии (раньше вроде не было дивизий с чем-то вроде TUC в названии. Или просто раньше британцы не помогали мне, не знаю), но на весь фронт всё равно не хватает.

По состоянию на 11 марта 37-го года у CSA 19 дивизий, из которых 15 - милиция.

 

Учитесь использовать местность, воюйте на уничтожение, а не за территорию, загоняйте по нескольку дивизий противника в горы Северной Каролины, связывайте боем с равнинной или холмистой местности, тогда они будут нести ущерб от истощения в гористой местности, а вы - нет, окружайте их и уничтожайте. И уничтожайте подобным образом дивизии противника, пока ваша сторона не получит превосходство.

 

Пять хороших дивизий в этом регионе - не просто "мощная сила". Это сила, которая решает исход конфликта.

 

Одна пехотная дивизия немцев (с артиллерией!) в бою стоит трёх дивизий американской милиции. И к тому же, я практически уверен, что у вашего CSA в бою участвует всегда только одна дивизия, в то время как остальные висят резервом. Вот и окружайте эту свою неспособную к совместным действиям кучу из "5-6" дивизий. Она же так просит. Сама в руки идёт. А вы и не берёте, да ещё жалуетесь.

Обновил страничку. После исправления вашего поста я вижу, что понял проблему верно.

 

И подтверждаю, германский флот - самый сильный.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (.)

То Финляндию не могут взять в 41-м, то с милицией справиться и пользоваться котлами. Даже сами в них лезут.

Первому рекомендую обратить внимание на авиацию, второму - вообще начать думать о том, что ему для достижения превосходства, для победы следует сделать. А то как бот играет.

 

Алсо, играл почти за все страны с переработанными идеями, сложности были только при игре за Монголию, когда разом напали Россия и Япония.

 

Не знаю, какие там 19 дивизий. 42 - был минимум возможных войск у социалистов.
Понимаете, вы меня неправильно поняли. Я их уничтожал, но в одиночку уничтожить столько дивизий, когда рядом все дивизии конфедератов (т.е. южан) отступают, сложно. В одной из партий, когда я взялся за контроль этих дивизий и начал планомерно выпиливать социалистов, проиграл войну в Испании, так как тяжело контролить одновременно несколько добровольческих армий. Именно тогда конфедераты смогли продвинутся и взять Детройт, Чикаго и прочие важные точки соц. Америки. После же я отозвал добровольцев, оценив, что где-то 36 дивизий по минимуму у южан справятся с 19 минимальных у демократов. Ага, щаз. Через три месяца эти ребята взяли Новый Орлеан и гражданка закончилась победой демократов.
Выиграть, конечно, любую войну не проблема, но в данном случае это не просто, так как ИИ не взаимодействует с добровольческими армиями.
К спойлеру: никто в котлы не попадает, даже если создаются, то всегда можно пробится оттуда.
 

Спойлер

В рамках ХоИ победа конфедератов, так тщательно сделанная, не даст ничего. Поэтому играть так, как написано выше, нет смысла. В гражданку вступают, в первую очередь, ради опыта. А с таким микроменеджментом каждой добровольческой дивизии можно забыть про Германию.

 

Изменено пользователем Парагваец
Ссылка на комментарий

Парагваец

Я дал дату, когда дивизий будет 19. Далее по ивентам от Интернационала и при взятии определённых штатов ополчения будет больше. Общее  число зависит от оказавших поддержку стран. Нечего было тянуть целый год, сразу следовало окружать и уничтожать дивизии противника, тогда и превосходство было бы у ваших союзников. А то, повторюсь, играете, как бот, которому тоже сложна, который тоже воюет за территорию, но хотя бы успевает обращать внимание на каждый театр военных действий.

Демократы побеждают в том случае, если в союзе с Тихоокеанскими штатами и если не воюют с Мексикой.

 

40 минут назад, Парагваец сказал:

не взаимодействует с добровольческими армиями.

У вас пять полнокровных хорошо снаряжённых дивизий, каждая из которых на голову превосходит любую в регионе, вместе они сами по себе позволяют вести агрессивную игру. В то время как противник, какие бы кучи на определённом участке фронта  он ни собирал, в бой может пустить только одну дивизию, и зачастую - дивизию ополчения. Остальные стоят и смотрят. Последний момент чрезвычайно важен.

 

3 часа назад, Парагваец сказал:

Но конфедераты сплоховали и не защитили дорожку из провинций. В итоге нет снабжения = вайп добровольческой армии.

 

18 минут назад, Парагваец сказал:

никто в котлы не попадает, даже если создаются, то всегда можно пробится оттуда.

Определяйтесь уже, брали вас в котёл или нет.

Впрочем, мне и так уже всё ясно. 

Ссылка на комментарий

Парагваец
1 час назад, SergeyOk сказал:

Парагваец

Я дал дату, когда дивизий будет 19. Далее по ивентам от Интернационала и при взятии определённых штатов ополчения будет больше. Общее  число зависит от оказавших поддержку стран. Нечего было тянуть целый год, сразу следовало окружать и уничтожать дивизии противника, тогда и превосходство было бы у ваших союзников. А то, повторюсь, играете, как бот, которому тоже сложна, который тоже воюет за территорию, но хотя бы успевает обращать внимание на каждый театр военных действий.

Демократы побеждают в том случае, если в союзе с Тихоокеанскими штатами и если не воюют с Мексикой.

 

У вас пять полнокровных хорошо снаряжённых дивизий, каждая из которых на голову превосходит любую в регионе, вместе они сами по себе позволяют вести агрессивную игру. В то время как противник, какие бы кучи на определённом участке фронта  он ни собирал, в бой может пустить только одну дивизию, и зачастую - дивизию ополчения. Остальные стоят и смотрят. Последний момент чрезвычайно важен.

 

 

Определяйтесь уже, брали вас в котёл или нет.

Впрочем, мне и так уже всё ясно. 

Я тоже дал данные с начала войны. А вы думаете, я целый год жду, лол? Демократы побеждали, одновременно воюя с Тихоокеанскими штатами и только что проиграв войну Мексике.
Да. И это мешает социалистам собраться и окружить по 2-3 дивизии со всех сторон? Мои обычные пехотные дивизии не космодесант и не могут за час справится с любой дивизией, будь хоть она ополчение, хоть обычная пехота.
Мм... я уже как три поста пытаюсь объяснить, что в моем случае ИИ ведет себя крайне агрессивно: есть 9 дивизий рядом с моей - атакует 9-ю дивизиями. Никаких туплений
Не знаю, может ли считаться котлом, когда как бы и снабжение есть, и порт, да окружают не сразу. Думаю, что нет :)
В том случае я оставил войска в ключевых точках, отвел взгляд на другие театры и думал, что ранее успешно наступавшая армия конфедератов займет пустые клетки и сможет как-то сделать линию фронта , чтобы они касались всех точек. Не случилось-с
Впрочем, мне и так уже все ясно.
 

Спойлер

Проблема не в том, что "сложна", а в том, что не хочется микрить на всех гражданках ради непонятно чего. Отбить пару атак + взять пару котлов + взять пару точек. Дальше союзники должны сами справится, но почему-то они тупят и сливают. В этом вся проблема, нет механизма взаимодействия с той страной, которую поддерживаешь в гражданке.
 

 

Изменено пользователем Парагваец
Ссылка на комментарий

Парагваец
8 часов назад, SergeyOk сказал:

Целыми пятью германскими дивизиями не изменить баланс сил в Америке

 

3 часа назад, SergeyOk сказал:

Пять хороших дивизий в этом регионе - не просто "мощная сила". Это сила, которая решает исход конфликта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (.)

 

 

 

Изменено пользователем Парагваец
Ссылка на комментарий

dagot87
40 минут назад, Парагваец сказал:

ради непонятно чего.

Ради удовольствия. Отыгрывать иногда и в ХоИ можно. К примеру, я совершаю иногда специальные ошибки, там прорыв, тут проваленный десант. Или усиливаю бота, техов там отсыплю, нужную ветку фокусов пройду. В одной партии бахнула гражданка в России, и неожиданно(давно не видел), отвалилась Сибирь, так я быстро помог Трансамуру переделаться в Российскую Республику.

Ссылка на комментарий

ValetAres94

Товарищи, а опция "Исторический фокус для ИИ" вообще на что-нибудь влияет? И вообще, существует ли как токовой нотариально заверенный официальный исторический сценарий в Кайзеррейхе?

Ссылка на комментарий

Нашел в моде забавный баг.

 

В нем есть возможность войны между ближневосточной Осью (Египет + Сауд.Аравия + иногда Персия) и Османской империей. У меня в партии Персия не вступала в ось, потом я ее сделал своим сателлитом. Ось проиграла войну Османам и Египет с Аравией были аннексированы.

 

После этого я начал войну с Османской Империей, в момент, когда занимал Аравию, внезапно выделилась Хашемитская Аравия, которая стала марионеткой Персии (видимо ивент как раз из войны Ось vs Османы). Цимес в том, что Персия является моей марионеткой. Разрабам надо бы добавить доп.условие в этот ивент, а то забавно получилось.

 

Спойлер

Hstox4a.png

 

Да, еще меня мучает один вопрос:

 

Как высаживаться вот тут:

Спойлер

UjQinLG.png

 

В портах по 10-20 дивизий. Даже если выбить одну дивизию с пляжа, сам порт потом хрен возьмешь. У меня полное превосходство на море и в воздухе, но что-то все равно идей нет.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

darkzero297
3 часа назад, KostaRPK сказал:

Господа, каким образом  Савникова к власти привести?

после смерти керенского выбрать корнилова потом создать коалицию с савинковым и ждать смерти корнилова

Ссылка на комментарий

dagot87
В 10.06.2017 в 09:58, ValetAres94 сказал:

 

Товарищи, а опция "Исторический фокус для ИИ" вообще на что-нибудь влияет? И вообще, существует ли как токовой нотариально заверенный официальный исторический сценарий в Кайзеррейхе?

 

В самом начале вылетает эвент, выбирайте смотреть FAQ, там об этом написано. Сценария "истинно верного" нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 908
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383503

Лучшие авторы в этой теме

  • dagot87

    92

  • Olter

    53

  • stanimir

    37

  • Arimand

    23

  • Leshak

    20

  • Pacific Coast Highway

    15

  • msind

    15

  • DemonDlis

    13

  • CrazyZombie

    13

  • Dark_Hunter

    13

  • deni92

    12

  • Gaspar

    12

  • DarkWolf__

    11

  • Tovarish Mrakobes

    11

  • KoDer666

    8

  • DoctorWhoo

    8

  • Axxium

    8

  • Zodiak99

    8

  • STEIN

    7

  • Armun

    7

  • darkzero297

    7

  • MooNBeaM1

    7

  • cookedz

    7

  • NaemnikSatanbl

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dagot87

Разные логичные идеологии на любой вкус, имеющие вполне понятные отличия.   И ниже, это исключительно проблемы любителей малярить направо и налево просто потому что, мод не заточен на полу

evgenlewandowskiy

• Тема модификации • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  •       Текущая версия модификации: 0.20.1, рел

Olter

Вышла версия "The Long Road Home".   В основном переработали Канаду и Россию. Канаду я пока не смотрел, а у России изменения мне нравятся:   Переработали политические ветки, теперь

Pacific Coast Highway

Краткое описание - Альтернативная история, в которой Германская Империя победила в первой мировой, а Франция и Великобритания после революции.   Steam - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ValetAres94

0.6.3   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hide  

Pacific Coast Highway

Обновление 5.0 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________ добавлено 2 минуты назад Так же обновлённая карта по прогрессу стран:     Зеленый цвет - пе

GoodmanNailo

Мод не запускается, потому что папка с файлами названа неправильно - "Kaisereich" вместо "Kaiserreich". В файле .mod всё прописано верно, вот и не может лаунчер загрузить мод.   Полчаса иска

Pacific Coast Highway

Версия 0.5.1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...