Почему многие не любят Цивилизацию 6? - Страница 2 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему многие не любят Цивилизацию 6?

Понравилась ли вам Цивилизация 6?  

225 голосов

  1. 1. Понравилась ли вам Цивилизация 6?



Рекомендованные сообщения

Все дело в том что играя в игры у людей постепенно складывается впечатление и мнение чего не хватает в игре для её большего реализма, и что можно было бы добавить. А когда выходит очередная серия игры люди ждут от неё улучшений физики, логики т.д. а по факту оказывается то, что вышло в нем ничего гениального, правдоподобного.

Мне не понравилась дискретность боя, и на начальных этапах отряд в одной клетке лишь одного типа, я считаю это неправдоподобным и не удобным, но кому то может быть нравится.

Так же сам по себе интерфейс неудобен.

Ссылка на комментарий

Sybearian

Не назвал бы себя ярым фанатом серии, но играл почти во все части. К шестой претензия пожалуй только одна - слишком пестрая карта становится когда все застроено, глаза устают.

Ссылка на комментарий

Devin

Нормальный высокобюджетный варгейм сделал бы кто-нибудь, не играли бы в эту казуальную цивилизацию и не обсуждали б одно и то же тыщу раз) Но почему-то попадаются недоделки типа варлока... 
 

Ссылка на комментарий

selezin
В 16.04.2017 в 14:09, Devin сказал:

Нормальный высокобюджетный варгейм сделал бы кто-нибудь, не играли бы в эту казуальную цивилизацию и не обсуждали б одно и то же тыщу раз) Но почему-то попадаются недоделки типа варлока... 
 

Проблема только в том, что Civilization не варгейм.

Ссылка на комментарий

Devin
В 18.04.2017 в 22:06, selezin сказал:

Проблема только в том, что Civilization не варгейм.

и это её главная проблема.

Ссылка на комментарий

selezin
33 минуты назад, Devin сказал:

и это её главная проблема.

@Аорс теперь понятно, почему так не нравится некоторым? Плюс система монетизации и подобных игроков вообще начинает бесить.

 

Upd. Кстати, играя не с ИИ заметил, что многие играют по принципам пятерки и удивляются, когда говоришь/доказываешь им, что в шестерке другие стратегии более эффективны.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Kesamim

Вероятно, всех бесит система монетизации с горой ДЛС. Те, кто от этого не страдают, сидят тут в теме скачать/купить. Естественно они приходят на первый пункт. Но они не пишут отзывы в стиме.

 
Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

Irbis13
2 часа назад, Kesamim сказал:

Вероятно, всех бесит система монетизации с горой ДЛС.

Ага, думал в начале купить, потом посчитал сколько доп. контента в пятой части было и решил, что ну его и так поиграю, потом все кучей через пару лет возьму по нормальной цене.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kesamim
1 час назад, Irbis13 сказал:

Ага, думал в начале купить, потом посчитал сколько доп. контента в пятой части было и решил, что ну его и так поиграю, потом все кучей через пару лет возьму по нормальной цене.

Вангую: не возьмёшь :)

Ссылка на комментарий

Irbis13
2 минуты назад, Kesamim сказал:

Вангую: не возьмёшь

Ну 5-ю я купил в итоге за 300 рублей со всеми дополнениями. После этого всего 1 партию сыграл.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

В 22.04.2017 в 19:41, Kesamim сказал:

Вероятно, всех бесит система монетизации с горой ДЛС. Те, кто от этого не страдают, сидят тут в теме скачать/купить. Естественно они приходят на первый пункт. Но они не пишут отзывы в стиме.

 

Для меня лично ...
Основные минусы 5-ой цивы:

  • система монетизации (такими темпами скоро за другую покраску юнита уже деньги брать будут)
  • бестолковость развития выбранной цивилизации (точнее почти полное отсутствие как таковое этого самого развития, ввиду невозможности отклонится от пути определяемого особенностями нации)
  • глупейшая система счастья и ресурсов (В реальности всегда большее число городов означало более быстрое развитие страны, если правители не были идиотами. К тому же в игре ресурсы "игровая условность", так почему тогда один город потребляет полностью весь доступный ресурс ? А как же торговля ?)
  • художественная и красиво смотрящаяся боевая система от слова "худо" (Значит на войска у нас лимит ресурсов, а транспортники мы из воздуха строим? Значит игровая клетка это у нас местность неких размеров в десятках если не сотнях километрах изменяемая, а на ней не могут два отряда лучников разминуться? И это не говоря про невозможность отступления армий из под удара, потому что видите ли, на соседней клетке "лагерем" стоит другой отряд... Ну а про ИИ даже говорить нет желания.)
  • достаточно закрытая платформа игры (по сравнению с четверкой это вообще ни о чем, как бы там ни доказывали обратное)
  • система покупки клеток (платим деньги духам или богам и опа-па, территория стала нашей, когда можно было бы сделать тоже самое более адекватным методом, увеличиваешь финансирование на освоение земель из бюджета и через определенное время клетка обозначенная как цель, становилась бы своей, так нет нам нужна казуальщина и простота...)
  • вырезка из игры игровых механик ранее хорошо себя зарекомендовавших (к примеру та же система здоровья в городах)

Основные плюсы 5-ой цивы:

  • система социальных институтов (хорошее нововведение, но крайне несбалансированное)
  • более продуманная система дипломатии (хотя местами конечно это создавало глупые перекосы, но по сравнению с четвертой частью это был шаг вперед)
  • доведенная до ума система культуры (по сравнению с четвертой частью, в пятой культура приобрела более адекватные формы, за исключением того, что потерялась возможность мирного перехвата территорий)

Основные минусы и плюсы 6-ой цивы:
 

  • Плюс и Минус. Интересная механика развития городов, которая убивается о простоту развития районов (два три здания, и практически всё, без каких-либо вариаций
  • Минус. Система монетизации (ну там чуть выше, в минусах о пятой циве уже сказано)
  • Минус. Крайне простое и быстрое развитие цивилизации ("скачем мы галопом по европам", снова таки минимальное количество вариаций развития, помноженное на крайне выраженную блицкриговость самого игрового процесса
  • Плюс. Система религий (в кои то веки она стала адекватной и интересной составляющей игры)
  • Плюс и Минус. Система культуры, получившая интересное на первый взгляд развитие, но всё так же остающаяся маловесомым аргументом в геймплее (лишь как возможность одержать культурную победу годится, да для перекраски клеток в цвет своей цивилизации, никакого развития в более глобальном плане)
  • Минус. Военная составляющая, по сравнению с пятеркой не улучшилась (Может кому-то и нравятся гекса-дротилка, но я хочу напомнить, что Цивилизация, всегда была глобальной стратегией а не тактической вроде Panzer General или Героев)
  • Плюс и Минус. Торговая система, получившая логическое развитие и ставшая более внятной, разбивается о невозможность глобального управления и планирования. (Отсутствует возможность направлять по торговым путям ресурсы в нужные места. Присутствует лишь эфемерная перекачка общих показателей символизирует торговлю внутри своей страны. При том что торговля зарубеж делать подобные вещи позволяет легко, но опять таки не является действенным и сильным рычагом воздействия на другие страны)
  • Минус. Генерация мира. (Вот смешно, но даже в пятой генератор карт был куда интереснее, а здесь несколько стандартных шаблонов и всё.)
  • Минус. Еще более закрытая платформа игры (ну тут уже не удивительно, после пятой то... даже расписывать нет желания)


Всё написанное мной выше, а так же ещё ряд причин которые я не озвучил, делают для меня четверку лучшей частью серии Цивилизации, при том что минусов в ней откровенно много, но новые части этой серии игры минусов несут в себе куда больше.

  • Like (+1) 6
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kesamim
11 минуту назад, Abmms сказал:

Для меня лично ...
Основные минусы 5-ой цивы:

  • система монетизации (такими темпами скоро за другую покраску юнита уже деньги брать будут)
  • бестолковость развития выбранной цивилизации (точнее почти полное отсутствие как таковое этого самого развития, ввиду невозможности отклонится от пути определяемого особенностями нации)
  • глупейшая система счастья и ресурсов (В реальности всегда большее число городов означало более быстрое развитие страны, если правители не были идиотами. К тому же в игре ресурсы "игровая условность", так почему тогда один город потребляет полностью весь доступный ресурс ? А как же торговля ?)
  • художественная и красиво смотрящаяся боевая система от слова "худо" (Значит на войска у нас лимит ресурсов, а транспортники мы из воздуха строим? Значит игровая клетка это у нас местность неких размеров в десятках если не сотнях километрах изменяемая, а на ней не могут два отряда лучников разминуться? И это не говоря про невозможность отступления армий из под удара, потому что видите ли, на соседней клетке "лагерем" стоит другой отряд... Ну а про ИИ даже говорить нет желания.)
  • достаточно закрытая платформа игры (по сравнению с четверкой это вообще ни о чем, как бы там ни доказывали обратное)
  • система покупки клеток (платим деньги духам или богам и опа-па, территория стала нашей, когда можно было бы сделать тоже самое более адекватным методом, увеличиваешь финансирование на освоение земель из бюджета и через определенное время клетка обозначенная как цель, становилась бы своей, так нет нам нужна казуальщина и простота...)
  • вырезка из игры игровых механик ранее хорошо себя зарекомендовавших (к примеру та же система здоровья в городах)

Основные плюсы 5-ой цивы:

  • система социальных институтов (хорошее нововведение, но крайне несбалансированное)
  • более продуманная система дипломатии (хотя местами конечно это создавало глупые перекосы, но по сравнению с четвертой частью это был шаг вперед)
  • доведенная до ума система культуры (по сравнению с четвертой частью, в пятой культура приобрела более адекватные формы, за исключением того, что потерялась возможность мирного перехвата территорий)

Основные минусы и плюсы 6-ой цивы:
 

  • Плюс и Минус. Интересная механика развития городов, которая убивается о простоту развития районов (два три здания, и практически всё, без каких-либо вариаций
  • Минус. Система монетизации (ну там чуть выше, в минусах о пятой циве уже сказано)
  • Минус. Крайне простое и быстрое развитие цивилизации ("скачем мы галопом по европам", снова таки минимальное количество вариаций развития, помноженное на крайне выраженную блицкриговость самого игрового процесса
  • Плюс. Система религий (в кои то веки она стала адекватной и интересной составляющей игры)
  • Плюс и Минус. Система культуры, получившая интересное на первый взгляд развитие, но всё так же остающаяся маловесомым аргументом в геймплее (лишь как возможность одержать культурную победу годится, да для перекраски клеток в цвет своей цивилизации, никакого развития в более глобальном плане)
  • Минус. Военная составляющая, по сравнению с пятеркой не улучшилась (Может кому-то и нравятся гекса-дротилка, но я хочу напомнить, что Цивилизация, всегда была глобальной стратегией а не тактической вроде Panzer General или Героев)
  • Плюс и Минус. Торговая система, получившая логическое развитие и ставшая более внятной, разбивается о невозможность глобального управления и планирования. (Отсутствует возможность направлять по торговым путям ресурсы в нужные места. Присутствует лишь эфемерная перекачка общих показателей символизирует торговлю внутри своей страны. При том что торговля зарубеж делать подобные вещи позволяет легко, но опять таки не является действенным и сильным рычагом воздействия на другие страны)
  • Минус. Генерация мира. (Вот смешно, но даже в пятой генератор карт был куда интереснее, а здесь несколько стандартных шаблонов и всё.)
  • Минус. Еще более закрытая платформа игры (ну тут уже не удивительно, после пятой то... даже расписывать нет желания)


Всё написанное мной выше, а так же ещё ряд причин которые я не озвучил, делают для меня четверку лучшей частью серии Цивилизации, при том что минусов в ней откровенно много, но новые части этой серии игры минусов несут в себе куда больше.

Покраска юнитов. Эмм... а разве ещё не так?

 

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Kesamim сказал:

Покраска юнитов. Эмм... а разве ещё не так?

 

 

А вот так, как в серии Total War, где даже эффекты отдельные продаются как DLC (например отдельные эффекты повреждений и крови в битвах)

Имеется ввиду, что если далее этой дорогой пойдут создатели и издатели серии Цивилизации, то в будущем станет реальностью ситуация, когда например мушкетеры будут выполнены в "вырвиглазном" сине-голубом цвете (мол псевдоисторичный вид), и если вдруг кому-то захочется другую покраску (под стать основных цветов цивилизации своей), то покупайте дополнение ... Коммерция ...:sun:

Ссылка на комментарий

Iviom

Четвёртая часть это самая лучшая часть Civilization с точки зрения одиночной игры, т.к. по глубине и проработанности игровой механики с ней ничто не может сравниться(кроме Alpha Centauri).
А оказуаленная пятая часть бодренько играется в МП хотя сетевой код у неё хуже чем у ХоИ2.

 

В шестую не играл и даже пробовать не хочу. Вызывает отвращение одним видом убогого планшетного дизайна. 

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Iviom сказал:

В шестую не играл и даже пробовать не хочу. Вызывает отвращение одним видом убогого планшетного дизайна. 

 

Аналогично. На графику Civ6 срабатывает рвотный рефлекс.

Ссылка на комментарий

Купил, поигрался, бред полный.. Можно написать плюсы и минусы, можно сослаться на только вышло, можно вздохнув согласится с тем что пятая же поправилась..А ЭТО нужно??? Ведь в очередной раз за наши деньги нас ткнули в деньги...Первая и вторая части это были игры для души, третья и четвертая это игры для интересного времяпрепровождения, а потом понеслось -поехало выколачивание денег... И с Героями так же и с другими популярными сериями..Футбол, хоккей, формула 1, и т.д. и .т.п. деньги, деньги, деньги...Время видно такое, может и хорошо что его нельзя купить..

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Цивилизация 6 еще больше кастрированная,чем кастрированная Цивилизация 5. А графика, на уровне приложения ВКонтакте её убивает совсем.

Последней нормальной игрой серии я считаю 4-ю часть. Лучше бы на нее выпустили ремейк на 64-битном движке, по скольку некоторые моды на 4-ю циву довольно требовательны к ресурсам компьютера и движка игры. Если движок игры не справляется - происходит вылет,что очень обидно.

Ссылка на комментарий

Delphinium

Тоже напишу пару мыслей, хоть и не закончил ни одной партии. (Даже в промышленную эру ни разу не вышел... Просто, я знакомство с Цивой всегда начинаю на божестве и эпике.) 

 

Однако мне понравилось то, что я увидел. Вернее, мне понравилась общая мысль развития игры. Заметно, что идей у гейммастеров много и они продолжают искать "Золотое Сечение". Кварталы - это хорошо. Они сильно изменили стратегию планирования. Страновые и лидерские индивидуальности тоже порадовали новизной и непохожестью. Читаешь описание и кажется, что имба. Но проходит 100 ходов и ты понимаешь, что вся придуманная тобой стратегия до старта разбивается вдребезги о нюансы ландшафта. Проиграть партию можно на любом ходе. Не взял религиозной нацией нужное верование - можно закругляться и генерировать новую игру. Построил лишний район - подарил компу еще 20-30 ходов. Построил районы в неправильной последовательности - излишне бустанул науку в ущерб науке или экономике. И т.д.

 

Идея, что дороги прокладывают торговцы, тоже правильная. Очень порадовали новые города-государства. Теперь реально реализована их индивидуальность. Наличие или отсутствия определенного ГГ может заметно помочь или замедлить развитие. 

 

Самый большой недостаток - это снова ИИ. Из-за индивидуальности каждой нации, слишком сложно прописать код принятия верных решений. Если раньше самой большой проблемой ботов было это поведение на воде, то теперь они и на земле ведут себя странно. А забагованность торговли с ИИ, может вообще остановить развитие компа. Так же наблюдаю, как варвары выносят подчистую не только отдельно стоящие ГГ, но и побитые цивилизации. Комп просто стоит и горит на протяжении десятков и сотен ходов. Отношения между странами между собой и с игроком вообще не поддаются никакой логике и предсказуемости. 

 

Если раньше (в 4 и 5 Циве) на "божестве" я выживал и выигрывал на карте архипелагов, о теперь и на континенте мне дали развиться так, что к "Возрождению" подтянулся к лидерам по культуре, религии и финансам в ход. А лично для меня, когда я этого достигаю и выхожу вперед, интерес дальнейшего развития пропадает. Поэтому партии и брошены, что в них стало все слишком гладко. 

 

Как и многие, буду следить за развитием игры и ждать обновлений. В сегодняшнюю версию играть много нет желания и интереса.

 

зы. Да и вообще, пора уже Циве выходить в онлайн. Пусть лучше бросят все свои интеллектуальные ресурсы на эту сложную задачу ))

Ссылка на комментарий

Irbis13
В 30.05.2017 в 20:58, Delphinium сказал:

Да и вообще, пора уже Циве выходить в онлайн.

Не дай бог. Одной хорошей серией тогда станет меньше. Глобальные стратегии это прежде всего сингл и только сингл.

Ссылка на комментарий

selezin
В 30.05.2017 в 20:58, Delphinium сказал:

Если раньше (в 4 и 5 Циве) на "божестве" я выживал и выигрывал на карте архипелагов, о теперь и на континенте мне дали развиться так, что к "Возрождению" подтянулся к лидерам по культуре, религии и финансам в ход. А лично для меня, когда я этого достигаю и выхожу вперед, интерес дальнейшего развития пропадает. Поэтому партии и брошены, что в них стало все слишком гладко. 

 

Как и многие, буду следить за развитием игры и ждать обновлений. В сегодняшнюю версию играть много нет желания и интереса.

 

То, что вы догнали ИИ по трем параметрам не говорит совершенно ни о чем. Уж сколько раз твердили миру, не подходите к Шестерке с критериями Пятерки и более ранних, здесь другие приоритеты. Надо смотреть не на общее развитие, а на точечную близость к победе. Вполне возможно, что шумеры уже на 2 эпохи впереди вас и готовы запустить ракету, но по культуре отстают сильно, а религию вовсе не открыли. Или Конго собрало половину всех туристов планеты, хотя прозябает в нищете и плетется в конце техноразвития.

Сколько видел стримов "Ха-ха-ха, этот глупый ИИ от меня так отстает - Ой, а чего это я проиграл?". Сколько раз сам на это попадал.

Хотя может вы и шли прямым ходом на победу, не могу сказать за вашу ситуяцию.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57238

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    15

  • RedDagon

    13

  • selezin

    12

  • Аорс

    11

  • simonov-89

    9

  • Kreismalsarion

    8

  • Irbis13

    6

  • Daniel13

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Vladian

    4

  • EugeneL

    4

  • Kesamim

    4

  • _Cuba_Libre_

    4

  • war_dog

    3

  • Devin

    3

  • maksyutar

    3

  • Akela79

    3

  • victor__v

    3

  • Terranoid

    2

  • panproba

    2

  • Gorthauerr

    2

  • erwins22

    2

  • GermesCrimea

    2

  • Глераелин

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Невооружённым глазом заметно, что в Стиме больше отрицательных отзывов о Цивилизации 6, чем положительных. Причём положительные отзывы ещё и меньше лайкают, в то время как отрицательные, даже самые ни

Terranoid

4-ая была последней в серии.   5-6 это сраный Panzer Generals с городами.

Terranoid

Ну так и играйте в сраных генералов, в рамках цивилизации один юнит на клетку выходит в отвратительную на вид условность. Я бы это еще как-то понял при увеличении карты и расстояний раз в 5, а та

Nikolllla

Лично мне кажется, что 6 часть сильно деградировала.  1)Бесконечное разрастание городов полностью убило стратегическую часть игры. Теперь практически не нужно думать куда ставить город, особых шт

KoDer666

Ну во-первых, создав тему с таким названием вы прямо указали, кто тут быдло. Во-вторых, спорить о вкусах некрасиво. В-третьих, Цив6 хейтят не меньше, чем Цив5 во время выхода. А уж какая ист

selezin

Вот вам и ответ. За последние годы некоторые привыкли, что Civ'а - это симулятор захвата мира огромными армиями и когда вышла Шестерка, в которой надо планировать действия надолго, которая снова стала

Abmms

Для меня лично ... Основные минусы 5-ой цивы: система монетизации (такими темпами скоро за другую покраску юнита уже деньги брать будут) бестолковость развития выбранной цивилизации (точн

D13R

Каждому своё. После 4-ки я с удовольствием играл с 5-ку и прощал ей многие вещи, которые изначально отсутствовали. Религиозный компонент для меня не был важен, потому ставить в его в минусы релизной в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...