Сетевая игра в Крестоносцы. Размышление на тему: "А что делать желающим играть"? - Мультиплеер Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сетевая игра в Крестоносцы. Размышление на тему: "А что делать желающим играть"?

Рекомендованные сообщения

 Дальше будет идти довольно длинная простыня текста. Поэтому если не готовы осиливать ее, советую сразу уходить. Для остальных я постараюсь сделать текст как можно проще. О чем пойдет речь, конечно о любимой нашей игре, о том как по крайне мере в теории (почему в теории станет понятно ниже) собрать в ней лигу и даже поиграть в удовольствие с другими людьми.

 1. Проблемы старых лиг.

 На самом деле я ни разу не слышал об успешной лиге по Королям крестоносцам, хотя собирать их пытались далеко не раз, причем опытные организаторы. Естественно нужно понимать что одно дело собрать фаночку на 3-4 человека, другое собрать лигу на 16-20 игроков (это для тех кто кинется в комментариях доказывать что они собирали и автор врет). Так вот на мой взгляд какие проблемы преследуют все лиги по этой игре :

 

 1)Малочисленность игроков. К сожалению Крестоносцы не самая популярная игра парадоксов по известным причинам. И поэтому собрать лигу хотя бы по количеству игроков в разы сложнее чем в той же Европе 4.

 2) Из первой проблемы вытекает вторая. Неадекватность и откровенное ракование большинства приходящих. Да, к сожалению, из оставшихся желающих в лигу спешат записаться зачастую люди, которые по своим причинам, не желают играть по правилам, не хотят слушать организаторов или выполнять нормальные требования судей, ищут постоянно абузы, чтобы получить преимущество над другими игроками и т.д. (это я еще про ливеров и прочих не говорил). Но с этими людьми приходится так или иначе мириться, потому что других нет и похоже не будет.

3) Дисбаланс игры и рандомность. Эти два фактора вообще стоило бы разделить, хотя бы потому что дисбаланс выдуман "эффективными игроками-красильщиками" которые приходят в лигу ради покраса (ну все мы так или иначе играем ради удовольствия и покраса, но эти товарищи хотят не красить, а "КРАСИТЬ КРАСИТЬ КРАСИТЬ". Ну вы поняли. Рандомность же да, бич божий нашей игры и любых лиг. Особенно велика данная проблема если накладывается на ракование игрока. Потому что если средний игрок кое-как, но даже при рандоме вытянет страну или по крайне мере не сольет ее, то все что ниже начнет ныть и сольет страну гарантированно (а потом ливнет и будет обвинять всех в своих ошибках, но это уже другая история)

4) Техническая нестабильность.  Причем к сожалению не только игры, но и как уже говорилось игроков которых приходится брать в лигу. Но в основном проблемы конечно же игры. Хотя на мой взгляд многие проблемы либо надуманны, либо встречаются и в других играх (также как и стартовый дисбаланс в европе 4, так в той же европе и рассинхроны бывают). Но факт остается фактом , рассинхроны еще один бич божий для крестоносцев. (правда опять же не всегда).

5) Правила лиг -  требуют доработки.  Понятное дело всегда найдутся те кто скажут - " О господи я пришел играть, а не правила читать" или "Какая же простыня правил, не буду читать и так все забуду". Но проблема крестоносцев (о которой еще ниже) именно в том что им нужны четкие, и обширные правила. (особенно при наличии неадекватного не отсеиваемого элемента игроков). Другое дело что они должны быть составлены так, чтобы игрок мог спокойно прочитать их один раз и далее возвращаться только по спорным вопросам ( в идеале правила должны читаться при создании персонажа и те пункты правил которые нужны для игры в регионе игрока (аля правила для мусульман и т.д.) Потому что как показывает практика встречи разных культур и регионов в лигах крестов происходят далеко не сразу и запоминать правила для священных войн и прочего особенно сразу никому точно не нужно, достаточно помнить что в целом запрещено, и что разрешено\запрещено в изначальном регионе игрока.

6) Длительность. - по сути дела Крестоносцы длятся почти 700 лет (если от Карла Великого или чуть меньше если от Викингов), отыграть даже 200 лет в лиге на данный момент ( судя по тем лигам где я играл) это успех невероятный.  В целом это правда успех учитывая что 200 лет на 3 скорости это далеко не быстро. 

 

  Итак, я перечислил здесь ряд проблем (причем далеко не всех). Как вы поняли это проблемы мешающие собрать нормальную лигу и провести ее как задумано. 

Решение большинства этих проблем может дать жизнь сетевой в крестоносцах. 

  Вообще всего есть по сути 3 пути правил лиги (а правила на самом деле решают большинство здешних проблем, ну + изначальные договоренности, но не суть). 

 

1) "А делайте что хотите, вот вам 3,5 правила, все остальное можно." - расчет идет либо на фаночку, либо на сознательность игроков, либо просто кому то лень.

 

2)  Рельсы. Да да именно рельсовый вариант. Все что возможно расписано в правилах, либо обговорено заранее. Расчет в таком случае идет как раз таки на то, что игроки не способны сознательно играть честно, адекватно и т.д.

3) Смешанный -  по сути, попытка компромисса между первым и вторым, которая редко заканчивается чем то логическим и адекватным и часто скатывается в первый вариант. 

 

И на мой далеко не опытный взгляд, + практику других лиг, на данный момент реально может работать только рельсовый вариант правил. Почему? Потому что только он позволит исключить огромное количество абузов, багоюзов и просто странных действий (аля шиизм в скандинавии) еще на старте игры. Только через жесткие правила можно добиться более менее стабильного и сбалансированного (хех на дисбалансной карте) старта игроков. И только так можно добиться более менее адекватной игры хотя бы в первые 150-250 лет (без однопровинчатых дорожек из Скандинавии в Африку за Исламом и т.д.). Главный вопрос который зададут все кто до сюда дочитал: "А где эти правила? Покажи нам их" и на него я вам отвечу перефразируя одного известного Капитана "У меня нет этих правил, но у меня есть кое-что получше, рисунок наработки по ним").  Почему наработки? Потому что, большинство из них крайне теоретические, требуют проверки в сетевой игре и т.д. (чего без лиг добиться не возможно). 

 Короче, к чему я все это. Пока что я предлагаю тем кто не запарился и до сюда дочитал не сбежав, скооперироваться и (нет не собрать лигу), но провести некоторые тесты и обсуждения (поделится возможно ценной информацией и предложениями),и если все это будет успешно, позже попытаться провести лигу на доделанных правилах (или хотя бы ее собрать). По крайне мере это лучше чем ничего. Поэтому кому интересно пишите сюда, а дальше скооперируемся. 

 P.S. Естественно надо понимать, что все это довольно теоретическое и отдаленное будущее в плане лиги, и не надо ждать ее через 2 дня после создания поста. 

 P.S.S. Если вы не согласны или имеете свой взгляд, тоже пишите. Я открыт новым идеям и взглядам (и я очень люблю СК2 и надеюсь таки провести адекватную лигу по данной игре).

Изменено пользователем Esxil
Ссылка на комментарий

HyPMyXaMMeT

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий

stopthatnoise

Кто еще играет Крестоносцев - добавляйтесь в дискорд stopNoise#4505

Ссылка на комментарий

В 16.04.2017 в 07:54, Esxil сказал:

 Дальше будет идти довольно длинная простыня текста. Поэтому если не готовы осиливать ее, советую сразу уходить. Для остальных я постараюсь сделать текст как можно проще. О чем пойдет речь, конечно о любимой нашей игре, о том как по крайне мере в теории (почему в теории станет понятно ниже) собрать в ней лигу и даже поиграть в удовольствие с другими людьми.

 1. Проблемы старых лиг.

 На самом деле я ни разу не слышал об успешной лиге по Королям крестоносцам, хотя собирать их пытались далеко не раз, причем опытные организаторы. Естественно нужно понимать что одно дело собрать фаночку на 3-4 человека, другое собрать лигу на 16-20 игроков (это для тех кто кинется в комментариях доказывать что они собирали и автор врет). Так вот на мой взгляд какие проблемы преследуют все лиги по этой игре :

 

 1)Малочисленность игроков. К сожалению Крестоносцы не самая популярная игра парадоксов по известным причинам. И поэтому собрать лигу хотя бы по количеству игроков в разы сложнее чем в той же Европе 4.

 2) Из первой проблемы вытекает вторая. Неадекватность и откровенное ракование большинства приходящих. Да, к сожалению, из оставшихся желающих в лигу спешат записаться зачастую люди, которые по своим причинам, не желают играть по правилам, не хотят слушать организаторов или выполнять нормальные требования судей, ищут постоянно абузы, чтобы получить преимущество над другими игроками и т.д. (это я еще про ливеров и прочих не говорил). Но с этими людьми приходится так или иначе мириться, потому что других нет и похоже не будет.

3) Дисбаланс игры и рандомность. Эти два фактора вообще стоило бы разделить, хотя бы потому что дисбаланс выдуман "эффективными игроками-красильщиками" которые приходят в лигу ради покраса (ну все мы так или иначе играем ради удовольствия и покраса, но эти товарищи хотят не красить, а "КРАСИТЬ КРАСИТЬ КРАСИТЬ". Ну вы поняли. Рандомность же да, бич божий нашей игры и любых лиг. Особенно велика данная проблема если накладывается на ракование игрока. Потому что если средний игрок кое-как, но даже при рандоме вытянет страну или по крайне мере не сольет ее, то все что ниже начнет ныть и сольет страну гарантированно (а потом ливнет и будет обвинять всех в своих ошибках, но это уже другая история)

4) Техническая нестабильность.  Причем к сожалению не только игры, но и как уже говорилось игроков которых приходится брать в лигу. Но в основном проблемы конечно же игры. Хотя на мой взгляд многие проблемы либо надуманны, либо встречаются и в других играх (также как и стартовый дисбаланс в европе 4, так в той же европе и рассинхроны бывают). Но факт остается фактом , рассинхроны еще один бич божий для крестоносцев. (правда опять же не всегда).

5) Правила лиг -  требуют доработки.  Понятное дело всегда найдутся те кто скажут - " О господи я пришел играть, а не правила читать" или "Какая же простыня правил, не буду читать и так все забуду". Но проблема крестоносцев (о которой еще ниже) именно в том что им нужны четкие, и обширные правила. (особенно при наличии неадекватного не отсеиваемого элемента игроков). Другое дело что они должны быть составлены так, чтобы игрок мог спокойно прочитать их один раз и далее возвращаться только по спорным вопросам ( в идеале правила должны читаться при создании персонажа и те пункты правил которые нужны для игры в регионе игрока (аля правила для мусульман и т.д.) Потому что как показывает практика встречи разных культур и регионов в лигах крестов происходят далеко не сразу и запоминать правила для священных войн и прочего особенно сразу никому точно не нужно, достаточно помнить что в целом запрещено, и что разрешено\запрещено в изначальном регионе игрока.

6) Длительность. - по сути дела Крестоносцы длятся почти 700 лет (если от Карла Великого или чуть меньше если от Викингов), отыграть даже 200 лет в лиге на данный момент ( судя по тем лигам где я играл) это успех невероятный.  В целом это правда успех учитывая что 200 лет на 3 скорости это далеко не быстро. 

 

  Итак, я перечислил здесь ряд проблем (причем далеко не всех). Как вы поняли это проблемы мешающие собрать нормальную лигу и провести ее как задумано. 

Решение большинства этих проблем может дать жизнь сетевой в крестоносцах. 

  Вообще всего есть по сути 3 пути правил лиги (а правила на самом деле решают большинство здешних проблем, ну + изначальные договоренности, но не суть). 

 

1) "А делайте что хотите, вот вам 3,5 правила, все остальное можно." - расчет идет либо на фаночку, либо на сознательность игроков, либо просто кому то лень.

 

2)  Рельсы. Да да именно рельсовый вариант. Все что возможно расписано в правилах, либо обговорено заранее. Расчет в таком случае идет как раз таки на то, что игроки не способны сознательно играть честно, адекватно и т.д.

3) Смешанный -  по сути, попытка компромисса между первым и вторым, которая редко заканчивается чем то логическим и адекватным и часто скатывается в первый вариант. 

 

И на мой далеко не опытный взгляд, + практику других лиг, на данный момент реально может работать только рельсовый вариант правил. Почему? Потому что только он позволит исключить огромное количество абузов, багоюзов и просто странных действий (аля шиизм в скандинавии) еще на старте игры. Только через жесткие правила можно добиться более менее стабильного и сбалансированного (хех на дисбалансной карте) старта игроков. И только так можно добиться более менее адекватной игры хотя бы в первые 150-250 лет (без однопровинчатых дорожек из Скандинавии в Африку за Исламом и т.д.). Главный вопрос который зададут все кто до сюда дочитал: "А где эти правила? Покажи нам их" и на него я вам отвечу перефразируя одного известного Капитана "У меня нет этих правил, но у меня есть кое-что получше, рисунок наработки по ним").  Почему наработки? Потому что, большинство из них крайне теоретические, требуют проверки в сетевой игре и т.д. (чего без лиг добиться не возможно). 

 Короче, к чему я все это. Пока что я предлагаю тем кто не запарился и до сюда дочитал не сбежав, скооперироваться и (нет не собрать лигу), но провести некоторые тесты и обсуждения (поделится возможно ценной информацией и предложениями),и если все это будет успешно, позже попытаться провести лигу на доделанных правилах (или хотя бы ее собрать). По крайне мере это лучше чем ничего. Поэтому кому интересно пишите сюда, а дальше скооперируемся. 

 P.S. Естественно надо понимать, что все это довольно теоретическое и отдаленное будущее в плане лиги, и не надо ждать ее через 2 дня после создания поста. 

 P.S.S. Если вы не согласны или имеете свой взгляд, тоже пишите. Я открыт новым идеям и взглядам (и я очень люблю СК2 и надеюсь таки провести адекватную лигу по данной игре).

Без написания глобального МП мода не может быть "профессиональной" игры в такой дизбалансной среде, да и вся КК2 построена на максимальной извёртливости игрока, в отличие от той же EU где действительно есть понятие скилла
Так что моё мнение, что неведомый хаос и садомия - то что и нужно крестам, и на их базе не получится сделать серьёзную лигу с "рельсами"

Ссылка на комментарий

А в чем собственно проблема того что игроки будут играть не рельсово? Самое главное наверно все таки это адекватность самих игроков и их невозгораемость скилл. Все таки кресты это и есть рандом во всей ее красе 

Ссылка на комментарий

В 17.08.2017 в 15:55, Naybe сказал:

А в чем собственно проблема того что игроки будут играть не рельсово? Самое главное наверно все таки это адекватность самих игроков и их невозгораемость скилл. Все таки кресты это и есть рандом во всей ее красе 

Однако лучше скилл зачеркнуть, а невозгораемость оставить
Ибо в Крестах большая часть скилла заканчивается на знании неоднозначных механик

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat

Наверное, стоит отдельно подчеркнуть, то что буквально один единственный человек может испортить абсолютно всю игру и из-за него могут уйти остальные игроки. Но так как игроков и так мало, как было написано выше, приходится как-то  идти на мировую, а это достигается путём пяти-шести часового срача... В итоге, большинство партий проходят в виде взаимных оскорблений и упреков, кто прав и кто виноват( И как правила, скиллованный игрок чаще разрушает игру, ибо он не может играть спокойно по правилам, если может сделать все проще и быстрее.

Ссылка на комментарий

Оставлю это тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Инокентий Адвокат

Я, как адекватный игрок, ищу адекватные лиги, и готов участвовать даже в тестах и придумывании правил для лиг, если не в самих лигах. Если что, мой дискорд — FaQ Inc #2975
Я уверен, что это реально — собрать 10 адекватных человек, которые не будут делать хотя бы конченный бред, а там прорвёмся силами авторитета организатора, либо силами игроков создадим ситуацию, где у какой-нить очень мощной (не ИИ) страны появляется повод его прихлопнуть, и если он не идёт на уступки — его сметают.

Ссылка на комментарий

SuxoiKorm

Ищу с кем поиграть, просто в мультиплеер, без всяких правил, дискорд SuxoiKorm#7948

Изменено пользователем SuxoiKorm
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5171

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...