У кого самые сильные военные идеи\военные модификаторы. - Страница 5 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

У кого самые сильные военные идеи\военные модификаторы.

У кого самые сильные военные идеи\военные модификаторы.  

283 голоса

  1. 1. У кого самые сильные военные идеи\военные модификаторы.

    • Брандербург\Пруссия. Ну. тут всё очевидно, дисциплина, боевой дух, военные традиции.
    • Манчжурия. +2 к натиску, не хухры-мухры.
    • Османская империя. Янычары.
    • Польша. Мощная кава + казаки. Также засчитываем в этот вариант Польшу, сделанную из Австрии.
    • Ацтеки после реформ.
    • Виджьянагар.
    • Уэсуги\Датэ\Япония. Или какие-то другие дайме, просьба уточнять в теме.
    • Смоленск. Тот прав, у кого самые большие пушки.
    • Франция. В том числе и революционная.
    • Другой вариант. Швеция? Непал?


Рекомендованные сообщения

MetallAlximist
Только что, Carrachiolla сказал:

@MetallAlximist

Медленно, но верно наш спор превращается в спор по поводу групп идей :).

Имелось ввиду что качество и инновации тоже будут взяты нашей условной Польшей.

Смотрите, вот условия сравнения, какая страна сильнее, Пруссия или Польша: оригинальные страны, оригинальные техгруппы, оригинальные религии, оригинальные ФП, т.к. все это можно поменять, группы идей не берем в расчет, ибо все это от лукавого :), все это в лейте.

 

Чисто католическая, чисто выборная, чисто восточная, чисто Польша:

Если не брать в расчет то что взаимно вычитается имеем очень мощную конницу 53%, плюс еще 10% мощи от казачков в шоке, т.е. крайне сильный (и дорогой, не смотря на скидки) юнит, но сильный в основном в той фазе урона под которую заточен, т.е. шок, и к моему крайнему сожалению, занимающий не всю линию фронта, а только 60% от числа пехоты, т.е центр у нас всасывает.

Скидки на содержания тоже немаловажны для комфортной игры, но к вопросам качества слабо относятся.

 

Чисто протестантская, чисто монархия, чисто западная, чисто Пруссия:

Менее мощный (всего 10% с вычитанием) но более дешевый юнит, который занимает всю линию фронта, имеет на один пипс больше (с вариантами :)), здорово херачит в огне, а сам с него получает урона на 20% меньше.

Боевой дух на 10% больше (5% нацидея, 5% религия), плюс на непонятную величину больше от меньшего спада.

Дисциплина 12,5%, самый главный аргумент (милитаризация 10%, 2,5% религия).

Содержание опять-таки от милитари.

 

В результате имеем двух явных фаворитов, из которых Пруссия все-таки, ИМХО лучше. Ну а собирать если, то можно наверное и не таких монстров, смысл-то был в опросе.

 

З.Ы.: Забыл может чего, напишите.

 

Непойму, почему католичество то у Польши? Либо православие, либо протестантизм будет. А чисто по идеям + тех группа, без учета фп польские будут самыми лучшими. 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@MetallAlximist

ОК, если не берем в расчет религию, Пруссен теряет только 5% морали и 2,5 дисцы.

 

Без учета ФП, само собой, 10% дисциплины не фиг собачий.

 

Условия сравнения такие сделал, потому что ничего не меняем ни ФП, ни религию, ни ТГ. На мой взгляд за Пруссию в лейте имеем более сбалансированный и дешевый юнит, чем у Пше (то чувство, что этот пост перенесут в какой-нибудь "Пехота vs Кавалерия" :)).

 

Как оно в бою, без учета кубика будет, пусть напишут более разбирающиеся в механике, чем я люди, свое ИМХО я написал, по моему мнению, с небольшим отрывом Пруссия будет выигрывать у Польши (но это не точно :)).

 

З.Ы.: Ну и в конце-то концов, 87 голосов за Пруссен, даже если всего 20% из них реально шарят, все равно будет больше, даже если посчитать мою голосину. Почему же вы не поддержали своего фаворита, не любите опросы?

Забыл указать фланкинг, тогда фиг его, может Пше и запинает немчуру, в таком случае либо ждать фикса к спаду милитари, либо какие-нибудь новые (или старые?) модификаторы/идеи на дисцу, ибо Пруссаки сливающие Посполитым постоянно, не исторично  как-то.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, Carrachiolla сказал:

и к моему крайнему сожалению, занимающий не всю линию фронта, а только 60% от числа пехоты,

Не далее как позавчера в теме по Манчжурии я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как просто решается эта проблема.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@JLRomik

Т.е. насколько я понимаю пехота уйдет в резерв, на вторую линию, но подсчет соотношения будет показывать что оно ниже штрафного?

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, Carrachiolla сказал:

@JLRomik

Т.е. насколько я понимаю пехота уйдет в резерв, на вторую линию, но подсчет соотношения будет показывать что оно ниже штрафного?

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@JLRomik

Ну в таком случае я правильно за Польшу проголосовал, несмотря на потери которые она понесет от Пруссии в огневой фазе, в фазе шока это будет просто аннигиляция, ведь этож +63% мощи, божечки мои!

Плюс соотношение забыл указать в предыдущем сравнении, которое дается от лояльности казачков, тоже полякам поможет.

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Обьясните пожалуйста, зачем вообще нужны сильные военные идеи? В дебюте да, сильная армия не помешает, но в дебюте еще нет возможности взять несколько военных идей, а потом армия становится большой и появляются сильные союзники, поэтому сила армии уже большой роли не играет, имхо. Военные идеи беру только ради политик.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, GoooGooo сказал:

Обьясните пожалуйста, зачем вообще нужны сильные военные идеи? В дебюте да, сильная армия не помешает, но в дебюте еще нет возможности взять несколько военных идей, а потом армия становится большой и появляются сильные союзники, поэтому сила армии уже большой роли не играет, имхо. Военные идеи беру только ради политик.

Для сингл игры разницы почти никакой, лимиты и рекруты важнее. А союзники... ну опять же для сингла после 1600 они обычно не нужны и слоты забиты вассалами 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Для сингл игры разницы почти никакой, лимиты и рекруты важнее. А союзники... ну опять же для сингла после 1600 они обычно не нужны и слоты забиты вассалами 

хех... я редко когда играю больше 100 лет :)Ну да, союзники нужны в начале и середине игры

Ссылка на комментарий

pretty_nice
12 часа назад, GoooGooo сказал:

Обьясните пожалуйста, зачем вообще нужны сильные военные идеи? В дебюте да, сильная армия не помешает, но в дебюте еще нет возможности взять несколько военных идей, а потом армия становится большой и появляются сильные союзники, поэтому сила армии уже большой роли не играет, имхо. Военные идеи беру только ради политик.

Зависит от того, с кем придется воевать и насколько долго твоего соперника придется убивать. Мои шотландские воины при равном воентехе и изученным Качеством отлетали от Франции при соотношении 60:30 в мою пользу. Потом я посмотрел, что у меня морали меньше на целых два пункта. Благо, в той войне у меня были союзники, это да) Но в сингле на них полагаться лучше не стоит

Ссылка на комментарий

GoooGooo
5 минут назад, pretty_nice сказал:

Зависит от того, с кем придется воевать и насколько долго твоего соперника придется убивать. Мои шотландские воины при равном воентехе и изученным Качеством отлетали от Франции при соотношении 60:30 в мою пользу. Потом я посмотрел, что у меня морали меньше на целых два пункта. Благо, в той войне у меня были союзники, это да) Но в сингле на них полагаться лучше не стоит

мне кажется, тактика игры "в лоб" когда Вы сражаетесь с более менее равными стаками - не самая удачная и здорово замедляет развитие. Обычно в игре такое случается только в дебюте, пока нет широких возможностей сделать так, чтоб противник проиграл еще до обьявления войны

Ссылка на комментарий

pretty_nice
1 минуту назад, GoooGooo сказал:

мне кажется, тактика игры "в лоб" когда Вы сражаетесь с более менее равными стаками - не самая удачная и здорово замедляет развитие. Обычно в игре такое случается только в дебюте, пока нет широких возможностей сделать так, чтоб противник проиграл еще до обьявления войны

Ну вообще, это так. Но надо было выполнить ачивку, а давать французам набирать силу - это не лучшая идея.
С другой стороны, воевать с равным (или более сильным) противником куда интереснее. Да, можно набрать долгов, которые потом еще 50 лет отдавать. Но вкус победы тогда сладок. А когда твоя война - это чисто формальность, что бы провинции изменили свой цвет без особых трудностей, то такие партии лично я уже забрасываю

Ссылка на комментарий

EvilFrog

В списке нет такой крутой страны как Дитмаршен. В совокупности с уникальной формой правления имеет очень даже не плохие военные бонусы.

15 моральки

10 комбата пехоты

-10 получения шока.

А так как республика то можем взять плутократию. 

Ссылка на комментарий

Одна из лучших военных идеи это - Юань . Идеи хорошие (+10% мораль и +10% шок ) , а традиции дают +20% мощи коннице и +15% рекрутов .

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Rip1234 сказал:

Одна из лучших военных идеи это - Юань . Идеи хорошие (+10% мораль и +10% шок ) , а традиции дают +20% мощи коннице и +15% рекрутов .

И держи минусы от низкого Мандата:madness:

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

На новом патче Рассиды топчик -  +10 к моральке и пехоте, - 15% урона от натиска идеей и ещё -10% от школы шиизма, + 1 к натиску, ну и бонус к морали от самого шиизма. Эдакая Пруссия в миниатюре. Что если ещё принять турецкую культуру, интересно, можно ли будет сформировать Рум и получить янычар, чтоб ещё больше снизить урон от натиска...

 

Кара-коюнлу тоже по идеям апнули чутка.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

А что там по османам в новом патче, кто может сказать ? Слышал, что убрали эвент на янычар и теперь это просто войска ?  Если так, то получается из имбы сделали обычного середнячка. 

Ссылка на комментарий

Pracinhas

У Айюбидов Хасанкейфа норм идеи.  -10% к урону от натиска, +20% к защите крепости, +10% к боевому духу, +10% к кавалерии, +5% к дисциплине, ну и -15% к национализации. Отличный набор для восстановления империи Саладина

Ссылка на комментарий

5 часов назад, wmz сказал:

А что там по османам в новом патче, кто может сказать ? Слышал, что убрали эвент на янычар и теперь это просто войска ?  Если так, то получается из имбы сделали обычного середнячка. 

Убрали, да, теперь единственная польза как по мне от этих новых янычар это возможность в самом начале получить за 200 военных очков 20к пехоты, с небольшим бафом, дальше походу игры становятся они совсем-совсем неактуальными как по мне. Плюс к этому теперь поменяли местами бонусы от благочестия, то есть для +10 бд от ислама нужно отрицательное благочестие (вот не вижу тут логики от слова совсем, ну да ладно), то есть нынче будет пожалуй проще не париться и получать бонусы на техи/налоги/рекруты, что сделало по факту армию османа еще хуже. 

А ну и шиитский осман лично для меня не взлетел, во первых очень долго ждал пока ребелы заспавняться, потом они решили что переходить в константинополь напрямую некошерно и пошли по побережью черного моря, там их убили, потом пришлось ждать пока новый стек заспавниться, пока опять же он пойдет по побережью Черного моря, и в итоге я для себя узнал, что получить за шиитов связку +10 дамага в шоке/-10 получаемого не получиться, ибо школы шиитские эти не любят друг-друга очень. А учитывая что за шиита получить отрицательное благочестие еще сложнее чем за сунита, и и пригласить соответсвенно мы можем только школу на +1 легетимности (я тут вообще в шоке, неужели парадоксы не понимают, что с тех пор как они ввели возможность апа легетимности за военные очки, все бонусы на нее стали КРАЙНЕ слабыми, около бесполезными я бы даже сказал), то для себя я решил что шиитский осман смотрится так себе, все таки сунитский может получать весьма полезные бонусы в тех или иных ситуациях (-10 ае, купец, -10 девелопмент кост вполне неплохо как по мне). 

В общем резюмируя, нынешний осман выигрывает за счет количества мяса, а не его качества, по религии я бы выбрал православие,  но увы, там баг, нельзя метрополии назначать, а без них оно уныло смотрится. 

Ссылка на комментарий

В 17.11.2017 в 18:36, pawlinmawlin сказал:

На новом патче Рассиды топчик -  +10 к моральке и пехоте, - 15% урона от натиска идеей и ещё -10% от школы шиизма, + 1 к натиску, ну и бонус к морали от самого шиизма. Эдакая Пруссия в миниатюре. Что если ещё принять турецкую культуру, интересно, можно ли будет сформировать Рум и получить янычар, чтоб ещё больше снизить урон от натиска...

 

Кара-коюнлу тоже по идеям апнули чутка.

Рассиды вообще машина.От войск которой ИИ просто убегает резать союзников,при перевесе в 1,5 раза в свою сторону. На фазе огня очень страшно просаживает,но потом начинается полная анигиляция противника

.Чтобы повоевать фаново-самая та страна.Нищая,все тебя ненавидят на минус тыща.Сидишь на горе в своей столице,кинжал точишь,смотришь на свою экономику,злых соседей,свои идеи,которые когда нибудь откроются,на возможность джихада-ииии да,всем джихад

Изменено пользователем eldiablo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37611

Лучшие авторы в этой теме

  • pawlinmawlin

    17

  • Shikot

    11

  • Iamneo94

    10

  • Evk

    9

  • MetallAlximist

    8

  • eldiablo

    8

  • Carrachiolla

    7

  • JLRomik

    6

  • Pracinhas

    5

  • kuishi

    3

  • Chestr

    3

  • antiximik

    3

  • VonSerj

    3

  • gvalhgvin

    3

  • GoooGooo

    3

  • Sakā

    3

  • proconsul

    2

  • KoDer666

    2

  • Alexxius

    2

  • Di6

    2

  • pretty_nice

    2

  • Wiyama

    2

  • DeSPoTizm

    2

  • Elias Zav

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут все же надо уточнить. Если чисто идеи, то Польша и Пруссия примерно равны Если брать идеи+фп, то лучшая, безусловно, Пруссия (благодаря своей монархии). Если брать промежуток до 12-

Shikot

Решил тут глянуть, какие идеи дали Дитмаршену. Мораль +15% (10% от традиций, 5% от ФП); Мощь пехоты +10% (1-я идея); Урон от натиска -10% (от традиций).   Далеко не Пруссия, к

Kapellan

Дьяволов Шимазу не стоит списывать о счетов. Пехота, мораль, традиции и огневая мощь + бонусы от религии и формы правления.

Shikot

+10% к силе пехоты, +10% к силе кавалерии, +5% дисциплины (+10% с Шакти). Вроде всего понемногу, но в сумме не так уж плохо.

Iamneo94

Вообще чисто формально самые сильные модификаторы у польши , которая вышла из ацтеков с реформированным нахуатлем. Такие дела...

pretty_nice

Ну вообще, это так. Но надо было выполнить ачивку, а давать французам набирать силу - это не лучшая идея. С другой стороны, воевать с равным (или более сильным) противником куда интереснее. Да, можн

Iamneo94

Революцию можно получить за любую страну в Европе, чем Польша хуже Франции - неясно (ну да, чуть сложнее, но и не такое решалось) Между прочим, полностью реформированный ацтек с собранными бонуса

Iamneo94

Неправильно понимаете Революционные фракции есть у любой революционной республики и 5 дисцы с 25% лимита армии может получить любая страна     Можно создавать опрос с любым число

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...