Gersh von Osnabruck

Идеологический курс государства

69 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Gersh von Osnabruck

В 1.5 тотально переработали дрейф этик, сделав мнение населения зависимым от  происходящих в гос-ве событий. А также мы теперь можем продвигать влиятельные фракции в правительство, меняя тем самым правительственные этики. Зачем же это делать? И если и менять правительственную идеологию, то какие изменения полезны?

 

Отыграв несколько партий (для тестов, победу целью не ставил) в 1.5 с Утопией, пришёл к такимвот выводам:

 

1.По моим наблюдениям, часто получается ситуация в партии, что есть одна/две преобладающие в галактике этики, часто если их две, то они противоположны (у меня в последней партии это были материализм и спиритуализм), в этом случае взятие "мейнстримной" этики резко улучшает отношения с ~половиной галактики, кроме других клюшек, появляются сильные друзья, вас могут пригласить в Федерацию, легче воевать с новымиврагами, и т.п.

2. Переход в Милитаризм оправдан, если возникает противник, с которым трудно тягаться, + у милитаризма одни из самых вкусных цивиков на данный момент (+к флоту, радиусу территории...), и его можно довольно быстро сменить другой этикой позже, когда потребность в частых завоеваниях/защитах отпадёт.

3. Пацифизм стоит брать только ради буста единства в Лейте, ну и ради аграрной идиллии (+1 единства в мес. за каждую ферму), в остальном - продвигать невыгодно, т.к. фракцию пацифистов легче всех удовлетворить, не являясь пацифистским государством.

4.Материализм брать стоит, если хотите быстрых синтетиков/побустить техи, в других случаях тоже не лучший выбор, их фракцию тоже легко удовлетворить.

5.Спиритуализм - It's a trap! Нет, серьёзно.

Спириты имеют бонус к привлекательности руководящих этик, +есть  спиритуалистический цивик, также на привлекательность руководящих принципов, а фракция РПЦшников спиритуалистов огорчается, если ваше государство становится светским... Короче, если хотите податься в религию на государственном уровне, то это очень надолго, а избавляться от спиритуализма будет очень больно.

6.Переход от Авторитаризма к Эгалитаризму имеет смысл, если есть слишком много недовольных рабов, а вот Эгалитаристам перестраиваться в рабовладельцев  смысла нет - слишком много (опять же) недовольных будет, к тому же если вы - демократия, то авторитаризм будет у вас не привлекательной этикой.

7.Ксенофобия полезна только для старта, или если хотите мутить федерацию, или если хотите преображать виды или просвещать примитивов. Ксенофобию я лично брал только с пацифизмом, для "внутреннего развития" - 30% бонус к единству (+пацифистских бонус). И с ксенофилией, и с ксенофобией, если вы выбирает одну из них, придётся разбираться с проблемами: для ксенофилов это непомерные желание соседей мигрировать к вам, так что обустроить планету вовремя не получится, а для ксенофобии - неодобрение окружающих государств и минус к счастью от присутствия ксеносов на ваших планетах. А ещё их фракции весьма требовательны. Так что приобретать ли одну из этих двух этик в процессе игры - решайте сами.

 

Если у кого-то имеются мысли по этому поводу, прошу в комменты.

Изменено пользователем Gersh von Osnabruck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Mitir

Как избавиться от пацифизма и приобрести милитаризм? Вроде читал, что фракция милитаристов появится с первой победой в войне, не появилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gersh von Osnabruck
3 часа назад, Mitir сказал:

Как избавиться от пацифизма и приобрести милитаризм? Вроде читал, что фракция милитаристов появится с первой победой в войне, не появилась)

 

 Фракции появляются при достижении достаточного процента популярности этики, и достаточного кол-ва исповедующих этику поп'ов. Т.е. Милитаризм может быть привлекательным, но фракция появится только при наличии хотябы 5ти-7ми милитаристских попов, причём количество важнее привлекательности, по моим наблюдениям.

Легко словить новую фракцию, захватывая планеты - вот тут да, завершив войну против вояк, забрав себе несколько планет, словишь их фракцию буквально через недельки 2-3.

Изменено пользователем Gersh von Osnabruck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitir

@Gersh von Osnabruck Я пацифист)  Я не могу ничего захватывать) Фракция появилась после второй войны, походу, первой войны против 1 планеты показалось недостаточно)

Теперь проблема в том, что у меня только 19% милитаризма, при нужных 20, чтобы принять) Так уже около 40 лет) Теперь понятно, что имелось ввиду, когда говорилось, что спиритуализм- это ловушка) 19% набралось только с указом о свободе мысли+ отключении всех зданий на + к правительственным этикам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
В Thursday, April 20, 2017 в 12:59, Mitir сказал:

@Gersh von Osnabruck Я пацифист)  Я не могу ничего захватывать) 

Надо воевать, захватывать не обязательно. Чем дольше длится война, тем популярнее милитаризм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
В Tuesday, April 18, 2017 в 12:39, Gersh von Osnabruck сказал:

Если у кого-то имеются мысли по этому поводу, прошу в комменты.

Не понял, а какие проблемы с фракциями ? Нам ведь важно не счастье фракции, а счастье попцев. Берем одним из первых перк единства на счастье, строим везде купола, и получаем +20% счастья сверху. Это как минимум. Так что даже если фракция и недовольна, сами попцы не бузят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gersh von Osnabruck
3 часа назад, Pasha223 сказал:

Не понял, а какие проблемы с фракциями ? Нам ведь важно не счастье фракции, а счастье попцев. Берем одним из первых перк единства на счастье, строим везде купола, и получаем +20% счастья сверху. Это как минимум. Так что даже если фракция и недовольна, сами попцы не бузят. 

Счастье - не самоцель, а просто один из многих костылей в достижении победы. Максить счастье через традиции гармонии не всегда полезно, особенно в начале, или если есть более насущные проблемы. 

Также, со временем у фракций появляется больше пунктов требований, когда новые техи изучаете, соседей находите, преображаете/возвышаете примитивов, примерно как новые политики и эдикты. Возможна такая ситуация: появляется у вас партия тех же спиритуалистов, и бац: 30% счастья как стандартное у попов данной фракции, тут же, из-за уже построенных роботов, колонизации не тех миров и т.д. А список потом будет расширяться, и не факт, что вы будете соответствовать этим требованиям, так что удовлетворение фракционки вам ещё не раз окупился, если заниматься им с умом.

И самое главное: помаксив гармонию, будет очень сложно развивать другие традиции, стоимость в единстве растёт в геометрической (!) прогрессии. 

Описанный Пашей способ - на любителя, воителям и, например, федератам будет неудобно без раннего превосходства/дипломатии соответственно. А перки вознесения - вообще штука очень важная, которая задаёт игру (государственную политику и её проблемы) на очень большие сроки, тут надо раз 20 подумать, нужно вам это счастье, или нет, а потом уже пикать.

 

 

Изменено пользователем Gersh von Osnabruck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
8 минут назад, Gersh von Osnabruck сказал:

Описанный Пашей способ - на любителя, воителям и, например, федератам будет неудобно без раннего превосходства/дипломатии соответственно. А перки вознесения - вообще штука очень важная, которая задаёт игру (государственную политику и её проблемы) на очень большие сроки, тут надо раз 20 подумать, нужно вам это счастье, или нет, а потом уже пикать.

Перки вещь безусловно полезная, но ни разу не цель игры. Цель - победа в партии, об этом не надо забывать. И в той же гармонии три пункта из шести достаточно полезны - плюс 20 лет жизни лидеров, и два раза по +10% счастья, что позволяет легко интегрировать другие расы. Плюс купола сами генерят очки традиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gersh von Osnabruck
Только что, Pasha223 сказал:

Перки вещь безусловно полезная, но ни разу не цель игры. Цель - победа в партии, об этом не надо забывать.

Паша, ты вообще читаешь, что люди тебе отвечают?

4 минуты назад, Gersh von Osnabruck сказал:

Счастье - не самоцель, а просто один из многих костылей в достижении победы. 

 

А перки вознесения - вообще штука очень важная, которая задают игру (государственную политику и её проблемы) на очень большие сроки

 

Если выбираешь гармонию, то тебе прийдётся играть от неё весьма продолжительной время, т.е. геймплей поменять не сможешь. И выбор перков/традиций сильно зависит от событий на галактической арене, ситуации в целом.

 

А вот фракции можно удовлетворять вне зависимости от развития/ситуации, т.к. привязка только к внутренней политике гос-ва. Конечно, полностью удовлетворять их специально - глупо, т.к. это сильно ограничивает в принятии решений и отрыгрыше своей империи, но хотябы не доводить уровень довольства до отметки ниже 50ти просто необходимо, чтоб проблем не было.

Изменено пользователем Gersh von Osnabruck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asir90
1 час назад, Pasha223 сказал:

Перки вещь безусловно полезная, но ни разу не цель игры. Цель - победа в партии, об этом не надо забывать.

 

Для меня победа в партии ни разу не была целью игры. Цель - получить удовольствие от игры.

Из ветки гармонии на ранней стадии есть смысл брать только 1-й перк на +10 счастья. А саму ветку лучше прокачивать 4-5 по счету.

20 лет жизни могут потребоваться только тем кто идет по спирит пути вознесения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
8 минут назад, asir90 сказал:

 

Для меня победа в партии ни разу не была целью игры. Цель - получить удовольствие от игры.

Из ветки гармонии на ранней стадии есть смысл брать только 1-й перк на +10 счастья. А саму ветку лучше прокачивать 4-5 по счету.

20 лет жизни могут потребоваться только тем кто идет по спирит пути вознесения.

Ну от проигрыша партии удовольствия мало. А гармонию обычно качаю третьей, после колонизации и строительства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asir90
1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Ну от проигрыша партии удовольствия мало. А гармонию обычно качаю третьей, после колонизации и строительства. 

 

Я после колонизации всегда докачиваю науку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baltazar

Мне вот интересно, есть ли в игре возможность развития и достижения победы за пацифистов?

Вот к примеру ситуация: играю за грибов с фан. пацифизимом и авторитаризмом, неплохо развился в начале, по кол-ву планет и флота чутка опережаю соседей, в итоге упёрся с двух сторон (галактика цикличная) в две другие империи с отличной от моей идеологией, так что дружить с ними не получится. Вот и что делать дальше? Тупо принимать милитаризм и крошить всех в мясо или есть какой-то более деликатный путь воздействия на соседей? К примеру в ГалЦив была реализована хорошая система влияния, которое медленно продвигало твои границы и переманивало соседские планеты на твою сторону, неужели в Стелларисе военный путь - единственный правильный? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ortega911
35 минут назад, Baltazar сказал:

Вот и что делать дальше?

 

Строить хабитаты, много. Так и победишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baltazar
4 минуты назад, ortega911 сказал:

 

Строить хабитаты, много. Так и победишь.

А что это? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
45 минут назад, Baltazar сказал:

Мне вот интересно, есть ли в игре возможность развития и достижения победы за пацифистов?

Сменить этику на простой пацифизм и вести освободительные войны. Освобожденных в вассалы, а потом интегрировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ortega911
5 часов назад, Baltazar сказал:

А что это?

Космические станции обитаемые. Перк вознесения - Рожденные в пустоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глум

последнее время стартую через фан поц + ксенофоб, взяв с собой аграр идиллию и внутр совершенство(+30% единства), офк можно брать еще вместо фан поца простой пацифизм и спирит или мат от желания вознесения, особенно важно взять спирит если идете в их вознесение, так как обзавестись ими довольно трудно. В любой момент вот от пацифизма можно избавляться продвижением еще других принципов, но зависит от ситуации. Но так же еще можно через фичу\баг 1.5 что угасшую можно и фан пацифистом скушать\очистить.

По трациям выходит открыть 5 штук, где то к 80ому году, а дальше пофиг на единство. 

Изменено пользователем Глум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gersh von Osnabruck
7 часов назад, Baltazar сказал:

Мне вот интересно, есть ли в игре возможность развития и достижения победы за пацифистов?

Вот к примеру ситуация: играю за грибов с фан. пацифизимом и авторитаризмом:(...

Действительно, как сказал ortega911, строить жилые станции - самое оно, вместо того чтоб заселять существующие планеты, по факту делаешь новые. Тем более, что фан.пацифисты имеют хороший бонус к единству, быстро "Рождённых в пустоте" взять можно.

Но лучше не авторитаризм брать, а ксенофобию, и синкретическую эволюцию, т.к. у авторитаристов и фракция требовательней, чем у ксенофобов, и рабы у фобов (в утопии) намного удобнее и разнообразнее - и прислугу себе сделать можно, и воинов, и рабочих. 

 

Изменено пользователем Gersh von Osnabruck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auxoldox

Подскажите, пожалуйста, как-то должно влиять подавление фракции в конечном итоге на численность этой фракции? Изначальное счастье фракции 0%, при подавлении -20% опять таки 0%. Примерно 10 лет подавления привели... ни к чему. Фракция как увеличивалась с ростом империи, так и продолжила увеличиваться.
И ещё вопрос: так и должно быть, что Порабощённые поселения дают + и Авторитаризму и Эгалитаризму?

Спойлер

png&tknv=v2&size=XXL&crop=0png&tknv=v2&size=XXL&crop=0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis