Идеологический курс государства - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеологический курс государства

Рекомендованные сообщения

Gersh von Osnabruck

В 1.5 тотально переработали дрейф этик, сделав мнение населения зависимым от  происходящих в гос-ве событий. А также мы теперь можем продвигать влиятельные фракции в правительство, меняя тем самым правительственные этики. Зачем же это делать? И если и менять правительственную идеологию, то какие изменения полезны?

 

Отыграв несколько партий (для тестов, победу целью не ставил) в 1.5 с Утопией, пришёл к такимвот выводам:

 

1.По моим наблюдениям, часто получается ситуация в партии, что есть одна/две преобладающие в галактике этики, часто если их две, то они противоположны (у меня в последней партии это были материализм и спиритуализм), в этом случае взятие "мейнстримной" этики резко улучшает отношения с ~половиной галактики, кроме других клюшек, появляются сильные друзья, вас могут пригласить в Федерацию, легче воевать с новымиврагами, и т.п.

2. Переход в Милитаризм оправдан, если возникает противник, с которым трудно тягаться, + у милитаризма одни из самых вкусных цивиков на данный момент (+к флоту, радиусу территории...), и его можно довольно быстро сменить другой этикой позже, когда потребность в частых завоеваниях/защитах отпадёт.

3. Пацифизм стоит брать только ради буста единства в Лейте, ну и ради аграрной идиллии (+1 единства в мес. за каждую ферму), в остальном - продвигать невыгодно, т.к. фракцию пацифистов легче всех удовлетворить, не являясь пацифистским государством.

4.Материализм брать стоит, если хотите быстрых синтетиков/побустить техи, в других случаях тоже не лучший выбор, их фракцию тоже легко удовлетворить.

5.Спиритуализм - It's a trap! Нет, серьёзно.

Спириты имеют бонус к привлекательности руководящих этик, +есть  спиритуалистический цивик, также на привлекательность руководящих принципов, а фракция РПЦшников спиритуалистов огорчается, если ваше государство становится светским... Короче, если хотите податься в религию на государственном уровне, то это очень надолго, а избавляться от спиритуализма будет очень больно.

6.Переход от Авторитаризма к Эгалитаризму имеет смысл, если есть слишком много недовольных рабов, а вот Эгалитаристам перестраиваться в рабовладельцев  смысла нет - слишком много (опять же) недовольных будет, к тому же если вы - демократия, то авторитаризм будет у вас не привлекательной этикой.

7.Ксенофобия полезна только для старта, или если хотите мутить федерацию, или если хотите преображать виды или просвещать примитивов. Ксенофобию я лично брал только с пацифизмом, для "внутреннего развития" - 30% бонус к единству (+пацифистских бонус). И с ксенофилией, и с ксенофобией, если вы выбирает одну из них, придётся разбираться с проблемами: для ксенофилов это непомерные желание соседей мигрировать к вам, так что обустроить планету вовремя не получится, а для ксенофобии - неодобрение окружающих государств и минус к счастью от присутствия ксеносов на ваших планетах. А ещё их фракции весьма требовательны. Так что приобретать ли одну из этих двух этик в процессе игры - решайте сами.

 

Если у кого-то имеются мысли по этому поводу, прошу в комменты.

Изменено пользователем Gersh von Osnabruck
Ссылка на комментарий

Как избавиться от пацифизма и приобрести милитаризм? Вроде читал, что фракция милитаристов появится с первой победой в войне, не появилась)

Ссылка на комментарий

Gersh von Osnabruck
3 часа назад, Mitir сказал:

Как избавиться от пацифизма и приобрести милитаризм? Вроде читал, что фракция милитаристов появится с первой победой в войне, не появилась)

 

 Фракции появляются при достижении достаточного процента популярности этики, и достаточного кол-ва исповедующих этику поп'ов. Т.е. Милитаризм может быть привлекательным, но фракция появится только при наличии хотябы 5ти-7ми милитаристских попов, причём количество важнее привлекательности, по моим наблюдениям.

Легко словить новую фракцию, захватывая планеты - вот тут да, завершив войну против вояк, забрав себе несколько планет, словишь их фракцию буквально через недельки 2-3.

Изменено пользователем Gersh von Osnabruck
Ссылка на комментарий

@Gersh von Osnabruck Я пацифист)  Я не могу ничего захватывать) Фракция появилась после второй войны, походу, первой войны против 1 планеты показалось недостаточно)

Теперь проблема в том, что у меня только 19% милитаризма, при нужных 20, чтобы принять) Так уже около 40 лет) Теперь понятно, что имелось ввиду, когда говорилось, что спиритуализм- это ловушка) 19% набралось только с указом о свободе мысли+ отключении всех зданий на + к правительственным этикам)

Ссылка на комментарий

Pasha223
В Thursday, April 20, 2017 в 12:59, Mitir сказал:

@Gersh von Osnabruck Я пацифист)  Я не могу ничего захватывать) 

Надо воевать, захватывать не обязательно. Чем дольше длится война, тем популярнее милитаризм. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
В Tuesday, April 18, 2017 в 12:39, Gersh von Osnabruck сказал:

Если у кого-то имеются мысли по этому поводу, прошу в комменты.

Не понял, а какие проблемы с фракциями ? Нам ведь важно не счастье фракции, а счастье попцев. Берем одним из первых перк единства на счастье, строим везде купола, и получаем +20% счастья сверху. Это как минимум. Так что даже если фракция и недовольна, сами попцы не бузят. 

Ссылка на комментарий

Gersh von Osnabruck
3 часа назад, Pasha223 сказал:

Не понял, а какие проблемы с фракциями ? Нам ведь важно не счастье фракции, а счастье попцев. Берем одним из первых перк единства на счастье, строим везде купола, и получаем +20% счастья сверху. Это как минимум. Так что даже если фракция и недовольна, сами попцы не бузят. 

Счастье - не самоцель, а просто один из многих костылей в достижении победы. Максить счастье через традиции гармонии не всегда полезно, особенно в начале, или если есть более насущные проблемы. 

Также, со временем у фракций появляется больше пунктов требований, когда новые техи изучаете, соседей находите, преображаете/возвышаете примитивов, примерно как новые политики и эдикты. Возможна такая ситуация: появляется у вас партия тех же спиритуалистов, и бац: 30% счастья как стандартное у попов данной фракции, тут же, из-за уже построенных роботов, колонизации не тех миров и т.д. А список потом будет расширяться, и не факт, что вы будете соответствовать этим требованиям, так что удовлетворение фракционки вам ещё не раз окупился, если заниматься им с умом.

И самое главное: помаксив гармонию, будет очень сложно развивать другие традиции, стоимость в единстве растёт в геометрической (!) прогрессии. 

Описанный Пашей способ - на любителя, воителям и, например, федератам будет неудобно без раннего превосходства/дипломатии соответственно. А перки вознесения - вообще штука очень важная, которая задаёт игру (государственную политику и её проблемы) на очень большие сроки, тут надо раз 20 подумать, нужно вам это счастье, или нет, а потом уже пикать.

 

 

Изменено пользователем Gersh von Osnabruck
Ссылка на комментарий

Pasha223
8 минут назад, Gersh von Osnabruck сказал:

Описанный Пашей способ - на любителя, воителям и, например, федератам будет неудобно без раннего превосходства/дипломатии соответственно. А перки вознесения - вообще штука очень важная, которая задаёт игру (государственную политику и её проблемы) на очень большие сроки, тут надо раз 20 подумать, нужно вам это счастье, или нет, а потом уже пикать.

Перки вещь безусловно полезная, но ни разу не цель игры. Цель - победа в партии, об этом не надо забывать. И в той же гармонии три пункта из шести достаточно полезны - плюс 20 лет жизни лидеров, и два раза по +10% счастья, что позволяет легко интегрировать другие расы. Плюс купола сами генерят очки традиций.

Ссылка на комментарий

Gersh von Osnabruck
Только что, Pasha223 сказал:

Перки вещь безусловно полезная, но ни разу не цель игры. Цель - победа в партии, об этом не надо забывать.

Паша, ты вообще читаешь, что люди тебе отвечают?

4 минуты назад, Gersh von Osnabruck сказал:

Счастье - не самоцель, а просто один из многих костылей в достижении победы. 

 

А перки вознесения - вообще штука очень важная, которая задают игру (государственную политику и её проблемы) на очень большие сроки

 

Если выбираешь гармонию, то тебе прийдётся играть от неё весьма продолжительной время, т.е. геймплей поменять не сможешь. И выбор перков/традиций сильно зависит от событий на галактической арене, ситуации в целом.

 

А вот фракции можно удовлетворять вне зависимости от развития/ситуации, т.к. привязка только к внутренней политике гос-ва. Конечно, полностью удовлетворять их специально - глупо, т.к. это сильно ограничивает в принятии решений и отрыгрыше своей империи, но хотябы не доводить уровень довольства до отметки ниже 50ти просто необходимо, чтоб проблем не было.

Изменено пользователем Gersh von Osnabruck
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pasha223 сказал:

Перки вещь безусловно полезная, но ни разу не цель игры. Цель - победа в партии, об этом не надо забывать.

 

Для меня победа в партии ни разу не была целью игры. Цель - получить удовольствие от игры.

Из ветки гармонии на ранней стадии есть смысл брать только 1-й перк на +10 счастья. А саму ветку лучше прокачивать 4-5 по счету.

20 лет жизни могут потребоваться только тем кто идет по спирит пути вознесения.

Ссылка на комментарий

Pasha223
8 минут назад, asir90 сказал:

 

Для меня победа в партии ни разу не была целью игры. Цель - получить удовольствие от игры.

Из ветки гармонии на ранней стадии есть смысл брать только 1-й перк на +10 счастья. А саму ветку лучше прокачивать 4-5 по счету.

20 лет жизни могут потребоваться только тем кто идет по спирит пути вознесения.

Ну от проигрыша партии удовольствия мало. А гармонию обычно качаю третьей, после колонизации и строительства. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Ну от проигрыша партии удовольствия мало. А гармонию обычно качаю третьей, после колонизации и строительства. 

 

Я после колонизации всегда докачиваю науку.

Ссылка на комментарий

Baltazar

Мне вот интересно, есть ли в игре возможность развития и достижения победы за пацифистов?

Вот к примеру ситуация: играю за грибов с фан. пацифизимом и авторитаризмом, неплохо развился в начале, по кол-ву планет и флота чутка опережаю соседей, в итоге упёрся с двух сторон (галактика цикличная) в две другие империи с отличной от моей идеологией, так что дружить с ними не получится. Вот и что делать дальше? Тупо принимать милитаризм и крошить всех в мясо или есть какой-то более деликатный путь воздействия на соседей? К примеру в ГалЦив была реализована хорошая система влияния, которое медленно продвигало твои границы и переманивало соседские планеты на твою сторону, неужели в Стелларисе военный путь - единственный правильный? :(

Ссылка на комментарий

ortega911
35 минут назад, Baltazar сказал:

Вот и что делать дальше?

 

Строить хабитаты, много. Так и победишь.

Ссылка на комментарий

Baltazar
4 минуты назад, ortega911 сказал:

 

Строить хабитаты, много. Так и победишь.

А что это? :) 

Ссылка на комментарий

Pasha223
45 минут назад, Baltazar сказал:

Мне вот интересно, есть ли в игре возможность развития и достижения победы за пацифистов?

Сменить этику на простой пацифизм и вести освободительные войны. Освобожденных в вассалы, а потом интегрировать. 

Ссылка на комментарий

ortega911
5 часов назад, Baltazar сказал:

А что это?

Космические станции обитаемые. Перк вознесения - Рожденные в пустоте.

Ссылка на комментарий

Глум

последнее время стартую через фан поц + ксенофоб, взяв с собой аграр идиллию и внутр совершенство(+30% единства), офк можно брать еще вместо фан поца простой пацифизм и спирит или мат от желания вознесения, особенно важно взять спирит если идете в их вознесение, так как обзавестись ими довольно трудно. В любой момент вот от пацифизма можно избавляться продвижением еще других принципов, но зависит от ситуации. Но так же еще можно через фичу\баг 1.5 что угасшую можно и фан пацифистом скушать\очистить.

По трациям выходит открыть 5 штук, где то к 80ому году, а дальше пофиг на единство. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Gersh von Osnabruck
7 часов назад, Baltazar сказал:

Мне вот интересно, есть ли в игре возможность развития и достижения победы за пацифистов?

Вот к примеру ситуация: играю за грибов с фан. пацифизимом и авторитаризмом:(...

Действительно, как сказал ortega911, строить жилые станции - самое оно, вместо того чтоб заселять существующие планеты, по факту делаешь новые. Тем более, что фан.пацифисты имеют хороший бонус к единству, быстро "Рождённых в пустоте" взять можно.

Но лучше не авторитаризм брать, а ксенофобию, и синкретическую эволюцию, т.к. у авторитаристов и фракция требовательней, чем у ксенофобов, и рабы у фобов (в утопии) намного удобнее и разнообразнее - и прислугу себе сделать можно, и воинов, и рабочих. 

 

Изменено пользователем Gersh von Osnabruck
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как-то должно влиять подавление фракции в конечном итоге на численность этой фракции? Изначальное счастье фракции 0%, при подавлении -20% опять таки 0%. Примерно 10 лет подавления привели... ни к чему. Фракция как увеличивалась с ростом империи, так и продолжила увеличиваться.
И ещё вопрос: так и должно быть, что Порабощённые поселения дают + и Авторитаризму и Эгалитаризму?

Спойлер

png&tknv=v2&size=XXL&crop=0png&tknv=v2&size=XXL&crop=0

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14791

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Технология такая не одна и даже не две, и рано доступна, кроме того есть глобальный ресурс энгосские испарения повышающий пригодность на+5 и у торговых анклавов бывает гель , повышающий пригодность вс

Pasha223

Надо воевать, захватывать не обязательно. Чем дольше длится война, тем популярнее милитаризм. 

ortega911

Космические станции обитаемые. Перк вознесения - Рожденные в пустоте.

Gersh von Osnabruck

Действительно, как сказал ortega911, строить жилые станции - самое оно, вместо того чтоб заселять существующие планеты, по факту делаешь новые. Тем более, что фан.пацифисты имеют хороший бонус к единс

tektonatan

да это из-за него, он меняет этику всех попов на 1 рандомную, судя по всему у вас выпал пацифизм

Gersh von Osnabruck

1)Есть две техи на пригодность, по +5% каждая. При полном геномод. вознесении есть перк на 10% к обитаемости, и суперперки, можно сделать из себя умнейший вид, с огромными бустами в науку, это хоть ка

track13

@Yatagan0601 1) Сменить предпочитаемую планету или добавить трейт гибкие поборникам чистоты можно, конечно, но они будут не сильно довольны. А с учётом урезанных возможностей поднять счастье в 1.

Yatagan0601

Полагаю, Павел имел ввиду замену трейта родного мира титульной расы только на одной планете, т.е. создание этакого подвида.   Способ оказался очень хорош. Как сделал я: отправил на захваченную иде

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...