HOI 4 vs HOI 3 - Страница 7 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

HOI 4 vs HOI 3

HOI 3 vs HOI 4  

254 голоса

  1. 1. Какая игра вам больше нравится?

    • Hearts of Iron 4
    • Hearts of Iron 3
    • Обе хороши. (HOI 4 казуальнее, но это её не портит)
    • Обе хороши. (Просто по моему внутреннему ощущению)
    • Обе плохи.


Рекомендованные сообщения

zzzwolle

Не играл в Хойку лет 6-7. Появилось свободное время и решил, так сказать вспомнить былое.. Начал играть в HOI 4 и в HOI 3 BI 9.1 (с сабмодами). В итоге могу сказать, что HOI4 это какое-то страшное недоразумение. Из плюсов только низкий порог вхождения. Однозначно, это две разные по концепции игры. Вообще, бегло просмотрев форум, создалось впечатление, что ветераны-гурманы Хойки , поплевавшись, вернулись в тройку, хотя там видимо исследовано уже всё , вплоть до провинции. Неофитам Четвёрка быстро наскучила по причине примитивности. Видимо жизнь Четвёрке поддерживают игры с людьми. На это, к сожалению , и рассчитан весь тренд парадоксов. Сингл Парадоксов умирает. Ну а я , с удовольствием продолжаю партию в Хойку 3 Блэк АЙС за Германию. С сабмодами GGA  и TRE это просто удивительное погружение в историю ( с бесполезными, но атмосферными штурмовиками, орпо; с удивительно точными скриптовыми высадками соююзников , с адекватной боёвкой, историчной дипломатией).И да..чёртов микроменеджмент. Но минуты колебаний, куда же назначить Манштейна...это тоже часть игры ) Судя по всему втянулся я в партию надолго ) Ну а Четвёрка с румынами, захватывающими Данию, в утиль. Такое не прощается.

  • Like (+1) 6
  • wall 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Versificator

@zzzwolle ,

 Ну, не совсем. Последние игры параходов хорошо подготовлены для пользовательских модификаций, в частности именно из-за этого (и таких гигантов, как Endsieg, Equestria at War, Road to 56 и сотен более несерьёзных модов) проект как платформа для экспериментов достойна существовать.

Ссылка на комментарий

В 26.10.2020 в 17:55, zzzwolle сказал:

Но минуты колебаний, куда же назначить Манштейна...это тоже часть игры

Мне в HoI4 очень не хватает этого момента - пирамида от комдива до маршала. Именно пирамида, а не 2 ур. командиров. Большая потеря исторического момента, да, и RPG составляющей. Мне прокачка конкретных чуваков очень нравилась. 😢😭🤤

Ссылка на комментарий

Nekitlos
13 часа назад, harrion karstark сказал:

Ого Европу я еще понимаю, там левиафан и все, но что б крестоносцев перегнать :smile173:

  

Честно сказать для новичку который не играл в третью хойку или с самого выхода в четверку, то игра будет сложней и непонятной, но во многом из за отсутствия нормального обучения.

 

Есть же галочка в настройках.

 

Сорян, не очень за WITE следил

 

Относится спокойней, это ж просто игра

Галочка есть но она не даёт то что нужно тебе. В 3 хойке чуть сдвигались значки НАТО когда двигались в другую провинцию, здесь этого нету. Если ты уберешь солдатиков, то ты не будешь понимать какая дивизия в какую провинцию идёт, приходится играть с солдатиками чтобы понимать куда они лезут.

 

Относитесь спокойнее?

Вы играете несколько часов в сетевую игру и проигрываете не потому что ну вас обхитрили и вы попали в окружение, а потому что какой-то дибил грубо говоря не выдал солдатам патроны в союзной важной стране. Потерял кучу времени и проиграл из-за того что элементарного не может союзник.

_________
добавлено 3 минуты спустя
13 часа назад, Алeксeй сказал:


Так они и не добавляют казуальность, игра становится сложнее(хоть и жутко медленными темпами) 
А игра получила популярность как раз из-за своей простоты на старте. 

Они добавили казуальность когда игра вышла и сейчас доят народ который год. А между тем ИИ поломан до сих пор, со значками НАТО невозможно играть, игра вообще не предусматривает ручное управление, только дибильные автопланы, чтобы самому всем командовать приходится изголяться. Ну да, они добавили снабжение нормальное, хоть это хорошо, но остальные проблемы не решены и не уверен что будут в принципе!

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, Nekitlos сказал:

игра вообще не предусматривает ручное управление

А вот это вы зря, нормально все руками играется.

 

1 час назад, Nekitlos сказал:

со значками НАТО невозможно играть

А зачем они вообще нужны?

 

1 час назад, Nekitlos сказал:

чтобы самому всем командовать приходится изголяться

Так и в тройке также было, как бы не сложнее.

Ссылка на комментарий

Nekitlos
9 часов назад, DOPAEMOH сказал:

А вот это вы зря, нормально все руками играется.

 

А зачем они вообще нужны?

 

Так и в тройке также было, как бы не сложнее.

В тройке когда ты значок НАТО перемещал, он сдвигался в сторону провинции куда идёт, здесь если нато включить значки, они просто нагромождены и не двигаются в сторону своего перемещения, приходится вырубать солдат. В тройке со значками НАТО было проще управлять войсками руками. Вот я здесь например не могу на провинции выбрать нормально 1 дивизию и одной армии и 1 дивизию из другой. Надо или фронт выбирать перед этим или ещё изголяться по разному. Тонкостей много в 3 части, которых нету здесь. Не вижу смысла всё перечислять, можете в тройку зайти сами и посмотреть.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
17 часов назад, Nekitlos сказал:

В тройке когда ты значок НАТО перемещал, он сдвигался в сторону провинции куда идёт... Тонкостей много в 3 части, которых нету здесь. Не вижу смысла всё перечислять, можете в тройку зайти сами и посмотреть.

Спасибо, я в курсе, играл в это поделие. 

 

17 часов назад, Nekitlos сказал:

В тройке со значками НАТО было проще управлять войсками руками.

Потому что общего состава армий не было, а были дивизии+штабы. Общего списка дивизий нет.
В четвёрке же общий состав армий присутствует, поэтому нет смысла использовать значки НАТО, любую интересующую вас дивизию вы в состоянии выбрать в любой момент.
 

17 часов назад, Nekitlos сказал:

Вот я здесь например не могу на провинции выбрать нормально 1 дивизию и одной армии и 1 дивизию из другой.

Так расставляйте войска как надо, а не как попало. Если лимита в 24 дивки нехватает, пользуйтесь 72 (если знаете как).
 

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
9 часов назад, Nekitlos сказал:

не всегда во время войны они остаются на месте, иногда приходится перебрасывать

Это для вас проблема? В тройке, если играть руками, всё происходит аналогично.

 

9 часов назад, Nekitlos сказал:

Сделали возможность создавать дивизии из разных батальонов и убили напрочь там всё творчество уберя бонус за взаимодействие войск, присутствующий в третьей части

И как у вас связано одно с другим?

То есть по вашему, расширение гибкости шаблонов дивизии (они и в третьей части были, ага), путем отхода от полкового наполнения (4 ячейки (5 с технологией) к батальонному (25 батальонов + 5 рот поддержки), есть убитое творчество?

 

Ну я в общем понимаю, куда ветер дует.

На этой ветке форума, есть раздел, касающийся третьей части. Предлагаю ваш "плач Ярославны" изливать там, тут же писать вопросы касающиеся четвертой части.

Ссылка на комментарий

Nekitlos
10 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Это для вас проблема? В тройке, если играть руками, всё происходит аналогично.

 

И как у вас связано одно с другим?

То есть по вашему, расширение гибкости шаблонов дивизии (они и в третьей части были, ага), путем отхода от полкового наполнения (4 ячейки (5 с технологией) к батальонному (25 батальонов + 5 рот поддержки), есть убитое творчество?

 

Ну я в общем понимаю, куда ветер дует.

На этой ветке форума, есть раздел, касающийся третьей части. Предлагаю ваш "плач Ярославны" изливать там, тут же писать вопросы касающиеся четвертой части.

В том то и дело что не так происходит в третьей части. Я сразу писал об этом, видимо Вы не знаете как было в третьей части и говорите абы что. Рекомендую не рассуждать когда не знаете о чём разговор идёт. Касательно 'плача Ярославны", Вы тоже не поняли о чём я говорю, в третьей части был такой модификатор как "взаимодействие родов войск", который давал бонус к характеристикам если в дивизии были разные полки, в четвертой части всё свелось к 20 пехотной и 10 батальонам пехоты без поддержки. Наш разговор я более не намерен продолжать, можете дальше ядом исходить, я уже давно нашёл другую игру в виде War in the East, а Вас оставлю в Вашем сумрачном болоте. И "Вас" стоит писать с большой буквы. За сим отканяюсь.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
53 минуты назад, Nekitlos сказал:

В том то и дело что не так происходит в третьей части.

Ну и что именно происходит не так?

 

53 минуты назад, Nekitlos сказал:

Рекомендую не рассуждать когда не знаете о чём разговор идёт.

Ещё раз, что я не знаю?

 

53 минуты назад, Nekitlos сказал:

был такой модификатор как "взаимодействие родов войск",

Да, он там был.

Только каким образом отсутствие его в четвертой части "убило творчество", вы мне так и не сказали.

 

53 минуты назад, Nekitlos сказал:

20 пехотной и 10 батальонам пехоты без поддержки

Ну это уже ваш выбор, не мой. 

 

53 минуты назад, Nekitlos сказал:

И "Вас" стоит писать с большой буквы.

Я с вами спиртное с одной кружки не пил, с одного котелка не ел, чтобы я обращался к вам как к "Вам".

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Москит
i

@Nekitlos @DOPAEMOH Перенёс в профильную тему, если будете продолжать сравнивать игры, то лучше тут.

 

И убедительная просьба воздержаться от перехода на личности.

Ссылка на комментарий

В 29.10.2021 в 20:10, DOPAEMOH сказал:
В 29.10.2021 в 19:17, Nekitlos сказал:

был такой модификатор как "взаимодействие родов войск",

Да, он там был.

Только каким образом отсутствие его в четвертой части "убило творчество", вы мне так и не сказали.

И в HoI4 такое присудствует, только своеобразно: только танки - макс. атака, 0 защита, только пехота - наоборот. Надо искать баланс. Чем не творчество?! 

Ссылка на комментарий

Nekitlos
23 часа назад, Yosce сказал:

И в HoI4 такое присудствует, только своеобразно: только танки - макс. атака, 0 защита, только пехота - наоборот. Надо искать баланс. Чем не творчество?! 

Туда нельзя добавить что-то кроме танков и механов. Ни арты, ни Катюш, ничего. Если попытаться сделать дивизию как в реальности со всеми частями которые в ней присутствовали, ты проиграешь парням с 14 на 6. В этом то и трабла.

Ссылка на комментарий

Москит
4 минуты назад, Nekitlos сказал:

Если попытаться сделать дивизию как в реальности со всеми частями которые в ней присутствовали, ты проиграешь парням с 14 на 6. В этом то и трабла.

Емнип, в третьей части шаблоны тоже не сильно соответствовали историческим. В любом случае, разработчики начали борьбу с такой системой, переработав ширину фронта. Посмотрим, что получится:)

7 минут назад, Nekitlos сказал:

Туда нельзя добавить что-то кроме танков и механов. Ни арты, ни Катюш, ничего.

Экспериментируйте в сингле, там можно практически что угодно лепить:108196:

Ссылка на комментарий

Nekitlos
Только что, Москит сказал:

Емнип, в третьей части шаблоны тоже не сильно соответствовали историческим. В любом случае, разработчики начали борьбу с такой системой, переработав ширину фронта. Посмотрим, что получится:)

Экспериментируйте в сингле, там можно практически что угодно лепить:108196:

В сингле комп тупее чем в 3 части. В тройке было в ваниле 5 полков, можно было напихать всякого и мод блек айс на 8 полков. Ну, по итогу пришлось вообще уйти играть в War in the East 2 до лучших времён. Проблема была бы решена если бы разрабы не ставили такую огромную ширину фронта арте, она же стоит за фронтом, сделали бы ширину фронта 2-й линии, это бы исправило ситуацию. Надоело что кормят дерьмом, хоть и платил деньги за игру но пока отвалился. И длц не оправдало ожиданий, ждать ещё 2-3 года пока до ума игру доведут, но надежды всё меньше.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
23 минуты назад, Москит сказал:

В любом случае, разработчики начали борьбу с такой системой, переработав ширину фронта.

Это изменение самое бесполезное. Оно по сути ничего и не меняло, т.к. они в том же дневнике сказали что порежут штраф от превышения ширины фронта. А вот изменение касающееся распределения урона по фронту является более важным.

 

@Nekitlos я жду ваш ответ, где и что я не понимаю. И про "убитое творчество" тоже.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Nekitlos сказал:

Туда нельзя добавить что-то кроме танков и механов. Ни арты, ни Катюш, ничего.

Так, ведь можно. Иногда и нужно. 

Ссылка на комментарий

Nekitlos
18 часов назад, Yosce сказал:

Так, ведь можно. Иногда и нужно. 

Можно, но на характеристиках плохо сказывается если ты пытаешься сделать дивизию как в реальной жизни. Я пробовал играть с "творчеством", ну и даже с компом сложнее, ты всё равно его побеждаешь, просто это происходит дольше и ты тратишь на это больше сил и средств. И эксперименты ты позволяешь себе только потому что у кампа в дивизиях зачастую всякий хлам. С человеком у которого пехотные 10 касок и танковые 14 на 6 твоё "творчество" закончится очень пагубно) Есть моды дуэльные, вот там можно поэкспериментировать, но это чисто мясо без исторической подоплёки)
 

Ссылка на комментарий

Плюсы тройки - многоступенчатая структура армии, а не генерал-маршал, как в 4-ке. Очень странно это выглядит и неправдоподобно, слишком примитивная структура в две ступени. Даже с точки зрения эстетики, это как-то подло, генерал и маршал. Куда девать весь генералитет? Генерал майоров, генерал лейтенантов и тд. Вообще дико и забавно(смешно)в переводе выглядят звания, "фельдмаршал Тухачевский", это точно СССР, а не Рейх?
Простое и понятное управление ТВД в 3йке, я до сих пор до конца не разобрался с малеванием стрелочек, все время ИИ куда то не туда уводит дивизии(в 4ке), делает постоянные рокировки, топчется, перемешивает, тасует дивизии. Нет вменяемых натовских значков, Когда крупные то солдатики, уменьшаешь появляются натовские почему то прямоугольнички, а не квадратики и такие мелкие что фиг под ними увидишь сетку провинций.

Авиация не нравится что в 3йке, что в 4ке, но меньше вызывает раздражения в тройке, там авиакрылья хоть летают, а не просто баф-дебаф на область.

В четверке безусловным плюсом для меня стало производство, разделили более наглядно производственные линейки, как в вики2. То есть в тройке просто заказал дивизию, выделил мощности и она строиться, а тут необходимо произвести компоненты что бы уже заказать дивизию, это более логично, чем в тройке.

Ветки технологий интересней в 3йке, в четверке все равно все сводиться к одной 2й сухопутной доктрине. Если так, то выпилили бы остальные к черту, а эту расширили, как в тройке, что бы пришлось выбирать, что приоритетней в данный момент.
Морские бои плюс минус унылые, но в тройке мне показались проще и более роковые, фатальные что ли. Здесь в 4ке потерять флот случайно или из-за глупых действий, стало сложней. Хотя морские бомберы в 4ке это какая-то лютая жесть.
Конечно в 4ке радует сам факт присутствия нацфокусов. Часто он почти безальтернативный и унылый, но в тройке и этого не было. В "ни шагу назад" за СССР разрабы упоролись, задебафали его "в кизяк", что бы игрок не смог как раньше быстро снять дебаф и мучался  дольше. Хорошо хоть избавились(?) от гражданской войны во главе с Власовым. Это просто какая-то лютая альтернативщина, что бы любимчик Сталина, просто так предал его, без веских на то причин.
В третьих мне кажется что шаблоны дивизий были какие-то более сбалансированы в виду меньшей вариативности, как бы это пародоксально не звучало.
В третьих из ознакомительной коробки шел нормальный нацистский флаг, а тут в четверке "не православный" нацистский флаг, незачет. Да и какой-то австрийский художник нарисован без души в четверке, в тройке он был симпатичнее.

Ссылка на комментарий

Versificator
В 16.12.2021 в 22:45, Terp сказал:

В третьих из ознакомительной коробки шел нормальный нацистский флаг, а тут в четверке "не православный" нацистский флаг, незачет. Да и какой-то австрийский художник нарисован без души в четверке, в тройке он был симпатичнее.

Компенсируется модами, в том числе не отключающие "кубок".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46357

Лучшие авторы в этой теме

  • Basck

    11

  • Flamme

    9

  • Otshelnik

    7

  • Melkart12

    6

  • Nekitlos

    6

  • DOPAEMOH

    5

  • RomanL101

    5

  • Virus25rus

    4

  • Artanis

    4

  • Zodiak99

    4

  • GameForGame

    3

  • Saby

    3

  • Yosce

    3

  • Andromegas

    3

  • Tore Toresson

    3

  • dagot87

    3

  • D13R

    3

  • Anzio

    3

  • legion

    2

  • fursh

    2

  • злой юзер

    2

  • Січовик

    2

  • Dota 2

    2

  • batu-khan

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

fursh

как я выбираю между 3 и 4 частью   Hide   вторая и её вариации по типу ДХ пока лучшая 3ка   Hide  

zzzwolle

Не играл в Хойку лет 6-7. Появилось свободное время и решил, так сказать вспомнить былое.. Начал играть в HOI 4 и в HOI 3 BI 9.1 (с сабмодами). В итоге могу сказать, что HOI4 это какое-то страшное нед

Algalon

Здравствуй, уважаемый форум. Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать лоб в лоб игры из двух разных поколений игростроя. Это приблизительно как выставить в ринг тяжеловеса против боксёра из л

Zelchenko

Именно насчет духа и ощущений - надо мне будет потом отписать. Но, имхо, тройка выигрывает четверке в двух моментах: 1. До снятия паузы в самом начале. 2.  

Artanis

Дота, да... новый стандарт днища...

S.U.Vitte

Помню сколько мучался 6 лет назад с HoI3. Игра была первой для меня в жанре глобальных стратегий(Total war и Цивилизацию не считаю, это вроде как принципиально иные стратегии)). Это потом вслед за ней

Flamme

Ну что четвёрка гораздо удобнее тройки тут, по-моему, вообще никто не оспаривал. Но тройка всё же интересней, за счёт более логичных действий ИИ... Тоже вот недавно играл, так просто рыдал, наблю

Levin92

3 выигрывает почти по всем фронтам. Поясню по пунктам 1) Производство: В 3 части более удобно для меня за счёт того, что позволяло комплектовать дивизии под свои хотелки. То есть играя за минора

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...