Как создать свою карту? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создать свою карту?

Рекомендованные сообщения

Мавлин

Я полный нуб в моддинге, но я понимаю, что нужно создать папку в моде для этого и туда кидать файлы, которые заменят/дополнят файлы из оригинальной игры. Вопрос другой: что именно надо делать? Покопавшись в картинках, я так и не понял, что нужно делать.

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий

Kaminoonchо

Очень рано для карты, надо начать с простого, например посмотреть гайды по моддингу от Paradox и не только, они там показали как сделать свой остров, ну и по такому принципу можно создать какой нибудь мир)

Вот примерные ссылки на видео(не буду никого рекомендовать, а то мало ли): 

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. тут скорее как создавать провинции, но на всякий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Удачи^^

 

Ссылка на комментарий

Мавлин

Спасибо большое!

И да, спрошу кратенько, как изменить фон в главном меню? Не могу найти файл в GFX. Опять же заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Kaminoonchо

Я пока сам не знаю ответ на этот вопрос, если же я что-то найду то обязательно скажу, но лучше найти на форуме тут должно что-то найтись)

Ссылка на комментарий

В папке interface создаём файл frontendmainviewbg.gfx и в нём пишем:

Код  

spriteTypes = {
    corneredTileSpriteType = {
        name = "GFX_frontend_bg"
        texturefile = "gfx/loadingscreens/main.dds"
        borderSize = { x = 0 y = 0 }
        size = { x = 1920 y = 1440 }
        tilingCenter = no    
        effectFile = "gfx/FX/buttonstate_nodowneffect.lua"                
    }
}

Hide  

 texturefile = "gfx/loadingscreens/main.dds" - путь к файлу с изображением  ( в данном случае main.dds )

Ссылка на комментарий

Мавлин
5 часов назад, AlexZh сказал:

В папке interface создаём файл frontendmainviewbg.gfx и в нём пишем:

Код

spriteTypes = {
    corneredTileSpriteType = {
        name = "GFX_frontend_bg"
        texturefile = "gfx/loadingscreens/main.dds"
        borderSize = { x = 0 y = 0 }
        size = { x = 1920 y = 1440 }
        tilingCenter = no    
        effectFile = "gfx/FX/buttonstate_nodowneffect.lua"                
    }
}

Hide

 texturefile = "gfx/loadingscreens/main.dds" - путь к файлу с изображением  ( в данном случае main.dds )

Спасибо огромное! 

Ссылка на комментарий

Kaminoonchо
18 часов назад, AlexZh сказал:

В папке interface создаём файл frontendmainviewbg.gfx и в нём пишем:

Код

spriteTypes = {
    corneredTileSpriteType = {
        name = "GFX_frontend_bg"
        texturefile = "gfx/loadingscreens/main.dds"
        borderSize = { x = 0 y = 0 }
        size = { x = 1920 y = 1440 }
        tilingCenter = no    
        effectFile = "gfx/FX/buttonstate_nodowneffect.lua"                
    }
}

Hide

 texturefile = "gfx/loadingscreens/main.dds" - путь к файлу с изображением  ( в данном случае main.dds )

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9877

Лучшие авторы в этой теме

  • Kaminoonchо

    3

  • Мавлин

    3

  • AlexZh

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...