Publius

Замедление юнитов и урон огнестрела.

Рекомендованные сообщения

Publius

Можете подсказать моды на замедление юнитов в оригинальном тоталваре и в закате? На мой взгляд они слишком уж быстро бегают, особенно бронированные и из-за этого лучники и особенно юниты с теппо страдают ибо нормально отстреляться не могут. Так же урон от теппо явно нелогичен. В реальности останавливающего действия безоболоченной пули, а именно такими и заряжали древний огнестрел хватало для того, чтобы вывести из боя врага после попадания. В игре же даже для истребления картонных асигару иногда нужно 2, а то и 3. В закате самураев с этим всё ещё печальнее. Там почти всегда нужно 2 попадания. 

Изменено пользователем Publius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Bes
    • Dark_Hunter
    • Дон Андрон
    • Guboz