Сколько стоила разработка игр Парадоксов? - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сколько стоила разработка игр Парадоксов?

Рекомендованные сообщения

Константин Дмитриевич

Интересно, какого бюджета требует разработка игр, подобных лучшим Парадоксовским. Известны ли хотя бы примерные цифры, во сколько обошлась разработка Европы-4, Вики-2, Крестоносцев-2, Стеллариса и других их последних игр?

Они сами где-либо публиковали данные?

Ссылка на комментарий

Daniel13

Не видел ничего такого, но общее представление о бюджете (минимум) можно составить, исходя из численности команды. Для примера, вот те, кто участвовал в разработке Европы Рим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
В 07.05.2017 в 12:28, dan13 сказал:

Не видел ничего такого, но общее представление о бюджете (минимум) можно составить, исходя из численности команды. Для примера, вот те, кто участвовал в разработке Европы Рим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Благодарю.

Как-то мало народа оказалось. По моей прикидке, должно было быть больше. А тут, получается, основная команда (кто делал саму игру)  - вот эти люди:

 

ПРОДЮСЕР  Йохан Андерссон
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММИСТ  Томас Йоханссон
ПРОГРАММИСТЫ  Дэн Линд 
Анда Древендаль 
Хенрик Фареус 
Йохан Андерссон
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ  Понтус Аберг 
Адам Скоглунд
2D-ХУДОЖНИК  Йонас Якобссон
3D-ХУДОЖНИК  Микаэль Ольссон
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА  Маркус Эдстрем
Ссылка на комментарий

Daniel13
4 минуты назад, Константин Дмитриевич сказал:

 

Благодарю.

Как-то мало народа оказалось. По моей прикидке, должно было быть больше. А тут, получается, основная команда (кто делал саму игру)  - вот эти люди:

 

ПРОДЮСЕР  Йохан Андерссон
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММИСТ  Томас Йоханссон
ПРОГРАММИСТЫ  Дэн Линд 
Анда Древендаль 
Хенрик Фареус 
Йохан Андерссон
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ  Понтус Аберг 
Адам Скоглунд
2D-ХУДОЖНИК  Йонас Якобссон
3D-ХУДОЖНИК  Микаэль Ольссон
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА  Маркус Эдстрем

Да, 11 человек. Но сейчас наверное, больше.

Ссылка на комментарий

Заломили цены на 50% на все, в рублях и не только в рублях..
Теперь походу придётся пиратить. Беседка например, снизила цена на игры, которым больше 2-х лет и сейчас Фоллаут 4 можно за 850 рубасов (без акции) купить.
Парадоксы выстрелили себе в ногу.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Есть ли у кого-то более подробная инфа о вопросе темы?

Ссылка на комментарий

Nikkirche

На 2014 год 

Количествосотрудников Paradox Development Studio действительно серьезно выросло, но мы всё равно по-прежнему остаемся довольно небольшой шведской студией разработчиков игр, и каждая игра имеет специальную группу. Сегодня нас всего 40 человек в нескольких командах: Crusader Kings II, Europa Universalis IV, Runemaster, Hearts of Iron IV, а также наша арт-команда, которая работает по всем проектам. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Кто любит считать деньги, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Количество человек только на скорость разработки влияет. И то, только до определенного количества сотрудников. Оригинальный Эадор сделал один человек, Легенды Эйзенвальда сделали четыре человека. Первые версии великого Mount and Blade сделали двое. 

Так что не все упирается в количество сотрудников и бюджет. Желание и талант - вот главное. 😊

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Elfray сказал:

Количество человек только на скорость разработки влияет. И то, только до определенного количества сотрудников.

Тоже самое и про производство табуреток.

Количество человек только на скорость производства табуреток влияет. И то только до определенного количества сотрудников.

Так что не все упирается в количество сотрудников и бюджет. Желание и талант при производстве табуреток - вот главное 😊

Ссылка на комментарий

В 19.11.2018 в 10:19, Elfray сказал:

Количество человек только на скорость разработки влияет. И то, только до определенного количества сотрудников. Оригинальный Эадор сделал один человек, Легенды Эйзенвальда сделали четыре человека. Первые версии великого Mount and Blade сделали двое. 

Так что не все упирается в количество сотрудников и бюджет. Желание и талант - вот главное. 😊


Эадор сделало все-таки >1 человека - Бокулев писал, что часть рисунков ему нарисовали.
Mount & Blade - отдельная история, тоже далеко не два человека.
Легенды Эйзенвальда делала КУЧА народа. Просто куча - гораздо больше 10. А вот дивиденды от игры получили может и 4 человека.

Ссылка на комментарий

В 19.11.2018 в 09:19, Elfray сказал:

Первые версии великого Mount and Blade сделали двое

А ты вспомни сколько они делали времени эти первые версии, и что на выходе получилось вспомни. Игра стала игробильной помоему на версиях 0.5х. То есть, примерно  через год, два после выхода первой версии. В нее стало возможно играть, вот именно играть.  Причем, разумеется, на этих версиях уже была серьезная команда задействована. . 

Ссылка на комментарий

В 30.01.2019 в 12:36, Saby сказал:

Эадор сделало все-таки >1 человека - Бокулев писал, что часть рисунков ему нарисовали.

Легенды Эйзенвальда делала КУЧА народа. Просто куча - гораздо больше 10. А вот дивиденды от игры получили может и 4 человека.


Ой, рисунки Бокулеву нарисовали. Это ж прям меняет дело! :D
А касаемо Эйзенвальда: разрабы мне через одно рукопожатие знакомы какбе. Я в закрытом тесте участие принимал. У них в студии ровно 4 человека работает. Откуда инфа, что прямо "куча" народу над игрой трудилось?

Ссылка на комментарий

В 07.02.2019 в 06:27, Elfray сказал:

Ой, рисунки Бокулеву нарисовали. Это ж прям меняет дело! :D
А касаемо Эйзенвальда: разрабы мне через одно рукопожатие знакомы какбе. Я в закрытом тесте участие принимал. У них в студии ровно 4 человека работает. Откуда инфа, что прямо "куча" народу над игрой трудилось?

Художники на аутсорсе - это не люди? Как ты думаешь, при создании игры где вЪ разы больше человекочасов - у художников, или у программистов?

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...